16 January 2009 @ 11:57 am
Мысль номер два  
Бегая по различным организациям и людям, начиная от крупных госконтор до палаток (чувствуете, как я по-московски ларьки называю?) Евросети заметил. Бывает что человек делает свое дело быстро, качественно и с огоньком в глазах, а бывает что персонаж еле шевелится, спит на ходу и никакого интереса в решении вопроса не проявляет. То есть либо есть интерес и желание, либо их нет абсолютно.

Так вот. Если человек хочет работать и работает, то в подавляющем большинстве случаев это человек не местный. Он приехал в этот город работать. Чем и занят.

А если человек как медуза, то готов спорить что он местный. Ему ничего не нужно. Он удовлетворен уже тем фактом, что родился в Москве/Питере и т.д.

Вот такая занимательная физиогномика...

ЗЫ. И нечего пиздеть на понаехавших. Только они и работают, только они и платят налоги на которые ваш город живет.
 
 
( Post a new comment )
imp_2754[info]notoff@lj on January 16th, 2009 - 05:12 am
гыыы,Ы а ты уже понаехавший)))
(Reply) (Link)
imp_46323[info]varchik@lj on January 16th, 2009 - 05:19 am
Да так всегда было, "понаехавшим" надо закрепиться, иначе их вышвырнут. Это было и в Москве и в Питере, да что там говорить, в Европе эмигранты из стран бСССР всегда лучше работали, чем местные. Только вот когда происходит закрепление/пускание корней - квартирку купил, прописочку заимел, на местной женился - "понаехавший" превращается в "местного" и становится амебой, открывая путь другим...
(Reply) (Link)
imp_10961[info]skunsevich@lj on January 16th, 2009 - 05:21 am
Юр, мы с утра до ночи пашем как негры в пустыне и присесть некогда. самы мы с московской пропиской по праву рождения. Тут нечто другое, не "физиогномика".
(Reply) (Link)
imp_14172[info]ruvo@lj on January 16th, 2009 - 05:24 am
это в корне не верно. поверь, за 10 лет жизни в Москве я убедился, что приезжие ничем не отличаются от коренных в этом вопросе. Люди вообще мало чем друг от друга отличаются.
(Reply) (Link)
imp_5204[info]sharlei@lj on January 16th, 2009 - 05:24 am
*пожимая плечами*
Дак а нахуй Москвичам нормальным в евросети то работать? там и работают отбросы из Москвичей. Ну и плюс понаехавшие поглупее, ага
(Reply) (Link)
[info]galosui@lj on January 16th, 2009 - 05:27 am
ага...наш город на налоги от понаехавших живет оказывается)))
А мужики то не знают!(с)
(Reply) (Link)
[info]shorsnatka@lj on January 16th, 2009 - 05:42 am
"только они и платят налоги на которые ваш город живет" - ага, щас! у всех белые зарплаты, да?
(Reply) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on January 16th, 2009 - 05:45 am
Местные живут, неместные выживают
(Reply) (Link)
imp_30733[info]major_p@lj on January 16th, 2009 - 05:46 am
У меня в одном месте даже проект был "Памятник Провинциалу". у трех вокзалов. Похерили.
(Reply) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on January 16th, 2009 - 05:50 am
/задумчиво/ и чего же это я то дурак работаю?
(Reply) (Link)
imp_86879: bezdna[info]bioplanet@lj on January 16th, 2009 - 05:51 am
чушь.
(Reply) (Link)
imp_7532[info]fint@lj on January 16th, 2009 - 07:43 am
так и есть на самом деле
(Reply) (Link)
imp_36029[info]jorr@lj on January 16th, 2009 - 08:17 am
Это так завсегда кажется.
И ещё кажется, что у соседа в тарелке щи слаще.
(Reply) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on January 16th, 2009 - 08:42 am
"Только они и работают, только они и платят налоги на которые ваш город живет". Это ты про таджиков, что на стройке работают? Или про жителей солнечного Кавказа, которые на раздолбанных "Жигулях" бомбят по Москве?

Помимо качества работы есть интерес, тот самый огонек в глазах - это все же разные вещи. Можно выполнять работу качественно, а можно еще и с огоньком. Просто все зависит от головы работающего и его, так сказать, моральных качеств. Один делает хорошо и с интересом, другой делает нормально, но без интереса, третий делает просто хорошо. Среди коренных и приезжих есть и те и другие. Большое значение имеет и сфера деятельности, и занимаемая должность. И нехуй пиздеть на москвичей: и работают они, и налоги платят. А много ли ты вообще Москвы повидал, чтобы судить так?
(Reply) (Link)
imp_32356[info]_dza_dza_@lj on January 16th, 2009 - 08:57 am
Понаехали тут!!!! Москвичей-труженников критиковать!!! =)))))))))))))))

Соглашусь на 50%. Много лет в разных местах руководила и нашими и пришлыми, и там и там лентяев полно.
(Reply) (Link)
[info]arzieva@lj on January 16th, 2009 - 09:45 am
Боюсь,ты круто прав,Юра!.. :))
Успехов!!!
(Reply) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on January 16th, 2009 - 11:06 am
Очень подобный вывод у меня получился несколько лет назад, когда объявляли погибших в крушении одного из московских рынков.
(Reply) (Link)
imp_22902[info]broke_heart_@lj on January 16th, 2009 - 12:11 pm
Твой журнал захватили понаехавшие? Ну херню же откровенную говоришь. Понаехавшие, у которых есть возмжность не работать дворниками (и желательно вобще не работать) - этож страхопиздец вселенский.

А про хочет работать и работает - ты похоже давно в больницах и школах не был, это так, ради примера.
(Reply) (Link)
[info]lilibetth@lj on January 17th, 2009 - 10:55 am
такие мысли (сравнение местных Мск/Спб жителей и других) связаны с тем, что вы оказались в чужом большом городе. такие мысли приходят ко всем, кто оказывается в подобной ситуации. когда человек адаптируется, потом даже задумываться об этом не будете. всё какбэ нормально.
(Reply) (Link)
imp_29989[info]in_k@lj on January 17th, 2009 - 04:29 pm
Ключевое слово - медуза.
Верно написано. А кто не есть оное создание, ему и говорить ничего не надо. Его видно среди "массы".
(Reply) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on January 25th, 2009 - 02:21 pm
Юр, это просто сначала так кажется, я тебе как понаехавшая говорю :)
на самом деле всё намного сложнее :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 26th, 2009 - 04:06 am
Я и не сомневаюсь что сложнее. Просто захотелось говнеца на вентилятор накидать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on January 26th, 2009 - 07:59 am
не в том месте кидаешь - у тебя первого поколения понаехавших(т.е. типа массквичей) во френдах нету.
и вообще, изящнее надо быть, изящнее :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 26th, 2009 - 08:12 am
Где взять изящество простому сибирскому парню?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17962[info]alcat@lj on January 30th, 2009 - 04:23 pm
наконец-то добравшись до твоего жж
бгг!
;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 31st, 2009 - 03:07 pm
Re: наконец-то добравшись до твоего жж
Саня, не подъебывай :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21852[info]calm@lj on January 27th, 2009 - 07:15 pm
несогласен. предвзято.
(Reply) (Link)
[info]dr_jian@lj on June 29th, 2009 - 06:18 am
Вопрос ОЧЕНЬ интересны, можно сказать ГеоСоциоПолитический...
Если не брать в расчёт "гасторбайтеров" а ля РавшанДжамшут, то есть русские ребята приехавшие с дальних уголков нашей необъятной родины учиться к примеру в Питер и застрявшие тут по разным причинам - кто то оброс друзьями, у кого то появилась хорошая работа или даже свой бизнес, НО Питер не тот город где "делается бизнес" и эти талантливые люди осознав этот факт сваливают либо "В нерезиновую" либо в Европу или Америку реализовывать свой потенциал, а потом возвращаются в Питер или к себе домой что бы открыть филиал своей фирмы...
А у большинства "коренных" жителей больших городов создалось и укоренилось ложное чувство спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, что о них кто то там побеспокоится, их замечательное родовое коммунальное гнездо не снесут бульдозеры. Но тем не менее у городов есть свой характер и одних людей город принимает а других выплёвывает - это кому как повезёт, кому то уютнее в Питере, а кому то нужна суета Москвы...

А возвращаясь к гос.конторам - сам в одной такой работаю и могу проиллюстрировать светлую и тёмную сторону этого законсервированного "совка" с бюстиками Ильича™ соседствующими с современной орг.техникой :-) Самый маразм, когда сантехника или дворника хотят нарядить в пинджак с галхстуком угрожая штрафами за несоблюдение формы одежды в присутственном месте! :-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 29th, 2009 - 06:56 am
на самом деле это был обычный наброс говна на вентилятор. я прекрасно понимаю, что все куда как сложнее, чем этот мой детский вывод :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]dr_jian@lj on June 29th, 2009 - 08:01 am
Главное знать две меры предосторожности:
1 - не кидать говно в вентилятор дующий в направлении тебя самого
2 - планета у нас шарообразная и говно может облететь вокруг и вернуться в самом неожиданном месте и время.

Насчёт "сложнее" - в институте вы не проходили законы "индукции", "дедукции" и "синергии"??? любой сложный процесс можно привести к набору простых и разобравшис с простыми сложить результаты и сделать выводы. :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 29th, 2009 - 09:14 am
ну да ну да...
только эти законы касаются всего материального. а тут, простите, психология в чистом виде. где работают уже не дедукция-индукция а комплексы и паттерны...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]dr_jian@lj on June 29th, 2009 - 10:29 am
Это не только психология, но и социология и политология и экономика...
Вспомни "Кандапогу" - были и кафе с "торгашами" и просто гопники - теперь нет никого по нац. признаку. Знакомая некоторое время жила на Байконуре - русским после 10 вечера на улицу лучше не выходить, местные жгут костры в квартирах... Опять же у разных людей разный бизнес лучше получается и соответственно их концентрация в том или ином городе регулируется законами рынка т.е. при переборе она вытесняются с рынка, при образовании новых них появляются. Люди не нашедшие себя нигде уезжают в заброшенные деревни в т.ч. в Чернобыль, а в городах где проблемы с нац. розней "меньшенство" собирает чемоданы и съезжает...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 29th, 2009 - 12:23 pm
очень познавательно
(Reply) (Parent) (Link)