oranta - Про ёлки врут враги [entries|archive|friends|userinfo]
oranta

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про ёлки врут враги [Dec. 1st, 2011|03:22 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Зашла в магазин товаров для дома - а там куча искусственных ёлок, ёлочных игрушек и гирлянд. До приезда сюда читала в Сети, что в Израиле за ёлки чуть ли не санкции полагаются, дескать, Рождество вражеский праздник и все такое. Вранье, вокруг сколько угодно новогодних ёлок (хотя они вообще-то рождественские). До 1936 в СССР за ёлочку в конце декабря и в лагеря могли упечь.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]rusa_nova@lj
Date:December 1st, 2011 - 09:35 am

СССР за ёлочку в конце декабря

(Link)
Да уж,суровые были нравы!
Но и создали столько, что 20 с лишним лет
рвут срану на кусочки, а она еще трепыхаться пытается.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:02 am
(Link)
где взять таких зайцев?
From:[info]rusa_nova@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:36 am
(Link)
Это мне подарили.
Попрошу чтоб лично вам рассказали,а то
что-либо не так передам.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:40 am
(Link)
Ой, нет-нет, спасибо. Я про настоящих, вязаных - можно таких заполучить? )
From:[info]rusa_nova@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:43 am
(Link)
Вот я и хочу , чтоб вам
помогли найти то, что приглянулось.
Ждите.
Я точно не знаю адресата-исполнителя.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:47 am
(Link)
о, благодарствую )
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:09 am

Re: СССР за ёлочку в конце декабря

(Link)
Вопрос цены. Побеждать, тратя втрое-вчетверо больше солдат, чнм противник; строить заводы, уморив голодом несколько миллионов (кто их считал) крестьян из всех более или менее плодородных районов страны (от Украины до Приамурья через Оренбуржье, Алтай и Саяны) - для этого не надо ни ума, ни таланта.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:41 am
(Link)
Вы не туда ответили:)
From:[info]rusa_nova@lj
Date:December 1st, 2011 - 11:48 am

Вопрос цены.....для этого не надо ни ума, ни таланта.

(Link)
Не смею вас оспаривать, но и
судить прошлое не берусь.
Только по поводу того ,
чему очевидцем являюсь и могу высказать свое
видение ситуации, но не более.
И то наверняка, те которые получили много
от этой страны, имеют совершенно противоположное видение
своим деяниям.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 1st, 2011 - 12:20 pm

Re: Вопрос цены.....для этого не надо ни ума, ни таланта.

(Link)
Опять не туда:)))
From:[info]rusa_nova@lj
Date:December 1st, 2011 - 12:24 pm

Re: Вопрос цены.....для этого не надо ни ума, ни таланта.

(Link)
Значит не туда.
Пусть будет так!
From:[info]y_gorgidze@lj
Date:December 1st, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Не люблю искусственные ёлки, они нагоняют на меня тоску и уныние.
Люблю большие, настоящие, пахучие, чтоб аромат на весь дом стоял, какие папа в детстве приносил, а мама наряжала. Из под которых я поутру таскала подарки.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 1st, 2011 - 01:05 pm
(Link)
А на Севере папа приносил елку прямо из леса. А еще мы встречали НГ прямо в лесу, под елкой. В избушке или просто у костра. Или еще на озере, покрытом полутораметровым льдом - на Имандре. По тому льду ходили трактора и танки.
[User Picture]
From:[info]egil_belshevic@lj
Date:December 1st, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Стоят и на улицах у магазинов, во всяком случае, в Ашдоде. И некоторые магазины ёлками и гирляндами разукрашены, в частности, ближайший ко мне книжный.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 1st, 2011 - 03:03 pm
(Link)
А идиоты пишут, что в Израиле за ёлки штрафуют, конфискуют и все такое. Разве
[User Picture]
From:[info]egil_belshevic@lj
Date:December 1st, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Когда-то к этому относилось нервнее. Но около 1991. прибыла Большая Колбасная Алия из СССР со своими традициями, которая была готова отпраздновать все положенные еврейские праздники, но и самие главные из родины взяла с собою. Тем более для них это скорее Новый Год чем Рождество, а для правоверных иудеев это приёмлемей.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 1st, 2011 - 03:16 pm
(Link)
Я колбасу не ела с 1980, потому в 1991 и не приехала.
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 03:41 am
(Link)
Уж если в Израиле терпят (и всегда терпели, не только после "колбасной алии") выращивание свиней, а теперь еще и осетров, то что им елка?
Кстати, а что, правда, штрафовали хоть когда-нибудь, Вы не выясняли у старожилов? В И. же христиан полно, им что, когда-то запрещали их традиции? А уж чтобы галахических евреев штрафовали, а остальных нет -- это шиза. Не Саудия, слава богу.

Что касается "колбасной алии" -- элемент колбасности был в любой алие и в любых оле, при всем уважении к ним. А в перестройку просто стали выпускать без лишней мороки, народ и рванул. От голодухи поехали в 1992 с Украины, из России позже.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 03:45 am
(Link)
Я тут почти не встречаю москвичей - они все или в ТА, или уже давно не в Израиле - Штаты, Канада, Европа, даже Австралия и НЗ. Или вернулись в Мск.
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 07:26 am
(Link)
А у немосквича спросить?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 07:39 am
(Link)
Я стеснялась спрашивать. Но читала у одной ЖЖ-стки, как она чуть не контрабандой принесла маленькую настольную ёлочку на работу, опасаясь скандала и осуждения, и как она была тронута, что половина ее коллег попросили у нее ту ёлочку на время. А у другой, явной иудофашистки, прочла гневное осуждение "гойских праздников в Израиле".
Вот и спрашивай тут. Я когда пишу в ЖЖ, что думаю, всегда случается шкандаль:))))
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 09:19 am
(Link)
То, что в И. есть люди, которые к этому относятся отрицательно и не скрывают этого -- да. И не стоит считать этих людей "иудофашистами". У них есть для этого достаточно серьезные основания.
Которые непонятны многим из нас, потому что в СССР это был не сильвестр и уж, тем более, не рождество, а государственный нерелигиозный праздник.

Но чтоб штрафовали? Я этому удивился.

Где Вы видите скандал?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 09:27 am
(Link)
Я как-то выглянула в окошко на шум и музыку и увидела толпу религиозных. Оказалось, что вносят в сигагогу новый свиток Торы. И посмотрела на них, посмотрела и написала, что религиозные евреи некрасивые по сравнению с нерелигиозными. Тут же прибежали одни евреи (светские), которые сказали, что вырождение ультрарелигиозных - плата за их расизм, другие обвинили в расизме меня, когда я понедоумевала, почему люди с явными генетическими уродствами заводят помногу детей (видела религиозную тетку - косоглазая, рот не закрывается - и с ней такие же уродины-дочки, целых три - то ли Гойя, то ли Босх).
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 10:31 am
(Link)
Есть такая проблема у харедим из-за близкородственных браков -- наследие галута. Я думаю, что Израиль это снимет, в конце концов.

Хотя не знаю, при чем здесь расизм.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 10:33 am
(Link)
Я тоже не знаю, при чем тут расизм. Темпераментные мы люди:))))
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 10:48 am
(Link)
Это слово стало стандартной отмычкой в любой проблеме. Причем употребляющие его не удосуживаются заглянуть в толковый словать, чтобы узнать, наконец, что оно конкретно означает.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 10:55 am
(Link)
Я даже не знаю, что такое "антисемитизм". Вот, например, лишний раз напомнить, что Шифф давал японцам деньги на русско-японскую войну, а Парвус - большевикам на октябрьский переворот 1917 - это не антисемитизм.
Или напомнить "девичьи" фамилии НЕКОТОРЫХ большевиков.
Или напомнить про кадровый состав начальства ГуЛага до середины 1930-х - это тоже не антисемитизм.
Или рассказать о НЕКОТОРЫХ неблаговидных деяниях НЕКОТОРЫХ еврейских олигархов - это тоже не антисемитизм.

А вот кто орет, что это все антисемитизм - тот как раз антисемитизм и разжигает.
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 11:13 am
(Link)
Но только в том случае, если не подчеркивать через слово, что они еврейские, а про 90% гойских скромно помалкивать.

Как, например, Солж в своем набросе долго описывал, как еврейские шинкари спаивали украинцев и белорусов, а через много страниц упомянул, что пьянство в России (где еврейских шинкарей почти не было) было несравнимо (да и сейчас, по-моему) с У. и Б.

Вопрос -- это антисемитизм?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 11:23 am
(Link)
Солженицын, конечно, антисемит, как многие казаки. Если не все.

Хаха, а КОМУ еще было быть шинкарями-то? Православным было запрещено, другим христианам тоже, мусульмане сами не шли.

Великороссы действительно чаще спиваются, чем украинцы и белорусы. Это антропология и генетика.
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 12:05 pm
(Link)
>Православным было запрещено

А в России кто кабаки держал?
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 12:24 pm

Лесков Еврей в России

(Link)
Да, конечно, Вы правы - православные "целовальники" крестов.


Иван Грозный, взяв Казань, где был "ханский кабак", пожелал
эксплуатировать русскую охоту к вину в целях государственного фиска, и в
Московской Руси является "царев кабак", а "вольных винщиков" начинают
преследовать и "казнить". Новою государственною операциею наряжены были
править особые "кабацкие головы", а к самой торговле "во царевом кабаке"
приставлены были особые продавцы "крестные целовальнички", т. е. люди
клятвою и крестным целованием обязанные не только "верно и мерно продавать
вино во царевом кабаке", но и "продавать его довольно", т. к. они обязаны
были выпродавать вина как можно больше. Нередко целовальник рассказывал,
что, "радея про государево добро, он тех плохих питухов на питье подвеселял
и подохочивал, а кои упорны явились, тех, не щадя и боем неволил". И вот
тогда, как отмечает Сильвестр в своем Домострое, "множество холопов" стали
"пьянствовать с горя", и мужики, женки и девки, "у неволи плакав"
(заплакав), начали "красти и лгати, и блясти, и в корчме пити, и всякое зло
чинити" .
Евреи во всей этой печальнейшей истории деморализации в нашем отечестве
не имели никакой роли, и распойство русского народа совершалось без
малейшего еврейского участия, при одной нравственной неразборчивости и
неумелости государственных лиц, которые не нашли в государстве лучших статей
дохода, как заимствованный у татар кабак.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 12:29 pm

Re: Лесков Еврей в России

(Link)
Прежде всего стоит уяснить: какое соотношение представляет число
евреев-шинкарей к общему числу евреев ремесленников и промышленников,
занимающихся иными делами. Вероятно, если посвятить этому делу много труда,
те можно было бы достичь очень любопытных результатов, которые показали бы,
что шинкарей много менее, чем слесарей пекарей и сапожников. Но труд этот
будет очень велик, и мы не располагаем нужными для него материалами. К
счастию и здесь, как и в других случаях, простая беспристрастная
наблюдательность дает полную возможность иметь о деле довольно ясные
представления.
В любом местечке, где есть пять, шесть шинкарей,-- все остальное
еврейское население промышляет иными делами и в этом смысле окольные жители
из христиан находят в труде тех евреев значительные удобства не для пьянства
Евреи столярничают, кладут печи, штукатурят, малярят портняжничают,
сапожничают, держат мельницы, пекут булки, куют лошадей, ловят рыбу. О
торговле нечего и говорить; враги еврейства утверждают, что "здесь вся
торговля в
15
их руках". И это тоже почти правда. Какое же отношение имеют все
занятые такими разнообразными делами люди к кабатчикам? Наверно, не иное,
как то отношение, какое представляют христиане-кабатчики города Мещовска или
Черни к числу прочих обывателей этих городов. Если же в еврейских городках и
местечках соотношение это будет даже и другое, т.е. если процент шинкарей
здесь выйдет несколько более, то справедливость заставит при этом принять в
расчет разность прав и подневольную скученность евреев, при которой иной и
рад бы заняться чем иным, но не имеет к тому возможности, ибо в местности,
ему дозволенной, есть только один постоянный запрос -- на водку.
Христианин не знает этого стеснения; он живет, где хочет, и может легко
избрать другое дело, но, однако, и он тоже кабачествует и в этом промысле
являет ожесточенную алчность и бессердечие.
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 12:49 pm

Re: Лесков Еврей в России

(Link)
Ну, Лесков -- это глыба. Как он, "самый русский из русских писателей" и искренне православный человек, православную церковь разложил в "На краю света"!
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 11:37 am
(Link)
Да, кстати. Про русских олигархов СМИ молчат. Березовский, Абрамович так звездят, что на их фоне никого вроде как и нету:)))
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 12:07 pm
(Link)
Не, ну вот Прохоров засветился.
[User Picture]
From:[info]oranta@lj
Date:December 3rd, 2011 - 12:18 pm
(Link)
Про него "патриоты" пишут, что он и Потанин - галахические, по маме. Но у "патриотов" все евреи, кто им не нравится.
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 12:44 pm
(Link)
Так и про Проханова одно время писали, что по маме. Сейчас прочесал -- чисто.
From:[info]vlhart@lj
Date:December 3rd, 2011 - 09:21 am
(Link)
Я бы даже сказал, сознательная альтернатива рождеству.