Возвращаясь к истории взрыва нашего дома 04.04.2008 |
[Jul. 2nd, 2009|10:13 am] |
Когда через неделю после взрыва я вдруг вспомнила, что видела, как накануне водитель маршрутки, рядом с которым я сидела, передал сверток ожидавшему его человеку на остановке (оба кавказской внешности), я стала звонить по 02.
И не поняла, что перезвонивший мне следователь был следователем ...ФСБ, а не прокуратуры. Потому сдуру стала звонить в ФСБ снова. А мне перезвонил опять тот же человек.
А сейчас я вспомнила, что именно я сказала тогда следователю... На его вопрос, как выглядел тот кавказец, что взял сверток и понес его в сторону взорванного на другой день подъезда, я не задумываясь брякнула буквально следующее: "Он не выглядел как обычный кавказец с рынка или шофер-бомбила. Он выглядел как человек со спецподготовкой, как хорошо подготовленный боевик или как офицер элитных подразделений спецназа или ФСБ. Спортсмен, умное волевое лицо, интеллигентная внешность". Вот такая я идиотка, а кто бы сомневался.
Бедный следователь сильно разволновался. На мое предложение составить фоторобот он брякнул, что фоторобот не нужен, потому что есть съемка описанного человека видеокамерой на входе в тот подъезд, а еще сказал мне всегда носить с собой мобильный телефон. Для моей безопасности. А я, дура, испугалась почему-то и подняла бучу на весь ЖЖ.
Потом следователь, уже другой, по дружбе народов и кавказским мафиям, на беседе в ФСБ сказал мне, что я ничего не видела и что я все неправильно поняла. Он показал мне снимки двух других кавказцев, которые вошли в тот подъезд ПОСЛЕ взрыва. Я с ним, конечно, во всем согласилась, я все-таки не совсем дура.
Остальное можно почитать в моем ЖЖ, не хочу возвращаться к теме прошлогоднего взрыва. Единственное добавлю, что дело особого агента спецназа ФСБ Андрея Яхнева и интервью его подруги Виктории Пелевиной в "Индепенденте" подтвердили мои подозрения о причастности людей ФСБ к этой истории. Родичи Пелевиной, через которую нужно было припугнуть Яхнева, жили за стенкой от Ширяевых. |
|
|