Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет orly74 ([info]orly74)
@ 2019-06-14 20:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Космопорт Урюпинск
Скучным утром рабочего дня объявили о смерти президента Московской Федерации от сердечного приступа. Событие совпало с обрушением седьмого по счёту Крымского Моста и техногенной катастрофой на подмосковной АЭС, а потому прошло практически незамеченным. Только либеральные наймиты и манкурты лениво плясали на костях льва.
По-традиции новый президент возник откуда-то из глубин СБМ (Службы Безопасности Московии), и за него по всё той же традиции отдали голоса 85% россиян, при явке на выбор около 20%, достигнутой продажей на избирательных участках уценённой водки "Гагаринка" (не больше одной бутылки в одни руки). Почему жителей Московской Федерации звали "россиянами", а не скажем "москалями", большинство опрошенных на улицах Москвы ответить затруднялось.
Помимо традиционных любви к препубертатным мальчикам и низкого роста, образ нового президента гармонично дополняла всепоглощающая страсть к космосу. Поэтому одним из первых указов, ярко освещаемых бюджетными журналистами, стал ребрендинг герба Московской Федерации, с заменой двуглавого петуха (несколько сотен лет назад утвержденного для смеха польским командующим войск NATO) на двуглавую ракету со шлемом космонавта вместо короны и надписью СССР на этом самом шлеме.
Что такое "СССР" никто уже не помнил, но в заверенном минобразом школьном учебнике истории упоминалось что-то про золотые времена, изобиловавшие нефтью и подлых нацистов, укравших русскую нефть. Впрочем, что такое нефть население уже тоже забыло, а исторические документы касаемо этого периода глубокой старины были изьяты, уничтожены и засекречены. Подчистка истории не составила труда, благодаря законам о централизованной регистрации всех носителей информации и записывающих устройств.
Вторым указом президента-реформатора, озабоченного павшим духом электората, стало открытие новой стройки тысячелетия, призванной догнать и перегнать Китайцев, уже создавших третью колонию на Марсе, и Американцев, совершивших первый межзвездный полёт до Альфа Центавра. Первым этапом космической гонки логично стал космопорт, по аналогии с европейским. Для реализации проекта было создано предприятие ФГУП "Урюпинский Космопорт", названное по месту строительства, на родине президента - в городе областного значения Урюпинск, лежащем на реке Хопёр, рядом со свалкой радиоактивных отходов, ввезенных из более успешных стран, вроде Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.
Именно на этой свалке и решено было строить космопорт. Дабы нейтрализовать радиацию, пригласили первоклассных специалистов из РПЦ, окропивших место святой водой и прочитавших несколько не имеющих аналогов молитв против рака и сглаза. Жители Урюпинска неподдельно радовались и славили святого Гагарина, благодаря которому продолжительность их жизни вырастет. Продажи заряженной космической воды в местных отделениях РПЦ поставили новый мировой рекорд.
Основным материалом строительства Урюпинского Космопорта стала добротная неокоренная русская сосна, резкое увеличение добычи которой потребовало значительное расширение системы исправительно-трудовых лагерей КосмоПромХоза, включая привлечение труда несовершеннолетних врагов космонавтики.
Сосна шла на экспорт в Европу, в обмен на устаревшее, бракованное и списанное оборудование для космических запусков. Сначала русские пытались собрать оборудование на месте сами, используя скотч, монтажную пену и клей момент, но попытки привели к гибели нескольких сотен рабочих, факт смерти которых удалось засекретить, благодаря классическому закону о сокрытии гражданских потерь в мирное время.
Неудачные попытки вынудили присовокупить к экспорту сосны так же и экспорт плодородной почвы, на которой эта сосна росла, чтобы получить валюту на оплату труда квалифицированных европейских инженеров и рабочих, включая надбавку за работу с небезопасным и устаревшим оборудованием. А так же надбавку пайка работникам СБМ за риски связанные с ликвидацией граждан цивилизованных стран, после того как те выполнили свой долг.
Первый запуск прошел неуспешно: кто-то умудрился слить топливо прямо из бака космического аппарата "Европа-13", переименованного в "Терешкова-1". Воров так и не нашли, а для отчета перед начальством взяли непричастных бомжей, добывавших со свалки радиоактивные отходы, заклеймили их "европейскими шпионами и врагами космонавтики, поправшими святое имя Гагарина", и приговорили к высшей мере, которую в срочном порядке привели в исполнение.
Второй запуск стал более удачным, ведь никому не хотелось разделить образцово показательную судьбу бомжей, подвергнувшихся перед смертью богатому арсеналу русских пыток, с трансляцией экзекуции на всю страну. Смотреть всей семьей публичные пытки и казни по телевизору давно стало неотъемлемой частью русской культуры.
В результате запуска на орбиту было выведено несколько сотен тон ржавых кривых гвоздей, символизирующих распятого буржуями святого космо-мученика Гагарина. Увы цивилизованная общественность не оценила мусор на орбите, в результате столкновения с которым были выведены из строя несколько спутников системы Starlink-10, и ООН вновь была вынужденна дать разрешение на ввод миротворческого контингента войск NATO на территорию Московской Федерации, для принуждения последней к миру.
Впрочем президентская семья и ближайшее окружение уже давно покинули Московскую Федерацию, вылетев первым рейсом на Марс, где не стесняясь тратили честно нажитое, пока этнологи стран NATO пытались найти примитивный и понятный даже недочеловекам язык, с помощью которого можно было бы объяснить русским, что Гагарина не существует, он не явится на сияющем золотом космическом корабле и не вернёт им нефть, а поэтому и космопорт им тоже ненужен.