02 June 2008 @ 12:12 pm
???  

У нас в очередной раз поднялась цена на бензин. В связи с чем есть вопрос.
Американцы, а сколько у вас сейчас стоит топливо?
Не, неправильно вопрос задал. Вот так надо:
Иностранцы, а у кого сколько сейчас стоит литр бензинчика?

Просто интересно.

 
 
( Post a new comment )
imp_5136[info]gotli@lj on June 2nd, 2008 - 03:16 am
спроси еще - иностранцы, сколько зарабатываете?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:17 am
Я не настолько глуп, чтобы задавать такие вопросы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46671[info]hahi@lj on June 2nd, 2008 - 05:08 am
А чо, нормальный вопрос. Сколько лично я зарабатываю - я трендеть действительно не буду, но примерный диапазон заработков для разных профессий изложить можно. Только, во-первых, это надо отдельным постом пускать, ибо интересно, а во-вторых, одних только данных о зряплате тоже недостаточно, ибо тогда уж надо сравнивать и налоги, и структуру расходов, и цены на другие товары.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 05:09 am
Не, меня вопрос заработков не интересует. Ибо я давно убежден в одном - каждый зарабатывает столько, сколько способен. Независимо от страны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on June 2nd, 2008 - 05:32 am
Один и тот же человек в разных странах способен на разные суммы :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 05:34 am
Но простой опрос не даст ничего. как я могу определить на сколько я способен в другой стране? никак.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on June 2nd, 2008 - 05:41 am
Ну, для представителя творческой профессии - ага, сложно. А если нечто, связанное с техникой - то примерно можно прикинуть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 05:44 am
Скажем так. Сколько способен заработать там или иначе "исполнитель" мне неинтересно. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46671[info]hahi@lj on June 2nd, 2008 - 06:23 am
Да, но в разных странах по-разному оплачивают одни и те же способности.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 06:28 am
Я про эту разницу в подходе и говорю. Есть люди которым платят. А есть люди которые платят :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46671[info]hahi@lj on June 2nd, 2008 - 06:38 am
Хм. Ну что ж, вот тебе ещё одна разница в подходе: есть страны, в которых первым платят достойную зарплату, и вторые относятся к ним без пренебрежения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 06:40 am
Меня мало интересует первая категория :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13902[info]shackled_koenig@lj on June 2nd, 2008 - 03:25 am
по агентурным данным вчера в Лондоне
бензин 1.27 (59.6 руб)
дизель 1.17 (54.95 руб)
46.9617
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:28 am
Спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:26 am
Знакомые ,в связи с подорожанием бензина, злорадно намекают мол когда будешь продавать своего мастодонта.
Я вот не понимаю, откуда в наших людях такая вот дремучая зависть к джипам?
Ведь не самый новый
(Reply) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:26 am
и дорогой. Ладно бы Крузак 200 или там X5 последний....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:28 am
а чо у тя?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:30 am
Паджеро Спорт
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:33 am
Угу. Хороший аппарат.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:34 am
Свои минусы есть конечно, но и плюсов предостаточно. А на МКПП так еще и динамика очень приличная
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:37 am
конечно минусы есть. их нет только у рейндж роверов :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:38 am
:-))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:28 am
Я своего хрен кому продам!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:30 am
Мне во вторник десятка врезала нехило. Км 50 шла на перекрестке.
Так подножка погнута, и двери немного.Я своим ходом уехал, десятка на помойку наверное, так как расхерачена в хлам.
Будь на моем месте не рамный внедорожник, а седан или гламурный кроссовер - своим бы ходом не уехал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:34 am
Я в феврале словил дэуматиза. примерно с таким же счетом :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:35 am
Консервные банки атакуют
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:37 am
дануих нахуй
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on June 2nd, 2008 - 03:37 am
рамный- не рамный - не так важно
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:38 am
Очень важно. Рама не дает потерять геометрию. Точнее - сопротивляется гороздо дольше несущего кузова.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on June 2nd, 2008 - 03:58 am
хм, нет, не соглашусь
Рама позволяет резко увеличить локальную жесткость снизу, при буксировке и тд
И рама самый уязвимый элемент, и опасный. Она передает удар на весь кузов по точкам крепления, деформируясь сама, в случае лобового или заднего удара, а вот при боковом или перевороте она работает в минус- кузов не несущий и слишком мягкий, либо слишком перетяжелен, и она ухудшает условия деформации кузова - у него есть податвливость относительно рамы и концентрация напряжений в точках крепления большая, а значит, они жесткие, и все тяжелые агрегаты- двигатель и подвески закреплены на раме.

Поэтому.
При слабом лобовом срабатывает повышенная общая жесткость конструкции и масса, имеет место деформация рамы, не очень заметная, а на кузов проходит уже ослабленный удар. Есть одно но- раму желательно менять/укреплять, так и делают на новых авто. На старых рама была с хорошим запасом по массе, тяжелой и сравнительно податливой, не ломалась при ударе, правилась и варилась. На новых авто у нее есть зоны деформации, но в основе своей она сложной формы, из дорогих марок стали, плохо поддающихся обработке, теряющих свои свойства при холодной и горячей правке. При сильном ударе общая жесткость и способность рамы распределить деформацию по многим точкам кузов оказывается существенным плюсом.

При боковом ударе рама беззащитна, работает в основном днище машины - пол высоко, поэтому повреждения не так велики, как у второго участника. Но кузов при слабом ударе справляется, деформируясь, а при сильном ломает раму, что проводит к деформации кузова еще во многих точках, причем, неудачной деформации - она особо и не гасила энергию удара, перемещение маленькое, и толку чуть, но машину на выброс целиком.

К тому же, на внедорожнике конструкция не позволяет обычно запихнуть бензобак в удачное место перед задней осью, он висит за, что очень опасно.
Развязка кузова и рамы и их взаимные перемещения плохо сказываются на травмобезопасности рулевого управления - приходится обеспечивать четкое складывание, обычно ставят кардан с большим углом излома.

И основными преимуществами внедорожника остаются масса, локальная жесткость и высота удара.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:01 am
Хуяссе. Я понял только одно - у моего мастодонта рама правильная :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on June 2nd, 2008 - 04:08 am
понять надо еще
1 рама при сильном лобовом спасет, да, если она цела и прямая.
2 за ней надо следить, особенно после ударов, при которых не заметно деформаций, пара градусов "винта" снижают вертикальную нагрузочную способность в несколько раз. Надобно проверять и укреплять, если что.
3 подножки с креплением на раму- зло, во первых заставляют ее работать на кручение, не всю, а каждый лонжерон отдельно, а при ударе тупо ее загибают, снаружи то ничего не видно будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:20 am
У меня рама охуенно целая и прямая. Укрепленная шопесдец. Подножек нет в принципе - они крадут клиренс.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on June 2nd, 2008 - 03:38 am
Не рамный - корпус бы пошел
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:39 am
+1. геометрии ходовой мог придти пиздец. после чего машина сразу становится не на ходу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46323[info]varchik@lj on June 2nd, 2008 - 03:31 am
По всем таблицам и рейтингам (можно порыться на РБК и в Яндексе), среди нефтедобывающих стран, только в Норвегии бензин сильно дороже, чем в России. А в остальных таких странах(типа Венесуэлла, Иран, Саудовская Аравиия, ОАЭ, Катар, Кувейт и пр.) - бензин ваще копейки стоит. У нас ща бензин стоит на уровне штатов - около бакса за литр(+-, но порядок тот же).

З.Ы. Понять это я отказываюсь! И еще я отказываюсь понять, почему когда нефть дешевеет(такое ведь бывает на рынке), во всем цивилизованном мире бензин тоже дешевеет, а у нас нет...
(Reply) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on June 2nd, 2008 - 03:33 am
у амеров вроде как 18 рублей, в финке 40
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:35 am
Понятно, спасибо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 09:45 am
Да ладно, вчера заправились дешевым в NJ по 4.06 за галлон (3,78 литра) - примерно 24,70 за литр если по 23 рубля за доллар. К концу лета ожидаем 5 за галлон.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on June 2nd, 2008 - 09:57 am
я буквально с месяц назад интересовался в товарища в С-Ф, почему ему фунт лиха на чужбине
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 10:02 am
Это, конечно, более верная информация, чем чек с вчерашней заправки...
За месяц цены выросли примерно на 20 центов с галлона. В СА бензин еще дороже чем на северо-востоке США.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on June 2nd, 2008 - 10:21 am
человеческий фактор
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:17 am
Угу, ясно. У нас как в штатах :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 10:20 am
Забыла добавить. Это цена за 93ий, в Нью Джерси, где достаточно низкий налог на топливо. Среднюю температуру по больнице можно посмотреть например на Yahoo finance. По сравнению с европой, в штатах бензин достаточно дешевый.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:21 am
Цены у вас российские.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on June 2nd, 2008 - 03:46 am
1,12 евро за 95.
дизель=1,31

и в новостях радуют, что это еще не предел вовсе.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 03:46 am
спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14162[info]ex_nestrmu@lj on June 2nd, 2008 - 03:58 am
У нас 95 -6.75 шекеля/л( $ =3.30 ш)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:00 am
Угу, понятно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_44398: горы[info]verary@lj on June 2nd, 2008 - 03:59 am
около двух долларов после последнего подорожания прошлой ночью. Правда, доллар за последние месяцы у нас сильно упал. Но все равно очень дорого в национальной валюте, даже безотносительно к доллару.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:01 am
спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3660[info]serduke@lj on June 2nd, 2008 - 03:59 am
украина
1,2 бакса 95 (+/- понятное дело я точно не помню)
дизель столько же примерно
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:01 am
спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27198[info]rautate@lj on June 2nd, 2008 - 04:06 am
V shveicarii: 1,93 franka 95, dizel-2,22-2,25 franka, v germanii za 95- 1,50-1,66 evro, dizel ne znayu skolko.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:20 am
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on June 2nd, 2008 - 04:06 am
У нас 95-й без свинца - 2.2$ за литр, ёб его..

Юр, ну у нас понятно, а у вас? Вы же чуть ли не главные нефтедобытчики и нефтеспекулянты, Россия, в смысле! Вас то за что?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:22 am
Да ты знаешь, почитав что вы тут пишете, так это не нас. Это вас. У нас 95-й в Сочи 25.5. При долларе 23.7. То есть 1,08 долл.
ггг.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on June 2nd, 2008 - 04:29 am
Ну, если в бюджете бакс за литр дыру не делает - дай вам Б-г. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:30 am
Переживем, конечно :))) И даже при расходе в 20 л/100 км :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on June 2nd, 2008 - 04:47 am
Маладца! Хоть и хвастун. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:52 am
Не хвастун, а пиарщик :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on June 2nd, 2008 - 05:06 am
Кого пиарим? :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 05:08 am
Себя, кого еще? :))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on June 2nd, 2008 - 05:10 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46323[info]varchik@lj on June 2nd, 2008 - 04:08 am
Агентура донесла:
Беларусь: около 25 руб за 92-ой, и около 28 руб за 95-й
Германия: где-то 1,5 евро за литр 95-го.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:22 am
Спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2111[info]arseniy_at_home@lj on June 2nd, 2008 - 04:22 am
неделю назад видел в башкирии за 18-70
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:30 am
не, башкирский бензин нам не нужен :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22404[info]shoorick@lj on June 2nd, 2008 - 05:50 am
Дык
В Башкирии бензин всегда дешевле, чем у нас: в Челябе луц на луцеколонках стóит 22,90. По нынешнему курсу получается 0,96 USD.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_43294[info]_bouh@lj on June 2nd, 2008 - 04:34 am
В северной Италии 1,45-1,5 евро за литр бензина.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:39 am
спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32482[info]svetlana_ulrich@lj on June 2nd, 2008 - 04:53 am
германия:
1,50е-1,60е за 95-ый
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:54 am
спасибо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46671[info]hahi@lj on June 2nd, 2008 - 04:56 am
Канада, Торонто - $1.27 за литр. В других регионах Канады обычно подороже.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 04:58 am
О! Спасибо, пошла инфа из-за океана! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46671[info]hahi@lj on June 2nd, 2008 - 05:03 am
Дык, просыпаемся потихоньку :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 05:04 am
Ща из штатов наверняка пришлют :)
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info] on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 08:27 am
Re: цены по нашей деревне
Самый развернутый ответ :) Благодарю :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32365[info]_dominant_@lj on June 2nd, 2008 - 08:22 am
эстония:
95 ~ 1,16 Евро
98 ~ 1.21 Евро
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 08:28 am
Ага, мне уже кто_здесь доложил про эстонию :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on June 2nd, 2008 - 09:03 am
В районе Филаделфии 87ой (на котором 75% авто и ездят) сейчас крутится около $4 за галлон (3.78 литра) - 91ый на 25-30 центов дороже.

А в общем по региону цена крутится от 3.70 до 5
(Reply) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 09:48 am
В северо-восточной РА дизель за пять уже перевалил...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on June 2nd, 2008 - 09:49 am
ну про дизель я не говорю, с ним в США маленький но пи*дец
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 10:06 am
Зато можно расход уменьшить почти вдвое по сравнению с такой же моделью, но бензиновой. Правда за машину хотят дороже... В общем мы недавно подсчитали, что экономия около 20%, правда ожидаемое повышение цен на дизель превысит в процентном отношении повышение цены на бензин...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on June 2nd, 2008 - 10:16 am
в штатах нефтепереработка настроена на меньшее количество дизеля чем в европе

кроме того не всё есть с дизелями и потому в конечном денежном расчёте экономия далеко не всегда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:20 am
короче - валить со штатов нахуй...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on June 2nd, 2008 - 10:22 am
неа, но следуйщую работу подберу чтобы была в городе... 30 минут с книжкой в автобусе, а не 30 минут за рулём
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:24 am
нуну
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on June 2nd, 2008 - 10:26 am
дело выбора ;-), автобус у меня 1-3 минуты пешком от дома, а в центре парковаться всё-равно дороже
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:30 am
бля - точно валить
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 10:23 am
Согласна. Однако тенденция идет на увеличение количества дизельных машин, заправки просто обязаны подтянуться рано или поздно. Кстати вчера столкнулись с отсутствием 93го сразу на трех эксон-мобилах на одной и той же дороге в NJ. Начинаю задумываться о кризисе 79го года...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on June 2nd, 2008 - 10:25 am
заправки не могут подтянуться, дизеля в США не хватает на уровне нефтепереработки, и поставлять его будут автомобилистам в последнюю очередь после грузоперевозок, выработки электроэнергии, и отопления.

93го почему не было - не знаю, у меня все машины на 87ом
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 10:30 am
Хорошо вам на 87м :о) Однако очевидный выход - общественный транспорт, если конечно к нему есть доступ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:32 am
А чо, в омереке чОрных до сих пор в трамвай не пускают???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 10:39 am
Вон ниже ответ. Но если транспорт общественный есть, ходит достаточно часто и куда надо, получается в разы дешевле, чем на машине. С учетом парковок и платных дорог у меня метро до работы 81 в месяц, а машина около 900 не учитывая бензин. Правда дольше на полчаса в каждую сторону.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:42 am
А чо за "доступ"? Не всех пускают?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 10:50 am
Пускают всех, едет не всюду. То есть в большинстве случаев за городом даже если есть транспорт у дома, к работе он скорее всего не идет. Или наоборот. Или до автобуса пешкариусом минут 40 пилить или еще что-нибудь подобное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:54 am
Тогда это никакое не "общественный транспорт"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57672: NY[info]ttoommaa@lj on June 2nd, 2008 - 11:00 am
У вас в деревнях везде автобусы каждые 15 минут приезжают и в каждом селе останавливаются? Он прекрасный и удобный, просто не везде есть, тк не везде есть достаточный спрос.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 01:02 pm
В нашей деревне никто автобусов лет пять уже не видел :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on June 2nd, 2008 - 10:37 am
у меня облом

доступ у дома, но не на раобте
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 10:16 am
Спасибо, камрад )
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on June 2nd, 2008 - 11:03 am
91=4.399гал
гал=3.5 литра
и нет, валить не собираюсь, так же как и стонать по этому поводу, как всякие там нищеброды выше по веткам
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 01:04 pm
Бгыыы :))) Вот прокусит тебе спину какой-нить жлоб татарско-хохляцкой национальности, усы пообломает твои омарьи, вот тогда засобираешься! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]vilius68@lj on June 2nd, 2008 - 12:41 pm
Litva
95 98 dyz
Neste 3,89 3,94 4,28 -LTL./ litr

1 Euro-3.45LTL..znachit odin litr-primerno 1,15 Euro.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 2nd, 2008 - 01:04 pm
Re: Litva
Спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]vilius68@lj on June 2nd, 2008 - 01:05 pm
Re: Litva
eto tebe spasibo- interesno chitat'!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 3rd, 2008 - 03:24 am
Re: Litva
Тут я должен извиниться - писать совершенно некогда. Раньше больше писал.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on June 2nd, 2008 - 09:08 pm
ну, тебе уже нарисовали примерную картинку.
твой смс получил, но ответить не получилось - фон старый и с провалами в памяти.

а вообще-то, растут цены быстро - в начале года у нас в деревне за галон 87-го просили 2.90, щас хотят 3.80.
интересно, что в прошлом году было примерно то же самое.
наверно, это сезонные перемены.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 3rd, 2008 - 03:27 am
Ага, спасибо дружище :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32492[info]b_e_n_s_o_n@lj on June 2nd, 2008 - 11:45 pm
$4-4.50 за галлон на Нюёркщине разброс от 87 до 95го. (Галлон кажись, 3,89 литра)

А паибать, я живу в 15 минутах ходьбы от бизнеса)))
Хотя, радоваться нечему, народ явно стал меньше ездить. Замечаю каждый день
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 3rd, 2008 - 03:28 am
У нас пока зажигают так же. Похуй всем :) Ну или почти всем :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32492[info]b_e_n_s_o_n@lj on June 3rd, 2008 - 11:09 am
Старик если честно то народ уже перестал шутить на тему. До совсем недавнего времени еще шутили и улыбались. А началоась все с хлеба в январе, и пошло-поехало, одно за другим. Топливо дорожало, но как-то не явно. А теперь все, отшутились. Люди меняют машины, некоторым приходится менять место работы. Живя в ебучем колхозе Ню Джерси и работая в НЮ (а некоторые ездят на работу за 50-70 миль) цена уже не просто бьёт по карману, а съедает приварок из-за которого в принципе и народ прется в такую даль . А общественный транспорт развит всего лишь в нескольких городах, в колхозах его практически нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 3rd, 2008 - 11:11 am
хуево там у вас. у нас попроще. честно.
(Reply) (Parent) (Link)