16 September 2008 @ 10:57 pm
 
Морите - один минус, два плюса.
Ясное дело, что она как "врач" , решила что разберется сама со своими проблемами... Но - не склалось.

Еще раз!!!
Всех касается!!!
Вы должны ДО ПОХОДА озвучивать свои болячки, (Тань, ибо это сделали все, кстати, кроме тебя...) - и САМОЕ ГЛАВНОЕ - не молчать об этом в "процессе". Это и мой минус, поскольку не отследил.

Я конечно, понимаю, что врач всегда думает "я с этим справлюсь сам..." но по факту - это страшно, когда не знаешь, что предпринять, а из палатки несуться стоны... :(((

Двойной плюс тебе - за то, что ты за сутки, выделенные "вне графика" смогла поднять себя.
Минус - за то,что я узнал оботсутствии уколов только на антистапле. Учитывая то, что я каждый раз спрашивал - "ты укололась...?"

Это - недопустимо. Я для тебя в данном случае - "отец родной", " мать-повивалка" и все такое прочее... Учти на будущее.

Но по факту - ты умница, поскольку на следующий день смогла влезть на кат и идти вперед. Без применения тех средств,которых я боялся....
 
 
( Post a new comment )
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 12:02 pm
Нет, я все-таки и здесь поинетерсуюсь - что даст тебе озвученный диагноз? ТЫ врач, чтобы понять, что надо делать в критическом случае? Если нет - нахрена тебе лишняя информация?

Максимум - я обязана доложить командору о ВОЗМОЖНЫХ последствиях моего диагноза. И все.

А с тобой, по поводу диагнозов я еще поговорю, ей-богу... И дело тут уже не в моем диагнозе, который, если ты не забыл, в том же году и сняли.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on September 17th, 2008 - 03:14 pm
Если я знаю, что уколов осталось на пол-суток, а не на большее время - я могу расчитывать куда и КАК мы идем. Так ВНЯТНО объяснимо...?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 03:19 pm
Это какая-то конкретная ситуация. В целом, знание диагноза тебе ничего не даст. НИ при расчетах времени, ни вообще.

Диагноз "астма" как поможет рассчитать тебе время, если эта хрень проявляется спорадически и совершенно ни от чего не зависит? Если астма - не аллергического характера на пыльцу и прочее, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805: Белая[info]papilot@lj on September 17th, 2008 - 03:45 pm
Диагноз "воспаление мышц спины" мне поможет при правильном распределении нагрузки на том же обносе.

С диагнозом "астма" я больше ни одну девочку в порог выше "шиверки" 2 КС не пущу. Это - полностью моя вина (неправильно распределил наличие лекаства у людей).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 03:49 pm
И будешь совершенно неправ. Потому что реакция на холодную воду, что была у меня на Котле - штука не имеющая отношения к астме. Ты про астму сначала подробнее почитай, что ли, чтоб такие выводы-то делать....
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on September 17th, 2008 - 04:04 pm
>>реакция на холодную воду, что была у меня на Котле - штука не имеющая отношения к астме.

- вот это новость...!!! Да еще спустя год такие откровения!!! Таки получается, что девченки "ломались" бесполезно...? Это только психика...? Лиз, это диагноз...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 04:14 pm
А я тогда не знала сама, вообще-то. И ингалятор на этот случай мне все равно прописали. Надо его докупить, кстати, при случае...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 03:51 pm
,,Это - полностью моя вина (неправильно распределил наличие лекаства у людей).,,


НЕ поняла - в чем твоя вина? Что кильнулись? ИЛИ что? у меня была нормальная для меня резкого попадания в холодную воду. Бронхи, сволочи, зажимаются и не дают дышать. При наличии полной гидры такой проблемы нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805: Белая[info]papilot@lj on September 17th, 2008 - 04:12 pm
Нет. моя основная вина - то что на ближайшем кате не оказалось лекарства. И пришлось преплывать девчатам - Елке с Янкой, если ты не помнишь, что бы перевезти тебе "стимулятор". А вот про " штука не имеющая отношения к астме." - это для меня ГЛОБАЛЬНАЯ новость.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 04:15 pm
Вот и я говорю - прежде чем требовать с команды их диагнозы, ты бы сначала узнал, что это такое и что с этим делать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on September 17th, 2008 - 04:54 pm
Это - твои проблемы. перед тем как идти в поход - знать и рассказать, чем это может кончится. Про астму я вычитал всё, что только мог, и жалею что не прочитал все про простые "спазмы".... :((( Это прости, ты не знала с какой болячкой ты идешь - ибо ждали одну - а случилать (постфактум) совсем другая...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 04:23 pm
Я тебе и в ЖЖ напишу, шоб ты не сомневался.

Диагноз астма мне сняли ПОСЛЕ Тумчи!!! И подробность про мои дивные бронхи рассказали тоже - ПОСЛЕ!!

Возьми этот пост себе в Избранное, когда опять будешь мне что-либо доказывать по медицине и походам :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on September 17th, 2008 - 04:55 pm
Возьму.В категорию "непрверенноее лично"
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on September 17th, 2008 - 05:00 pm
Ты нам всю Жисть утверждала, что у тебя Астма. Мы тебе верили. Наша ли беда, что ты и себя и всех обманула??? Только моя, как капитана. С тех пор я требую справку о "полном" здоровье каждого члена команды, и по-моему - оправданно... Ты - один из тех, кто довел до этого...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 17th, 2008 - 05:13 pm
С тех пор я с тобой и не хожу. Ибо слабо себе представляю, по каким критериям ты эти справки требуешь. А анализы на СПИД и тесты на беременность ты не требуешь?

И вообще, с тобой невозможно разговаривать. Если мне поставили ошибочный диагноз - это я, значит, всех обманула?! Круто ты рассуждаешь, молодец...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805: Белая[info]papilot@lj on September 26th, 2008 - 05:59 am
"Справка" - абстрактное выражение.
И не ходишь ты со мной не с "тех пор", а с поры глупейшей обидки, когда вся группа после оверкиля за тебя безумно испугалась, в том числе и я, а ты стала выпендриваться за то, что я в первую очередь от тебя потребовал соблюдения банальной ТБ - одевания каски и спас-жилета.

Так что не передергивай, плиз.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on September 26th, 2008 - 09:38 am
Я не передергиваю. в той ситуации, когда ты это потребовал, это было равносильно тому, как если бы ты потребовал ходить в каксе и спасаке по берегу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_65815[info]sai_ram_ness@lj on September 17th, 2008 - 06:57 pm
жуть какая
(Reply) (Link)
imp_76245[info]morita@lj on September 25th, 2008 - 02:49 pm
Виновата,командор,каюсь.Учту на будущее.Глобальная ошибка была в том,что я не сказала,что кроме уколов у меня еще были таблетки и не озвучила,за какой период времени встану на ноги.Я на то утро,когда не смогла встать,действительно этого еще просто не знала.
ПС-озвучу сразу свои хвори-последствия перенесенной на ногах травмы поясничного отдела позвоночника с возможным надрывом связок и смещением межпозвоночного диска,что при переохлаждении или экстремальной нагрузке на спину (больше 20 кг) может дать радикулит.Второе-любая простуда превращается в бронхит.В остальном я ломовая лошадь,))))
ППС-спасибо тебе.Огромное спасибо за тот разговор в палатке.Я на какой-то момент была готова поступить так,как тебе говорила,и очень рада,что этого не сделала (ты знаешь,как я к этим вещам отношусь).Ты меня очень поддержал,сам того не зная.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]mama_coshka@lj on September 26th, 2008 - 06:31 am
Ни хрена себе!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_76245[info]morita@lj on September 26th, 2008 - 06:43 am
я уже жива-здорова,)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]mama_coshka@lj on September 26th, 2008 - 06:45 am
Слава Богу, но я себе такого даже представить не могла...
(Reply) (Parent) (Link)