Мудрец, равный Небу
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, August 25th, 2005

    Time Event
    1:40p
    Оралманы
    В Казахстан возвращается все больше этнических казахов, проживавших за рубежом. В республике их называют оралманами. По данным Агентства по миграции и демографии, за последние 13 лет на историческую родину вернулись более 320 тысяч человек. В рамках годовых квот для них реализуется Государственная программа поддержки - репатриантам предоставляют бесплатное жилье и помогают с трудоустройством.

    320 тысяч человек - это уже ничего, можно работать. В смысле, не им, а над ними.
    2:48p
    Демшиза


    Тут

    "Лица последних шестеряков" (с)
    10:57p
    О Гайдаре и Явлинском
    Явлинский и Гайдар - инь и янь российского либерализма.

    Гайдар олицетворяет деятельное разрушение. Его девиз - «ненавижу эту страну». Деятельный разрушитель стремится сделать максимальное количество гадостей за единицу времени, все реформировать, развалить «встроиться в рынок» (разумеется, на максимально невыгодных для страны условиях).

    Явлинский олицетворяет разрушение через недеяние. Девиз – «я не буду в этом участвовать». Пока Гайдар поджигает овин, Явлинский стоит рядом и высокомерно бормочет: «Не к лицу интеллигентному человеку участвовать в поджоге овина. Я не буду в этом участвовать!». Все бы ничего, но Явлинский занимает место. Ему и в голову не придет тушить пожар. Он именно «неучастник». Пожарная машина, вызванная гасить огонь, непременно натолкнется на непреклонную чугунную фигуру. Глядя на пожарные рукава, Явлинский произнесет «Я не буду в этом участвовать. Вода мокрая и вызывает простуду. У огня тоже есть права человека, его заливать безнравственно». Как пень, будет торчать Явлинский посреди дороги до тех пор, пока овин не сгорит. А Гайдару того и надо.

    Гайдар – чума, Явлинский – паралич. Паралитик, заразившийся чумой, никогда не обратится к врачу. Поэтому в природе Явлинский и Гайдар дополняют друг друга.
    11:21p
    Как я боялся смерти
    Смерти я боялся давно. Было мне, наверное, лет семь или десять. Однажды ночью я осознал, что умру. Я и раньше это знал, но прочувствовал смертность в одно мгновение. «Вот, подумал я, все также будут ездить трамваи, летать галки, возможно даже дети будут ходить в школу, но меня среди них не будет».

    Я попытался представить Смерть. Смерть представилась мне в виде ослепительного черного колодца, в котором не было ничего, даже меня. Я попытался измерить глубину колодца, но у него не было глубины.

    Тогда я закрыл глаза и стал представлять, что умер.

    «Прежде всего, решил я, мертвые не думают. Значит, надо перестать думать».

    «Я не думаю, я не думаю, я не думаю», - думал я.

    Открыл глаза. В комнате стояла тьма.

    «Это что же получается. Когда я думаю, что не думаю, я все равно думаю». Выходит, представить себя покойником у меня не получилось.

    «Я могу представить себе все что угодно. Кошку, например (я представил кошку). Или дорогу. Даже Бога (я представил себе Бога, бородатого деда на сияющем облаке). Вот только Смерть представить не могу. А это странно, потому что все, что я могу себе представить – есть. Раньше люди, например, представляли себе полеты, но не умели летать. А потом научились. Может и до машины времени дойдет».

    «Я могу вообразить покойника, - думал я. Но ведь покойник себя вообразить не может. А раз я не могу представить себе Смерть, значит ее и нет», - возликовал я.

    Еще несколько раз проверив в уме это блистательное умозаключение, я повернулся на другой бок и уснул.
    Image

    << Previous Day 2005/08/25
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org