25 August 2010 @ 11:46 am
Недоумение бля  
А нужен ли мне телефон, с которым, как выясняется, я не могу сделать все, что захочу, несмотря на то, что заплатил за него немалые бабки?
Аппле собрался блокировать телефоны, с которыми произведены нежелательные по их мнению действия и восстанавливать заводские настройки без ведома хозяина.
http://www.dni.ru/tech/2010/8/24/197731.html

Если бы они давали телефоны в пользование бесплатно, ну или в аренду хотя бы, я бы понял. А так получается что я купил машину, но как только начал ее тюнить, приезжает представитель компании и отдирает у меня весь тюнинг. Схуяли?

Але, ифонодрочеры, может мне кто-то это объяснить?
 
 
( Post a new comment )
imp_14062: баллмер[info]satanail@lj on August 25th, 2010 - 02:53 am
У Удава спроси тхыхыхыхы
(Reply) (Thread) (Link)
imp_14062: баллмер[info]satanail@lj on August 25th, 2010 - 02:57 am
кстате, проникнись самой новостью
http://www.securitylab.ru/news/397021.php
(Reply) (Parent) (Link)
[info]maxru@lj on August 25th, 2010 - 02:55 am
Apple гондоны просто.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]bogob@lj on August 25th, 2010 - 08:32 am
Гугле - карпарация дабра? А схуяли их бравзер без моего ведома хуярит инфу с моего компа-телефона в недра гуглодатацентров? Интересно на сколько вечнозеленых денех и вздрючит оракакел?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]maxru@lj on August 25th, 2010 - 08:36 am
Запретить отправлять данные гуглу из настроек не судьба?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 08:47 am
а кукисы вообще не беспокоят?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_78416: срать[info]saguro@lj on August 25th, 2010 - 03:05 am
пошли бы они в хуй с такими приколами
(Reply) (Link)
imp_32315[info]revnivez@lj on August 25th, 2010 - 03:08 am
Старый, бери N8 в конце сентября )) нормальная ось, и никаких тебе удаленных блокировок ))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:10 am
были такие мысли. но меня останавливает хуевенький экран и слабый проц. хуй знает, может в руках подержу - понравится. пока что под впечатлением от суперамоледа самсунговского. но там останавливает слово самсунг :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32315[info]revnivez@lj on August 25th, 2010 - 03:29 am
Ну про хуевенький экран и слабый проц ты забудешь, как только подержишь его в руках и попробуешь) За разрешением гнаться не стоит, нахуя оно?)) Там все прекрасно помещается. Это раз. Два - это амолед. На солнце все афигенно видно. Про процессор. Там конечно не гигагерц, там всего 700 МГц, плюс еще один отдельный процессор для обработки графики ))) Эта система жрет меньше батарейки, чем гигагерцовый проц у самсуня. И работает ничуть не хуже, а может даже и лучше. Были где-то бенчмарковские тесты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:42 am
слушай, а вот нащот амоледа. нокиа везде пишет про то, что там зеркальная подложка. но зеркальная подложка в амоледы не ставится! ибо невозможно это на сегодняшний день. так что есть мнение, что там обычный тфт и не амолед никакой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32315[info]revnivez@lj on August 25th, 2010 - 04:52 am
Нащот амоледа с зеркальной подложкой или TFT с зеркальной подложкой информацию тиражирует известный персонаж, не будем об этом ))
Там самый обычный и прекрасный амолед. Нет никакой зеркальной подложки (на официальном сайте есть характеристики, там - амолед) =))
Есть какой-то слой, точно не припомню, но это не зеркальная подложка )) Так что, спокойно, шеф, все будет заипись)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 05:07 am
почти убедил. а что там с отзывчивостью сенсора? нарекания вроде есть
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32315[info]revnivez@lj on August 25th, 2010 - 05:59 am
Сенсор добрый и отзывчивый, не забудь, что графикой управляет целый отдельный процессор))
Ладна, подумаешь еще, что я тебя уговариваю))) Просто посмотри и сам решишь))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 01:56 pm
сам-то в руках держал?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32315[info]revnivez@lj on August 25th, 2010 - 01:56 pm
Давай в личку)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 01:57 pm
бльо. ща напишу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 07:49 am
Еще НТС делает на амоледе, можно ихнююю поделку посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 30th, 2010 - 08:46 am
у них топовый - дизайр. откровенно краснит экран. особенно на малой яркости. все хорошо. но красноватый белый...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 08:52 am
Точно не глюк конкретного экземпляра? А настроек кривых для дисплея там нету часом?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 30th, 2010 - 08:59 am
это даже во всех обзорах описано. настроек нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 09:04 am
Ясно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 30th, 2010 - 08:47 am
кстати. нокия сказала что на н8 они таки ставят амолед.
буду ждать. а там возьму в руки, и все станет ясно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 08:53 am
Я тоже на всякое такое облизываюсь. Но больно жирно денег нынче хотят за телефонки. Я покамест на Нокио 5800 посижу, она почти все то же самое умеет, а стоила чуть больше 8000 р, что ровно треть от цены того же Дизайра и еще более мелкая часть от яМобилки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 30th, 2010 - 08:55 am
там монитор резистивный. и интерфейс заточен все-таки под стилус. то есть он двурукий. да и толстый. да и пластмассовый. да и старый :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 09:04 am
Это да. И это иногда мешает. Но в целом не настолько, чтоб тратить втрое-вчетверо больше. Стилус я достаю не чаще пары раз в месяц, кстати, а медиатор пролюбил еще полгода назад.
Пластмассовый - пох. В принципе все равно достаточно симпатишный.
Толстый - совсем пох, в кармане джинсов не мешает ни разу.
Софт весь мне нужный я нашел, в том числе навигационную прогу для растровых карт. Встроенный ГПС, кстати, так себе, но рабочий. Для суровых условий у меня внешний блютус-приемник есть, но это уже если навигировать надо в заросшем лесом ущелье :)
Можно как вариант Х6 глянуть, те же яйца, но с емкостным экраном.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 30th, 2010 - 09:12 am
не. я на топ-сегмент заточился.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 10:25 am
Тоды ой :)
Но я честно говоря не очень понимаю, к чему столько переплачивать. Впрочем, возможно, это просто от недостатка излишних ден.средств :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 30th, 2010 - 10:47 am
хорошие игрушки всегда приятны :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 11:40 am
Согласен :)
Я просто на указанную сумму других игрушек накупил бы :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2751: Барсук[info]lol@lj on August 30th, 2010 - 01:50 pm
?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on August 30th, 2010 - 11:48 pm
Re: ?
:)))))))))))
Нет, скорее отсюда: http://www.basegear.com/
(Reply) (Parent) (Link)
imp_97053[info]killerloo@lj on August 25th, 2010 - 03:13 am
у меня Philips Xenium X501 вроде, для встреч с "понтовыми пацанами" Вирту сигнейчер из нержавейки какойто, с полгода не помню, толи у жены остался, толи у родителей.
Темпл-бар, Мытищи, в 9 вечера в субботу. ок? Девочкам будет весело, ну и нам выпить чо найдется :о))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:37 am
Может в 5 и в Подольске?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2751[info]lol@lj on August 25th, 2010 - 04:02 am
Бгааа
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:04 am
в девять пиздец. это нам или сваливать через три часа, чтобы доехать, или ночевать искать где. пораньше бы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_97053[info]killerloo@lj on August 25th, 2010 - 04:11 am
а где в Подольске?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:17 am
тут дохуя мест.
за пивОм, априори, это так, навскидку. за пивОм поинтереснее даже будет. подвальчик в баварском стиле.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:18 am
вот только мне кажется что если соберемся в подольске, то ебобат точно хуй приедет :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2751[info]lol@lj on August 25th, 2010 - 04:39 am
Я инвалид. Но до Мытищей постараюсь добраться ггг
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:40 am
инвалид... на голову ты инвалид
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2751: Пошел в жопу[info]lol@lj on August 25th, 2010 - 04:54 am
О, доктор поставил диагноз!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 05:08 am
приговор
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2751[info]lol@lj on August 25th, 2010 - 04:38 am
Я не про девять )))

Я тоже считаю, что вечерина должна начинаться в 5-6
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 05:08 am
предложи место
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2751[info]lol@lj on August 25th, 2010 - 05:10 am
Ты ж его знаешь!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 05:11 am
ну да. кто б сомневался. мне непонятно почему ты подольские места не знаешь?
(Reply) (Parent) (Link)
[info]toropok@lj on August 25th, 2010 - 03:14 am
не чот не. пральная ситуевина, выглядит децел не так. Купил машину и начал тюнить ее пизженными запчастями, приезжает представитель хозяев запчастей и расхуячивает все. ибо не повадно было, у нас по моему тоже многое так решается, нет?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:39 am
не хозяин запчастей, а представитель автосалона, где машину купил.
а если точнее, тут про пижженое речь не идет. ну сделал я джейл. ничего ни у кого не украл. поставил софт купленный на Сидии, а не в аппсторе. Опять же - не пижженый софт. Но аппле считает что я не имею права ставить такой софт, и сносит у меня это все нахуй.
чо тут правильного?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]toropok@lj on August 25th, 2010 - 03:48 am
нет, тут нужно разделять, да Эппл поставщик устройства, но уже после этого это владелец площадки через которую реализуется весь софт (платный и бесплатный), следовательно единственный их прогеров представитель (такого масштаба и возможностей).

Ну а сдругой стороны если джейл не сблатовал вас ставить ворованное, то формальных претезий как бы не должно быть. Но поставив себя на их место, а чо еще делать то? Там бабло проплывает нормально мимо них (эппл то берет себе 30%). так что пацаны зарабатывают как могут, не всегда красиво. Тем более что пока чот за Андроидами очереди не стоят. Ну вот они и решали не заморачиваться, ебнуть всем по шляпе сразу и все. Тем более что вон Х-Бокс тоже самое делает, и ничо потрындели на майкрософт да и умолкли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:51 am
в том-то и дело, судя по описанию достаточно просто сделать джейл и получить сброс настроек. не смотрят они, ворованное ты ставил или не ворованное. они смотрят у них брал или не у них. а это - блядство я считаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]toropok@lj on August 25th, 2010 - 04:03 am
ну, да немножко блядство, пока они могут себе это позволить. Может когда и если будет хоть один толковый конкурент, которого в руки не стремно взять, тогда и откроют.

А то что это не красиво, согласен, хотя если бы Вы там были - все наверное было точно также :) а может и еще раньше бы прихлопнули. Тут же дело такое, облико морале это хорошо, но когда лично у тебя дэнеэжки тырят, тут уж все методы не плохи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:08 am
а вот тут я не согласен. кто у кого что тырит. аппле считает что раз покупают у других - значит тырят деньги у аппле. то есть взяли и объявили "все деньги - сюда!". не принес - стырил.
а по мне, так такая политика "ни шагу в сторону" - это тырят у многочисленных других программеров.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]toropok@lj on August 25th, 2010 - 04:30 am
"а по мне, так такая политика "ни шагу в сторону" - это тырят у многочисленных других программеров."

хм, не вот тут как несколько причастный, с точки зрения нормального девелопера - эппл сделала революционно удобную штуку. Разрабу не надо париться ни о чем кроме идей и качества продукта, в т.ч. и бороться с пиратством в массовом порядке, о чем нельзя было и мечтать на Винде. Соответствуй требованию соглашения, сделай качественный продукт и не парься ни о чем. Все конкуренты с некоторыми вариациями пошли точно также, только на 2 года позже.

Мне лично не нравится очень сильно, что Эппл не дает доступ к железной части (напр к телефонной) - если бы этого не было, то даже минимальной необходимости в этой корявой Сидии, кроме как стырить софт не было бы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:32 am
я согласен с тем, что палка эта о двух концах. но осадок неприятный. так что останусь я паходу на симбе. или на андроид соскочу на крайняк.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]toropok@lj on August 25th, 2010 - 04:42 am


не знаю, я бы еще поглядел что осенью будет, обычно там что-то происходит. А вот чот не могу уже от Эппла отказаться покрутил и Нокио и Андроида - ну вот не то все еще, вот нету "секса" в девайсе.

Кстати, рекомендую попробовать (хотя б погонять) Palm Pre на WebOS или обождать пока HP выпустит на ней девайс. Вот на этой платформе девайс был близок, очень,
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:45 am
спасибо за совет. посмотрим, что и как. я один хер раньше октября-ноября не собираюсь менять трубу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7585: pic#66031492[info]rueda@lj on August 25th, 2010 - 03:22 am
Пишут еще, что он сам заснимет на камеру взломщика
http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/iphone_avtomaticheski_sfotografiruet_lico_vzlomshika_svoey_sistemy/#cut
(Reply) (Thread) (Link)
imp_64015[info]balamutang@lj on August 25th, 2010 - 03:27 am
маска сварщика поможет подовану
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_78416[info]saguro@lj on August 25th, 2010 - 04:22 am
сварщик, навари мне купола xDD
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:40 am
гг
(Reply) (Parent) (Link)
imp_64015[info]balamutang@lj on August 25th, 2010 - 03:25 am
"А так получается что я купил машину, но как только начал ее тюнить, приезжает представитель компании и отдирает у меня весь тюнинг" - именно так происходит со всякими феррарями
(Reply) (Thread) (Link)
imp_16311[info]mlcn@lj on August 25th, 2010 - 03:40 am
а можно подробнее?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:43 am
я уже запросил пруфлинк. почитаем.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_64015[info]balamutang@lj on August 25th, 2010 - 05:18 am
короче какая-то "пятая передача" была или что-то типа того, в ней упоминался чувак, который на какую-то тачку ГБО вкрячил, помоему это была феррари.
после этого челы из феррари приехали и забрали машину, при покупке там договор был о невнесении изменений в конструкцию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 08:46 am
хуйня имхо
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 03:40 am
данунах. я купил. все. делаю что хочу.
а про феррари - пруфлинк в студию. не слыхал я про такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]toropok@lj on August 25th, 2010 - 04:07 am
ну, не, там кой где с гарантией можно пролететь, а так да... никто ее не выключит и мотор не сломает :):):)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]toropok@lj on August 25th, 2010 - 04:07 am
не правда :) я был в Гон-Конге когда видел там салон Феррари, а рядом малярку, так вот встречающий объяснял, что это такой сервис там, типа Феррари каждый чурка в кредит купить может, а их там чото 3-4 цвета, и вот особый шик это купить и сразу оттюнить и перекрасить, и я так понимаю это чуть ле не оффициальная там услуга.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:09 am
я тоже думаю, что про феррари - пиздеж
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13902[info]shackled_koenig@lj on August 25th, 2010 - 04:30 am
Бредятина полная.
Запатентовать технологию - это забить идею, чтоб конкуренты не опередили.
А вот использовать это - Стив не рискнёт никогда в жизни.

Паникёров расстреливают в первую очередь.
Зы - я не хомячок
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:33 am
пока что используют все, до чего додумываются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13902[info]shackled_koenig@lj on August 25th, 2010 - 04:35 am
В самом крайнем случае - будеь джалбрейк версии2, отрубающий функцию контроля :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 04:37 am
ниразу не сомневаюсь, что будет. вот только надо ли это, постоянно убегать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13902[info]shackled_koenig@lj on August 25th, 2010 - 04:38 am
Если они это сделают, то после первого случая такой вой по миру пойдёт...
Юристы обанкротят апл нах
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32338[info]moxz@lj on August 25th, 2010 - 06:53 am
Не сци! Не получат они такой патент, джейл официально разрешен ;) http://www.rb.ru/topstory/business/2010/07/27/180334.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 25th, 2010 - 01:57 pm
не получат этот - получат другой. они все время пытаются перекрыть кислород всем, кто не аппле.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32480[info]immortal_first@lj on August 25th, 2010 - 10:53 am
Стоп! не так давно apple проиграла в суде дело и суд постановил, что разлочка является законным действием!
(Reply) (Link)
imp_28905[info]elusive_joe@lj on August 25th, 2010 - 11:43 am
http://elusive-joe.livejournal.com/65781.html
я выкладывал уже пост об этом.
(Reply) (Link)
imp_51440[info]fima_psuchopadt@lj on August 27th, 2010 - 03:25 pm
Юра, дрочер это тот, кто каждый слушок пережевывает не вникая )))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 27th, 2010 - 03:44 pm
то есть ответа по существу - хуй?
(Reply) (Parent) (Link)