14 December 2007 @ 10:13 am
Осторожно, политика!  
Я фигею, дорогая редакция...!

Прошла рабочая неделя, пять дней со дня голосования.
Всю эту неделю я и мой коллега на работе про- между делом, невзначай и ненавязчиво, интересовались у встречающихся на пути людей - как они распорядились своим голосом на выборах.

Причем, нельзя сказать что это один социальный круг/слой - медики и иже с ними, нет. Это и больные, и люди, навещающие больных, и дворники на улице, и обслуживающий персонал, повара, водители и т.д. и т.п....

Мало того, всю неделю я еще и вне работы интересовался у людей тем же самым...

Предполагаете ли Вы, какой вывод у меня получился?

Из всех моих опрошенных людей, из знакомых, из знакомых знакомых, из знакомых знакомых друзей, вообщем - из всех о ком что-то кто-то мог сказать (общее кол-во - около 150 человек), мне удалось идентифицировать только ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, голосовавшего за ЕД_РО.

ОДНОГО!

Лозунг "Спрячь паспорта предков - спаси Россию!" не катит, - все старшее поколение или не голосовало, или голосовало не за Единую Р. То есть - у всех, как ни странно, есть свои головы на плечах и способность к выбору...

После этого мне будут что-то говорить о "честной" победе ЕД_Ра?
Я не доверял им и раньше, но теперь планка опустилась сильно ниже среднего уровня уважения...

Да, еще одно интересное замечание. 80% граждан мною опрошенных, голосовали за "Яблоко". Остальные по мелочи делились между СПС, Дем.партией, КПРФ и прочими...

Очень интересное замечание по мотивации - "почему за Яблоко?" Нет, грят, нам не нравится Явлинский, он себя - "изжил/надоел/неправ/лентяй/мямля/...." и так далее... Но! На фоне остальных, отвечают, он выглядит наиболее приличным человеком, и окружение у него наиболее приличное...
Во как! Какое же отношение тогда к остальным кандидатам, прости господи?!
 
 
( Post a new comment )
[info]iponomaryov@lj on December 14th, 2007 - 06:20 am
1. Социологические опросы проведенные в открытую заставляют людей изображать социально более приемлимый вариант.
2. Личность интервьюера склоняет интервьюируемого к ожидаемому ответу.
3. Выборка в 150 человек ничего не доказывает.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 14th, 2007 - 08:06 am
1.Я тебе не Левада-центр. А если "Яблоко", которое гнобят по всей стране официальные власти, по твоему "социально более приемлимый вариант", то по-моему ты нашу страну путаешь с какой-то другой, тебе не кажется?
Нынче гораздо спокойнее для людей сказать, что голосовал за "ЕДРО" и спокойно пойти дальше...

2.Подавляющее большинство из 150 чел. были незнакомы с личностью интервьюера.

3.Она доказывает мне лично что отовсюду ВРУТ о том, как у нас все счастливо и радостно поддерживают ЕДРО.
А я - никому ничего не доказываю. Я только делюсь своими личными наблюдениями.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]iponomaryov@lj on December 14th, 2007 - 09:16 am
То что отовсюду ВРУТь, так это точно ...

Но мне кажеться, что ты делаешь очень сильные выводы из своих исследований / опросов
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 14th, 2007 - 09:25 am
Э-э-э... прости, какие ты нашел там выводы???
То что "Врут"? Сам согласился. А где ты там еще выводы углядел...??? :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_76245[info]morita@lj on December 14th, 2007 - 06:23 am
Кэп,прости,но...
Летела залупа-попала в болото
Какая зарплата (политика)-такая работа (выборы)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 14th, 2007 - 07:58 am
??? Не понял, чесно говоря... Изходя из этой концепции можно и жить по принципу "как получаешь - так и живешь"... Как то не очень хочется загибаться, знаешь...?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_76245[info]morita@lj on December 14th, 2007 - 11:54 am
не,не хочется.
я имела в виду,что у нас врут слишком много,и слишком много подтасовывают.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]iponomaryov@lj on December 14th, 2007 - 09:21 am
Морита, если я правильно помню, то ты врач, анастезиолог реаниматолог. И могу спорить, что когда перед тобой лежит клиент, ты просто делаешь свою работу на максимальном уровне, а не задумываешься о зарплате.
Хотя, возможно, придя домой, ты потом думаешь, и чего это я так мучалась, мне столько платят, а я так вкалываю... Не так ли?

Так что пословица не применима вообще, а уж к выборам как-то ...

Скорее какое настроение у населения. Все вернулось на круги своя. Как голосовали при социализме, так большинство и голосует сейчас. Я так думаю. Или я не ошибаюсь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_76245[info]morita@lj on December 14th, 2007 - 11:58 am
да.ты меня уел.настроение действительно такое.Большие ожидания не оправдались-да и вряд ли оправдаются в ближайшие 25 лет.На выборы я не ходила,))) уже потому.что в этот момент показывала Кэпу Кронштадт,))))
я действительно задумываюсь,приходя домой,какого черта я работаю с гораздно большим уровнем ответственности,н ос такой же зарплатой,как у кассира в "Пятерочке".и пока не нахожу на этот вопрос ответа.Я не готова даже ответить-уйду ли я на высокооплачиваемую работу фармпредставителя,когда в семье не будет денег.неверное,все же уйду...потому что кто кроме меня о них позаботится?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 14th, 2007 - 12:16 pm
ну, знаешь, тогда ты, наверное, станешь первым фармпредставителем, которому я буду доверять на все сто, и который в своей работе и правда будет руководствоваться принципом "не навреди"....

Правда, исходя из этого всего, можно сделать четкий вывод, что долго ты там не протянешь... :-DDD
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_76245[info]morita@lj on December 14th, 2007 - 04:08 pm
возможно....фармпреды-то тоже разные бывают.
и там тоже глубоко порядочные лиди,и подлецы...как в любом обществе.
посмотрим...не буду загадывать
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12722[info]pollynesia@lj on December 14th, 2007 - 08:54 am
У меня среди знаковых тоже почти никто не голосовал за едро. Но я думаю, это круг знакомых такой.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 14th, 2007 - 09:26 am
Ты понимаешь, я тоже так думал, что, мол, круг знакомых такой... Поэтому и затеял такой опрос... Несколько офигел в, результате...
(Reply) (Parent) (Link)
[info]banga_73@lj on December 14th, 2007 - 09:42 am
У меня аналогично. Знаю одного только человека, который голосовал за ЕдРо (нашу няню, которая сказала, что эти уже нажрались, страшно, что придут новые и снова делить будут).
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20384: Ясик ой ли?[info]zolotayakoshka@lj on December 14th, 2007 - 10:18 am
Я с тобой не спорю.
Но не надо еще забывать, что Москва и Питер - эот не Россия.
Хотя, врут, разумеется, про единодушность.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 14th, 2007 - 12:11 pm
Да, я и не сомневаюсь в том, что в регионах все по-другому... Там закапывать мозги проще. А информации меньше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20384[info]zolotayakoshka@lj on December 14th, 2007 - 01:40 pm
Вот-вот...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 14th, 2007 - 12:00 pm
Ну, вообщем, это тоже своеобразная логика, заслуживающая уважения... По крайней мере ясна аргументация, а не просто "патамучто Путин!..."
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12728[info]ales_wyr@lj on December 15th, 2007 - 06:21 pm
Я тоже одного человека знаю, который голосовал за еръ.

К словам, сказанным про Явлинского, присоединяюсь: он невменяем, глух и слеп, но остальные вызывают более неприятные чувства; с омерзением голосовал за ЯБЛОКО.
Подавляющее большинство моих знакомых не голосовало вообще.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on December 15th, 2007 - 06:27 pm
Вот-вот... Самое интересное, что каждый считает, мол, "это просто у меня круг людей такой..." )))
(Reply) (Parent) (Link)