Хроники пикирующего пиздяя. Том 3

Monday, June 4th, 2012

Time Event
    8:57p
    Покатушки `12. Первый кусок. Вводная + путь до перми.
    Вот и настала пора хотя бы немного приоткрыть завесу своего путешествия, а то я уже тысячи раз писал "отчёт будет позже" и в итоге ничего не писал. Решил взять себя за жабры и сделать это. Тем более чем я хуже Imagemamatv6 ? :)
    Сейчас, в период с 1 по 9 июня, Я совершаю поездку из Тюмени в Москву. Еду, естественно, стопом. Так вот, следующие несколько постов будут в каких-то подробностях описывать процесс поездки.
    Начнём с маршрута. Изначально я планировал ехать Тюмень - Пермь - Уфа - Тольятти - Зеленодольск (Татарстан) - Москва, но, в связи с отъездом Луца из Зеленодольска 3 июня, план был несколько подкорректирован и, потусив в Тлт, я двину напрямки в Москву. Путешествовать в этом году я по крайней мере планирую довольно долго, посему назовём путь до Мск из Тмн первым этапом, разогревающим. Поехали...
    Наверное стоит упомянуть о том, что 31-го мая я пытался сделать три тыщи дел, раздавал долги, просто встречался с людьми, которых очень хотел увидеть перед долгим отсутствием, собирал вещи и мн. проч. Лёг, соответственно, в 4-5 утра. Встав рано утром (это где-то в 8:30, даром что уехал спецом на Московский тракт ночевать, щоб по пробкам утром не скакать), переформировав шмот в рюкзаке, который я накануне в темпе шнелльса собирал дома, выдвинулся на Екб. По дороге зарулил в магаз, купил минералки и глазированный сырок (куда я, блять, без него на трассу то?)))). Вышел довольный, иду, жую сырок, наслаждаюсь уже неебической жарой и кучей народа на улице. Доковылял до кольца, оп-па! а там оказывается развязку делают, клеверообразную, перекрытия какие-то забетонированы, эстакада возводится, всё как положено в лучших домах ЛондОна и Парижа. Эт конечно ништяк, но мне уже не пройти, как в предыдущие разы, по прямой. Ладно, обошёл по дуге, вышел на уже трассу, дошёл метров 600-800 до остановки- думал ша поедет какой-нибудь 80-й маршрутка - с ним доеду до Московского, а там и до поста ДПС недалеко. Но судьба решила меня дико удивить самостопом. Со мной на остановке стоял парень а-ля узбек, тоже ждал какого-то автобуса. Так вот, минут через пять после стояния на этой грёбаной жаре, подъезжает такая ГАЗелька к остановке и целенаправленно останавливается - ну всяко парень не поссать решил. Подхожу - тот сходу "Тебе куда?" Я в надеждах на лучшее - "В сторону Екб подбрось", тот "До Талицы не вопрос, падай". Второй персонаж тоже подходит, ему там км 20-30 надо. В общем сели мы, поехали. Парня выгрузили, тот суёт водиле деньги. Я не обломался, говорю, "платить то я не планировал", водила грит "не боися, всё норм, не надо денег". Выяснилось - он часто "тюленей" подвозит. Ладно, доехали с ним до Талицы, высадил он меня, позиция в принципе сносная (я вообще без особой надобности много ходить не люблю во время путешествия). Простоял минут полчаса где-то. Поймал Рено с Анатолием за Рулём. Мужичку лет 45, бывший военный, поболтали с ним. не понравился, оче много поучает, к месту и не к месту, и кучей инфы владеет, из разряда "ходят слухи", хотя это и меньшее из зол. Но как бы то ни было, на объездной Екб я спас его тачилу от столкновения, когда этот Анатолий, засмотревшись на кого-то на обочине, на полном ходу чуть не выпилил задницу какой-то иномарке. Памятуя об аварии в районе Омутинки этой зимой, я решил что не хочу новых впечатлений (хули, я и старые ещё неплохо помню) и мне достаточно было просто повернуть руль на себя, чтобы все остались живы и без разговоров о материальном ущербе. И, сука, это не помешало нашему бравому вояке, помолчав минут десять, разразиться трактатом "Случайности неслучайны". Но, хвала Аллаху, ехать мне с ним оставалось недолго.
    Простившись с Мистером Ля-ля-ля, я устремился верез город в сторону ВИЗа, дабы там ехать дальше, в Пермь. Так как я сам тупанул и меня вывезли в другие ебеня, выбираться с Уктуса мне пришлось методом "спроси аборигена, потом второго и третьего, там где их мнения сходятся наверное и есть истина". В итоге спасибо Екб за ЁБАНЫЕ ПРОБКИ, 3 ЧАСА ЕХАЛ ДО МЕГИ. Зашёл в Ашан, купил себе обед (на часах уже было 16:30, хули), похавал и почалил дальше, я то запланировал что к 11 уже должен быть в столице Пермского края.
    Вот вам фоточка объездной.

Дойдя до удобной позиции и простояв там минут с 10-20, я поймал Романа, интересного парня, который довёз меня до поворота на Орду, это короче почти 300 км. Болтали с ним за автостоп, за бизнес, за Амвэй, за всю хурму в общем. нас даже тормознули товарищи полиционеры, так мы с ним запизделись :)

Штраф мы превысили на 300 рублёв, после чего поехали дальше. Кстати, обратите внимание на кусок машины на фото - желто-зелёные мазки это следы бабочек, которых на протяжении всего путешествия вдоль трассы было чуть более, чем дохуя. Но это так, лирическое отступление.

Сюда поехал Роман, с которым мы благоразумно обменялись мобилами. Не нуачо, буду в Екб, позвоню и с удовольствием ещё с ним встречусь.

Но небо какбы говорило мне "а ну-ка давай-ка уёбывай ты впермь", и я решил особо не спорить. Минут через 30 поймал легковушку до Кунгура. Эх, если бы я знал номер Мотора или этот человек почаще был бы в vk, я бы к нему с удовольствием заехал навестил (а там и до ледяной пещеры бы добрался, гы-гы)...но не судьба и, увидев на указателе совершенно смешную цифру 84,

я бросился ловить тачку. Тачка не ловилась долгонько, минут 40. Но в итоге я был вознаграждён мощным плечистым косоглазым патологоанатомом-санитаром по совместительству, который сразу, как я сел в машину, поправил меня, укоризненно буравя своим косым взглядом и давлея своей недюжинной фигурой: "Не на Пермь, а на Перь(!)мь, мягко надо произносить". Ну тут конечно хуй поспоришь :)
    Чувак выдался со странностями, то ругал тех, кто надругался над мотором его дизельного хундаевского внедорожника, то рассказывая как сбили Боинг несколько лет назад. Об этом мне уже повествовал Анатолий несколькими частями ранее, так что по итогу дня я решил не награждать последнего званием "Пиздобол недели". Мало ли.
    В общем с патологоанатомом, который ехал обмывать труп (уууу-у-у, призраки, мистика, кровькишкираспидорасило), мы въехали в ПерЬмь, и он довёз меня аж до автобуса, которые, в отличие от Тмн, ходят чуть ли не до 12 часов ночера. Сев в нужный мне автобус, я ващщще ахуел, так как через пару остановок в тот транспорт заходит и садится моя тюменская знакомая, которая, по логике вещей, должна быть собственно в Тюмени, а ниразу не в там, где она находилась. В общем удивились мы, обрадовались, разобнимались, сфоткались даже для пруфипка

Ехать нам было надо до одной и той де остановки, так что успели наболтаться, я узнал чё её занесло в такие места. Оказалось в командировку, на год или около того. ПерЬмь ей не понравилась, в Питер, говорит, хочу. Ну а кто не хочет. Не, ну я не хочу это ладно, а остальные то ого как хотят, прям чуть не кипятком ссут, мол "Пииииииииииииииииииитеееер" (произносить тягуче, так же как "яааааааасно").
    Ну ок, поболтали мы с Настей, разошлись по домам. В целом дорога от порога до порога заняла примерно 14,5 часов. Зато я приехал куда хотел :)
    Конечно в городе я потусил, несмотря на хреновую погоду на следующий день, я же не был в третьей культурной столице или как там правильно туеву хучу лет. Кстати вот следующий день и погода возде набережной, около художественного (вроде) музея

Встретился ещё с Ромчиков (пруфов не будет, забыл сфотать), таки не встретился с Чернышом (кстати открыл для себя, что у него есть дочь о_О), и третьего числа рано утром я уже проснулся и начал своё путешествие к Imagephazis_mox в Уфу. Но это уже другая история, которую я своими корявыми пальчиками несомненно (если не забью кокобычно) вам опишу.
     До свиданья, страна!))

З.Ы.
    Хоть убей меня андрейборисыч, не пойму - ну где в этом милом лице можно увидеть хотя бы намёки на "вампирство"? (на фото Imagedo4_vozdja)