Diary of a madman - ФСБук
March 21st, 2018
11:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ФСБук

Ничо так заголовок:

Why Zuckerberg needs to testify before Congress

On Friday, Facebook announced that it had banned Cambridge
Analytica, a political consulting firm with ties to President
Donald Trump's 2016 election campaign, from using the platform.
According to Facebook, "in 2015, we learned that a psychology
professor at the University of Cambridge named Dr. Aleksandr
Kogan lied to us and violated our Platform Policies by passing
data from an app that was using Facebook Login" to Cambridge
Analytica and Christopher Wylie. Facebook says that about
270,000 people who downloaded Kogan's app, called
"thisisyourdigitallife," gave permission for Kogan to access
information about them, such as their locations and posts
they liked -- but Kogan violated the rules by sharing it.
Kogan disputes Facebook's claim that he lied about why he
was collecting the data.

Wylie helped to found Cambridge Analytica but left in 2014,
and now says the firm wrongly used the data to build psychological
profiles of 50 million Americans for the Trump campaign.


50, блядь, миллионов. Население США 325 миллионов, из которых
в 2016 году в выборах участвовало около 130 миллионов. Это так,
для перспективы.
Совершенно понятно что от составления "психологического профиля"
до скрепного вброса бюллетеней очень далеко, но если рассчитать
предвыборную кампанию с учетом целевой аудитории соразмеримой
по численности со всеми пришедшими на избирательные участки, то
факт победы ТВ-персоналити, тотально невежественной в вопросах
политики и права, уже не так шокирует.

Некоторые не особо далекие люди писали о выборах как битве
партии телевизора против партии интернета, а на деле оказалось что
Trump-TV просто переехал в интернет и так же срет в мозги доверчивым.
Не без помощи Цукерберга и русских шпионов в Англии.

Старая шутка про ФСБук заиграла новыми красками.

Current Music: Drudkh - Microcosmos
Tags: ,

(62 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 21st, 2018 - 08:14 pm
(Link)
так, вроде как, был целый цикл статей, после победы трампа
на темы типа: "how accurate can facebook identify your
personality and preferences" использую deep learning и
прочие хитрые алгоритмы. дело, наверняка, даже не в том,
что у них на это есть деньги, а в том что они и так это
делают постоянно, hence the name ФСБук.

>Население США 325 миллионов, из которых
в 2016 году в выборах участвовало около 130 миллионов.
правда? такая низкая явка?
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 21st, 2018 - 11:04 pm
(Link)
130 миллионов это сумма тех кто голосовал за двух основных
кандидатов. Были где-то еще независимые, в Юте кто-то из
них даже 25% набрал, но картины в целом это не меняет.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 21st, 2018 - 11:21 pm
(Link)
Насчет явки здесь особенность в том, что есть штаты
с мощным перевесом в одну или другую сторону. В местах
типа Оклахомы, Техаса, Вашингтона или Калифорнии можно
всем не приходить, из-за "электорального колледжа" от
большей части населения мало что зависит. Борьба была на
Мидвесте в основном, который демократы вообще не окучивали,
потому что второе место на конкурсе мудаков.
From:(Anonymous)
Date:March 21st, 2018 - 10:46 pm
(Link)
>факт победы ТВ-персоналити, тотально невежественной в вопросах
политики и права, уже не так шокирует.

"уже не так шокирует"? ну ни хуя себе заявочка.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:March 21st, 2018 - 11:13 pm
(Link)
с другой стороны, они барыжили (и барыжат) не какими-то сраными 50 миллионов,
а всей вообще инфой, доступной ФСБуку, просто через свой application API
и это тоже какбе общеизвестный факт
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 21st, 2018 - 11:18 pm
(Link)
Ну, задесь во-первых говорят о 50 миллонов именно американцев,
это треть вообще всех голосовавших, а во-вторых, конкретных
хуев конкретно поймали за руку на конкретном (отдельно,
спеллинг имени Когана как бы намекает на происхождение).
А так да, конечно.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:March 22nd, 2018 - 06:17 am
(Link)
да, но ФСБук имеет, я думаю, процентов 90 американцев
и их данными ФСБук барыжит бесперерывно, в соответствии с TOS и EULA
и это ни для кого не секрет
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 05:13 pm
(Link)
Надо переходить на емейл-рассылку.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 21st, 2018 - 11:25 pm
(Link)
О, свежее:
http://money.cnn.com/2018/03/21/technology/mark-zuckerberg-cambridge-analytica-response/index.html

Сейчас акции произвдителей попкорна вверх попрут.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 27th, 2018 - 05:02 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 22nd, 2018 - 03:43 am
(Link)
>Dr. Aleksandr Kogan
Не удивлюсь, если это старый советский еврей, типа Вениамина, который во времена СССР подрабатывал сексотом в писал доносы на Бродского, а в США занялся оголтелым шпионажем.
[User Picture]
From:[info]lorpuvisch12
Date:March 22nd, 2018 - 06:21 am
(Link)
Долбоеб что ли? Ему лет меньше чем тебе.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 06:23 am
(Link)
> Долбоеб что ли?

Ото ж.
Типа местного деревенского дурака.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 22nd, 2018 - 06:29 am
(Link)
А я откуда знаю, сколько ему лет? Вижу русское написание имени "Aleksandr " вместо западного "Alexander" и делаю предположение, что это ваш советский человек. А возраст тут не помеха, вот Анна Чапман - потомственный шпион, так же думаю и Коган: дед служил Сталину, батя - Брежнеову, а он - Путину. У русни же служебный пост принято передавать по наследству, как у итальянцев пиццерию.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:March 22nd, 2018 - 06:41 am
(Link)
обосрался, русня. а теперь иди на хуй.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 22nd, 2018 - 06:47 am
(Link)
Оу! Коммунистишка приполз!
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:March 22nd, 2018 - 08:33 am
(Link)
русня, подотрись сначала.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 22nd, 2018 - 10:49 am
(Link)
Подтерся томиком Карла Маркса.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:March 22nd, 2018 - 10:50 am
(Link)
умница, а что ты еще умеешь?
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 22nd, 2018 - 10:52 am
(Link)
ради Мырзина могу Мэйн Камфом подреться.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:March 22nd, 2018 - 11:05 am
(Link)
давай, заодно жопа почище будет, вдруг пригодится.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 04:59 pm
(Link)
Не корми attention whore. Умнее оно не будет,
счастливее тоже.
[User Picture]
From:[info]5cr34m
Date:March 22nd, 2018 - 06:19 pm
(Link)
принято.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 04:54 pm
(Link)
> Долбоеб что ли?

В комментариях большое количество иллюстраций к тезису.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 04:17 am
(Link)
Ты все-таки исходишь из предположения, что на "выборах" победил Трамп, а не проиграла Клинтонша, что не одно и то же.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 05:19 am
(Link)
С точки зрения чистоты игры нужно или говорить что у клинтонши
победу спиздили (не в последнюю очередь тем, что по popular
vote она таки превзошла Трампа), либо что трамп выиграл.
Демократы бездарно вели кампанию, но это разговор совершенно
отдельный, не касающийся русских шпионов.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 05:47 am
(Link)
Русские шпионы тут вообще ни при чем. Клинтонша выиграла, да не в ту игру - оказалась большим говном, чем Трамп.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 06:03 am
(Link)
Клинтонша как таковая вообще непричем, ответственность
на демократах, которые на нее поставили.

А в чем клинтонша "говно" по-твоему?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:March 22nd, 2018 - 06:19 am
(Link)
с пиццей педофилии предавалась
https://en.wikipedia.org/wiki/Pizzagate_conspiracy_theory
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 06:22 am
(Link)
Че-то ссыкотно по ссыкле ходить.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 22nd, 2018 - 06:24 am
(Link)
>А в чем клинтонша "говно" по-твоему?
Скорей всего этот руснявый - обычный женоненавистник, из тех что постят сексистские анекдоты в духе "два солдата вермахта курят: представляешь Ганс! Приснилось что фюрер германии - баба!"
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 06:32 am
(Link)
Не столь Трамп убедил за него голосовать, сколь Клинтонша - за нее не голосовать.

Разумеется, Клинтонша тут исключительно в функциональной роли кандидата от "демократов", с ней лично я не знаком. Пожилая неумная м лживая тетка, желающая власти.
[User Picture]
From:[info]sadkov
Date:March 22nd, 2018 - 06:55 am
(Link)
А ты сам то умный? Какими IQ тестами член мерил?
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 04:58 pm
(Link)
> Пожилая неумная м лживая тетка, желающая власти.

А Трамп типа молодой талантливый правдивый парень,
никакой власти не желающий.

Кстати, ты же сам написал, что с ней не знаком, инфа-то откуда?
Trump-TV, ага. То, о чем я написал.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 05:12 pm
(Link)
Ты продолжаешь настаивать, что Трамп победил, как если бы можно было голосовать только за, а не против.

Какое, нахер, Трамп-ТВ? Я пару раз на ее личные выступления на каких-то там митингах в тырнетике ненароком посмотрел, с омерзением выключился и отчетливо понял, что вот за это я ни при каком раскладе голосить не стану.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 05:30 pm
(Link)
Текст публичного выступления пишет не она а ее спичрайтеры.
Или ты хочешь сказать, что от Трампа тебя тошнит меньше?

> как если бы можно было голосовать только за, а не против.

Можно было голосовать за независимых кандидатов, если тебя так
таращит от основных, а проголосовать хочется. Как минимум
двое моих друзей так и сделали.

> что Трамп победил, как если бы можно было голосовать только
> за, а не против.

Есть конечно, философские аспекты этого вопроса, но победа
определяется не философскими аспектами, а тупым числом голосов,
а тут или a>b или b>a. А если a>b, то b<a.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 08:00 pm
(Link)
Я вообще ничего не знаю о Трампе.

Именно таким образом Клинтонша и проиграла - публика проголосовала против. Не пришла, поставила галочку напротив любого другого кандидадат, подтерлась бюллетнем.

Если отвлечься от философских вопросов и вернуться к теме, Трамп, ФСБук и какие-то там шпионы к проигрышу Клинтонши имеют лишь очень слабое отношение, поэтому их из описания феномена можно исключить.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 09:17 pm
(Link)
Я Балалайкину год назад задавал подобный вопрос, тебе могу тоже задать:

Представь себе, что ты живешь в городе, где всего два автомеханика.
Один из них работает 30 лет, бухает, где-то приворовывает, машины
чинит так что через полгода надо их опять тащить в ремонт, но полгода
ты ездишь без проблем.

Второй в городе новенький, как он ремонтирует машины еще никто не видел,
раньше работал конферансье на ТВ, вежливый, трезвенник, но утверждает
что за ночь переделает Ford Escort в BMW M3 (исправную разумеется).

Это все что о них известно.

Ты к кому поедешь ремонтироваться, если у тебя сломается тачка так,
что сам отремонтировать не сможешь, а назавтра она позарез нужна?
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 09:38 pm
(Link)
Это неправильная аналогия. Механиков больше двух, авто можно починить самому, да и тачка еще на ходу.

Интересно, кстати, откуда у тебя эта аналогия взялась?
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 10:04 pm
(Link)
> Это неправильная аналогия. Механиков больше двух,
> авто можно починить самому, да и тачка еще на ходу.

Больше двух, а выбрали того, кто обещал за ночь переделать
Форд Эскорт в БМВ М3. Как так получилось? Как, Карл?
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 11:20 pm
(Link)
Публика из двух говн выбрала одно.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 09:19 pm
(Link)
А еще лучше если это не два механика, адва кардиохирурга.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 11:18 pm
(Link)
Скорее председатель правления кооператива.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 09:25 pm
(Link)
> Именно таким образом Клинтонша и проиграла - публика проголосовала против

Публика таки проголосовала "за", по popular vote она набрала
больше чем Трамп. "Против" проголосовал electoral college,
потпому что вес голоса не во всех штатах одинаковый. Ежику
ж понятно что окучивать надо те штаты, где число выборщиков на
единицу населения максимально.

А как окучивать? См. выше.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 09:35 pm
(Link)
Публика-таки описанным выше образом недостаточно проголосовала за и таким образом проголосовала против.

Я считаю все разговоры про массовое окучивание публики при помощи ФСБука недобросовестной рекламой этого самого ФСБука. Это всего лишь виртуальная доска объявлений и эффективность их ничтожно мала.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 10:02 pm
(Link)
Публика голосовала как обычно, в процентах больше чем на
предыдущих выборах:
https://en.wikipedia.org/wiki/Voter_turnout_in_the_United_States_presidential_elections
https://www.pbs.org/newshour/politics/voter-turnout-2016-elections

[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 11:24 pm
(Link)
Ну ок, вычеркиваем из списка способов проголосовать против "не пришла". Это что-то меняет?
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 10:17 pm
(Link)
Ну хорошо, против трампа проголосовало болшше людей,
чем против клинтон.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 11:21 pm
(Link)
Ок, более чем понятно. Трамп наверняка не меньшее говно.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 11:27 pm
(Link)
А неизвестно!

Меня больше всего таращит то что человек совершенно некомпетентен;
в принципе и у демократов и у ГОП есть здравые на мой взгляд позиции,
50-на-50, тут уже надо смотреть кто как рулит. В этой стране собственно
от личности президента не так много зависит (хотя, конечно, больше
чем от кого бы то ни было еще), вопрос как команда понимает что делать,
и как ее телодвижения влияют на лично мою жизнь.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 11:29 pm
(Link)
Ну а то что выборы были оч.хуевыми (в смысле "игра была равна
<...>*"), тут вообще кажется никто не спорит.

(* здесь слово говвно употребляется в ином значении, нежели
в ветке вверху
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 05:45 pm
(Link)
Да, и вот еще что.
Твои рассуждения о том от кого тебя тошнит, а от кого нет были бы
уместны если бы выбирали царя, или вождя, чьи почесоны левой пятки
влияют на все аспекты повседневной жизни. А здесь выбирали чиновника,
который обязан действовать по закону, а действует он по закону или
нет, определяет не рвотный рефлекс а расследование, и если не по
закону, ему дают укорот. The land is ruled not by the man but by
the law (вспомни в качестве иллюстрции как Трампа возили ебальником
по столу с его travel ban, он ведь так и не протащил его в том виде,
в котором хотел, и это причем сравнительно незаметный в жизни страны
момент). Клинтоншу неоднократно трясли насчет емейлов и прочего
говна, виновной (по крайней мере до той степени, чтобы закрыть ей
дорогу в оффис) не признали, семинар окончен.

А вот то что у клинтонши был бы гораздо дееспособный кабинет, у меня
сомнений не вызывает.

> Какое, нахер, Трамп-ТВ?

Написано же. Перефразируя Мишу, уважаемого, если бухтение про
"клинтон емейл" доносится из каждого унитаза, что ты можешь сказать
о политике, кроме "клинтон емейл"?

[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 08:05 pm
(Link)
Не имею никакого мнения по поводу дееспособности кабинета, равно как и не уверен, что мне эта дееспособность была бы на пользу.

Про "клинтон емейл" я слышу, наверно, второй раз в жизни.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 09:11 pm
(Link)
> Про "клинтон емейл" я слышу, наверно, второй раз в жизни.

Охуительно, чо.
Интересно, на основании чего ты сделал вывод тогда что она
"неумная и лживая тетка", если в ее речи, которую ты слышал, нет
ни одного ее слова, а все обвинения на лживости выводятся
из истории с емейлами (которые ты слышишь второй раз).

Это довольно серьезные обвинения (особенно, если во лживости
обвиняют политика, от которого по определению глупо ожидать
чистой правды, то в переводе на русский это означает что это
вообще исчадие ада какое-то), а как нам известно, extraordinary
claims require extraordinary proof.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 09:27 pm
(Link)
Какая мне разница, кто ей писал речь? Дальше тоже кто-нибудь будет, и она точно так же станет их произносить и т.д.

Из нее перло желание власти и видно было, что ради этого она готова говорить что угодно. Из того же Сандеоса, например, ничего подобного не перло.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 09:55 pm
(Link)
> Какая мне разница, кто ей писал речь?

Кто писал речь какая разница, но лживая почему-то клинтон.
Л - логика.

> Из нее перло желание власти и видно было

Откуда это известно? Чем измерялась плотность потока, как
калибровался измерительный прибор. Подозреваю как, но мне
придется повториться.

> Из того же Сандеоса, например, ничего подобного не перло.

Сандерс ебанутый наглухо, еще более чем Трамп, при этом Трамп-то
хоть стабилен в своей (мудацкой) линии, а Сандерас еще и неустойчив.
Нахуй-нахуй.
[User Picture]
From:[info]qwerty
Date:March 22nd, 2018 - 11:32 pm
(Link)
Она вообще-то там с публикой разговаривала. Нет, я понимаю, что и ответы ей кто-то написал, но результат прежний.

На меня, как слушателя этого общения с народом, она произвела такое впечатление. Этого достаточно. Никакого прибора не требуется, тем более предваарительно калиброванного на сортах говна.

Ну, за Сандерса я бы сунул голым из любопытства, что получится. Подозреваю, правда, что разница минимальна.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 22nd, 2018 - 10:32 am

А в чем клинтонша "говно" по-твоему?

(Link)
если коротко
https://pics.me.me/that-face-you-make-when-you-spend40-vearspreparing-to-be-9734838.png
не было там никакой мистики, "не верю!"
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 05:04 pm

Re: А в чем клинтонша "говно" по-твоему?

(Link)
Роль Клинтон в ее непобеде невелика, гонку проиграли демократы
в целом, причем не по факту хуевой политики, а по факту идиотски
организованной избирательной кампании. И еще СМИ, которые до самого
последнего момента рисовали искаженную картину общественного
мнения, и похоже, таки убедили штаб ДЕМ что дело сделано.

Я почти уверен что окажись демократы у власти, рулили страной бы они
как мин имум не хуже трамовской команды. Задача победы на выборах
и задача управления страной все-таки не одно и то же.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 22nd, 2018 - 10:23 pm

Re: А в чем клинтонша "говно" по-твоему?

(Link)
>> гонку проиграли демократы в целом

Кстати, иллюстрация тезиса: полтора года прошло с выборов, а у ДЕМ
по-прежнемы нет ни одного лидера, который хотя бы в перспективе мог бы
быть президентом. Там мелькают те же старые персонажи, Байден, Сандерс,
плюс еще с дюжину людей о которых никто никогда не слышал; при этом
казалось бы, степень косолапия администрации такова, что бери и пользуйся.

Возможно, что демократы поставили на клинтоншу не от хорошей жизни.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 23rd, 2018 - 12:44 am

Re: А в чем клинтонша "говно" по-твоему?

(Link)
>гонку проиграли демократы в целом, причем не по факту хуевой политики,
а по факту идиотски организованной избирательной кампании

>Возможно, что демократы поставили на клинтоншу не от хорошей жизни.

я ещё выше написать хотел: учитывая, что они впряглись за клинктон
само за себя говорит - либо думали, что трамп сольется совсем легко,
либо выбрали клинтон потому, что она реально из них лучшая.
не знаешь что хуже

>Я почти уверен что окажись демократы у власти, рулили страной бы они
как мин имум не хуже трамовской команды. Задача победы на выборах
и задача управления страной все-таки не одно и то же.

лично мне истерика проигравшей стороны вообще не понятна -
американская система is built for gridlock: у них две палаты
парламента/конгресса, которые при желании пересрут любой
закон и нововведение. тоесть когда кандидат обещает:
take me to the white and I will get shit done - даже
полные идиоты понимают, что четыре пятых сказанного можно
делить на ноль.

сейчас уже вроде всем очевидно, что трамп победил не потому,
что он хорош, а потому что клинтон срала в штаны в течении
всей гонки.
если послушать её перлы, которые она выдавала экспромтом,
без подсказки волшебного листочка, типа:
america is great, because america is good.
а потом накидывает сверху что-то типа: за трампа будут
голосовать только рэднеки и их жены (которых эти реднеки будут
пиздить если они тоже за него не проголосуют), а за нее
голосуют люди успешные/pro feminist и прогрессивные/urban
(читай не черные, что она снова подтвердила уже после проигрыша,
когда похвасталась, как легко выиграла штаты с самым высоким gdp по стране),
то удивляться не приходиться.



[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:March 23rd, 2018 - 01:12 am

Re: А в чем клинтонша "говно" по-твоему?

(Link)
> либо думали, что трамп сольется совсем легко,
> либо выбрали клинтон потому, что она реально из них лучшая.

Думаю что первое точно было, а со вторым видимо решили "использовать
имя". Поговаривали, что Байдена уговорили снять свою кандидатуру,
но хуй его знает как на самом деле.

> лично мне истерика проигравшей стороны вообще не понятна -

На самом деле там истерили обе стороны, Трамп вон носился с идеей
что ему голосов недоложили довольно долго, даже вроде грозился
клинтоншу под суд отдать. Но в принципе, кампания эта носила
карнавальный характер задолго до выборов, там уже под конец почти
никто не понимал, хвататься за попкорн или валидол.

> её перлы, которые она выдавала экспромтом

В цирке надо поддерживать некий уровень идиотизма, а то всерьез
никто не примет.
Powered by LJ.Rossia.org