Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет друг друга пердуна ([info]oort)
@ 2020-03-31 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Maya "Lait de coco"

бо только имеющим печать, согласно Апокалипсису (Апок. 13, 17), будет продаваться хлеб
Друзья, кто сейчас в Москве, прошу под любыми поводами не принимать
этот "QR-код"

Вспомним, от чего предупреждал нам Преподобный Нил Мироточивый:

Итак, когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми. И тогда антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия, ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису (Апок. 13, 17), будет продаваться хлеб. Многие будут умирать на дорогах. Люди сделаются, как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых. Но какие люди будут пожирать тела мертвых? Те, которые запечатлены печатью антихриста.

---
Святой Иоанн Феолог в откровении своем о собянинском так называемом коде для покупок в супермаркете:

И сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да дастъ им начертание на десней руце их или на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его.

---

— Приложение получает доступ (https://t.me/itsorm/1572) ко всей информации на телефоне: GPS, камера, местоположение, возможность звонить, просмотр любых данных, доступ к любым настройкам.

— Приложение передаёт собранную информацию (https://t.me/itsorm/1561) на серверы мэрии в открытом виде (https://t.me/itsorm/1562) без какого-либо шифрования. Это провал.

— Для распознавания лиц, приложение использует эстонский сервис (https://t.me/itsorm/1564) identix.one — то есть, передаёт фотографии в эстонскую юрисдикцию и на серверы, расположенные в Германии. Обе страны входят в НАТО.

— Разработкой приложения занимается (https://t.me/itsorm/1567) компания «Гаскар», подрядчик «Инфогорода».

— В QR-кодах зашифрованы (https://t.me/itsorm/1574) MAC и IMEI (индивидуальные идентификаторы) устройства.

— На приложение было потрачено (https://zona.media/news/2020/03/31/monitoring) 180 млн рублей. Судя по его качеству, украдено было 99% бюджета.



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2020-04-01 05:55 (ссылка)
А почему, собственно?

>Но какие люди будут пожирать тела мертвых?

Как будто что-то плохое.

Вот бонобо, например, если у них помиреат ребенок, сначала грустят, а потом поедают его. Потому что протеин он и в Африке протеин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-01 10:09 (ссылка)
печать антихриста, потом пишут будут рвать душу цепями и крюками, если правда.

у меня на самом деле есть пунктик с чипизацией и кредитками, потому что у ионна богослова реально пророчество. я реально не понимаю исходя из чего он это придумал тогда, но это реально попадание (да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его).
я ни одного другого пророчества такой силы не знаю (там либо понятно как работает, либо глубоко мимо).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-01 13:15 (ссылка)
А у меня пунктик с кэшем: оно грязное, его не пойми кто руками трогает. На нем теперь вирус.

А знаешь, чем вирус отличается от души? Он есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-01 15:28 (ссылка)
Грязное, зато работает независимо от желания левой пятки твоего банка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-04-01 15:38 (ссылка)
Вы храните все деньги дома?

В интернете ничего не покупаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 01:19 (ссылка)
С какой целью интересуетесь?

Это все не требует приложения, веб-клиента достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-04-02 01:45 (ссылка)
>С какой целью интересуетесь?

Хотел лишь указать на то, что если ответ
хотя бы на один из вопросов выше отрицательный,
то никакого "работает независимо от желания
левой пятки твоего банка" быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 02:38 (ссылка)
Вариант диверсификации исключаете? Люди, которые обычно платят безналично, все равно держат на всякий случай небольшую кэшевую заначку. Временное отсутствие доступа к банку (связь?), временные проблемы с его системами, блокировки по "подозрительной активности" "до выяснения" и просто отсутствие где-либо терминалов тоже возможны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-04-02 04:08 (ссылка)
>Люди, которые обычно платят безналично, все равно держат на всякий случай небольшую кэшевую заначку.

А, ну так да, наличка однозначно надежнее
прочих вариантов. Но рано или поздно заначка
закончится и вы снова окажетесь во власти банка.

В Германии без банковского счета очень сложно
и я не знаю никого, у кого бы его не было.
Хотя многие немцы до сих пор предпочитают снять
деньги в банкомате и заплатить ими на кассе в
супермаркете, нежели использовать карточку/телефон;
кредитки здесь не в особом почете и используются
часто только если интернет-магазин не оставляет выбора.
В булочных тоже не всегда есть возможность безналичной
оплаты, не говоря уже о Dönerläden или автобусах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 16:52 (ссылка)
Ну, да. Но потенциальных факапов явно меньше.

"В Германии без банковского счета очень сложно"
Да сейчас как-то везде так. Разве что в совсем глуши.

"В булочных тоже не всегда есть возможность безналичной
оплаты, не говоря уже о Dönerläden или автобусах"
Вот в Европе, кажется, больше проблема налом заплатить за автобус, чем безналом. Причем зачастую безнал еще и бесконтактный только принимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 19:41 (ссылка)
>Вот в Европе, кажется, больше проблема налом заплатить за автобус, чем безналом.

От страны зависит. Я был в шоке: в Берлине, в 2020 году, в двух шагах от Потсдаммер-плац, ладно там автобусы -- рестораны берут только кэш.

А в Лондоне например да, весь ранспорт берет бесконтактные карты, а автомат, где можно положить кэш на ойстер, пойди найди еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-04-03 01:50 (ссылка)
>рестораны берут только кэш.

Да, это просто пиздец здесь местами!
Хотя потихоньку ситуация меняется, недавно даже
в ряде филиалов одной из моих любимых булочных
(но не во всех!) поставили наконец-то терминалы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:20 (ссылка)
Кроме того, текущие платежи и хранение -- разные вещи. У хранения там другой временной промежуток и другие риски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-04-01 23:05 (ссылка)
В Москве кэш практически вымер (не настолько, насколько скажем в Корее, но в эту сторону). Банки никаких препятствий не чинят. Закладываться на то, что м.б. в будущем когда-то будут чинить это в условиях РФ полный и незамутненный идиотизм. Потому что в этой стране в любой момент может обвалиться все, что угодно, и это наш нормальный режим существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-01 23:42 (ссылка)
ну я как только у меня появился айфон перестал пользоваться не то что кэшем, даже карточками.
за последние 2 года в москве я кэш в руках держал реально не больше 5 раз, все разы это какие-то странные выплаты кэшем в бухгалтерии.

смешно сказать, в калининградской области в региональных автобусах можно платить картой и эпл-пеем.

в бразилии кстати тоже хорошо с этим, уличные торговцы овощами принимают, на пляже везде. в отличии от италии где они ломаются принимать карту каждый раз, вне милана ощушение, что в половине мест не принимают, в половине требуют минимальную сумму оплаты или большую цену (что в принципе нарушение правил визы, за это их отключать должны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-01 23:54 (ссылка)
я обычно в местах, где не принимают карту отказываюсь покупать, потому что I want them to fail. но это было так часто, например в венеции, что супруга сказала что это скандальное поведение, и пришлось снимать наличку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:21 (ссылка)
В Венеции не принимают карты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 03:24 (ссылка)
Так это же туристские рестораны и магазинчики. Там как раз сплошные обобщенные албанцы, цены задраны, налогов не платят, если что, могут побить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 03:31 (ссылка)
а, вот, нашел
https://pikabu.ru/story/o_yakitoriya_nalogakh_i_obnalichke_6585997

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 03:37 (ссылка)
а, ну на 10% процентов наличка дороже стоит, не на 20

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-04-02 00:18 (ссылка)
Вот на айфон-оплату у меня как раз дикая паранойя. Я даже ебаному сбербанку доверяю больше, чем эпплу. И уж тем более не хочу лишиться всех денег, просто схватив троян на андроиде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-04-01 23:51 (ссылка)
это причем глубинная ненависть к карточкам, я думаю можно диссертацию написать по социологии.
реально в интернете миллионы ресурсов.

один раз сидел в очереди в бухгалтерии, и там сидел мужик, по виду препод, но не основной вышки, а какого-нибудь миэма. и он до всех доебывался, говорил "я только наличными беру за командировку, вот карточка что это? это пластика кусок. а деньги это деньги"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 00:19 (ссылка)
Ездит мало. Когда у тебя в кармане валюты трех и более видов, они вдруг -- surprise, surprise -- начинают восприниматься, как резаная бумага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:24 (ссылка)
"деньги это деньги"
Лол.
Ну ежели господин изволит рассчитаться золотою монетой, а не сими векселями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 03:25 (ссылка)
Во-во!

Т.е. завтра инфраструктура может сломаться, конечно, но с таким же успехов деньги могут отменить.

Это кстати не шутка, я это своими глазами один раз видел (в январе 91 года).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:38 (ссылка)
История с купонами, всмысле?

Проблема в том, что если завтра отменят условный рубль, то условный безналичный рубль тоже будет известно где.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 04:06 (ссылка)
С каким еще купонами? С советскими рублями. Павловская реформа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 16:46 (ссылка)
Понял, спасибо. Я просто слишком молод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 01:23 (ссылка)
Соболезную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 03:09 (ссылка)
???

Мы очень рады, избавились от дряни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:18 (ссылка)
И получили все платежи требовательными к инфраструктуре и строго именными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 03:22 (ссылка)
И что?

Я уже говорил: если кто-то переживает, что за ним следят, ему или ей надо умерить ЧСВ. Следить за тобой, милый друг, это дорогое и никому нахуй не сдавшееся удовольствие.

Инфраструктура же пока есть, и ломаться не собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:31 (ссылка)
"дорогое"
С нынешними технологиями -- уже дешевое. А какая проблема, если каждый твой платеж тут же проходит в системе с привязкой к месту, суммой, характером платежа, а скорее всего, и с подробностями покупки.

"и никому нахуй не сдавшееся удовольствие"
Фсбуки всякие на этом бизнес делают, и имя им нынче легион.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 03:38 (ссылка)
>Фсбуки всякие на этом бизнес делают, и имя им нынче легион.

и что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 13:36 (ссылка)
Как-то не очень хочется раздавать свой поведенческий профиль кому попало. Неясно, как им воспользуются и куда сольют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 19:38 (ссылка)
А почему? -- жалко что ли? information must be free...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2020-04-02 22:36 (ссылка)
если у твоей страховой компании окажется твой биллинг, она с большой вероятностью найдёт там, из-за чего тебе можно повысить тариф, это прямые расходы. для америки актуально, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 22:46 (ссылка)
или понизить, если они с помощью большего количества данных смогут точнее определять риски.

ну в конкурентных условиях, когда компании борятся за клиента и стараются снижать страховой взнос. вне таких условий они конечно могут и будут использовать любой повод, чтобы повысить цену (например знание, что трамп раздал всем 1000 долларов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2020-04-02 23:17 (ссылка)
у тебя очень идеалистическое представление о страховых компаниях американских. например, это в основном их стараниями вырезать аппендицит стоит годовую зарплату.

маленькие магазины и дайнеры здесь часто не принимают карты, кстати, не из-за того, что отмывают деньги, а из-за того, что банк берет очень большую комиссию за обработку платежа (комиссия тем больше, чем меньше сумма)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 23:31 (ссылка)
>банк берет очень большую комиссию

я слышал про это, но в интернете обычно говорится что там процент (а америке в среднем 2%, в европе 0.2-0.3%, и фиксированная такса с транзакции, но она типа 10 центов, то есть это начинает влиять только для товары которые меньше доллара стоят или типа того)

In the United States, the fee averages approximately 2% of transaction value.[2] In the EU, interchange fees are capped to 0.3% of the transaction for credit cards and to 0.2% for debit cards.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-04-02 23:53 (ссылка)
>это в основном их стараниями

не знал кстати, всегда интересно было где зарыт основной выгодополучатель американской медицины (реально слышу постоянно как студент ломает руку, становится банкротом, идет побираться натурально)

начинается же с универа, который берет с тебя миллион долларов за обучение, и ты не можешь лечить насморк меньше чем за миллион долларов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-03 00:12 (ссылка)
Причем это работает по циклу: врачи так дорого стоят еще и потому, что им надо платить за malpractice insurance. Вся система нахрен сломана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-04-03 00:10 (ссылка)
Для америки может быть, вся система кредитного рейтинга совершенно полицейская. Но и то -- это нужен персонально твой биллинг, такое вроде как труднее купить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 23:09 (ссылка)
Жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-04-02 04:07 (ссылка)
>Фсбуки всякие на этом

Да, но только там речь при десятки миллионов голов за раз. Меньше никому нахуй не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 13:39 (ссылка)
Банк запросто может обслуживать миллионы. Ну и государство же тоже -- миллионы людей. Вопрос целей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kontr_admiral
2020-04-01 16:18 (ссылка)
>оно грязное

Видел твою квартиру, в фильме на ютубе,про грязь помолчал бы уж.И про душу помолчал бы уж,если у тебя вместо неё пар как у собаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-04-01 18:45 (ссылка)
>печать антихриста

как что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kontr_admiral
2020-04-01 19:51 (ссылка)
После кружевных трусиков,ничего плохого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-04-01 20:00 (ссылка)
отсутствие пробелов после знаков препинания
равно как и неправильное этих знаков употребление
невозможно объяснить ничем, кроме пещерной тупости
плыви скорее нахуй, кретин тупоголовый, заебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-04-02 10:21 (ссылка)
Он сильно напоминает пердунова [info]peredonov.
Тот похоже писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 16:37 (ссылка)
Не, этот совсем тупой. Даже тупее того (хотя куда уж).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kontr_admiral
2020-04-02 17:22 (ссылка)
Соси,замарашка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kontr_admiral
2020-04-03 22:35 (ссылка)
Эти правила правописания твои мне пох.Елэночке их расскажи когда хуй из неё выймешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:25 (ссылка)
Вот откуда у вас такая ненависть к этим кружевным трусикам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-04-01 18:50 (ссылка)
и тут как раз очень хорошо понятно, как работает:
редукция к тексту, вначале было слово итд
it from bit еще есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-01 23:58 (ссылка)
ну наверное, да

тогда правда еще стремнее, типа все что мы видим вокруг и даже кредитные карточки появились потому что несколько тысяч лет назад какие то овцеводы на ближнем востоке прикалывались по символической магии, или как это называется. тогда это чуть ли не самосбывающееся пророчество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_______
2020-04-01 08:31 (ссылка)
>GPS, камера, местоположение, возможность звонить, просмотр любых данных, доступ к любым настройкам.

ну более-менее такие права уже были. насколько я знаю, приложение сбербанка многого требует. да и любое другое, в принципе, все с этим соглашаются, когда нужно что-нибудь установить. не будет же человек из-за этого отказываться от приложения.

>MAC и IMEI (индивидуальные идентификаторы) устройства.

это тоже просматривается, если у вас телефон пытается wi-fi точки найти, то мак отсвечивает, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-01 15:25 (ссылка)
А зачем вообще нужно приложение сбербанка? И целый ряд других, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kontr_admiral
2020-04-01 16:23 (ссылка)
Чтобы узнать скоко тебе зарплату перечислили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 01:18 (ссылка)
Уведомления не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-04-01 23:08 (ссылка)
Например, заплатить, если ресторан или кто вдруг сегодня не берет карты (они это любят, особенно по пятницам, чтобы не светиться перед налоговой). Переводы с карты на карту происходят мгновенно и имеют нулевую комиссию. Пока что. Но они уже несколько лет пытаются это изменить, и не преуспели пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 00:07 (ссылка)
это вообще огромная загадка для меня, почему это не прикрыли до сих пор.

мне рассказывают про америку, там банки пиздец, все с какими-то адскими комиссиями за каждый чих, вплоть до звонка в службу поддержки. а чтобы нормальны счет открыть нужно 100 лет жить в америке и брать и платить кредиты и тд. все чеками каким-то платят которые надо в магазине покупать и тоже платить комисии по несколько штук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 00:16 (ссылка)
>это вообще огромная загадка для меня, почему это не прикрыли до сих пор.

Очевидно потому, что просто не могут: это существенная часть экономики.

Пиздеть про вертикаль власти можно сколько угодно, но реальные их возможности ограничены.

>банки пиздец, все с какими-то адскими комиссиями за каждый чих

Ну сейчас немного получше стало, потому что Европа давит своим примером, но в общем-то да.

В странах типа Мексики или Бразилии с этим гораздо лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 01:21 (ссылка)
Во-первых, для этого существует веб-клиент (или кэш).

Кстати, знающие люди пишут, что так народ в районе линии фронта покупки делает. Банкоматов нет, терминалов тоже, деньги на карту приходят. Вот с мобилы продавцу и переводят. Но веб-версия чудесно справляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 01:22 (ссылка)
Говно, кстати, такие конторы, которые "не берут карты, чтоб не светиться перед налоговой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 03:13 (ссылка)
ну так в россии, обнал это большой теневой бизнес

я не удивлюсь если они с этого получают больше или соизмеримо с собственно профильным бизнесом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 03:20 (ссылка)
Какой обнал нафиг? Я про рестораны говорю, например.

Просто в России налоговая зачастую буйно неадекватная (и всегда очень наглая).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 03:24 (ссылка)
ресторанные сети зарабатывают на обнале. был большой материал, я сейчас сходу не могу найти.

пойнт в том, что если попросить чек в шоколаднице в центре, то они будут долго ломаться, а потом принесут чек, в котором будет порядковый номер типа 5 за день. я щас понял что не вполне понимаю, но идея была в том что они этот неучтенный кэш потом используют для схем обнала, который стоит сейчас чуть ли не 20%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 03:27 (ссылка)
Ебануться.

Не, я-то скорее про несетевые говорил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-04-02 03:18 (ссылка)
А вот моя знакомая, например, недавно родила второго ребенка, ей начислили "материнский капитал", а какая-то тетка в налоговой не туда кликнула мышкой, и это начисление наоборот засчиталось ей в долг. И они для начала заблокировали ей счет, на котором сидит ее бизнес. Разблокировка даже в таком идиотском случае -- как и вообще любое действие с налоговой -- занимает месяц. История типичная.

Что до веб-клиента, то это какое-то совсем уже идиотство различать приложение и веб-клиент. Оно работает примерно одинаково. Какие-то более экзотические вещи можно делать только в веб-клиенте, он м.б. чуть более секьюрный, какие-то наоборот только в приложении. Но в обычной жизни они абсолютно эквивалентны.

А кэш это для грязных албанцев.

Есть конечно страны, где кэш традиционно любят (Германия, Япония), но в принципе, это вымирающее явление. Что оно совсем не вымерло, это хорошо, потому что не дает сделать negative interest rate. Но реально пользоваться вот этим вот? -- фи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 03:36 (ссылка)
"История типичная"
Охеренный вот пример, почему не стоит полагаться только на банки. Перспектива месяц жрать обои просто из-за чьей-то ошибки как-то не очень.

"Но в обычной жизни они абсолютно эквивалентны"
Доступ к возможностям телефона разный.

"это вымирающее явление"
Говорят, исландцы после кризиса 2008-го поумерили пыл насчет cashless economy. Потому что банкам не всегда можно доверять, они могут заканчиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 04:10 (ссылка)
>Доступ к возможностям телефона разный.

Да не верю я в это. Андроид теоретически прикидывается, что можно что-то там разрешить или запретить, но это фуфло: реально любая софтина может все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_______
2020-04-02 10:11 (ссылка)
> реально любая софтина может все

а почему вы так думаете?
по-момему, скорее да, я согласен, но это потому что local privilege escalation
на андроиде не так уж сложно найти. приложение скачивает бинарник, запускает, и
всё, все нужные права имеет. по этой как раз причине пользование мобильным
приложением сбербанка на андроиде существенно менее безопасно, чем открыть их
онлайн-банкинг в браузере с линуксового десктопа, но удобство пользования
смартфоном важнее конечно почти для всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 16:41 (ссылка)
>чем открыть их онлайн-банкинг в браузере с линуксового десктопа

Это само собой. Но открыть его браузером в телефоне по-моему будет один хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 13:35 (ссылка)
Тут даже в другом проблема -- часть этого софта не будет работать без разрешений (например, гребаное приложение Приватбанка, как пишут, отказывается работать без геолокации).

А код веб-сайта в мобильном браузере имеет все же более ограничен в доступе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-04-02 16:40 (ссылка)
>не будет работать без разрешений

Именно.

>все же более ограничен в доступе

Вот не уверен.

Но лично глубоко похую, правда. Я еще при СССР, когда говорили что мол гебня за нами следит, отвечал, что польщен вниманием: мы тут хуйню несем, дурачимся всяко, или вообще пинаем вола, а КОМУ-ТО ЭТО ИНТЕРЕСНО!! даже удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2020-04-02 16:45 (ссылка)
"Вот не уверен"
В Firefox, допустим, можно запретить или разрешить конкретному сайту доступ к камере, геолокации и т.д., а в смс и звонки оно в принципе не должно пускать (окей, всегда есть эксплоиты, но это все же форс-мажор).

Во времена СССР это было сильно накладнее. Сейчас это все дешевле и дешевле -- компьютер и лицо распознает, и звук, и хранить можно почти неограниченные объемы данных, и обрабатывать автоматически на существенно больших масштабах, чем еще 30 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-04-01 22:25 (ссылка)
> Вспомним, от чего предупреждал нам Преподобный Нил Мироточивый:

Черные дракон круче, на них магия не действует.
И Дед Мороз даже круче, он подарки проносит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-04-02 00:08 (ссылка)
дед мороз круче всех!

(Ответить) (Уровень выше)