Не знаю, почему - но я коплю в этот раз путевые впечатления, откладывая их в долгий ящик - удастся ли их потом достать, не слежатся ли они от жизни в чемодане? При попытке сесть за компьютер меня охватывает странная апатия, в то время как открытие Америки происходит бурно и радостно - самые горячие реакции достаются одному неизменному собеседнику в чате - спасибо ему, он достаточно круглосуточно бдит, чтобы у меня получалось заглядывать на зеленый огонек в какое-то человеческое время американских суток.
Вообще, отставание по времени рождает странное сочувствие по отношению к тем, у кого день уже клонится к закату, когда ты пьешь свой утренний кофе.
Я не знаю, чем поделиться в первую очередь - разве дивной расцветкой здешних пейзажей, окрашенных в оттенки шоколада, от темного до молочного, а то и седого от хранения. Кофейный дымок облетевших деревьев, сквозь который просвечивают крепкие плитки домов, в сочетании с серыми валунами каменистых склонов и зеленой травой дает ощущение нарядной и радостной опрятности.
Необычным кажется ощущение от поездок на машине - со штурманского места ярче видны особенности взаимоотношений машин на дороге. Главное - это куда больший кредит доверия у водителя к встречным машинам. Съезжаются ближе, маневрируют смелее - все без исключения. Становится понятно, что в Москве существует презумпция идиотизма, злонамеренности или лихости окружающих, а здесь - нет, все в целом рассчитывают на адекватность.
Вообще маленькие разницы поражают более всего. А главное впечатление - люди живут, а не готовятся это делать - ходят в гости, мастерят елочные игрушки, играют с детьми в футбол на заднем дворе... Общение со своими, с соотечественниками - здесь у этой валюты совсем другой курс. И когда попадаешь в силовое поле радостной дружбы "своих" - чувствуешь нежность и благодарность за такой опыт.