11 November 2008 @ 03:34 pm
Ну когда это закончится?  
Нужно убить полчаса. Зашел в кафе. Обычное кафе с претензией на премиум сегмент. В наличии вся нужная техника, в меню есть матэ в калебасах. Чисто. Прошу чайничек черного чая. Приносят моментально. Только в тот момент когда официантка ставит мне на стол чайник и чашку, она громко, сочно, с хлюпаньем шмыгает носом. Я встал, послал нахуй всю их контору и пошел на улицу тупо бродить. Быдло, блять. А может это я быдло, что нахуй послал?
 
 
( Post a new comment )
imp_21613[info]kalianishka@lj on November 11th, 2008 - 08:44 am
расскажи подробней, как послал? насколько громко? какими словами? к кому обращался конкретно?
(Reply) (Link)
imp_5341[info]ex_ex_fatal@lj on November 11th, 2008 - 08:46 am
да, это говно
(Reply) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on November 11th, 2008 - 08:55 am
ну и кто быдло, ггг
(Reply) (Link)
imp_14538[info]earth_blue@lj on November 11th, 2008 - 09:01 am
)))) ну ужас же.
Хотя, если бы в момент подачи чайника с чашкой, на стол упала бы ее сопля получилось бы еще хуже :)
А руки были заняты, так что даже скатертью утереться не успела :)
(Reply) (Link)
imp_32341[info]toksik@lj on November 11th, 2008 - 09:10 am
и она, и ты)
(Reply) (Link)
imp_6540[info]uno_momento@lj on November 11th, 2008 - 09:14 am
мда...
такое сплошь и рядом

оба хороши )
(Reply) (Link)
[info]brockhurst@lj on November 11th, 2008 - 09:16 am
cтарый, скажи честно, ты действительно ожидаешь, что официантками будут работать выпускницы филологического факультета с углубленным изучением правил хорошего тона и этикета? чтоб они могли и интеллектуальную беседу поддержать грамотной русской речью с твёрдой "г" и вовремя и уместно улыбаться, знать французский и разбираться в винах и лошадях?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 11th, 2008 - 11:20 am
А ты ожидаешь что тебе при подаче на стол горячего будут попердывать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32315[info]revnivez@lj on November 11th, 2008 - 11:26 am
бггг =))
Представил картину ))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]brockhurst@lj on November 11th, 2008 - 11:50 am
не исключаю. в свете стойкого убеждения, что в халдеи люди из высшего опчества работать не идут. поэтому предпочитаю провереные места.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20357[info]kuneberg@lj on November 11th, 2008 - 09:17 am
я б блевануть мог. зрелище наверное достойно
(Reply) (Link)
imp_67567: Ришелье чёрный[info]luciferino@lj on November 11th, 2008 - 09:23 am
Я, честно сказать, не поняла вашего поступка. Поэтому оставлю за кадром вопрос. "кто быдло"... (По секрету скажу, что пока что склоняюсь ко второму варианту, хм.)

В нашей стране не те условия, чтобы официантка при малейших признаках насморка могла не выходить на работу, знаете ли. И потом, я бы еще поняла, если бы вы сказали "Антисанитария!" Но почему "быдло"??? У высококультурных интеллигентных девушек не бывает насморка? Или у них даже микробы обучены правилам хорошего тона?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20357[info]kuneberg@lj on November 11th, 2008 - 09:29 am
отличный аргумент. в нашей стране не те условия, чтобы:

сотрудники дорожно-транспортной инспекции могли бы знать правила дорожного движения знаете ли...
сотрудники медицинский учреждений проводили стерилизацию инструментов, знаете ли ...

иногда всеж не помешает читать целиком. например не забывать про начало, в котором присутствует референс на статусность заведения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67567: Ришелье чёрный[info]luciferino@lj on November 13th, 2008 - 04:17 am
Да неважно, какая "статусность". Страна такая. Прикиньте, будет хозяин хоть какого-то заведения оплачивать официантке больничный всего лишь за "сопли", да еще в полном размере, а не так, как у нас больничные оплачивают обычно? Значит, и официантка свои сопли будет до последнего стараться скрывать, пока не закапают так, что не скроешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20357[info]kuneberg@lj on November 13th, 2008 - 04:24 am
мне это очень сильно напоминает главную идею сюжета фильма "сжечь после прочтения". несчастной сотруднице фитнес клуба понадобились деньгина операцию и она "продала" секретные материалы русским при этом шантажируя бывшего начальника управления разведки.

заболела - больничный. нельзя больничный - аптека: спрэи, капли, таблетки, платки. идешь к столику - предварительно высморкайся и закапай что необходимо.

сложные операции или нечем до них додуматься?

иначе мы приходим к бреду описанному в самом начале.

и пара слов про статусность. это весьма важно. даже важнее всего остального когда речь заходит о дорогих местах питания.

но я вижу вам это ни о чем не говорит и боюсь не скажет.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67567: Саурон[info]luciferino@lj on November 13th, 2008 - 06:24 am
Давайте не будем переходить на личности, ладно?

Еще раз говорю: одно дело ваши представления "как надо", а другое - "как в жизни". Если бы "в жизни" хозяева заведений не жмотились на такие вещи, как безупречное состояние персонала на рабочем месте (и обеспечивали его не за счет персонала, а за свой собственный), то официантки бы носом не хлюпали. Но у нас так никто не делает, у нас принято среди предпринимателей жлобство, настолько принято, что они уже не считают это жлобством, они думают, что это "экономно" и "не быть лохом". "Статусность" они обеспечивают дорогими интерьерами и прочей пылью в глаза - вот на это не жмотятся.

Так что - хлюпали,хлюпают, и хлюпать будут :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5085: некромансер[info]cpl_willy@lj on November 11th, 2008 - 10:39 am
Официантка должна быть стерильна как хирургический инструмент! И ниибет!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 11th, 2008 - 11:23 am
В нашей стране не те условия будут до тех пор, пока мы их будем терпеть. Высококультурные девушки не шмыгают носом. А с микробами нужно держаться подальше от общепита. Я, между прочим, плачу сто семьдесят рублей за триста грамм чая не для того, чтобы слушать шмыганье соплями над своей кружкой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67567: Ламажопа[info]luciferino@lj on November 13th, 2008 - 04:18 am
Ага, высококоультурные девушки дают соплям течь, куда им хочется :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_36531[info]flox_boy@lj on November 11th, 2008 - 11:26 am
и вообще! принцессы не какают!
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 11th, 2008 - 11:27 am
Ну почему же, какают... бабочками, и пукают радугой...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on November 11th, 2008 - 11:27 am
можно например высморкаться до выхода к клиенту, или даже закапать нос
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67567: Ламажопа[info]luciferino@lj on November 13th, 2008 - 04:20 am
Если насморк в полном разгаре, не поможет :) Насморк обгонит скорость сморкания :))) Как раз пока до столика доберется... А руки-то заняты!
(Reply) (Parent) (Link)
[info]busstation@lj on November 11th, 2008 - 09:34 am
Ну хорошо хоть не чихнула
(Reply) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on November 11th, 2008 - 09:46 am
как-то черезчур категоричны вы, барин, в последнее время...
)
хотя, хз, как я бы поступил. но я-то лох, я уходил всего пару раз
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 11th, 2008 - 11:23 am
Я тоже не часто ухожу
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16752[info]seremyaga@lj on November 11th, 2008 - 10:04 am
лучше б у нее из носа капнуло :(
(Reply) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on November 11th, 2008 - 10:24 am
Правильно сделал, официанты работают напрямую с людьми и едой. Они могут быть некрасивыми, хромыми, и т.д., но они всегда должны быть чистыми, вежливыми, на взгляд клиента не разносить заразу, и иметь нормальную память (на 5-10 минут)

Если официант не проходит по этим критериям - нафиг всё заведение.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 11th, 2008 - 11:23 am
стопудово
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5085[info]cpl_willy@lj on November 11th, 2008 - 10:42 am
Что-то "быдло" употребляется к месту и не к месту... ну зачем это? Она всего лишь "инфекционная тварь".
Да, нужно было сан.инспекцию на них слегка натравить, чтобы те взяли бакпосевы и заборы воздуха... было бы веселее
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 11th, 2008 - 11:24 am
не входило в круг моих задач. мне всего-лишь хотелось попить чаю.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32492[info]b_e_n_s_o_n@lj on November 11th, 2008 - 11:13 pm
Почещму в данном случае "не к месту?" Именно в данном случае, именно к месту. Быдло концентрированное
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10432[info]ak_74u@lj on November 11th, 2008 - 12:56 pm
Это не в Бисквите, часом?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 12th, 2008 - 05:40 am
не, не там. не буду уж окончательно растаптывать лавочку. может уволят эту дуру, да и наладится все у них.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8798[info]shurick31@lj on November 12th, 2008 - 02:44 pm
Нервишки надо подлечить.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 13th, 2008 - 07:37 am
ЧТОБЛЯТЬ???????
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8798[info]shurick31@lj on November 13th, 2008 - 10:10 am
чуть-чуть!
совсем немножечко!
ложечку за маму, ложечку за папу...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on November 12th, 2008 - 07:21 pm
Ты ждал полчаса? А зачем было вообще идти в такое кафе, чтобы выпить чашку чая за 170 рублей? Ну ты гламуууурным стал;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 13th, 2008 - 07:37 am
А рядом с той автомойкой других нету
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on November 13th, 2008 - 10:13 am
Пей сок и да не будет тебе всяких шмыгающих тётек!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 13th, 2008 - 11:31 am
сок все равно сам не надавишь посреди дороги. все равно нужно идти в кафе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on November 14th, 2008 - 05:21 am
Ну он хотя бы запечатанный, так что сопля не попадет в драгоценный напиток. Да и дешевле будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 14th, 2008 - 10:17 am
во-первых запечатанные соки пить - себя не уважать, во-вторых вопрос не в попадании сопли, вопрос в брезгливости.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on November 14th, 2008 - 10:46 am
Ох, плачет по Вам Лазурный берег
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 14th, 2008 - 11:54 am
Да и хуй с ним
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18370[info]ex_oxoxo867@lj on November 13th, 2008 - 04:56 pm
Культурни человек в таких случаях должен сделать замечание официантке, выплеснуть чай в морду менеджеру, расплатится и уйти, вежливо попращавшись.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 14th, 2008 - 10:17 am
Я так и понял что быдло это я...

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18370[info]ex_oxoxo867@lj on November 14th, 2008 - 06:00 pm
Хуже, ты толерантен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 18th, 2008 - 07:02 am
Бляяя... кагдальшежить...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28414: pic#81276131[info]ex_salme@lj on November 20th, 2008 - 12:36 pm
я в последнее время подыскиваю себе хорошую энциклопедию этикета. пока не могу найти... потому что многие из этих книг написаны странным языком. но вообще это могло бы помочь, чтобы не задаваться вопросами. кроме шуток. надо начинать с себя. думаю, оскорбление словом - поступок в любом случае не этичный. думаю, человек с насмороком не должен выходить на работу в заведениях общественного питания. думаю, нормально просто встать и уйти.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 20th, 2008 - 01:15 pm
Если говорить об этикете, опираясь на ту страну, в которой этикет таки был прописан, на Россию дореволюционную, то я имел полное право плеснуть халдею этот чай в морду, и вызвать на дуэль владельца заведения, если тот равен мне по рангу и не соизволил извиниться :) Если же он банальный кабатчик, я мог просто дать ему пощечину.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28414[info]ex_salme@lj on November 21st, 2008 - 12:12 am
да, это верно, у нас этикета почти не было в течение 70 лет. так как ядро этикета - чувство собственного достоинства, а его из людей вытравливали целенаправленно. но к счастью существует не только Россия. вот в сообществе про этикет так часто просят совет перед путешествием... типа, чтобы в заграницах не опозориться. а на своих чо - наплевать. и все же я считаю, что начинать надо с себя ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 21st, 2008 - 05:40 am
То что нужно начинать с себя, это неоспоримо.
(Reply) (Parent) (Link)