07 November 2006 @ 04:02 pm
Мир - народам! Земля - крестьянам! ...  
Эпиграф: Я не знаю ни одного государственного строя, ни одной государственной идеологии, которые не вызывали бы в людях ненависть и противостояние…

Это я к чему, - к тому что каждый волен сам выбирать себе убеждения и строить свои культы. Я не пойму только одного - почему этот праздник (7 ноября) взяли и ухандохали нах?
Положим, была революция. Положим, не особо-то и по-способствовала расцвету России, хотя опять же - не однозначно... Но главная идея-то какая? - Мир народам, земля - крестьянам, власть - советам (ака-демократия). Люди гибли за лучшую, новую жизнь. Люди стремились ее строить и создавать... А их - вот так вот, - на...хй? Да блин, - осудите лидеров, вождей, идеологию, наконец...! Но люди-то тут причем? Почему есть "день согласия и примирения" (непонятно кого непонятно с кем, - но, допустим, - всех обиженных), и нет дня того, кто потом поднимал эту перекрутившуюся в крезе страну из первой мировой, из гражданской, из ВОВ? Шли-то на поля, на заводы, на стройки не только з/к, но и вполне себе нормальные люди с великим энтузиазмом строителей коммунизма!
Даже этот, склоняемый на все лады, тов.Сталин в свое время заявил - "Сын за отца не отвечает!" Так то - сын за отца, а у нас товарищи демократы хотят чтобы за идеологию партии и указания вождей вся страна билась в эпилептическом припадке юродивого мазохиста и голосила - "ну простите нас, дурни, идиоты, сволочи, мерзавцы - и это все мы! Ну помиритесь с нами, нехорошими, мы больше не будем!"
Мне лично, этот праздник дорог и приятен. И вот почему. В мои школьные годы было четыре дня в году, когда у меня появлялось чувство единения со страной, чувство принадлежности к чему-то большому и великому. То, на чем жиждится не местечковый или национальный, а государственный патриотизм.
Это - лирический Новый год, когда все с бокалом в руках замерали перед ТВ или радиоприемником, слушали поздравление и дружно чокались. Почти ВСЕ! Вся страна.
Это первое мая, когда за неделю до него вся страна, опять же умывалась и приводила себя в порядок на субботнике 22 апреля. Хоть ленинским, хоть еще каким его назови - дело было, общее дело, - когда люди из одного подъезда, которые от силы кивали друг другу при встрече, выходили на улицу, сажали вместе деревья и вообще приводили свою среду обитания в божеский вид. А потом была полу-языческая демонстрация, не агрессивная, мирная - мир, труд, май... - начало нового сезона, настрой на ударную работу!
Это 9 мая. День радости и скорби. Война коснулась всех, так или иначе.
И, наконец, 7 ноября. Сущность страны. Ее идеология. Ее направление. Была революция? - Была! Строим новую жизнь? Строим! Все самое лучшее сдавалось и готовилось по срокам к этой дате, чтобы показать - мы можем! И будем дальше мочь!
А сейчас у нас и осталось - день конституции, которая не выполняется, день независимости от самих себя и от других (я бы назвал этот день "Праздник инфантильности" - день освобождения от ответственности), 9-е, да Новый год.
Грустно.
Нельзя ломать старое, не прививая нового. А ничего нового у нас не привито.
А я вечером сяду, разложу старые фотки, и буду праздновать День Великой Октябрьской Социалистической Революции.


В серединке - это я. 7 ноября 1986г.  Шестой класс, музей Ленина, - мы принимаем октябрят в пионеры...
 
 
Current Mood: listless
Current Music: ...мы не были шпаной, мы галстук пионерский...
 
 
( Post a new comment )
imp_9310[info]geterozis@lj on November 7th, 2006 - 10:11 am
Да, с идеологией у нас погано - вчера слушала радио, там сказали, что люди так и не в курсе, что, собственно празднуется... Попытались объяснить - вышло, что 4-ое - и не праздник вовсе...

Все детство я хотела на демонстрацию попасть... Не сложилось... Хотела стать пионеркой... А вот комсомолкой стать не хотела...

А винище-то осталось!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 10:16 am
Отметим?!)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_36618[info]rikkys_home@lj on November 7th, 2006 - 10:31 am
а знаешь,согласна.ну напрочь.
и,знаешь, могу объяснить что за день 4 ноября.
только...будучи согласной...у меня перед глазами встают не кадры как христиане тысячу лет назад язычников обращали...и не потому что давно - кина об этом что-ли не снимали...?
а из фильмов-хроник о голоде 30-х годов.поля усеянные телами взрослых и детей.
я понимаю,что не зря эти хроники стали показывать по тв.(где-то с год назад смотрела).понимаю,что я - мать-домохозяйка - самый податливый материал, для общегосударственной пропаганды чегоугодно.
но...этакая я податливая - праздновать эту революцию желание таки пропало.
хотя я ее и в детстве не праздновала))демонстрацию по тв смотрела - это да...
и я не помню,чтоб праздник был людей.это был праздник - Революции.слишком об этом напоминали.
а выпить-таки да.это тема...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 10:53 am
Вопрос окружения и образа жизни скорее... Я учился в школе в небольшом областном райцентре, и мы ходили на все городские демонстрации с удовольствием - это было развлечение, праздник. Конечно же это продолжалось до подросткового периода, когда потом уже думаешь - как бы слинять поскорее из школы, да и откуда угодно :)))).
А насчет празднования - и тогда не праздновали, конечно же, революцию, как таковую. Это сейчас мозгами доезжаешь, что это в принципе значит. Праздновали ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Праздник всех людей страны, которые ее строят.
Короче, эти все праздники были стержнями, на которые нанизывалась по-настоящему - общественная жизнь. И я не о том, плохая она или хорошая, а о том, что сейчас ее убили вовсе...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 7th, 2006 - 10:38 am
Так, я не понял - ты ратуешь за возвращение к Советской власти?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 10:58 am
Лиза, при чем тут возвращение к советской власти? Если тебе,к примеру, в детском саду нравились утренники, это ж не значит, что надо стать немедленно дитем и бежать записываться в детский сад_)))
Просто надо заиметь равноценную взрослую замену этим утренникам...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 7th, 2006 - 11:12 am
Одно радует - ты такой же зануда, как и я :-))))

недаром ДР в одном месяце :_))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 11:16 am
Может я и зануда... Но я тут подумал, что в принципе я не "против", а даже "за" Советскую власть. Во-первых, вернуть ничего нельзя,можно лишь выстроить заново. А Советы народных депутатов в непартийном построении видятся очень даже привлекательно и демократично...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 7th, 2006 - 11:26 am
Тебе минусы Советской власти напомнить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 11:49 am
Блин! Двадцать раз блин!
Что ж Вы все такие невъезжающие!
Откуда эти дурацкине стереотипы у людей (есть тут еще, кроме тебя такие...))), которые "советскую власть" видели в ранней юности, а некоторые и вовсе не застали!!!
А что, слова "советы" уже нет в русском языке? Как, если не "советом", назвать толпу выборных граждан, решающих общие проблемы?
Я же уже написал в предыдущем посте, повторяюсь:
-"Во-первых, вернуть ничего нельзя,можно лишь выстроить заново!"
Для меня слово "совет" не отличается от слова "парламент" - те же яйца, вид сбоку, только еще и по-русски...

Re: а минусы Советской власти я и сам знаю. Но еще знаю и плюсы. И не уверен, что минусы довлеют...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 7th, 2006 - 12:19 pm
Саша!! Ты не намного старше меня, между прочим :_)))

И минусы советской власти я знаю не по собственному опыту, а по опыту тех, кто сам от нее пострадал. У меня челюсть падала, когда я слушала рассказы о некоторых "приколах" этой власти. Будет время и желание - могу поделиться :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 12:38 pm
А о бесплатном здравоохранении ты слышала?
Это когда не надо искать платного-хорошего врача?
А о копеечном транспорте?
А о льготах разным категориям людей?
А о бесплатном образовании?
А о совхозных наделах в селе?
Знаешь, это бессмысленно. Продолжать можно и стой и с другой стороны до бесконечности. И челюсть у меня падает гораздо чаще от того, что я слышу про "приколы" нынешней власти. И есть с чем сравнить.
В Москве всегда был беспредел и бардак. В Союзное время, конечно меньше, но - был. Однако я, учась в 4 классе, ездил за 100км в Москву на эл-ке в кино на новые фильмы - ОДИН ездил, Лиза, заметь!
И я не боялся, и за меня родители не тряслись. А мы ребенку, вполе обоснованно, дальше нашего квартала гулять не разрешаем - тот же 4 класс, между прочим!
От сволочей во власти не застраховано ни одно государство. Другой вопрос - есть ли она, эта реальная власть? Власть - это порядок. А у нас пока одни лишь поборы и скандалы с "бывшими республиками".
И, что бы мне не говорили, жить сейчас - намного страшнее, чем тогда. Не столько за себя, сколько за Янку и Даньку. Каждый день. Это тебе не "приколы" Советской власти, - это полное ее отсутствие...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 7th, 2006 - 12:51 pm
А о бесплатном здравоохранении ты слышала?
Это когда не надо искать платного-хорошего врача?
А о копеечном транспорте?
А о льготах разным категориям людей?
А о бесплатном образовании?
А о совхозных наделах в селе?


По пунктам.
Эта бесплатная медицина была на таком уровне, что лучше платная, ей-богу. Об этом мне даже мои бабушки говорят, которые вообще всю жизнь при Советах прожили. А отца моего вообще только благодаря бабкиному упорству вытянули - добрые "бесплатные" врачи через одного ей говорили "да что вы с ним носитесь? все равно скоро помрет!". И сколько стоила эта бесплатная медицина для моего отца - я вообще молчу. Потому что его лечили за охренительные взятки. И никак иначе.

По копеечный транспорт ничего не могу сказать.

Льготы и счас есть. Вопрос в стоимости льгот.

Знаешь, при отсутсвии возможности нормально заработать как-то нелогично было бы делать образование платным. Это уже было бы круто даже для совка.


А тебе рассказать, как в совке покупалась машина и сколько было гемора банально поменять шины? А как не выпускали за границу? И как не селили в один номер, если было штампа о паспорте? О качестве шмоток и техники вообще молчу.
В общем, среди моих знакомых сильно старшего возраста нет ни одного, кто бы хотел обратно в совок. Потому что наелись по самые гланды.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9310[info]geterozis@lj on November 7th, 2006 - 01:26 pm
"при отсутсвии возможности нормально заработать как-то нелогично было бы делать образование платным" Знаешь, я не могу сказать, что я зашибаю великую деньгу. При этом мне приходится платить за учебники для ребенка...
"О качестве шмоток и техники" А сейчас качество лучше??? Ты меня приятно удивила. Где можно приобрести качественный российский телевизор?
"как не выпускали за границу" Лиз, я не была за границей. Выпускают туда или нет - увы и ах... В теории могу поехать в Египет, но не уверена, что смогу поехать по странам бывшим республикам - жить то хочется :)))

"Потому что наелись по самые гланды." Угу... Ели одно, теперь жрем другое... С тем же эффектом... Да, жизнь стала красивее, да - Инет, куча программ телевизора, книги, а в пионерлагерь послать ребенка у меня денег нет... Грубо говоря - те налоги, которые шли раньше на медицину, образование, транспорт, сейчас остаются в чьих-то карманах. Но, увы не в моих...

И, еще, те приколы, о которых ты хотела рассказать Кэпу, они к какому году относятся?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 7th, 2006 - 01:44 pm
Зато счас есть возможность заработать. Счас все зависит от самого человека, а не от государства, которое устанавливало определенный потолок, выше которого не прыгнуть.

Ян, если ты не была за границей - это не значит, что остальным это тоже неинтересно.

Приколы относятся к 70-80, если память не изменяет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9310[info]geterozis@lj on November 7th, 2006 - 04:35 pm
Здрасте, нет потолка. Я не гений и не везунчик - и выше своего класса мне не прыгнуть. И не протолкнуть ребенка, который, к сожалению, то же не гений. (И не факт, кстати, что подобная возможность была при СССР всегда - читаем Мнацаканяна) Мой максимум - расширение жилплощади, поездки по Египтам и прочим Турциям и подержанная иномарка... И это - максимум.
И я надеюсь, что сын мой сможет поступить в ВУЗ и без денежного вливания - бо с денежными вливаниями в образование чада у меня напряженка... (А я в детстве была УВЕРЕНА, что буду работать в ИОГен...)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20805: Мыслительный процесс[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 02:30 pm
По пунктам:
>Добрые платные врачи говорят все то же самое, только еще денег тянут за каждое "мы ничем не можем вам помочь". Сложные болячки всегда приходилось пробивать и проплачивать, а вот чтобы шприцы, зеленку и витамины всякие, не говоря уже о лекарствах, в роддом таскать приходилось - я это сам делал, а моя мама тихо ужасалась...

>Льгот сейчас, как таковых нет. Остались они лишь у инвалидов, и ветеранов ВОВ, которых уже на "одной руке" можно пересчитать. Военным льготы сняли, ликвидаторам сняли, а уж про пенсионеров я вообще молчу, - их льготы это 1/10 часть того, что они заработали за всю свою жизнь.
Плюс пенсия, рассчитываемая по меркам "сколько надо одному бомжу, чтобы он не помер за месяц"...

>"при отсутсвии возможности нормально заработать" - каком отсутствии? Что значит нормально? Для обычных инженеров, какими были мои родители, машина была так же недостижима, как для нас сейчас покупка даже самой плохонькой квартиры. Но зато им без вопросов давали жилье. Я бы, честно говоря, предпочел бы как раз место где жить, чем то, на чем ездить. А в остальном - вполне прилично на молодую семью 2x120р - нам хватало. Тем кому было мало, например - отцовские знакомые ребята-однокурсники, мотались на заработки на севера. Работа была, навалом. И деньги бешенные. Было бы желание. Кстати, северные льготы теперь отменили тоже практически все!

>"А как не выпускали за границу?" - это уже политика. По "братским странам" вполне выпускали. А дальше...? Честно говоря это вопрос не мой, я думаю что сначала надо свою страну посмотреть. Но могу понять того, кого не выпускают на какую-нибудь научную конференцию. Да, не без этого. Это проблема замкнутости системы на себя. Как яркий пример продолжения "совкового" развития - эту проблему переболели и благополучно разрешили и Китай и Куба, которые шли по нашему-же пути... Не все сразу.

> "И как не селили в один номер, если было штампа о паспорте?" - так я бы и сейчас не селил бы. Живешь неформально? Снимай неформальную комнату у частника. Или палатку в лесу. Это абсолютно личное мнение, и я знаю что мало кто со мной согласится. Я сторонник узаконенных отношений. :_)))

И я еще раз повторяю, - я не сторонник совка. Я сторонник того, чтобы вместе с водой не выплескивали младенца.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2746[info]frecklei@lj on November 7th, 2006 - 05:14 pm
Про транспорт, льготы и образование согласна на все сто.
Сейчас зуб заболит - пол-зарплаты выложишь, чтоб вылечить.
Образование уже на 3/4 платное по государственным ВУЗам Москвы, как недавно тут объявили. Кошмар!
Льготы - та же фигня.
За одну квартиру сколько приходится платить. Поиметь жилплощадь вообще нереально. Мы успели, нам бесплатно дали трёхкомнатную, правда в очереди стояли лет 10.
А безработица какая нынче? А что с наукой наделали? Отец-то у меня был офигенный спец по атомной энергетике, а нынче торгует кабелями. Мама со своей гидрогеологией и недописанным дисером тоже нафиг нужна гос-ву.
Не, я б хотела в совке пожить. Согласна отказаться от ананасов с кокосами и бутиков с казино.
Мне кажется, отношения между людьми были лучше тогда в целом.
Щас каждый у нас - индивидуалист, блин. И чего хорошего?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 05:48 pm
+1 :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 8th, 2006 - 05:57 am
Ты согласна лечить зубы бормашиной на ножном приводе без анестезии? Мда.... Видать, ты не застала это чудо зубоврачебной техники.

Зато бесплатно, да. И лапароскопию мне бесплатно сделали. Но без анестезии.

А про аборты в совке я вообще молчу.

И что там Янка писала про свой первый опыт общения с гинекологм? А там все такие были. Зато бесплатные.

Нет, есть вещи, которые бесплатными не бывают. И здоровье - в первую очередь. В этом вопросе я с тобой несогласная :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2746[info]frecklei@lj on November 8th, 2006 - 06:54 am
Лиз, везде есть плюсы и минусы, и врачи бывают разные. Кстати, в случае с врачами зависит скорее от человека, чем от денег, которые он зашибает. У меня был случай: платный стоматолог хотел несколько здоровых зубов мне удалить, чтоб содрать с меня бабок за коронки. Другой (хороший) платный стоматолог эти зубы вылечил за сумму, в несколько раз меньше.
Гинекологи были и есть хорошие. И в СССР были хорошие, уверяю.
Врач лечит людей. Это призвание. Если один и тот же врач лечит плохо или хорошо в зависимости от взяток, которые получает, то такого врача гнать в шею надо из медицины.
Мой хирург лечит одинаково отлично и платных и бесплатных пациентов, просиживая несколько часов после работы каждый день, работая за совесть. И видела б ты, как я ему впаривала деньги после того, как поставил сустав на место. Сейчас бы была хромой. Или бы осталась просто без ноги.

Фишка в том, что сейчас если денег нет - умрёшь, тебя и не начнут лечить, а раньше бы взялись лечить. На то было бесплатное здравохранение.
И ещё беда нашей медицины сейчас, что врачи вынуждены уходить в платные клиники, чтобы выжить. При этом они зачастую практикуют как в платной клинике, так и у себя на участке.

Так что всё очень и очень неоднозначно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 8th, 2006 - 07:22 am
Фишка в том, что лечить, может, и начнут, но с каким результатом... Я знаю двух людей, пострадавших от нашей бесплатной медицины. Один - мой папа, глухой на одно (слава богу) ухо. Второй - мой знакомый, имеющий группу инвалидности, потому что глухой на оба уха.

Так что в советское время хорошие врачи тоже денег стоили. Несмотря на декларируемую бесплатность.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2746[info]frecklei@lj on November 8th, 2006 - 06:58 am
Да, кстати, насчёт бормашины и анестезии.
Ты уверена, что у платных стоматологов было другое оборудование в те годы?
Это уже дело прогресса.
Просто в нашем государстве, к сожалению, сейчас о людях думают в самую последнюю очередь. Антисоциальная система.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 8th, 2006 - 07:35 am
А вот потому и не было, что импортной технике досутп на наш рынок был закрыт, и конкуренции никакой. Чего ради жопу-то рвать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 8th, 2006 - 09:37 am
Зато тогда хотя бы некоторые знали что такое клятва Гиппократа. А сейчас они знают только один закон -"прибавочной стоимости".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 8th, 2006 - 09:28 am
Это зависит не от платы, а от уровня технологии, развития науки и отношения врача-человека. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Для размеров нашей совковой империи, бесплатная медицина во всех регионах страны - это уже чудо. Хотя бы какая...
А еще можно посочувстовать пещерному человеку, - ему зубы удаляли посредством дубины или булыжника.)) Только вот бесполезно советовать ему обратиться к платному врачу...)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_38039[info]nastasyia@lj on November 7th, 2006 - 06:41 pm
Мало чего бывает бесплатно. Все эти бесплатные блага - оплачивались за счет работающих граждан. Да, не напрямую деньгами, но оплачивались. Или ты считаешь, что все это само по себе откуда-то бралось: оплата "бесплатных" врачей, бензин и ТО для "копеечного" общественного транспорта, ну и так далее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 07:39 pm
Ну, в данном случае мы обсуждали не способы оплаты социальных благ, а скорее их наличие или отсутствие в принципе.
А по вопросу оплаты - никто и не утверждал, что сыр халявный. Простите, но это устоявшаяся система в любых закрытых тоталитарных государствах - отсутствие прямых материальных благ компенсируется льготами, предоставляемыми системой. Стал начальником - получи служебную квартиру, машину, дачу и т.п.. И от веса в системе напрямую зависят материальные и социальные блага. Естественно, что и для общей массы людей применялись некие льготные услуги - проезд, квартплата, медицина и т.д.. Ведь никто же не сомневается в том, что пятикопеечное метро способно к самоокупаемости?:)). Людям делается скидка в услугах, предоставляемых государством, и, соответственно, устанавливается некий предел средней заработной платы в стране. Уж инженерные "120", - это просто притча во языцах...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_36618[info]rikkys_home@lj on November 8th, 2006 - 08:03 am
знаешь,а ведь тогда просто было жить страшно.да.на метро ребенка одного - можно.
а я тоже сейчас боюсь за детей в собственном дворе.и за мужа на улице.
но .
мы с тобой не знаем того совка,от которого было жить страшно - совсем по-другому.всегда.всем.везде.очень.
тот советский союз мы уже не застали.
но он жив в детях и - это тоже мне страшно - во внуках с изломаныыми мозгами и душами.
перечитай шварца.дракона.
все это про загранпоездки и врачей - провда - перхоть.сквозь нее можно продираться,к ней можно приспосабливаться.(хотя это было важно,для того, кого бесплатные врачи хоронили заживо.но ,к сожалению,правда, нынче и платные делают тоже самое.только втихаря и за бабки)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20805[info]papilot@lj on November 8th, 2006 - 10:07 am
Понятно, что что-то мы не застали. Чего-то просто не видели. А о чем-то знаем со слов других. Я стараюсь опираться на собственные ощущения и воспоминания. И для меня совок 70-80х годов был очень даже неплохим местом жительства, особенно по сравнению с нынешними временами. Грустнее всего смотреть на науку и образование... Я в родной ФИАН уже заходить боюсь, - там скоро главный холл центрального здания под какой-нибудь мебельный салон пустят...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_36618[info]rikkys_home@lj on November 9th, 2006 - 07:47 am
да.смотреть сейчас грустно много на что...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_38039[info]nastasyia@lj on November 7th, 2006 - 06:38 pm
Просто мы забываем, что все потихоньку отходит в прошлое. Мы же не отмечаем сейчас завершение войны 1812 года. Лично для меня, например (23 года мне) 7 ноября не несет никакой "праздничной" нагрузки. Только исторический факт и не более того. Точно так же я помню, что В.И. Ленин родился 22 апреля, еще какие-то более или менее значимые даты.
А вот мой младший брат (12 лет) - вообще вряд ли сходу ответит, чем этот день знаменателен.
И нет тут ничего ни плохого, ни хорошего. Просто время проходит.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 8th, 2006 - 05:54 am
Настя? :-))) Неожиданно, право слово :-))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_38039[info]nastasyia@lj on November 8th, 2006 - 07:49 am
-Папа?
-Маша, ты что, куришь?
(пардон, навеяло)

А почему неожиданно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_111560[info]elizaveta_r@lj on November 8th, 2006 - 07:54 am
Да потому что никак не могу привыкнуть, что территория ЖЖ - гораздо более узкий мирок, чем ФЭР. Хотя последний отличается крайне малым кол-вом юзеров по сравнению с :-))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20805: В полете[info]papilot@lj on November 7th, 2006 - 07:50 pm
Мы таки отметили этот праздник, к которому присовокупился еще и праздник взломанной Янкиной Аськи! Я вынул оттуда утерянный два года назад ее пароль, и теперь мы развлекаемся - сидим в разных углах комнаты, бродим по Инету и болтаем через QIPу. Лентяи, одно слово...))))
(Reply) (Link)