24 March 2008 @ 03:12 pm
Снова про говно  
Опять буду писать про наш народ. Нет, вы не подумайте сейчас что я хочу каким-то образом унизить или оскорбить наш великий русский народ. Вовсе нет. Том более, что то, о чем я пишу, не принадлежит русским. Как и не принадлежит армянам, грузинам, грекам, евреям и никому другому. Оно принадлежит совковому быдлу.

Дело было так. Понадобилось мне сегодня попасть на пять минут к нотариусу. Буквально одну подпись заверить. Но очень срочно. Очень. Настолько, что нужно не просто сегодня успеть, а нужно успеть сегодня утром. До 11 часов. Прояснив для себя ситуацию, что практически все нотариусы отдыхают, потому что у них выходной воскресенье-понедельник, мне подсказали одного, который работает. Естественно что у него там скопилась половина населения города, очередь занимали с ночи, и сейчас туда не пробиться никаким раскладом. Увещевать наш народ что типа тебе надо срочно, как вы понимаете - полный глушняк. Такие просьбы и увещевания вызывают только взрыв негодования и овощные вопли. Ладно, думаю, пойду через знакомых. Ну очень мне надо, не могу я в очереди стоять. Просто не успею сделать дело. Звоню, мне объясняют к кому и как подойти.

Зашел в коридор конторы, а надо сказать что на улице стоит половина народу, а половина внутри. Кто злее - не знаю. Прошел в коридор, прислонился к свободной стенке, и, как только приоткрылась нужная дверь - я туда ледоколом и прошел. Зашел, сказал заветное слово, меня пригласили присесть, забрали файлик, который я держал в руках, за три минуты все сделали, получили от меня денешку, и я, обратно взяв в руки свой файлик вышел в коридор.

На меня со всех сторон глядели хищные глаза. Из углов шло недовольное бубнение, а три тетки, стоявшие ближе всех к двери нотариуса сразу завопили что-то типа ходют тут всякие. В общем недобро меня встретили в коридоре. Очень недобро.

Дай-ка, думаю, проверю я вас на вшивость.
- Ну вот, - говорю расстроенным голосом, - надо было мне раньше зайти. Оказывается я зря стоял... Ага...

И тут взгляды у них у всех мгновенно подобрели, народ весь повеселел, заулыбался, три тетки чуть меня по макушке не начали гладить, говоря при этом утешительные слова.

Посмотрел я на них всех, смотрю - настроение у всех поднялось, улыбки появились. То есть если б я свой вопрос решил, то значит я - негодяй, а если меня нахер послали, то значит я - нормальный, и злиться на меня не нужно. И даже можно порадоваться, что кому-то хуже, чем им. А какая спрашивается разница, если и в том и в другом случае я отнял у них пять минут времени?

- Что, говорю, если человеку там отказывают, то вы и пропустить вперед не против? И зла на него не держите? Лишь бы посмотреть как у кого-то проблемы возникли?
Заткнулись они все резко, а я ушел.

Правду говорят про таких - Не то плохо, что у меня корова сдохла, а то плохо, что у соседа до сих пор жива!
Не будет у нас нормальной жизни, пока это завистливое поколение не вымрет или не поймет как нужно жить.
 
 
( Post a new comment )
imp_32540[info]gringos@lj on March 24th, 2008 - 08:16 am
Я принял для себе как факт, что я житель Мордора.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:17 am
Я Мордовцев с детства не очень...
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on March 24th, 2008 - 08:25 am
Очередь для мордовца понятие священное
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:29 am
И чо, даже беременных женщин вперед не пропускают?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:18 am
многие склонны винить в своих проблемах других, от сюда и все прелести жизни
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:20 am
это понятно, откуда радость при чужих проблемах?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:25 am
от собственной неудовлетворенности думается
и прошлого опыта видимо, ну ты на него в посте намекнул
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:29 am
перечитал два раза. намек не понял :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:30 am
"...пока это завистливое поколение не вымрет или не поймет как нужно жить"
или я чото не так понял?)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:31 am
Это не намек. Это - программное заявление :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:34 am
да хоть меморандум, суть одна ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:35 am
Поддерживаешь? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:43 am
никак не могу быть уверен в правильности таких радикальных методов
да и не факт что после что-то измениться - все равно шлейфом пойдет дальше ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:47 am
Ну, как знаешь :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:49 am
плохо знаю, сомневаюсь))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:54 am
решительнЕе надо быть, решительнЕе! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:55 am
интилигенцыё, ничо не поделаешь... )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:55 am
Нтелегент?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on March 24th, 2008 - 08:57 am
вшиfree! ыы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:57 am
ггг
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21212[info]sapunovich@lj on March 24th, 2008 - 08:23 am
да, все так, тока....
чета я не думаю, што гденть во франции и гретобритании в подобной ситуации народ по другому бы себя повел.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:28 am
Да насрать мне по большому счету на францию. Мне хочется чтобы у нас хорошо было, и чтобы мы друг к другу как к людям относились.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21212[info]sapunovich@lj on March 24th, 2008 - 08:40 am
для этого количество натариусов надо в разы увеличить :))
а еще у них завести цивилизованную хню - которая тебе билетики с номерками выдает. Нарот както сразу добреет и начинает не парица ниочем - смотрит себе на табло и ждет
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:42 am
Да нет. Не согласен. И при наличии очередей можно оставаться людьми. А вот те, которые добреют тока при хорошей жратве, это как раз и есть - скот.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21212[info]sapunovich@lj on March 24th, 2008 - 08:41 am
а по поводу чужого злорадства, так это и ест тонкое подтверждение, что друзья познаются не в беде, а в радости
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:43 am
Надо подумать
(Reply) (Parent) (Link)
imp_97623[info]funsochi@lj on March 24th, 2008 - 08:31 am
А как быть тем, у кого "знакомых" нет? Они так и стоят в очереди.
Получается, ты изначально ставишь себя выше других. И кто тут быдло - большой вопрос (ничего личного).
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:33 am
С одной только оговоркой. Если ко мне обращаются, беременные женщины, кто-то торопящийся, да мало ли кто еще, я всегда вхожу в положение, и стараюсь помочь человеку. И поверь, меня не радует, когда у кого-то горе.
А знакомые, ну что тут сделать, просто я сегодня решал даже и не мой вопрос. От него зависели другие люди. Вот так-то.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_97623[info]funsochi@lj on March 24th, 2008 - 08:42 am
Ну, так-то, да..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:46 am
Заметь, ты даже не рассматриваешь того, кто сидит в этом кабинете! Он-то вообще выше неба! Он же почти бог! Его вообще нельзя обсуждать! За то, что не возьмет себе помощников, чтобы быстрее очередь шла, за то, что не поставит в коридоре кулер с водой, кондиционер и стулья, за то, что не сделает какую-нибудь продвинутую систему оповещения, да телик в конце-концов на стенку не повесит. Не, даже мясль в эту сторону не идет. Как же, начальника ж нельзя обсуждать.

Вот, примерно об этом я и писал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_97623[info]funsochi@lj on March 24th, 2008 - 10:03 am
ну, так можно и дальше пойти - бог тот, кто решил что ему твои бумаги нужны в выходной день до 11 часов :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:04 am
Можно и так. Но все это уход от того вопроса, который я задал.
В принципе это тоже наша совковость, на неудобный вопрос отвечать "а сам-то, а сам-то?"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:05 am
кстати, сегодня не выходной. сегодня понедельник.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_62019[info]shurik_c@lj on March 24th, 2008 - 08:33 am
сама очередь как-то унижает чтоли, сознание искажает.
в ней все как стадо животных, порвать готовы чуть что.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:35 am
Да фигня это. Ты ж стоишь спокойно в пробках, в очереди за пивом, да мало ли куда. И ничего. Главное - даже в очереди человеком оставаться :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_62019[info]shurik_c@lj on March 24th, 2008 - 08:37 am
человеком оставаться это да, всегда надо стараться)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:38 am
Дык
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_62019[info]shurik_c@lj on March 24th, 2008 - 08:46 am
Только всем то необъяснишь, что тебе надо очень. Они все хором крикнут мы всё понимаем, нам тоже всем нужно быстро :) Не будешь же там лекцию читать, о том как всегда оставаться человеком :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:48 am
Объяснять бесполезно. Это человек сам понять должен. Дойти до этого.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13921[info]vk11@lj on March 24th, 2008 - 08:48 am
но иногда бесит. в определенных ситуациях
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:53 am
Бесит не очередь. Бесит поведение в этой очереди отдельных бесящихся :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13921[info]vk11@lj on March 24th, 2008 - 08:57 am
равно как и поведение 83% рвущихся без оной. в табло без разговоров хочется дать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:00 am
Почему? И беременным тоже? И с грудными детьми которые? И инвалидам?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13921[info]vk11@lj on March 24th, 2008 - 09:02 am
я не о том. и что такое 83% ты не вкуриваешь :)
допустим, если бы ты меня вежливо попросил, на две минуты, в двух словах сказав чем дело - какой бы я злой не был на всяких гандонов или гандонок - пустил бы без вопросов, абсолютно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:06 am
А что такое 83? Про остальное - так и должно быть. Но нету.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32302[info]mr_assasin@lj on March 24th, 2008 - 08:36 am
Не вымрет. И не поймет, принципиально понять не захочет.

P.S. У Стругацких вычитал: "привычка сильнее здравого смысла". Просто привык народ так жить и не хочет ничего менять.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:39 am
Пора менять народ (с)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]de2@lj on March 24th, 2008 - 08:38 am
Во-от. А ведь Олимпиада на носу! Надо было им всем на вид поставить :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:39 am
Бгыыы :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]de2@lj on March 24th, 2008 - 08:59 am
Вот позвольте вам вопрос не в тему задать: есть у вас ощущение, что наши всё прекрасно успеют к 2014 году или у вас такого ощущения нет? если судить по тому что у вас сейчас происходит, по настрою, по атмосфере, по движению (сорри за скудоумную формулировку)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:02 am
Я знаю что успеют :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]de2@lj on March 24th, 2008 - 09:04 am
Ну всё, я спокоен!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:06 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on March 24th, 2008 - 08:43 am
-Граждане, извините пожалуйста, я по предварительной записи! А вы - гавно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:51 am
- Граждане, извините, пожалуйста, я быстро, и пойду зарабатывать деньги, с которых заплачу налоги, из которых вы получаете пенсию, а если я тут два часа просижу, то сорвется дело, и примерно двадцать пенсионеров останутся год без пособия.
Вот так наверное правильнее.
Хотя и в этом случае можно отказать.

Но прикол совсем в другом. Откуда радость на лице, когда у других горе??? У тех самых, которые неговно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on March 24th, 2008 - 08:55 am
Хер бы они тебе поверили, коммерсант наглый.

А откуда анекдот: "Бог, выбей мне один глаз" ?..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:57 am
Во. А людям надо верить. Собаки и те друг другу верят!

А анекдот этот совковый донельзя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on March 24th, 2008 - 09:06 am
Ты у собак спрашивал?

Совок до революций 17 года? Оррригинально-с!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:11 am
Спрашивал. Подтверждают.

Это старый анекдот? Не знал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on March 24th, 2008 - 09:19 am
Вумные у тебя однако собаки.
Анек я слышал от деда с предисловием: "Моя прабабушка рассказывала..."

сноска 1 - дед 1912 года рождения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:32 am
Думаю что тогда этот анек звучал иначе. ИМХО.

сноска 2 - тесть 1911 года рождения :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on March 24th, 2008 - 12:32 pm
Не надо думать порой, верить надо... старикам.

сноска 3 - тесть прав!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 01:31 pm
Верю, хуле :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14172[info]ruvo@lj on March 24th, 2008 - 08:44 am
стыдно признаться, но я если честно до смертной тоски боюсь таких госучереждений и таких очередей,посему сволочно спихиваю подобные дела на жену. Это акая слабость, с которой мне слабо бороться, ибо слаб я.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 08:51 am
Я тоже стараюсь избегать. Но не всегда получается. К сожалению. Потом такие опусы и высираюцо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14172[info]ruvo@lj on March 24th, 2008 - 09:56 am
ты будешь смеяться, но я когда такую занятную выкладку по очереди сделал. понимаешь - человек хищник. он изначально, по природе, должен искать, рыскать, короче бежать. сидеть в засаде и ждать - это противоречит его природе. зато это характерно для пауков. то есть человек, садясь в очередь. становится на какое-то время пауком, а поскольку для него это неестественно, его от этого и ломает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:59 am
Сильно. Но знаешь, я столько видел очень приличных очередей, что позволь не согласиться. Но идея несомненно красивая. Арахно-анималистическая :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14172[info]ruvo@lj on March 24th, 2008 - 11:15 am
э нет, то что очередь ведет себя прилично. вовсе не означает, что каждому отдельному человеку приятно в ней стоять. дело в людях, кто-то может крикнуть другому прилюдно слово "хуйло", кто-то прожует молча, потому что стремается, а кому-то воспитание не позволит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 11:18 am
но особо одаренные люди стоят в очереди и с упоением дрочат свои мобильники и кпкшки. играют, в сети лазят, и у них у всех на лицах улыбки. они добрые и никого нахуй не пошлют! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on March 24th, 2008 - 08:58 am
вот же нахал, облапошил народ - еще и рассуждаешь:))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:00 am
Ещо один правдоискатель :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_36316[info]dobry_pirat@lj on March 24th, 2008 - 08:58 am
очень всё сложно, если откровенно.
ИМХО ждать, пока люди станут ангелами в очередях к нотариусу - что из говна бронебойный снаряд лепить.
систему эту мафиозно-нотариальную надо рушить.
ситуации с очередями к нотариусам на 99% создают искусственно, умелым подбором графиков работы и разделом рынка.
хрен лишнего нотариуса в город впустят, ибо нех прибыль делить.
у меня была ситуация, когда 2 месяца (!!!) даром тропинки протаптывал к этим товарищам.
а дело тоже 3-минутное было. да и другие ситуации не лучше были.
а если брать суть поста... с трудом представляю:)
я всегда видел, что орут в любом случае, ибо когда мозги уже набекрень от тупого стояния в очереди, не до философии - лишь бы быстрее свои дела закончить и свалить:)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:01 am
А вот ты попробуй как-нить. Выйди и поплачься публике, что не получилось у тебя. Увидишь, как выглядит счастливое лицо :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_36316[info]dobry_pirat@lj on March 24th, 2008 - 01:50 pm
лучше выйду и скажу, что я его оскорбил и сегодня он принимать больше не будет.
и быстренько убегу:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 01:54 pm
Пиздец тебе тогда сразу. Загрызут :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on March 24th, 2008 - 09:01 am
К сожалению с сменой места жительства эти люди не меняются :-(
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:02 am
Я почему-то так и думал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on March 24th, 2008 - 09:06 am
Менталитет взывающий к одному уровню бедности, а не благосостояния.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:06 am
!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on March 24th, 2008 - 09:07 am
Наглая ложь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on March 24th, 2008 - 09:09 am
ну что вы лезете в бочку?

Если вам повезло быть подальше от совкового народа у вас на техасчине, вам повезло.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:12 am
Не-а. Не ложь. Меняются те, кто и тут был человеком. Они такскать улучшаются. А говно, оно как говном было, так и остается.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8107: ТВ-Лёня[info]mclaughter@lj on March 24th, 2008 - 09:06 am
Ну вот, у меня как раз вчера пост был на очень похожую тему. А меня как-то не поняли((

Собственно, пост: http://mclaughter.livejournal.com/336534.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:10 am
Прочитал. Согласен на 300%. А насчет обструкции, высказанной у тебя в коментах, скажу одно - ты б кого еще помоложе об этом спросил :))) Там двадцатилетние рассуждают о менталитете совка. Они ни совка не видели, ни проблем зрелого возраста не представляют. И что ты хочешь от них услышать? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8107[info]mclaughter@lj on March 24th, 2008 - 10:08 am
Прошу прощения, но я-то ведь тоже двадцатилетний)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:09 am
Это как раз и удивительно, что ты понимаешь. Что они не понимают - нихуя загадочного :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8107: Big[info]mclaughter@lj on March 24th, 2008 - 10:10 am
Ну спасибо за поддержку)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:14 am
говновопрос :) заходи когда надо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_29207[info]ex_fluderast41@lj on March 24th, 2008 - 09:16 am
До тех пор пока у нас будут принимать "по знакомству" без очереди - ничего путного не выйдет.
Ничего личного.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 09:17 am
Я совсем не об этой стороне вопроса.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 24th, 2008 - 09:59 am
Есть известная байка, лень искать. Об одном восточном монахе, Шао-Линь, что ли. Жил он много лет в монастыре, добился многого, все его считали просветлённым. И вот однажды ему пришлось отправиться в город по бюрократическим делам, как и тебе. Когда он вернулся, то очень погрустнел и попросил больше не оказывать ему уважения, как много достигшему. "За эти несколько дней я опустился ниже, чем был, когда впервые пришёл сюда". Байку эту рассказывают в назидание тем, кто ищет... чего только не ищут... короче, не место красит человека, а человек место.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:02 am
Вадик, ты паходу единственный кто сразу врубился :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30919[info]icemon@lj on March 24th, 2008 - 10:24 am
в отличие от многих прямо или косвенно осуждающих тебя за блат, я тебя прекрасно понимаю. дело совсем не в том, что люди злятся, что их кто-то подрезает в очереди, а в том, что они радуются чужому горю.
это, к сожалению, не только в России происходит. "человек в очереди" - это жуткое животное. просто в совке очереди были сумашедшие, поэтому и привычки еще оттуда, наверное.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:35 am
Во. Второй человек кто понял о чем я. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7852[info]shtira@lj on March 24th, 2008 - 10:29 am
твоя правда, дядя, твоя…
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:36 am
К сожалению. Лучшеп я ошибался.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7852: мир умер[info]shtira@lj on March 24th, 2008 - 10:37 am
лучше бы все поскорее поняли, что с таким темпом немного осталось, и начали хотя бы делать попытки к изменению.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 10:39 am
Эх...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on March 24th, 2008 - 11:20 am
Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Вот потому ты, блин, и русский, что у тебя все так. И потому, что у тебя все так, ты - русский.
Как же мерзко, что и я такой же - русский.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 11:21 am
Re: Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Но один хрен - мы все переделаем, и у нас все будет заебись! Потому что мы - русские!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on March 24th, 2008 - 11:25 am
Re: Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Охолони, олимпиец, бля, зимний.
Что ты можешь в этом болоте переделать за свою жизнь (цену на нефть), если ее даже на нотариусов (на взятки) не хватает?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 11:27 am
Re: Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Я тут переделаю маааааааленькую лужицу. Совсем маааааленькую. А кто-то еще одну, и еще.
Я не идеалист. Но точно знаю, что сделать можно все. Особенно если делать :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on March 24th, 2008 - 11:42 am
Re: Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Прочитал комменты. Какие же, блин мы все русские! Аж зубы сводит!

Хоть бы немцы нас завоевали, что-ли? Вот имею я длительный опыт общения с единственными нашими "рациональными составляющими" предками - датчанами. Так они твой СРАНЫЙ пост очень бы вежливо ГОВНОМ закидали. Как можно вне очереди?! Если не больной?! Не понимаем! Вааще!

Вот ведь мудаки килечные! Ведь можно ж без очереди, татарве византийской с Кавказа. Если очень надо, ну?!

Русские же!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 12:01 pm
Re: Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Очередь/без очереди это вообще вопрос номер три. Я не о том сейчас спрашиваю. Я в конце сформулировал свой вопрос. И ответа пока не получил.

А насчет очереди. Ну, тогда расскажи мне, мой старший товарищ, почему (я сейчас отвлекусь от конкретных персоналий) человек, зарабатывающий сто тысяч долларов в год должен тратить на очередь то же самое время, которое тратит учитель, получающий свою зарплату из тех налогов, что платит этот бизнесмен? Причем не он один, а целая армия таких учителей. Неужели трудно сообразить, что за время, потерянное в очереди, без пенсии останутся десяток бабушек? Или сто метров дороги будут неотремонтированы. Экономика. Тут никак по-другому. Пока нет специальных нотариусов для шибко занятых, так и будет. И это правильно.
Тот, кто может хорошо и продуктивно работать должен это делать. А не просиживать полдня в очередях.
Иначе точно мы ничего не изменим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on March 24th, 2008 - 12:38 pm
Re: Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Вопрос "в конце" не нашел. Квалификацию писателя теряешь?

Не надо пиздить. Налоги "за сто тысяч usd в год", или больше - это отнюдь не в связи с ноитариусом, имеющем гослицензию. После оплаты подоходных налогов (если таковая вдруг имеет место быть, во что, хоть убей не верю, так что бабушкина пенсия плакала заведомо) все граждане - равны. Все очереди - по факту занимания. Это - основа неИрака, неТурции, неЕгипта, неБумбазве, неМбумбвы, неРоссиитии и т.д., если кто не понимает понятия "цивилизованное государство".

Ты меня сильно озаботил. Ведь там, в очереди, при неверном твоем поведении, равноправные граждане вполне вправе были сунуть хоровато своими ногами тебе между ног. Или у тебя-таки было больше прав и возможностей "сунуть" всем и во всех смыслах?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 01:30 pm
Re: Первый мой коммент - не читая ничего, кроме поста
Нет. Никаких эксцессов в очереди не было и не могло быть. Я слишком люблю людей для этого. Я очень вежливо попросил потерять пять минут своего времени народ. И объяснил, как мог, почему. В ответ сразу получил столько говна, что до сих пор воняет.

А налоги я плачу. Честно и регулярно. 6% от дохода. По закону. Не сомневайся.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_31059[info]rajabobovich@lj on March 24th, 2008 - 11:39 am
смерть бабкам я тоже на это обращал внимание по жизни, а ты заебок расписал кстате, респегд!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 11:40 am
Спасибо. Свирель нахуй выкинь, нецынично выглядит! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_31059[info]rajabobovich@lj on March 24th, 2008 - 12:50 pm
Уроки цинизма от Старика:)
Вот сменил кстати:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 01:31 pm
Обля! Отлично! Узнаю старого корефана! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_31059[info]rajabobovich@lj on March 24th, 2008 - 01:44 pm
во теперь и я себя акк то по особому чувствую, а то пришёл к тебе в гости как буд то к врагам, а ща как сверель выкинул сразу себя человеком почувствовал:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 01:46 pm
Дык! Свирель важная хуйня. Она запросто может карму повредить! :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_31059[info]rajabobovich@lj on March 24th, 2008 - 01:51 pm
ну так поэьтому нахуй её ...я ж не хочу вред причинить
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57944[info]chuchuna@lj on March 24th, 2008 - 12:01 pm
Интересно, а какой вы представляете нормальную реакцию у независтливых? Люди, отстоявшие полтора-два часа должны были порадоваться за вас, такого удачливого? Или тупо пропустить без очереди, потом тупо проигнорировать вашу удачу или беду?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 12:03 pm
Почему тупо? Меня просят - я пропускаю. Вежливо, и без каких бы то ни было переживаний по этому поводу. Я точно знаю, что я не самы занятый в этом мире.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57944[info]chuchuna@lj on March 24th, 2008 - 01:01 pm
Нет, вы же конкретную ситуацию описали, вот как ледокол вы прошли в кабинет, вот вышли с бумажкой и решили проверить народ на вшивость. Реакция народа вам не понравилась, я и спрашиваю, а какая понравилась бы?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 01:33 pm
Проверить народ я решил не просто так. А после того ушата говна, что на меня вылили сразу по выходу из кабинета. Понравилось бы мне одно. Если бы ко мне отнеслись спокойно и с уважением.
"Как ледокол" - это метафора. Во мне почти 190 роста и 120 веса.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57944[info]chuchuna@lj on March 24th, 2008 - 02:40 pm
Представляю эту картину маслом: люди уважают вас за то, что вы так уважительно их обошли и спокойно ждут, кого бы еще пропустить вперед себя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 25th, 2008 - 03:10 am
Скажите, а вы не материте тех, кто обгоняет Вас на дороге? Или в пешеходном потоке вдруг торопясь протискивается мимо? Не плюете в спину однокашникам, которые добились в жизни многого, обойдя сверстников? Неужели трудно пропустить человека вперед, и понять его проблемы? Войти в его ситуацию? Или для этого торопящемуся необходимо быть беременной одноногой негритянкой?
Что в этом такого, если нужно пропустить кого-то вперед?

Мой Вам совет - пропускайте чаще, и Вы заметите, как начнут пропускать Вас. Уважительно, между прочим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57944[info]chuchuna@lj on March 25th, 2008 - 08:06 am
Мне кажется, мы с вами немножко по-разному смотрим на ситуацию. Вы видите в людях, которых вы обошли, завистников, а я вижу в них людей, которых обхамили (даже если по уважительной причине).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 26th, 2008 - 04:08 am
Я никому не хамил. Хамили мне. В огромных объемах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57944[info]chuchuna@lj on March 26th, 2008 - 10:02 am
Тада звиняйте, я, видимо, чего-то не уловила.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 26th, 2008 - 10:04 am
да ничего. просто разговариваем. у каждого своя точка зрения. не всегда совпадают. это - жизнь. извиняться не за что :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677: да ты гонишь[info]nikkigun@lj on March 24th, 2008 - 12:04 pm
Юра, это шо за еврейские за такие за выкрутасы в очереди, а?:))) ггг
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 24th, 2008 - 01:26 pm
Тебе не понять :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27440: [info]rkdeik@lj on March 24th, 2008 - 03:28 pm
Помоему, вопроса вообще нет. Человек в очереди и человек, проходящий без оной - совершенно два разных человека. Поставьте себя на место место третьей мадам и проследите, как кто-то (отнюдь не беременный!) проскальзывает в дверь. Без объяснения. Без оправдания, что мне быстро надо, прям горит, шопесдец. И выходит довольный. Реакция однозначная. А когда он говорит, что не успел/опоздал - какая реакция? Сказали - "так те и надо, урод, надо в очереди стоять!"? Помоему, Вы сами написали, что чуть ли не жалеть начали. Очень показательная реакция, не находите?
Хотя Ваш аргумент насчет 100 тысяч совершено разделяю ибо верно это. Дубизм заставлять "демократично" стоять в очереди людей, стоимость часа которых несопоставима. Для этого, вообще-то, в разных других государствах давно сделано окно "быстро, но за деньги". И никто не парится. Хошь сэкономить - пожалста в очередь постоять, надо быстро - отстегни да беги дальше заколачивать бабло во славу Родины.
Так что неоднозначно все это. Но ждать понимания от осатаневших людей при этом ни попросив их заранее и не попытавшись оправдаться, ИМХО, минимум бесполезно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 25th, 2008 - 03:16 am
А Вы и вправду думаете, что мне никогда никого не приходится пропускать вперед? Ошибаетесь. Я это делаю достаточно часто, входя в положение людей. Я не самый занятой и не самый важный в этом городе, и четко отдаю себе в этом отчет.
Но при этом никогда не питал злобы к обгоняющим меня людям. Это от зависти все. И только от нее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27440: Мужчина - это вечный мальчик[info]rkdeik@lj on March 25th, 2008 - 01:59 pm
Мдааа... видно я плохо пояснил. Я про то, что люди не были в курсе Вашей необходимости. Считаю, что если бы были - большая часть бы поворчала, но вошла бы в положение. На меньшую часть - недоумков можно было не обращать внимание. А так с внешней стороны выглядело как проявление "телефонного права", что и вызвало адекватную реакцию у людей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 26th, 2008 - 04:14 am
Видимо я тоже был неточен. Попробую еще раз. Если едет спецпроезд, они тоже должны объяснять всем куда они торопятся и зачем? Если едет скорая с мигалкой нужно ли ей объяснять что никто не умирает просто врачи опаздывают на обед, а если они не пообедают то кто-то умрет? Если кто-то кого-то обгоняет по втречной явно куда-то спеша, тоже требуются объяснения? Если к нотариусу-женщине минуя очередь заходит ее муж? Если приезжает по делу коллега-нотариус? Если мне вчера назначили на это время я должен оповестить об этом все 50 человек? Или достаточно двоих? Объяснять чего-то в большинстве случаев не нужно. Люди сами поймут. Если они себя считают людьми, и других тоже. А вот если они сидят как вахтеры, и от всех проходящих мимо требуют объяснений, а в случае отказа- плюют в спину, то таких я людьми не считаю. Это совковое быдло.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27440[info]rkdeik@lj on March 26th, 2008 - 03:01 pm
(чешет затылок)
Нуу... если с такой позиции - таки да. Мало ли кто прошел вне очереди. По делу, опять же.Но очередь не разбирает - она всех сканирует и заранее обвиняет в попытке несанкционированного доступа к телу:-). В Вашем случае она угадала)))
Вообще же очередь (как и толпа) нивелирует отдельные личности и создает некую инфренальную личность - Личность толпы. Тупую, низкую, кровожадную и безапелляционную.
ЗЫ. Каюсь, вести такие разговоры мне как бы и совесть не позволяет, потому как знакомых достаточно в органах. Иногда проходишь с деловым видом, типа "я тут работаю". Хотя с другой стороны и в очередях тож настоялся. Кстати, я люблю стоять в очередях. Когда еще спокойно почитаешь с чувством безнаказанности? Или кино посмотришь. ПРавда, та же очередь не спешит принимать меня в свое "Я". Вероятно, КПК мешает)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 27th, 2008 - 05:31 am
Re: (чешет затылок)
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18315[info]ex_lost_docs526@lj on March 24th, 2008 - 07:02 pm
Когда мне нужно рещить вопрос "через знакомых", т.е. быстро и с наименьшим бюрократическим гемором я этих людей благодарю. Иногда это в два-три-пять-десять раз больше стандартной стоимости оказанной услуги (т.е. если бы я стоял в очереди как все). Готовы (желают) ли платить столько те, кто стоят в очередях - нет. А могут - да. Все просто.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 25th, 2008 - 03:16 am
Именно так. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12631[info]smartisha@lj on March 25th, 2008 - 06:09 am
Старый, сорри за оффтоп.


Читаю твой журнал (бля, как в газету письмо пишу) давно. Очень уважаю мнение.

Сейчас возникла проблема, что выбрать - относительно легкое наемное бабло (мне предлагают создавать бизнес на чужие деньги за зарплату + %% + небольшую долю в этом бизнесе) или бабло примерно такого же размера, но уже в своем бизнесе.

Риски - очень различаются, типы бизнеса тоже.

Подробное описание здесь - http://smartisha.livejournal.com/58663.html

Очень хочу услышать твое мнение, у самого рвется мозг.
Хотя, ты же занятой человек и я все понимаю.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 26th, 2008 - 04:07 am
Ща, гляну, чо смогу - выскажу.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]arzieva@lj on March 25th, 2008 - 07:06 am
Кто пенсионеров не любит - сам им станет и даже не заметит!..

(Не виноватая я! это - народная примета...).

Но лично я - твою ситуацию понимаю.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 26th, 2008 - 04:07 am
Спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32340[info]lyagushachy_gu@lj on April 3rd, 2008 - 11:17 am
Говорят, полезно детей учить на нотариусов, а потом ходить по очередям и глумиться...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 3rd, 2008 - 11:22 am
Я проебал этот момент. Мои сыновья учились на другие специальности. Жалею страшно.
(Reply) (Parent) (Link)