Судя по всему, это огромная редкость - прожить важную линию собственной истории так, что она
исполнилась. Говоря об исполнении желаний я всегда подразумевала только названия событий, как превьюшку картинки. В то время как исполнение - это когда желание принимает весь свой размер и масштаб, позволяет оказаться внутри себя и выполнить все свои правила.Наверное, именно это имеют в виду, пугая исполнением желаний. Только страх этот - страх перед необходимым и трудным путешествием.
Кто знал, что для исполнения любви нужно подойти так близко к самому острию потери, понять ее неизбежность и найти силы удержаться от побега? Что еще один шаг принесет такое освобождение от мучительного самолюбия и потребности контролировать? Что в последнем ее, уже разомкнутом пространстве дейсвуют другие силы - и что самые огромные слова можно произносить только ничего не ожидая? И что именно отогда ты получаешь столько же в ответ.
Даже не верится, но по окончании истории становятся бесполезными все средства, которыми приходилось пользоваться на пути. Семь пар железных башмаков стоптаны до полной негодности - ты чувствуешь на ногах ладные кожаные сандалии. В новой стране, где предстоит жить, все приметы обладают повышенной важностью: кров, хлеб, дорога, спутники. И ты понимаешь, что не так богата, чтобы соглашаться на дешевый вариант.
Я бы сама не простила себе значительности и веса всех этих слов - кабы они не были для меня настолько важны сейчас. Другой вариант - только стоять и повторять: надо же, надо же... Не так долго мне осталось - скоро эта потребность вещать сойдет на нет, и мне хочется не забыть, что я побывала в этой точке. Я б в ученики пошла, пусть меня научат.