Идёт охота на ментов? В сегодняшних «Известиях» большая сливная статья по делу Евсюкова. Как мы помним, сперва чекисты опознали в Евсюкове скинхеда, а особенно впечатлительные работники агитпропа поспешили провозгласить
«…да он же Гитлер!».
Однако вскоре концепция переменилась. И в новостях сообщили о загадочных словах сказанных следователю ментом душегубцем:
«А я нисколько не раскаиваюсь. Вслед за мной паровозиком пойдут мои начальники».
«Известия» уточнили персоналии начальников:
«Вслед за мной паровозиком пойдут мои начальники - Барышниковы и Агеевы».
Статья заказная (надо думать, написана и напечатана в рамках чекистского субботника), фактов мало. Из крупиц фактов (если не врут), отец Евсюкова не был переведен в Москву генералом Прониным, как утверждалось ранее.
«Его отец приехал в Москву из Курской области задолго до Пронина - в середине 70-х. Дослужившись до начальника Отдела вневедомственной охраны Юго-Восточного округа, возможно, посодействовал поступлению сына в Московский институт МВД, а затем устроил его к себе в ОВО».
В остальном имеем очерк нравов московской милиции времён путинской Вертикали Власти.
«- Много пишут, что он пил, зашивался, кодировался! Это ложь, - вспоминает старший оперуполномоченный Андрей Романов. - Он вообще не пил. Точнее, знал с кем пить и ради чего. В то время оперативно-розыскной отдел возглавлял Сергей Соловьев. Он был слаб по части спиртного. Евсюков это четко просек и частенько захаживал к нему в кабинет с бутылкой. Если бы не захаживал, быстро бы вылетел из отдела. Потому что как оперативник он был совершенно нулевой. Зато стукачом оказался отменным».
«- Формально он отправил меня на пенсию, а практически продал мое место за 1000 долларов, - рассказывает Марина Чуб».
«- Мы слишком много о нем знали. Мы были свидетелями, как он прогибался перед начальством, как накрывал генералам поляны, как носил им "бабло"...»
( Read more... )