2:24a |
Из Китая сообщают С начала 2006 года в российско-китайской торговле проявились тревожные для российской промышленности тенденции. Как отметил в интервью агентству «Интерфакс-Китай» торговый представитель РФ в Пекине Сергей Цыплаков, в первом квартале резко сократились практически все статьи российского экспорта в Китай за исключением поставок минерального топлива и необработанной древесины. За четыре месяца товарооборот между двумя странами достиг 9,68 млрд. долл., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года без малого на четверть – на 23,4%. Однако структура этого прироста удручает – российский экспорт вырос на 16,8%, до 5,6 млрд. долл., в то время как импорт увеличился на 34%, до 4,08 млрд. долл. При сохранении тенденции двукратного превышения темпов роста импорта над экспортом уже через два года у России образуется торговый дефицит в торговле с Китаем. Однако еще более удручающей выглядит структура экспортных и импортных поставок. «Обращает на себя внимание, что рост российского экспорта осуществлялся по двум товарным группам – нефть и нефтепродукты, древесина», – отметил торгпред. В то же время явственно проявилась тенденция сокращения экспорта по тем товарным позициям, которые совсем недавно составляли основу российских поставок в Китай. Падение затронуло практически всю номенклатуру продукции черной металлургии, в физическом объеме ее поставки упали на 59,3%, в стоимостном – на 57,4%. Существенно сократился также экспорт цветных металлов и продукции химической отрасли. Экспорт машинно-технической продукции снизился на 53,3%, и сейчас ее доля составляет лишь 1,2% общего объема экспорта. http://www.ng.ru/politics/2006-06-06/3_kartblansh.html |
7:23p |
Сказка о художнике Врубеле Жил-был художник Врубель и был он очень талантливый, но не рисовал ничего, а просто стены мазюкал. Бывает, пройдет мимо Кремля, да на кремлевской стене хуй нарисует, да еще неприличное слово напишет, не скажу какое, но некультурное до ужаса. За это его все не любили, в особенности Советская власть да кровожадный КГБ, которому бы только мучить художников. Увидел злой КГБ, что Врубель всю Москву исписал и изрисовал, накинулся на него, поймал, арестовал, да и сослал в Берлин.
Увидел художник Врубель, что ненавидит его Советская власть и пригорюнился. Сидит, горюнится. Тут пришла ему в голову Страшная Месть и говорит: «Научу тебя, художник Врубель, как Советской власти отомстить». Выслушал художник Врубель Страшную Месть, захохотал дико, да и пропал неведомо куда.
Было то дело в темные советские годы, когда Россиею правил Брежнев, а Германею – Хоннекер, а ни о каком «Хельмуте Коле» или «Анкле Бенсе» люди и слыхом не слыхивали.
И вот решил художник Врубель, дабы отомстить Советской власти, построить стену великую. Приехал в Китай, от Китайской Великой стены отломил кус, да преизрядный, и воздвиг в Берлине Стену преогромную и преужасную, разделив его тем самым на Восточный и Западный.
С той поры из-за художника Врубеля пошла между странами межблоковая вражда и битва за мир.
А к великой Стене Берлинской привязал художник Врубель веревочку малую, а зачем – не скажу.
И вот как-то раз добрый Хоннекер, что Германией правил, позвал к себе доброго Брежнева, чтобы чаи гонять да бубликами всласть наслаждаться. Согласился добрый Брежнев и приехал в Германию на ста Мерседесах.
А Хоннекер стоит у Берлинской стены, весь радостный. Дай, говорит Брежневу, обниму тебя да расцелую, по исконному русскому обычаю. И стали добрый Хоннекер и добрый Брежнев обниматься и целоваться у Берлинской стены, будто голландцы какие.
Прослышал о том художник Врубель, что по соседству в каморочке жил. Прибежал, хихикнул, за тайную веревочку дернул – и упала Берлинская стена на доброго Брежнева и доброго Хоннекера, раздавив их всмятку.
А вместе с ними погибла и вся Советская власть.
А художник Врубель продал Берлинскую стену за большие деньги. Кусочек же с придавленными Брежневым и Хоннекером не продал, но повесил на стену в картинную галерею. С тех пор туда ходят туристы, силясь разгадать – тайну улыбки Моны Лизы, тайну поцелуя Брежнева и Хоннекера.
Теперь вы ее знаете. |