Великий Мастер кроется в деталях. или Полный рот крепчайшей развесистой клюквы Несчастный Пальпфикшн Киллбиллович, без сомнения, в бессильной ярости рвет волосы на всех частях своего тщедушного американского тела.
Ведь ему никогда не подняться до того, чтобы снять картину, подзаголовок которой нужно для правильного понимания перевести на благородную медицинскую латынь! Предстояние – Prostata! Вот оно, объяснение урино-фекальной парадигмы, красной нитью идущей через весь кинороман. Герои больны! У них болезнь простаты – «предстояния». Эти симптомы гуманистически и сатирически объединяют и фашистского летчика, и начальника советского пионерлагеря!
Какому еще мастеру удалось бы создать на военном материале пародию, ни один из героев которой не вызывает элементарного человеческого сочувствия? Исключение, которое нужно лишь для подтверждения правила, художник делает только для совершенно эпизодической девочки-цыганки (которая выглядит настолько интеллигентно, что, конечно же, исключается из любых рамок правдоподобия) и еще одного абсолютно невозможного в реальной жизни персонажа – безногого солдата-священника, читающего 90й псалом по-церковнославянски с невероятными ошибками.
Что же касается главных героев, тут русский классик уделал бедного Квентина по всему экрану!
На третьей или четвертой минуте фильма комбриг Котов, зверски измордованный в НКВД, отсидевший не менее 5 лет в сталинских лагерях, скалится в болезненном крике и… демонстрирует зрителям полный рот белоснежных крепчайших зубов, наводя этим на мысль о тайном имплантационном прорыве техники протезирования в ГУЛАГе при тоталитаризме...
Сюда остается добавить лишь руку героя, однозначно цитирующую Фредди Крюгера (думаю, для усиления эффекта маэстро не составило особого труда добиться, чтобы премьеры обоих сиквелов состоялись одновременно) – и готов пародийный образ, который никак не может быть соотнесен с миром реальным, а исключительно – с безграничной вселенной плохого кинематографа.
зажжёно
http://isemenov.livejournal.com/92207.html