31 August 2007 @ 03:47 pm
Будущее уже тут  
Как-то давным-давно, когда я работал на одном уральском НИИвроткосмическом предприятии, о компьютерах еще мало кто знал. Точнее знали-то все, по крайней мере аббревиатуру ЭВМ точно слышали. Но как работает эта самая ЭВМ и чего от нее можно ожидать, толком не знал никто. Особенно, в силу своего возраста, высшее руководство. Ну, понятно, эти люди родились и выросли в то время, когда самые крутые расчеты делались на логарифмической линейке, а арифмометр Феликс относился чуть ли не к секретным разработкам. Кстати, а кто из вас умеет пользоваться логарифмической линейкой и арифмометром? Я еще помню!

Ну да ладно, речь не о том. Вот в то самое смутное время, в деятельность нашего НИИ всячески внедрялись расчеты на ЭВМ. Тогда и я попал в струю и начал осваивать сакральные тайны профессии программиста. В общем появились некие люди, постоянно толкущиеся на ВЦ, разговаривающие на совершенно непонятном для других языке, и страшно этим гордящиеся. Надо отдать им (нам) должное - мы очень много сделали тогда прорывного. Мы начали делать такие расчеты, которые в принципе было нереально сделать на калькуляторах. А уж когда к нам притащили огромный планшетный графопостроитель формата 44 (плоттер А0 на нынешнем языке) и мы начали выдавать эпюры сил и температур, наложенные на чертеж изделия в натуральную величину - нас практически возвели в ранг святых. Нам стало позволено целыми днями дуться в какие-нибудь танки или червяки, лениво отвечая на возмущение руководства что у нас, на самом деле, в данный момент времени идет компиляция новой программы, призванной оптимизировать триангуляцию разреза. А пока машина компилирует, мы таким образом ждем. Чтобы не проморгать момент. Ага. И руководство, сделав вид, что ему все понятно - удалялось.

Но, опять же. Я не об этом хочу рассказать. Это так, предистория, описывающая общую обстановку. Надо еще добавить, что наших представителей, в смысле - работников ВЦ, стали периодически дергать на разного рода высшие заседания. У Главного Конструктора, Главного Инженера и т.д. чтобы мы там высказывали свое экспертное мнение по какому-нибудь вопросу. И вот на одном из заседаний, у ГК, возник вопрос - как бы нам внести все результаты испытаний за последние годы в компьютер? В смысле - в ЭВМ. Я встал, начал мычать что-то на тему оцифровки километров бумажной ленты, вылезшей когда-то из самописцев, и теперь занимающей все подвалы, на тему набивания огромного количества цифр, хранящегося в штабелях сфальцованной бумаги, а сам... Сам я даже представить не мог, сколько лаборанток нужно посадить на такую работу, и сколько тысяч лет они это будут делать. Это как озадачить бригаду молдавских штукатуров строительством небоскреба. Или метрополитена. В общем я стоял, мычал и потел.

И тут поднялся начальник одного из конструкторских отделов, человек в иерархии КБ как минимум третий, и, ничтоже сумняшеся, заявил: - Юрий, а зачем вы так все усложняете? Мы сделаем просто - приложим нужные листки к дисплею, и все! Информация внутри ЭВМ!

Сначала я подумал что он так шутит. Остальные - видимо тоже. Потому что в кабинете Главного повисла тишина. А потом этот товарищ добавляет: - Это ведь несложно! Можно же сделать все это в кратчайшие сроки? Что было дальше я описывать не буду, потому что все, кто хоть чуть-чуть понимал о чем речь, начали ему тактично намекать, чтобы не лез куда не надо. Как-никак человек он был далеко не последний. А я ржал. Тихо улыбаясь наружу, я в голос ржал внутри.

Так вот. Мы подошли к сути. Как сейчас выясняется - ржал я над очень дальновидным человеком, намного опередившим свое время. И ржал совершенно зря. Ибо вот. Смотрите.
 
 
( Post a new comment )
imp_50949: cool![info]masterofsinanju@lj on August 31st, 2007 - 07:03 am
Нууу, так на тот-то момент до этого будущего сколько лет ещё оставалось :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 07:04 am
Вот и я говорю - дальновидный товарищ!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32437[info]anheep@lj on August 31st, 2007 - 07:14 am
нострадамус.-)))))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 07:15 am
Да, вроде того.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]yaroshiku@lj on August 31st, 2007 - 07:18 am
Эту идею надо убить на корню. Это что получается, теперь даже за монитором не спрячешься? Какой нибудь умник напишет хитрую программку и пипец! Сидишь себе спокойненько, занимаешься ананизмом в присядку, втираешь начальству, что мол, оптимизируешь рекурсию, а начальсто тебя сканирует...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 07:19 am
Эххх...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11516: йа блондинко[info]pavellos@lj on August 31st, 2007 - 07:22 am
спасибо, поржал :-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 09:52 am
;) Рад
(Reply) (Parent) (Link)
imp_77699[info]john_silver_182@lj on August 31st, 2007 - 07:32 am
Медиаплееры Archos 404 Cam по специальной цене [ 31-08-2007 16:10 ]

Непонял
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 09:56 am
Выкинь свой браузер. Там вот чо:

Sharp запускает в массы сенсорные ЖК-дисплеи со сканером [ 31-08-2007 13:30 ]

Автор: Сергей Новиков


Японская компания Sharp сегодня объявила об успешной разработке нового ЖК дисплея, оборудованного функциями сканера и сенсорного ввода. Особенностью данного дисплея является то, что оптические датчики встроены в каждый пиксель ЖК-панели, устраняя тем самым потребность в установки отдельной сенсорной панели и одновременно улучшая качество изображения.


Как отмечает производитель, в настоящее время сенсорные дисплеи становятся обязательным атрибутом для современных смартфонов, цифровых камер, КПК и ультрапортативных компьютеров. Однако, обычные методы, обеспечивающие такую функциональность, в основном влекут за собой использование многослойной структуры в ЖК-панелях или нанесения на неё отдельной пленки. В любом случае, данный подход к организации сенсорного ввода в ЖК-панелях увеличивает их толщину, и отрицательно влияет на конечное качество отображаемого изображения в сравнении с аналогичными дисплеями без сенсорных функций.

В этом свете, компания Sharp решила использовать другой подход и свои собственные разработки, когда в дисплеях используется оптический датчик, наподобие тех, что применяется в сканерах, причем в каждом пикселе ЖК-панели. Данная технология позволяет избавиться от всех вышеперечисленных недостатков современных сенсорных дисплеев, добавляя новые возможности, ранее трудноосуществимые: например одновременное касание и определение двух пальцев, с возможностью в дальнейшем использовать интерфейсы наподобие того, что применен в iPhone (масштабирование изображения или карты). Также, функция сканирования может быть использована при вводе визитных карточек в память устройства: её достаточно приложить к экрану и нужная информация будет считана. В дальнейшем, подобные дисплеи могут быть использованы и в качестве биометрического сканера отпечатков пальцев.

Образцы этого сканирующего дисплея будут доступны для производителей оборудования уже в следующем месяце, а начало массового производства намечено компанией на весну следующего года.

Основные характеристики сканирующей ЖК-панели Sharp:
Размер экрана: 8,9 см (3,5-дюйма) по диагонали
Количество пикселей: 320х480 (RGB); оптический сенсор установлен в каждый пиксель
Назначение: смартфоны, цифровые камеры и т.д.
Функции: Сенсорный экран с возможностью многоточечного распознавания, сканер
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on August 31st, 2007 - 07:41 am
совершенно непонятном для других языке
Вчера наблюдал картину в магазине, где покупал янтарное. Новорусского вида пара общалась с Аней, продавщицей. Вроде по-русски, но иногда вылезет какой-нибудь "прайс". Вся история человечества (религия, наука) построена на том, чтобы с умным видом говорить незнакомые слова. Таким образом говорящие становятся царями горы, а их слушающие, если не переймут, уходят в прошлое.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 11:48 am
Re: совершенно непонятном для других языке
Прогресс нах
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30276[info]lassi_@lj on August 31st, 2007 - 08:03 am
Прочитал о новинке, а завернул здоровский креатив! Класс!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 09:57 am
Спасибо :) Но учти - это правда!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30276[info]lassi_@lj on August 31st, 2007 - 10:00 am
Юр, я знаю. Не первый год тебя читаю. Просто понравился "финт ушами", от этого возрасла и ценность прочитанного :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 10:19 am
;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on August 31st, 2007 - 08:12 am
Прикольная штуковина. Йа вот фсио время думаю, интиресна чож изабретут дальше, гаткоф так чирис 10?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 09:57 am
Вотка подорожает ещо
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32515[info]purview@lj on August 31st, 2007 - 11:51 am
как?! опять подорожает?! ужос какой.. )))
наверно мы к тому времени будем её вовнутрь сканировать,с телеэкранов и мониторов или картиног=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 11:52 am
Нам похуй. Мы и по вайфаю ее зальем! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32515[info]purview@lj on August 31st, 2007 - 11:56 am
и по блютусу с друзьями делицца))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 12:01 pm
Если у них логин/пасс имеюцо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on August 31st, 2007 - 04:14 pm
ПИВО уже заливаем)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 02:56 am
ЖЖоте :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on September 1st, 2007 - 03:44 am
прогресс, опять же))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on August 31st, 2007 - 08:13 am
Тоже вспомнилась одна истроия рассказанная одним из преподов, который начал осваивать компьютеры примерно в то же время или чуть позже, когда в школах появились кабинеты информатики. И принимал он и еще компания преподователей какой-то экзамен или зачет, не суть важно. Сдавала некая блондинка, естественно весьма далекая от компьютеров. А сдавать нужно было что-то наподобие команд в ДОСе. И просят эту блондинку:
- А выведите ка нам список всех файлов в каталоге.
Ну она набирает DIR. Выводится спсиок.
- А вот переименуйте нам вот этот файлик x в y.
Ну и она не будь дурой передвинула курсор на этот файл (а та система такое позволяла) и поверх старого имени написала новое.
Ну и эта группа преподователей вместо того чтоб влепить ей двойку и выгнать из кабинета начаи журкую дескусию о том что по идее программа должна была правильно сработать, раз незнающий человек начинает так делать. И вроде даже потом реализовали такую возможность. Да и следвы этого то тут то там видны в виде и других системах где файлы можно переименовывать путем переписки их имени. ВОт так вот ничего не знающая студентка если и не перевернула то сильно повлияла на интферфейс современных ОС.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 09:57 am
Шоза система такая???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on September 3rd, 2007 - 12:29 am
Какая именно? В которых названия файлов можно переписывать? Да хотя бы та же винда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 05:05 am
"И вроде даже потом реализовали такую возможность. Да и следвы этого то тут то там видны в виде и других системах где файлы можно переименовывать путем переписки их имени. ВОт так вот ничего не знающая студентка если и не перевернула то сильно повлияла на интферфейс современных ОС." - чота я тогда не пойму, как можно делая что-то в винде потом в этой же винде это и реализовать, или влиять???????
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on September 3rd, 2007 - 05:18 am
Тот экзамен проходил в очень давние времен когда и майкрософта то не была. И компьютеры были не IBM PC а разные ПОИСКи и тому подобное (мои знания к сожалению не распространяются на те времена что бы сказать какие были компьютеры в то время и на какой именно операционки это дело происходило).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 05:21 am
Вот о чем я и говорю. Тогда таких осей не было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on September 3rd, 2007 - 05:28 am
Ну да. И я говорю. То происходило это на какой-то старой системе, одной из предков ДОСа, а результаты стали видны на современных ОС.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 05:32 am
Не могло такое происходить на "предках ДОСа". Ибо у ДОСа не было предков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on September 3rd, 2007 - 05:48 am
Были. Если напрягусь сейчас то как минимум одного вспомню.

Во. Вспомнил. CP/M. Очень многое было с этой операционки слизано.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on September 3rd, 2007 - 05:49 am
Вот тут об этом написано.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 06:18 am
СР/М это была ось для больших машин. И с нее "слизаны" PDP и наша ОС-РВ. К ДОСу эта ось отношения не имела. Да. И она не позволяла так менять имя файла.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on September 3rd, 2007 - 06:32 am
По поводу того как она не имела отношения к ДОСу написано в данной выше ссылке. И я не говорю что именно в ней это все происходило.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 06:36 am
Блиа...
1. Меньше читай Википедию
2. А я о чем тебя спрашивал????

повторяю вопрос:
Это в какой такой системе эта мадам переименовала фаел, просто перебив его название????
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on September 3rd, 2007 - 06:34 am
По поводу того как она не имела отношения к ДОСу написано в данной выше ссылке. И я не говорю что именно в ней это все происходило.
И там имя файла так не менялось. Там девушка просто поверху текст пропечатала. С помощью клавиш перемещения курсора перевела его на названия файла, и просто напечатала новое имя, естественно , на самом деле никакого переименования не произошло.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 06:37 am
понятно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30190[info]born_in_theussr@lj on August 31st, 2007 - 09:09 am
я умею на логарифмической линейке считать :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 31st, 2007 - 09:58 am
Рад за тебя! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on August 31st, 2007 - 03:16 pm
Кстати, я когда-то умел в детстве пользоваться арифмометром. Был такой экземплярчик. А вот на счётах до сих пор не могу научиться. Недавно в кафе увидел, как тётка высчитвала.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 02:55 am
Ага ага, знал.. но забыл! /произносится голосом прапорщика Задова/
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 1st, 2007 - 03:47 am
Ну я по книжке училсо. Я раньше и вязать умел:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 03:54 am
Ага ага. Помнил. Но неточно! /тем же голосом/
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 1st, 2007 - 03:56 am
А ищо я раньше на скрипке умел играть:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 04:01 am
Мертвое море тоже ты убил. Я знаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 1st, 2007 - 06:56 am
Нет, не я, скорее, мой брат
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 08:52 am
Странно. Я был уверен что ты. Но закон Фарадея - то, наверняка твой?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 2nd, 2007 - 04:00 pm
Который из?:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 05:04 am
А чо, ты разве не все их изобрел???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 05:21 am
Не помню
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 05:23 am
Не может быть! С твоей-то феноменальной памятью!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 05:30 am
У меня моргазм начался.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 05:32 am
Круто. Прёшься?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 05:44 am
Нет, сижу за монитором
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 06:18 am
Должно штырить
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 06:26 am
Да у меня еще после вчерашнего держит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 06:35 am
Это хорошо
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 06:41 am
А то, на старые дрожжи -то. Пойду еще пять капель приму. Бог любит троицу. Если уж пить, то три дня:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 06:42 am
пять. пять дней куда вкуснее. и отходняки потом более запоминающиеся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 06:47 am
Не получится пять. В среду лечу в Ярославль на тест-драйв Mazda CX-7, а там, как всегда, рыгаловка начнется с ебучими автожурналистами. Потому пить придется до четверга включительно - это уже больше пяти дней. Хотя спижженый пузырь Парламента мозолит глаза. Вино уже три литра вылакал. Хотя, как говорится, кабак - дело добровольное!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 06:49 am
Олкаж
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 06:55 am
Нет, я - пьянь болотная. Алкоголизм - это болезнь, а пьянство - это дурная привычка. Но у меня это не пьянство, назовём это просто фиестой:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 07:06 am
Олкажская отмазка
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 07:10 am
"Мой муж - алкоголик. Никакие лекарства и методы не помгали. Потом я отвела его к доктору Майорову. Теперь доктор Майоров тоже алкоголик" (с)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 3rd, 2007 - 07:11 am
Гыыыыы :))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on September 3rd, 2007 - 07:16 am
Всё, не могу больше писать, пойду тяпну!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on August 31st, 2007 - 04:16 pm
прогрессбля...

отличная история, братан)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 02:55 am
Прогресс, еби его в душу.. ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on September 1st, 2007 - 10:19 am
Стосковались руки по линейке
и таблицам Привеса (не к ночи будет помянуто)
:-))

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 10:35 am
Чоза таблицы??? Таблицы Брадиса помню, а Привеса не помню...
;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on September 1st, 2007 - 10:41 am
.ЯТЬ!
Точно
Брадиса!!!!!
Привеса - учебник по анатомии человека.
СЕРЬЕЗНО задумался - то ли я пью????

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 10:49 am
Я уже говорил. Беспокоюсь за тебя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on September 1st, 2007 - 11:04 am
:-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
(озабоченно озираюсь)

Вино - нах
Водку ... выпить? заморозить и выпить...
И спортом заняться, там гимнастикой, шоб мозг крови получил побольше,
масло из рациона выбросить,
я ничего не забыл ???

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 11:05 am
Re: :-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
Ту вотку што пьешь - однозначно выбросить. И - трусцой за правильной чачей!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on September 1st, 2007 - 11:11 am
Re: :-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
Далеко бежать, но "мухтар" постарается!
П.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 11:14 am
Re: :-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
Я те секрет один расскажу.
Чача, произведенная по той же технологии, но в Италии, называется граппа. Ищи граппу.
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on September 1st, 2007 - 11:20 am
Re: :-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
О!!!
Так её ж тут много!!!

А лимончелло не покатит?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 11:28 am
Re: :-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
я даже такого слова не знаю
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on September 1st, 2007 - 11:42 am
Re: :-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
Вот видишь, а ты про переспективу, всё :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on September 1st, 2007 - 12:03 pm
Re: :-) в плане паранойи или подбирается ночь ....
Не запутывай меня!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on September 1st, 2007 - 12:06 pm
"Спокойно, больной, - я не доктор, я плотник"
:-)))
(Reply) (Parent) (Link)