Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2011-08-25 17:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Англо-французские интернационалисты штурмуют Триполи

Несмотря на тотальную дезинформацию во всех европейских СМИ о свершившемся падении режима Каддафи битва за Триполи пока проходит без решающего успеха. Окончательная победа Сил Добра опять откладывается, умертвление ливийского Чахлика Невмерущего затягивается. И в суматохе сражений у повстанцев отклеиваются арабские бороды. Какой сюрприз, который день Триполи штурмуют британский десант и французский иностранный легион! Небось, вы и не ожидали, а?

«Специальной противодиверсионной группе, которая входит в состав 32-ой бригады специального назначения вооружённых сил Ливии и занимается зачисткой Триполи от мятежников, после боя удалось задержать живым уроженца столицы. По показаниям задержанного, он был проводником диверсионной группы Special Air Service (SAS) из 17 человек. Согласно его показаниям, только командир группы был коренным англосаксом, тогда как остальные бойцы - арабского происхождения. У него была задача провести группу, минуя засады и блок-посты правительственных сил и полиции, в центр Триполи. За это ему пообещали вознаграждение порядка трехсот долларов», - рассказал «Аргументам.ру» по скайпу из Триполи источник в правительственных кругах Ливии»

«Солдаты 22-го парашютно-десантного полка вооруженных сил Великобритании подключились к поискам Муаммара Каддафи на территории Ливии по приказу премьер-министра Соединенного Королевства Дэвида Кэмерона.

Как пишет в четверг The Daily Telegraph, впервые армия официально признала, что подразделения британских войск участвовали в наземной операции в Ливии. По данным издания, элитные британские части сыграли ключевую роль в подготовке штурма Триполи ливийскими повстанцами.

После того как столица североафриканского государства оказалась в руках мятежников, спецназовцы, которые были облачены в арабские одежды и вооружены теми же автоматами, что и повстанцы, получили приказ направить усилия на поиски М.Каддафи».

Неисправимые английские лицемеры официально признали, что их британская армия участвует в интервенции, но якобы лишь помогает искать зловредного диктатора Мухомора.

24.08.2011. «После первого штурма с виртуальными захватом Триполи сегодня ночью последовал второй с прямой высадкой французского десанта под прикрытием сокрушительных воздушных ударов НАТО. Ночью в Триполи морем переброшено огромное количество наёмников и бандитов из Восточной Ливии. Отряды войск английского спецназа SAS ночью подавили сопротивление ключевых точек Триполи, расчистив дорогу "повстанцам".

Даже Мак Кейн признал, что позавчерашние сообщения о взятии Триполи были фальшивкой: "CBS News Маккейн сказал: "Согласен, сейчас в Ливии произошел, так скажем, PR-переворот, но падение режима Каддафи все равно неизбежно." Вчерашняя истерика в СМИ была шумовым прикрытием для второй волны штурма - город взят иностранными войсками. Высадились более 5000 французских солдат из Иностранного Легиона и наёмников из т.н. "Частных Военных Компаний." Французский десант понёс заметные потери, но задачу выполнил. В Триполи резня, очень много убитых среди мирных жителей. Наземная операция НАТО в полном разгаре».

24 августа 2011. «Вокруг [российского] посольского комплекса идет бой. Мы не знаем, кто нападает, но они говорят по-французски. Наш советник по безопасности считает, что это подразделения французского Иностранного легиона. Внешнюю сторону обороны держат специальные полицейские подразделения, еще верные Каддафи. На территории комплекса дежурят наши, российские силовые подразделения. Утром прямо напротив посольства на улице был сожжен российский флаг. Эти люди кричали на пушту: «Аллах Акбар! Свободу Чечне!», - рассказал по телефону «Аргументам.ру» один из сотрудников российского посольства в Триполи».

«— Франция выиграла войну в Ливии, теперь ее задача — выиграть мир. Военная операция в Триполи закончится в течение ближайших нескольких дней, и это очень хорошая новость, — заявил «Известиям» директор французского Института стратегических исследований Камиль Гранд.

Теперь, по его мнению, главная задача Парижа — не повторить тех ошибок, которые были допущены американцами в Ираке и Афганистане. Главная из них состояла в том, что, одержав военную победу, США пустили на самотек процесс политического реформирования».

«В среду во Францию по приглашению президента Николя Саркози приедет глава Национального переходного совета Ливии Мустафа Абдель Джалиль. Поскольку у победы много родителей, хозяин Елисейского дворца решил четко обозначить, кто из них главный и кто, по его мнению, должен руководить страной после наступления эры демократии. Одновременно французский министр иностранных дел Ален Жюппе объявил о созыве в Париже экстренного заседания Контактной группы по Ливии. Оно также пройдет в среду».

«В среду главы 22 стран и 6 международных организаций, входящих в Контактную группу, объявят себя, по замыслу французской дипломатии, победителями и «озаботятся будущим Ливии после ухода Каддафи». На заседании будет принята ливийская дорожная карта. Запад пообещает помочь деньгами, чтобы запустить политические процессы объединения страны под эгидой Национального переходного совета и восстановить в полном объеме нефтедобычу».

Посмотрим, посмотрим. Поверить в решительную победу англо-французских интернационалистов мешает полное отсутствие каких-либо документальных кадров событий. Хунта завязала кривляться, изображать особую позицию РФ по Ливии, чекистский агитпроп заливистым лаем поддержал Брюссельский обком: «Триполи взят, Каддафи исчез». Однако если внимательно посмотреть фотографии, фотки все постановочные.

Дезинформационная завеса штурма Триполи была осуществлена с размахом. Даже построили – предполагают, что в Катаре – декорации площади в Триполи. При тотальной информационной блокаде Ливии в этих декорациях массовка изображала народную революцию, крушение режима и бегство приспешников Каддафи. Зачем понадобились подобные художества? У Лондона и Парижа закончилось терпение ожидать, когда их наёмники победят армию Каддафи. Получалось слишком долго и ДОРОГО. Поэтому под прикрытием виртуальной революции штурмовать Триполи послали регулярные британские и французские войска.

И всем на удивление Каддафи пока успешно отбивается. Не исключено, что благодаря американской военной помощи. Неофициально оказываемой через частные военные компании.

На этом фоне как обычно радуют советские кретины. До слёз переживающие за любимого Каддафи и привычно проклинающие… американских агрессоров!



(Добавить комментарий)


[info]vir77@lj
2011-08-25 10:38 (ссылка)
Видно было по их действиям в Ливии, что они немного охренели, но чтобы настолько ...

(Ответить)


[info]springator@lj
2011-08-25 10:39 (ссылка)
Ни одного достоверного источника, как у всех истеричных защитников бедуинского ублюдка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 10:45 (ссылка)
А-а, вы грузинский пропагандист. Помню такого.

Весной читал ваши репортажи: http://springator.livejournal.com/62679.html

Такую дешёвую туфту в своё гнали ваши советские коллеги из агитпропа. Выбросил пропагандистский мусор в корзину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]springator@lj
2011-08-25 12:18 (ссылка)
Ну куда уж мне до вас, вы-то все и "достоверных инсточников" знаете, сидя на одном месте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 12:20 (ссылка)
Что знаю, то знаю. Что вижу, то пою. В отличие от вас, не лгу за деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]springator@lj
2011-08-25 12:32 (ссылка)
Ну может вы потрудитесь и укажите мне на ложь? И откуда вы, простите, видите? Со своего кресла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 12:59 (ссылка)
Да, вижу со своего кресла. Вы удивитесь, но из кресла и с интернетом можно увидеть ОЧЕНЬ много, никуда не бегая.

А вы съездили в Ливию и привезли репортажи в духе советских агиток эпохи афганской войны. ...простой дехканин поцеловал броню советского танка и со слезами сказал: спасибо шурави, что принесли мир на нашу священную землю! Помогли нам прогнать наёмников империализма!
Старший лейтенант Иванов, помогавший дехканину копать арык, положил свою сапёрную лопату, и обнял бедного крестьянина. Поцеловал и тихо сказал: Не плачь старик! Над Афганистаном всходит заря новой жизни!..

Чего вы там писали, уже не помню, но могу воспроизвести, не глядя.

...простой ливиец Махмуд рассказал мне о страданиях ливийского народа под гнётом Каддафи. Он взял оружие, чтобы бороться за свободу. Махмуд полюбил меня с первого взгляда и решил стать моим проводником на фронт. - Ей, генацвале, - крикнули мне весёлые бородатые люди, - едем с нами бить шайтана Каддафи! - И я поехал с ними на фронт. Мы ехали в простом рейсовом автобусе, всем было весело. У повстанцев мало оружия и слаба военная подготовка, но силён неукротимый боевой дух. Они смеялись и пели задушевные ливийские песни. Я не понимал их языка, и Махмуд рассказал мне, о чем они поют. Простой ливийский парень оставили шатёр, чтобы пойти в поход на Триполи, отдать землю и нефть бедным бедуинам. В родном ауле его ждёт гарем, всё жёны желают воину аллаха победы и скорого возвращения. ...послышалась канонада, это мы приехали на фронт. - Идём в столовую, - сказал Махмуд. - Подкрепимся лепёшками, а потом сходим повоевать. (продолжение репортажа в следующем номере)

Видите, не хуже чем у вас. И ездить никуда не надо. Т.е. ЭКОНОМИЯ на командировочных и дармоедах агитаторах из СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]springator@lj
2011-08-25 14:17 (ссылка)
))) Талантище ))) Хорошую школу прошли видать.

Прежде чем писать муру, советую посмотреть хотя бы что ли... Или у вас перепроверять информацию - грех смертный. Читаете только то что хотите верите "достоверным источникам из Триполи"...

Точно такие как вы, из "достоверных источников", втирали про 2000 убитых осетин и "фашиста Саакашвили" )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dura2@lj
2011-08-25 16:07 (ссылка)
Да, безобразие!
Ведь только идиоты не поняли, что Мишико большой осетинофил и хотел для дорогих осетин устроить веселый праздничный сюрприз, с клоунами и феерверками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-26 12:48 (ссылка)
> Хорошую школу прошли видать.

Обычную, советскую.

Вы молодой человек и вам кажется, что вы делает что-то новое. А это всё уже было.


> Или у вас перепроверять информацию - грех смертный
> Точно такие как вы, из "достоверных источников", втирали про 2000 убитых осетин и "фашиста Саакашвили" )

http://pioneer-lj.livejournal.com/1198644.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-28 20:34 (ссылка)
"Падение диктатора Каддафи является хорошей новостью для народа. Для завершения этого процесса народу будет нужно победить два главных лица контрреволюции: начиная с диктатуры Башара аль Асада в Сирии, и заканчивая конфискацией их судьбы из рук империалистических держав.
Новая жизнь открывается для народа Ливии!
Свобода, демократические права,
использование природных ресурсов для удовлетворения насущных нужд народа,
согласно задачам текущего дня!"
http://www.npa2009.org/content/communiqu%C3%A9-du-npa-kadhafi-tomb%C3%A9-aux-populations-de-d%C3%A9cider
(перевод - http://severr.livejournal.com/712936.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anloy@lj
2011-08-25 10:44 (ссылка)
Да всё равно ж возьмут, куда денутся. Одна маленькая страна против всего мира - шансов было 0 изначально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 10:46 (ссылка)
Американцы могут сыграть под столом, исподтишка помочь Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-08-25 11:00 (ссылка)
Ваще-то Конресс неофициально запретил Администрации вмешиваться в эти дела. Но если "под столом" так может и Конгресс глаза прикроет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 11:03 (ссылка)
Дык ведь аполитичные частные военные компании, по собственной инициативе помогут Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-08-25 11:24 (ссылка)
Если за его деньги, то могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 11:31 (ссылка)
Скажут, что за его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-08-25 11:49 (ссылка)
Так они же арестованы.

А если в кредит, так надо очень верить в его победу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 12:22 (ссылка)
А хитрый Мухомор клады спрятал!

Кредит им выдадут, Где Надо. Там знают, во что верить и зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reich_penguin@lj
2011-08-25 13:46 (ссылка)
Наёмники против наёмников? Эээх, а я сейчас как раз Форсайта читаю ^^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_xzov@lj
2011-08-25 19:42 (ссылка)
Скорее уж китайцйы. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]springator@lj
2011-08-25 12:17 (ссылка)
Не страна, а шизанутый бедуин м кучкой приспешников. Страна против него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]springator@lj
2011-08-25 14:18 (ссылка)
В этом и вся проблема, что бедуин с приспешниками ебет страну, и не полгода, а 42 уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]biverbaclan@lj
2011-08-25 16:33 (ссылка)
Не ври - некоторые жалуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]biverbaclan@lj
2011-08-25 17:47 (ссылка)
Солженицин очень долго жаловался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]west_lexx@lj
2011-08-27 04:56 (ссылка)
а чего гнида?
из всего шобла нацменских дегенератов именующих себя демократами как раз солженицын единственный настоящий русский демократ.
про роль нацменов, кстати, он тоже писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]west_lexx@lj
2011-08-27 14:22 (ссылка)
да-сталин это тупорылый чурбанский маньяк, бездарь просравший все, что можно-
1)нападение в 41
2)коллективизация
3)переселение народов-надо со штатов пример брать-индейцы, подсказываю.

Что тут не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]west_lexx@lj
2011-08-27 16:02 (ссылка)
если вкратце-то не благодаря, а вопреки-до 2 мв совок был второсортной державой при сумасшедших ресурсах, 2 мв закидали трупами-да, просто закидали трупами русских, и благодаря немецким технологиям и добытому ценой евереста трупов статуса 2 сверхдержавы что-то пыжились.

А собственно роль сталина-бездарь.

если вам нравиться онанировать на труп чурки маньяка-ваше днло-таких много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]west_lexx@lj
2011-08-28 04:07 (ссылка)
Скажу так-он ложный эталон поставил.
тот факт что система перестала работать (она и при сталине плохо работала) после смерти одного человека только это подтверждает.

Если на то пошло то берите гитлера-за 10 лет полностью разрушенную германию сделал мировым лидером без жертв и сумасшедших ресурсов.

Из 2-х диктаторов гитлер побеждает с отрывом-по результатам.

По настоящему великие личности, например, основали сша-200 лет система работает, а сталин обычный заурядный азиатский царек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx923@lj
2011-08-25 10:53 (ссылка)
пункт 4 резолюции СБ 1973:
уполномочивает государства-члены, которые уведомили Генерального секретаря, действуя самостоятельно или через региональные организации или соглашения и действуя в сотрудничестве с Генеральным секретарем, принимать все необходимые меры, несмотря на положения пункта 9 резолюции 1970 (2011), для защиты гражданского населения и мест его проживания, находящихся под угрозой нападения, в Ливийской Арабской Джамахирии, включая Бенгази, но исключая при этом возможность пребывания иностранных оккупационных сил в любой форме на любой части ливийской территории, и просит соответствующие государства-члены немедленно информировать Генерального секретаря о мерах, принимаемых ими в соответствии с полномочиями, предоставленными настоящим пунктом, что должно немедленно докладываться Совету Безопасности.

и тишина. все довольны, все рады, никаких вопросов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_luch4@lj
2011-08-25 13:38 (ссылка)
Словарь Ожегова учит нас, что

1) Оккупация - Временное отторжение, захват чужой территории военной силой
2) Оккупация - Период такого захвата и пребывания гражданского населения на захваченной территории

Нетрудно видеть, что высадка полутора офицеров, и даже хоть полутора тысяч солдат сама по себе - еще ни разу не оккупация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow7d@lj
2011-08-25 10:54 (ссылка)
Подождем инфы от Крига. Он туда как раз поехал. Напишет, почитаем.

(Ответить)

Вы бы, Пионер, о другом сейчас подумали
[info]lm74xf@lj
2011-08-25 10:55 (ссылка)
С большой вероятностью можно предполагать, что наши западные друзья вскоре примутся за Путина. Как вести себя в этих условиях русским? Может, каким-то образом обозначить, что за Путина мы, русские, не будем драться так, как ливийцы дрались за Каддафи? Может, дать понять ему и его оборзевшим чуркам, что мы готовить исполнить ту же роль, что и бенгазийцы? Может, следует проводить Русские марши под лозунгами типа: "НАТО приди и избавь нас от московского Каддафи!"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы бы, Пионер, о другом сейчас подумали
[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 10:59 (ссылка)
А какие проблемы с Путиным? Как с ним решат Лондон и Брюссель, так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы бы, Пионер, о другом сейчас подумали
[info]lm74xf@lj
2011-08-25 11:30 (ссылка)
Ему, вроде, намекают, что пора на покой, а он не торопится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы бы, Пионер, о другом сейчас подумали
[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 12:23 (ссылка)
Пока намекают. А придёт время и прикажут освободить помещение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Вы бы, Пионер, о другом сейчас подумали
[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 13:14 (ссылка)
Да не возражаю, можно просто переименовать путина в Медведева, а Медведева в Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor_ii@lj
2011-08-25 13:15 (ссылка)
Путин уже сам намекает, что подорвал здоровье неся непосильную ношу http://www.echo.msk.ru/news/805887-echo.html )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 13:18 (ссылка)
...уже в кремлёвку лечиться не пускают болезного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-08-25 13:25 (ссылка)
Бедолага вынужден таскаться по районным поликлиникам, унизительно выстаивать очереди к участковым терапевтам вместе с быдлохамьём и пенсионерами. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2011-08-25 16:36 (ссылка)
Чтобы ежемесячно получать рецепты на бесплатные таблетки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-08-25 16:41 (ссылка)
А кому сейчас легко? Полковник Каддафи так тот вообще уже по подвалам прячется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2011-08-25 16:56 (ссылка)
Не так. Вместо "прячется" надо было написать "бомжует".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы бы, Пионер, о другом сейчас подумали
[info]retiredwizard@lj
2011-08-25 14:18 (ссылка)
--ожет, каким-то образом обозначить, что за Путина мы, русские, не будем драться так, как ливийцы дрались за Каддафи?

Будете будете! Родина, березки, патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2011-08-25 10:56 (ссылка)
ББС показывает газеты и индусов и говорит что это ливийцы в триполи

http://www.youtube.com/watch?v=R_-lzI8I0_0

крысы собираются штурмовать Абу Салим, который они вчера "заняли". десант порубан в капусту


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dars@lj
2011-08-25 11:09 (ссылка)
адовое видео, да!

(Ответить) (Уровень выше)

Евроирак
(Анонимно)
2011-08-25 11:05 (ссылка)
Повторяют Ирак. Амеры отхватили при поддержке европейцев нефтяные поля Ирака, теперь европейцы при поддержке амеров хотят отхватить нафть Ливии.
Поймают в свое время и Каддафи. Живого или мертвого.
Усё идет по плану.
Другое дело, что некоторые африканцы симпатизируют Каддафи. Но это не суть важно.
Так что участь Ливии -- дело решенное. Только когда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Евроирак
[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 11:10 (ссылка)
"все ожидали полной передачи иракских нефтяных мощностей под контроль США (http://www.izvestia.ru/news/498153). Однако по итогам недавних аукционов значительная доля иракских месторождений досталась и российскому «Лукойлу», и китайским компаниям"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Евроирак
[info]blazzer@lj
2011-08-25 11:38 (ссылка)
тупые пендосы не перенимают советский опыт захватить и награбить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Евроирак
[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 12:24 (ссылка)
Ну, во французов я тоже верю - загрбут всё до последнего сантима.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Евроирак
(Анонимно)
2011-08-25 12:28 (ссылка)
Амеры ОТПЛАТИЛИ, как и обещали, за невмешательство и пассивное участие в разграблении Ирака
Дали чуток, но меньше, чем хотел Саддам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trohy_snihu@lj
2011-08-25 11:09 (ссылка)
Что вам Гекуба, и что вы Гекубе? но цинизм и замысловатость все равно поражают - похоже что в зога с пространством для маневров совсем туго, раз уж пришлось прибегнуть к ливийской трагикомедии.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-25 11:14 (ссылка)
Этот спектакль предназначен для диктаторов нефтедобывающих стран: путена, назарбаева, чавеса.
Спектакль интересный, длительный для лучшего усвоения.
Одновременно решаемая задача: полный подрыв доверия Интернету, вообще информационному пространству.
Грядёт постинформационная эра.
И вот тогда, суки, работать будет КАЖДЫЙ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 11:19 (ссылка)
> полный подрыв доверия Интернету

С чего бы это? Именно в интернете и разоблачили англо-французскую дезинформацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-25 11:32 (ссылка)
Интернет сделал своё дело. Пройдена ступень развития.
Но дальнейшая продажа воздуха на планете через информпространство уничтожит человечество.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-25 12:34 (ссылка)
Ты когда-нибудь слышал о механизации, автоматизации или укрупнении производств для снижения издержек? И причем здесь "постинформационная эра"? Если хочешь всех занять материально созидательным трудом, так снизь производительность этого труда. Для чего нужно вернуться в эпоху предшествовавшую промышленной революции, отказавшись от большинства достижений науки и техники. Или, как вариант, создать "трудовой фронт", где принудительно призываемое население будет занято ручным копанием каналов или лесопосадками. А еще лучше вместо "фронта" воссоздать ГУЛАГ, засадив туда большинство населения. Только в соседних странах подобной хернёй никто заниматься не будет и закончится тем, что придут и наваляют занимающимся непроизводительным трудом добровольно опапуасившимся мудазвонам таких люлей, что "постинформационная эра", где "работать будет КАЖДЫЙ" на этом моментально закончится. Не надо нести околесицу путая божий дар с яичницей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-25 13:33 (ссылка)
А ты теперь, и кто ещё, поверит картинке по Интернету?
После Ливии.
Вот ежели бы мошенники, подделывающие политически значимые события, были наказаны публично и разоблачены, можно было бы с тобой разговаривать.
А так засунь свою яичницу себе в жопу.
Интернет сливают, и это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-25 14:45 (ссылка)
Если у человека свои мозги отсутствуют, то ему уже никакие "картинки" не помогут, даже самые правильные, и не из тырнэта. А к чему ты, уже не в первый раз, поминаешь одному тебе ведомую "постинформационную эру", где "работать будет КАЖДЫЙ", это вообще непонятно ни одному нормальному человеку (в отличии от подлинности "картинок"), кроме такого шибко замудрёного умника, каким являешься ты сам, в собственных глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-25 14:57 (ссылка)
Тебе, полудурку, разве объяснишь весь тот огромный пласт в моём мозгу, который позволяет мне видеть на 25 лет вперёд.
Проще послать тебя на три буквы, что я и делаю сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-25 15:38 (ссылка)
Может тебе с таким "пластом в мозгу" лучше в больничку обратиться, вдруг еще не поздно? А параллельно попытаться прочитать хоть какой-нибудь базовый учебник для первокурсников по экономической теории?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-25 14:52 (ссылка)
Теперь на каждое событие в Интернете будет несколько вариантов: на любой вкус.
Больной юзер СТАЛИНИСТ найдёт живого и невредимого Кадафия в Триполи. Пионэр найдёт тайные великие подвиги штатовцев против европейского союза. Французы убедятся, что Саркози чист перед ливийцами, а Германия найдёт подтверждение, что она вообще не при чём.
Когда Рашку начнут бомбить самолёты и ракеты без опознавательных знаков, Интернет выдаст 100 различных версий событий, и самая убедительная будет о том, что это Путин и Медведев развязали войну из-за выборов.
А ты, сука, говоришь "божий дар".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor_ii@lj
2011-08-25 16:04 (ссылка)
Основная задача это не доверие к Интернету, а кому достанется ливийская нефть. Кому достанется неть, тот и будет определять уровень доверия к интернету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-25 16:51 (ссылка)
А русская кому достанется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-08-25 17:04 (ссылка)
Тому, кто будет за неё сражаться и победит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ringchaos@lj
2011-08-25 11:45 (ссылка)
Пора Пионеру мешки ворочать. Пиздит плохо! "Как Брюсель решит так с Путеным и будет"

США давно бы Путина как и Каддафи повесили. Если бы такие как Пионер быдлу в Рашке мозг не засирали, что дескать Путин никто а так марионетка!

Если бы быдло вышло на на статегию 31! А под Американскими флагами на красную площадь! То пиздец бы был Гэбне! А Пионер остался бы без работы!

И амеры бы Путина повесили как Саддама!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-25 11:46 (ссылка)
А что, все логично. Якобы раз триполи пал, новое правительство Ливи имет право звать _искать _ Каддафи кого позжелает. Хоть спецназ хоть танки хоть тяделую артиллерию.

(Ответить)

Давно готовились, похоже
[info]zodchiy_rossi@lj
2011-08-25 12:06 (ссылка)
Как раз позавчера вечером в эфир BBC вышла последняя серия из шести игрового сериала "The hour" ("Час"). Главные герои втянуты в непростую интригу вокруг информационного освещения во этих http://www.licey.net/war/book5/mushketer событий и деятельности MI 6. Пересказывать не стану, все есть на торрентах. Грамотный информационный продукт "министерства правды". Отлично встроенный в общую канву нынешних событий. Непрямые действия на внутреннем британском медиапространстве. К слову сказать британы кто "в теме" с самого начала заварухи говорили, что в пустыне работает их спецназ.

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2011-08-25 12:54 (ссылка)
-- У него была задача провести группу, минуя засады и блок-посты правительственных сил и полиции, в центр Триполи. За это ему пообещали вознаграждение порядка трехсот долларов», - рассказал «Аргументам.ру» по скайпу из Триполи источник в правительственных кругах Ливии» --

Вот это навело на мысли, что уважаемый Муаммар тоже не брезгует художественными преувеличениями (на войне как на войне) - продать Родину за 300 баксов при их повальном благоденствии, тут аллюзии с 30 сребрениками и ничего больше кроме пропагандистской символики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 13:04 (ссылка)
Слухи о повальным благоденствии под Каддафи сильно преувеличены. Но это отделная тема.

> продать Родину за 300 баксов

Родина для бедуина его племя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2011-08-25 12:58 (ссылка)
А зачем предположительно американцам под столом играть против Европы в этом конкретно деле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 13:03 (ссылка)
А хотя бы чтоб англо-французские друзья умылись кровью в Ливии. Они столько крови американцам попортили при сходных обстоятельствах, что грех не отплатить той же монетой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-08-25 13:08 (ссылка)
Вот вредные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-08-25 13:15 (ссылка)
Нет, не вредные. Они потом поторгуются. Предложат джентльменам обменять прекращение войны в Ливии на прекращение войны в Афганистане или Ираке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor_ii@lj
2011-08-25 13:36 (ссылка)
США и ЕС союзники только по НАТО. По экономике они конкуренты. Сейчас речь уже не о режиме Каддафи, который всё равно свалят, а о разборках между претендентами на наследство. Кому достанется ливийская нефть после того как дело будет сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-08-25 13:46 (ссылка)
Это-то понятно. Но зачем в контексте этого американцам скрытно длить агонию Каддафи? А вообще, каких чудес не бывает, может, и не свалят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-08-25 15:54 (ссылка)
Вы вроде как человек с жизненным опытом. Наверно видели когда-нибудь как близкие родственники делят наследство. Так вот. Американцы и англичане близкие родственники. Но денежки врозь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biverbaclan@lj
2011-08-25 16:44 (ссылка)
Да по разным причинам могут. Например, чтобы признали наследником их претендента. Сейчас же оппозиция это анонимный "Совет". Я так понимаю, что каждый игрок хочет поставить своего ставленника новым правителем Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reich_penguin@lj
2011-08-25 13:47 (ссылка)
Кто о чём, а я представил, что это может быть сюжетом для будущей Call of Duty: Modern Warfare 4 и какую бы книгу Форсайт написал )

(Ответить)

Два вывода.
[info]paidiev@lj
2011-08-25 14:52 (ссылка)
То, что США не против, чтобы англо французы облажались так же как в 1956, это бесспорно. Но то, что помоагют каддафи это уже перебор, мне кажется.
Меня поразило НАСКОЛЬКО наши СМИ, даже федеральные, зависят больше от Англии, чем от Кремля. И лишь поняв, что США особо не желают победы этих сил света, несколько начали править позицию. Да и заврались изрядно, надо снова репутацию восстанавливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Два вывода.
[info]mor_ii@lj
2011-08-25 16:02 (ссылка)
Вывод первый, что маленькой победоносной войны у англичан не будет. Вывод второй, что делёж ливийского наследства ещё только начинается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-25 16:31 (ссылка)
Уж не близкая ли это судьба России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-26 02:25 (ссылка)
Конечно нет. С путеным и медведом нам ничего не грозит из области гуманитарных бомбардировок. С ними мы может только за компанию поучаствовать в какой-нибудь войне, массовкой для батальных сцен. А вот если у нас появится свое правительство, то да, будут бомбить. Свое правительство если и может возникнуть, то очень нескоро, после тотальной деградации и распада, такой жути, что все остальное покажется детским утренником. В общем, все у нас хорошо, не волнуйтесь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2011-08-25 16:47 (ссылка)
На пушту?

Вот интересно.

(Ответить)


[info]sacosta@lj
2011-08-25 17:07 (ссылка)
они НАТО совсем с ума посходили, обнаглели точней:(
ничего святого

(Ответить)

Международный бандитизм.
[info]morejam@lj
2011-08-25 17:42 (ссылка)
Теперь можно напасть буквально на любое государство и отобрать у него всё, что пожелаешь.
Понравилась нам, скажем, чья-то нефть.
Или просто, не понравилась какое-либо государство.
Не вопрос.
Достаточно найти каких-нибудь «повстанцев» и в «поддержку демократии» сначала разбомбить инфраструктуру и вооружённые силы государства, а за тем начать наземную операцию силами наёмников, при поддержке «контрактной армии».

Нас ждёт чудесный «новый мировой порядок».
Очень перспективными выглядя последние беспорядки в Лондоне, в ходе которых протестующие повстанцы боролись против тирании английской королевы и мечтали о свержении британского тоталитаризма.

Только за последние годы, «запад» залез своим жадным рылом буквально во все страны, куда их не звали и где их не ждали.
Ну, мы то конечно понимаем, что продотряды «запада», ведомые комиссарами Бушами и Саркози, отправленные за природными богатствами мелких и слабых стран, это крайняя необходимость для человеческой цивилизации.
Ведь на «западе» общечеловеки голодают в своих городах, «западу» срочно надо проводить постиндустриализацию.

(Ответить)

Пионер не уловил
(Анонимно)
2011-08-25 17:49 (ссылка)
Сущность момента.
Сейчас идёт действительная борьба народа с внешними интернационалистами.
Грязные инсинуации про то, что дьявольское отродье Америка их поддерживает не только глупы, но ещё и оскорбительны.
Американские ёбаные холуи сбрасывают тонны бомб на многострадальный народ.
Алжир уже вошёл в Ю Ливию. Крысы между молотом и наковальней.
Враг будет разгромлен, Джамахеррия продолжит свой путь.
Но вот вопрос: Где деньги, Зин!
"Западные банки доказали свою меньшую надёжность в сравнении с африканскими.
Швейыария - туда же.

(Ответить)

То, что мы сейчас наблюдаем...
[info]morejam@lj
2011-08-25 17:54 (ссылка)
Это смена политического курса «запада».
Мы наблюдаем переход от политики достаточно мягкого неколониализма, к жёсткому колониализму.
Это модель уничтожения национально-ориентированных государств, построенных на принципах национал-социализма.
Как неоднократно звучало в рунете – это политика управляемого хаоса, инициированного либо с помощью действий западных спецслужб, либо с помощью прямой военной агрессии.
Ныне Ливия отброшена в своём развитии на десятки лет назад, разрушена система управления, промышленность и сельское хозяйство.
За этим всем последуют десятилетия борьбы с интервентами, гражданская война, терроризм, бандитизм, падение уровня жизни, массовое бегство населения, голод и вымирание.
В подобных условиях невозможен ни какой производительный труд, развитие экономики, образования, науки, систем социальной защиты населения.
В подобных условиях остаётся только качать нефть на благо западной «цивилизации».
Так называемый «цивилизованный мир», наглядно продемонстрировал своё подлинное мурло, подлость, двуличие и лживость.
Я думаю, что при малейшей возможности, «запад» точно также ударит по Руси, будет вести вредительскую деятельность(и уже её ведёт), особенно в тот момент, когда к власти придут национально-патриотические силы и начнут переформатировать экономику в русских национальных интересах, выдавливая западных общечеловеков из кормушек, которые им организовали ЧубайсоГайдары и МедвеПутки.

(Ответить)

воины Аллаха на войнах Постмодерна
(Анонимно)
2011-08-27 13:04 (ссылка)
Вот кадры ночного штурма и народных гуляний феерических ррреволюционеров на Зеленой площади от катарской «Аль-Джазиры»: http://www.youtube.com/watch?v=FKMk1pYRKdg (обратите внимание на комменты). В порядке инфекционного заражения вскоре примерно на таком же уровне стала вещать и ВВС: http://www.youtube.com/watch?v=R_-lzI8I0_0

Вот хороший, годный разбор фотоснимков ребелов в Триполи: http://comrade-vader.livejournal.com/41172.html?style=mine
Разумеется, вся эта провинциальная гопота в шлепанцах, примчавшаяся на «тачанках» стрясти жирок упитанных столичных обитателей, никакого отношения к настоящим боевым действиям не имеет. Ее функции – «круто» позировать перед камерами, палить в воздух и орать в массовках. На досуге гопники для разнообразия линчуют попавших в их руки «пособников Каддафи» (как реальных, так и мнимых), мародерствуют и подвергают различным формам насилия некомбатантов.

Кто же тогда реально воюет в наземных условиях и почему их доблестные фэйсы ни разу не засветились на фотах западных информагентств?
Воюют - имеющие боевой опыт исламисты всех мастей с Ближнего и Среднего Востока под руководством Абдельхакима Бельхаджа (ранее бывшего эмиром Ливийской исламской боевой группы, местного филиала «Аль-Кайды»). Помянутый «воин Аллаха» в настоящее время является военным комендантом Триполи, а в недалеком будущем собирается возглавить «Ливийскую национальную армию», организованную на базе идейно близкого ему материала.
Воюют - «псы войны», наемники из ЧВК, чьи подразделения усилены отрядами ВС ряда ближневосточных стран (Катара, ОАЭ, Иордании).
Диверсионную деятельность осуществляют - представители британского спецназа SAS и 2-го пдп французского Légion étrangère.

Свою традиционную роль сыграл и пресловутый «ишак с золотом»: многих каддафистов из числа руководителей высшего и среднего звена вооруженных сил (а также внутренних дел и госбезопасности) элементарно перекупили.

ЗЫ. О том, как доблестно шел к своей цели торными тропами "джихада" Абдельхаким Бельхадж, рассказывает Pepe Escobar, a correspondent for Asia Times: http://www.youtube.com/watch?v=sZcESfI4itk
В настоящее время можно считать практически установленным тот факт, что самые влиятельные исламистские группировки (включая «Аль-Кайду») контролируются и направляются западными спецслужбами, в первую очередь британскими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Геббельс курит в углу
(Анонимно)
2011-08-28 13:36 (ссылка)

За время операции в Ливии авиация сил НАТО совершила более 22 тысяч вылетов, поразив около 5 тысяч целей, но при этом НЕ ПОСТРАДАЛ НИ ОДИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ. Об этом генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил в интервью французскому еженедельнику Le Journal du Dimanche. Он категорически отверг утверждения о действиях на местности элитных подразделений армий стран НАТО: «Никаких сил под командованием НАТО, ведущих действия на земле, в Ливии нет. Мы ведем операции только с воздуха. Также мы осуществляем операции на море. Они выполняются в полном соответствии с мандатом ООН, главная задача согласно которому – обеспечить защиту гражданского населения». «На Переходном национальном совете лежит большая ответственность: обеспечить мирное прохождение переходного периода, который следует провести в атмосфере терпимости и национального примирения», – отметил глава НАТО. «Нельзя не признать, что оппозиция действительно состоит из весьма разнородных группировок. Однако я убежден в их искреннем стремлении обеспечить подлинно демократическую жизнь в Ливии», – сказал Расмуссен.

Генеральный секретарь НАТО действует в полном согласии с рецептом известного исторического деятеля: "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика". Ровно тому же деятелю принадлежит любопытная характеристика менталитета англосаксов, которые в настоящее время контролируют деятельность НАТО:
«Англосаксы во всём мире известны отсутствием совести в политике. Они знатоки искусства прятать свои преступления за фасадом приличия. Так они поступали веками, и это настолько стало частью их натуры, что они сами больше не замечают этой черты. Они действуют с таким благонравным выражением и такой абсолютной серьёзностью, что убеждают даже самих себя, что они служат примером политической невинности. Они не признаются себе в своём лицемерии. Никогда один англосакс не подмигнёт другому и не скажет: „Но мы понимаем, что имеем в виду!...“. Они не только ведут себя как образец чистоты и непорочности — они себе верят. Это и смешно, и опасно».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2011-09-10 09:40 (ссылка)
>На этом фоне как обычно радуют советские кретины.
---
Не кретины, а как им объяснили так и говорят.

(Ответить)

сантехника онлайн магазин
(Анонимно)
2013-10-01 12:45 (ссылка)
Интернет-магазин Comfort-Montage предлагает Вам большой выбор отопительной техники, насосного оборудования, а также инструментов и другого от ведущих мировых производителей. У нас Вы можете купить обогреватели и газовые котлы, насосные станции и еще много всего. Смесители для ванной, теплообменники и термосмесители отличного качества. Монтаж системы канализации. Подробности о наших предложениях Вы найдете на сайте Comfort-Montage.Ru. Отличные решения по выгодной цене. Большой выбор инженерной сантехники, насосного оборудования, а также кондиционеров и другого в Санкт-Петербурге. В нашем магазине можно заказать конвекторы и батареи отопления, оборудование котельной и прочее.
[url=http://comfort-montage.ru]магазин сантехники цены[/url]

(Ответить)