18 April 2008 @ 01:11 pm
Орлы!  


via [info]alcat@lj
 
 
( Post a new comment )
imp_32477[info]yuriyk@lj on April 18th, 2008 - 04:35 am
:)))) Сильно :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 18th, 2008 - 04:36 am
Ржу до сих пор :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 18th, 2008 - 04:51 am
Автор: Александр Бумагин
Опубликовано в журнале "Компьютерра" №13 от 13 апреля 2008 года

Даже самые скептичные из нас склонны принимать официальные заявления за чистую монету. Поколения русских и советских людей верили в то, что царское правительство уступило Аляску американцам по смехотворной цене в четыре доллара за квадратный километр. И почти никто не задумывался, а зачем?

По сию пору вокруг этого соглашения крутится бессчетное число домыслов, разобраться в которых непросто даже профессиональному историку. Однако этот искусственный информационный туман легко объяснить, если учесть, что с каждым годом договор, о котором мы говорим, становился все менее и менее выгодным для… США.

Как известно, во времена императора Александра II и президента Джонсона, а точнее, в 1867 году Аляска была передана в распоряжение США. Но на каких условиях? Неужели за 7,2 млн. долларов? Самый распространенный взгляд на ситуацию того времени состоит в том, что России, обескровленной в Крымской войне, срочно были нужны деньги. США же были не прочь после Гражданской войны упрочить свое положение на североамериканском континенте. Самые прозорливые недоумевают: даже если принять во внимание иную стоимость доллара в середине XIX века, совершенно непонятно, как денежная сумма, не превышающая двух процентов расходной части годового (!) бюджета Российского государства того времени, могла способствовать значительному укреплению казны?!

В какой-то мере все на свои места ставит расхожее мнение о том, что Аляска была не продана, а отдана в аренду на 99 лет, стандартные в такого рода сделках. Однако эта близкая к истине гипотеза не открывает главного: согласно договору, наша страна через 99 лет могла выбирать, какая именно часть территории США, равнозначная по стоимости, перейдет к России. Конечно, были ограничения, сводящие этот выбор всего к трем вариантам: Аляска, Калифорния или Флорида. Площадь возвращаемой территории должна была зависеть от ценности земель, при этом за единицу принималась стоимость всей арендованной Аляски на дату окончания срока аренды.

Американская пресса шестидесятых годов XIX века сравнивала новые земли с ледяным сундуком. Были очень большие сомнения в том, что аренда вообще имела какой-то смысл. Теперь очевидно, что убыточность сделки для США заключалась не в бедности, а в богатстве Северо-Запада Америки. Первый звонок прозвенел в конце XIX века у реки Клондайк. Да, США рассчитывали выжать максимальную выгоду от аренды: велся безжалостный промысел пушнины, а в смежных и внутренних водах вылавливалось чуть ли не все, что плавало. И тут - золото.

Золотая лихорадка всячески поддерживалась правительством США, так как к окончанию срока аренды золото должно было иссякнуть - иначе цена на Аляску оказалась бы значительно выше первоначальной. С годами, однако, ситуация осложнялась все новыми и новыми ископаемыми, открываемыми на полуострове. В середине прошлого века, под конец срока аренды, были обнаружены значительные запасы нефти, что превратило сделку с Россией вековой давности в крайне убыточную для США. И тогда в дело была втянута политика.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 18th, 2008 - 04:52 am
Холодная война сделала Аляску камнем преткновения. Карибский кризис - одно из следствий нежелания США расставаться со своими территориями. СССР на рубеже пятидесятых и шестидесятых потребовал от США начать совместную работу по завершению сделки 1867 года. СССР, согласно договоренности по аренде, выбрал. Но не Аляску, а Флориду. Отсюда особое покровительство Кубе и появление там военных ракет. Нежелание американцев видеть русских во Флориде, которая неминуемо стала бы мощным военным форпостом СССР, понятно. Однако решительные действия на Кубе все расставили по своим местам: закрытый от гласности диалог о возвращении земель был начат.

Подробности этих переговоров известны немногим. Но кое-что просочилось. Во-первых, СССР согласился на отсрочку в 25 лет, но остался непреклонен в выборе: США отдают именно Флориду. Во-вторых, СССР должен был получить значительную компенсацию за меньшую (на порядок) площадь Флориды по сравнению с Аляской и за скудность флоридских недр. В качестве такой компенсации обеими сторонами был утвержден космодром на мысе Канаверал и все предприятия космической отрасли США, размещенные во Флориде (прочие, не связанные с космосом производства, США имели право вывезти). Согласитесь, космическая гонка тех лет выглядит совсем иначе в свете этих договоренностей.

В связи с ухудшением экономической ситуации в СССР и последовавшим его распадом в соглашениях между странами кое-что изменилось. США за огромные деньги выторговали существенное облегчение участи для Флориды. По сути, Флорида осталась в составе США. Однако взамен Россия получила права на новейшие технологии.

Космодром во Флориде и весь "космопром" штата были бессрочно переданы России первого января 2000 года на условиях неафиширования этого факта в течение пятнадцати лет. Первые российские специалисты появились во Флориде еще в середине девяностых, и их число плавно увеличивается до сих пор. К истечению срока "умолчания", то есть к 2015 году, на всех объектах будут преимущественно работать граждане России, а американцы смогут рассчитывать лишь на труд, требующий низкой квалификации.
Россия и США не имеют права размещать во Флориде свои войска, за исключением заранее оговоренной охраны важных объектов. В пределах штата есть несколько десятков предприятий космической отрасли, которые вместе с занимаемой ими территорией теперь находятся под юрисдикцией России. По договоренности, предприятия должны сохранять свой профиль в течение полувека. Секретность же шита белыми нитками: на большом количестве публикуемых снимков, которые делаются на бывшем американском космодроме и других предприятиях Флориды, подозрительно много российских военных.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 18th, 2008 - 04:52 am

СССР активно готовился к получению нового космодрома. Так, дабы сполна воспользоваться его возможностями, СССР форсировал разработку "Бурана", значительно улучшенной версии американских шаттлов. Совершенно очевидно, что внешне челноки похожи, как братья-близнецы. Вопреки официальной информации, проект "Буран" не был свернут, и его в самом начале 90-х возобновили по другую сторону Атлантики. Шаттл "Дискавери", запущенный в 2005 году после долгого перерыва, не что иное, как первый из двух построенных во Флориде "Буранов". Имена "Дискавери" и "Атлантис" сохранены, чтобы подмена была менее очевидной. Настоящие американские "Дискавери" и "Атлантис" были списаны еще в 2003 году.

Американцы, пока еще не построен их новый космодром в Южной Каролине, платят России за использование стартовых установок на мысе Канаверал, благо мы пока не в состоянии использовать их с полной нагрузкой в одиночку. Также выкуплены места на летающих сейчас к МКС "Буранах" до 2010 года включительно. Благодаря вырученным средствам стало возможным доведение до ума российской навигационной системы ГЛОНАСС, которая не сегодня-завтра, надеемся, станет полноценной альтернативой GPS.

К 2015 году США планирует достроить космодром и разработать новый космический корабль, правда, и в этой разработке Россия будет иметь собственную долю: предположительно, около 40%. NASA всячески поддерживает развитие частной космонавтики, чтобы хоть как-то компенсировать катастрофическое отставание от России.

Забавно, что утечка информации о совершенной сделке между двумя государствами побудила Россию объявить в прошлом году о постройке нового космодрома на Дальнем Востоке, дабы отвести подозрения. Конечно же, никто ничего строить там не собирается: совершенно очевидно, что, имея в распоряжении два крупнейших в мире космодрома, тратиться на третий России вовсе ни к чему.

Результатом описанной "бархатной революции" стали сменяющие один другого кризисы в американской промышленности и резкое обесценивание доллара в последние годы. Другого пути у США не было, так как без нефти на Аляске государству было бы еще хуже, чем теперь. Россия, напротив, укрепила свои позиции в космической отрасли, а к 2015 году, когда истинное положение дел станет общеизвестно, следует ожидать скачкообразного роста нашей экономики. И все это за семь с небольшим миллионов долларов золотом.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13158[info]gulidar@lj on April 18th, 2008 - 06:35 am
какой пиздец))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 18th, 2008 - 07:45 am
Там три пиздеца от одного автора :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_67567: Ришелье чёрный[info]luciferino@lj on April 18th, 2008 - 12:23 pm
Сдохнуть можно :))))))
Лучше бы этот чел альтернативную историю писал, у него было бы много читателей! А так прозябает, кропая лажу в журнальчик...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 02:53 am
Точно.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 06:54 am
Одно непонятно,
причём здесь компьютеры?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30394[info]makhmud@lj on April 18th, 2008 - 04:56 am
Хуясе! Я про три поста сверху... Галоперидолу или чо?777
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 18th, 2008 - 04:59 am
У Вадика бывает, ага :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on April 18th, 2008 - 05:27 am
+1
Эк как его торкнуло
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 18th, 2008 - 05:27 am
:))) Вот такая развлекуха у меня бывает
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30597[info]lider_o@lj on April 18th, 2008 - 05:31 am
и побежали,побежали,побежали,побежали
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 18th, 2008 - 05:34 am
:))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30394[info]makhmud@lj on April 18th, 2008 - 05:44 am
Кстати, автору надо дать респект за зубы на морде Мрии...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 18th, 2008 - 05:49 am
Да ваще за идею
(Reply) (Parent) (Link)
[info]arzieva@lj on April 18th, 2008 - 06:04 am
Не думала,что я настолько испорчена...
но с первого перепугу - приняла за "авиасекс"...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 18th, 2008 - 07:46 am
А мы тут о науке...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_67567: Жуть[info]luciferino@lj on April 18th, 2008 - 12:24 pm
Кажется, я тоже так же испорчена :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on April 18th, 2008 - 09:02 am
-Мы с тобой, сынок летим сегодня на блядки!
-Ах, на блядки?
(Reply) (Thread) (Link)
[info]lavoer@lj on April 18th, 2008 - 12:57 pm
Глупо, это мама со своим ребенком, к папе летит !
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on April 18th, 2008 - 02:03 pm
Представляю, как выглядит папа"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 02:54 am
Бгыыыы... Мамам нельзя иметь такие зубы!!!
И такую жопу кстати, тоже :))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]lavoer@lj on April 19th, 2008 - 02:59 am
Мамы всякие нужны, а папе слабо нести такую ношу ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 03:01 am
Самолет по определению - самец!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]lavoer@lj on April 19th, 2008 - 03:07 am
Тогда хороший самец , если взвалил на себя эту ношу. Спасибо за консультацию:))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 03:08 am
Всему вас, начинашек, учить нужно!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]lavoer@lj on April 19th, 2008 - 03:13 am
Могу и обидется,но на Старых не вижу смысла
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 03:15 am
В сети обижаться нельзя. Долго не протянешь :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]lavoer@lj on April 19th, 2008 - 03:21 am
С такими Старыми ,боюсь ,что сразу сдохну ,или появится стимул
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 03:25 am
Все возможно :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 07:29 am
Это интересный вопрос.
К какому полу относить авиаматку, с учётом того, что флот делится на корабли и суда, а в английском корабль женского рода.
Представляешь, люди не знают, что такое очки и судно! Я тут фотку выложил (эту твоя туда тоже пришлась кстати) с очками после бригантины, раз уж фрегат или корвет не попались под руку... Пришлось и про утку рассказать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 07:45 am
Re: Это интересный вопрос.
Если ты еще определение авиаматки тут дашь, то я промолчу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 07:54 am
это сленг
К авиаматкам относится всё, что несёт самолёты. На море это авианосцы, в воздушном океане вот такие вот переносчики челноков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 08:05 am
Re: это сленг
Не-а. Переносчики самолетов называются по-другому. Самолет-носитель.
А Авиаматка это - все что угодно, скорее судно, но не самолет.

Так что самец это летит, самец.
Самолет-носитель.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 08:22 am
Ты ещё веришь сети?
Мне тут аргументы привели по поводу. Я сказал, что практикующим врачам, настоящим врачам, а не отбывающим срок, известно, что невралгия приводит к физиологическим изменениям органов, находящихся рядом с ней. Так вот меня послали читать чушь поисковиков.
Я уже давно заметил, что поисковики мало того, что не могут найти то, что в сеть не выложено, но они же дают тебе фигню, каждый день разную на тот же запрос. Причём, однажды случайно найденное не просто перекочёвывет на последние страницы, но вообще исчезает!
А про самца ты мне скажи для начала, это корабль или судно? Да, ты может и слова "фура" не знаешь, пошлёшь меня читать статью "автофургон"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 08:55 am
Re: Ты ещё веришь сети?
Кури бамбук, братан. Я специалист по летающим аппаратам. По образованию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 09:34 am
Re: Ты ещё веришь сети?
Да, индейцы курили именно бамбук, говорят.
Но то, что ты специалист, я давно не заметил. Тебе б ещё язык подучить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 09:35 am
Re: Ты ещё веришь сети?
Подучу, какие мои годы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 09:39 am
Я понимаю твою нелюбовь
к Лагутенко. Проблема в том, что у меня такие же кошачьи повадки и жесты. Я когда себя увидел в кино, обалдел, хотя и не знал тогда о голубых.
Помню, пробираемся мы во Владике в ресторане вдоль стеночки за водкой. Вдоль стеночки, потому что, как всегда в портовых, драка, стулья-столы летают, тела какие-то. А кругом этот непередаваемые акцент. Его даже англичане оценили. Знаешь, что они сказали о Лагутенком во время гастролей? Ещё никто не пел на английском с таким необычным акцентом.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 09:57 am
Re: Я понимаю твою нелюбовь
Я очень уважаю Илью. Но мне не в жилу его музыка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 10:00 am
Re: Я понимаю твою нелюбовь
Так слушай текст!

Я обдуваемый всеми ветрами
И на ресницах моих
Лед - это мои застывшие слезы,
Здесь я начинал свой похо-
Од. Видишь этот серебряный свет в но-
Чи-и - отражение битых стекол на дне моp-
Рей или осколки лопнувшей души,
Мчавшейся вверх, подго-
Няемой стаей камней.

Ловите его дыханье, смотрите в очи небес,
Труден был его путь - это не ангел, это не бес.
Дайте напиться воды воспитанни
Ку упадшей звезды

Ho камни всегда возвращались назад
Ведь дальше солнца, не бывает ладонь
И лучше лежать под охраною пыльной травы
Не смоет вода тогда, не возьмет огонь
Сорвавшийся в пропость темного неба
Наверно ты видел их, и даже не раз
Видишь опять падают, падают звезды
Беги туда, ведь дорог каждый час.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 10:48 am
Re: Я понимаю твою нелюбовь
Ну да
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on April 19th, 2008 - 10:54 am
Re: Я понимаю твою нелюбовь
а как чётко он произносит "не раз", особенно последнюю букву. Я-то глотаю буквы, жую слова, когда я впервые услышал свой голос в записи после долгого перерыва (ведь и кино я увидел после перерыва, меня писали с трёх лет, совсем другой был, чем стал; интересно, а сохранилась ли бобина с моим голосом, боига для Днепра? вот бы оцифровать: понёс тут 8мм цифровать, мать отца пилит, помрём скоро, всё пропадёт, а у парня цветовой корректор полетел; ищи теперь другое место), то удивился, как меня вообще понимают? Потом стал замечать, что незнакомые люди, впервые услышав меня, бессознательно напрягаются, пытаясь разобраться в моей каше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 10:55 am
Re: Я понимаю твою нелюбовь
Я не напрягаюсь. Мне похуй.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_62019[info]shurik_c@lj on April 18th, 2008 - 01:25 pm
супер крео!)))
(Reply) (Thread) (Link)
[info]lavoer@lj on April 18th, 2008 - 02:07 pm
А папочка .наверное ничего!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on April 19th, 2008 - 03:00 am
Пишите ответ тому, кому хотите ответить! А не последнему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]lavoer@lj on April 19th, 2008 - 02:21 pm
А теперь хочу Вам !!!
(Reply) (Parent) (Link)