Пионер.
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, October 24th, 2011

    Time Event
    7:05p
    Когда враг не сдаётся

     

    Постыдная реакция на гибель Каддафи, конечно, не случайность. И критерий тут не формальная политическая ориентация индивида (советской-антисоветской), но психологически и моральный тип человека. Советская культура насаждала в качестве образца героя чуждого какого-либо подлинного благородства. Напомню, настоящее благородство выявляется, прежде всего, по отношению к врагам.

    «В советское время меня поразило одно наблюдение. В СССР любили рассказывать случаи, как враги (фашисты какие-нибудь) отдавали дань уважения мужеству павших советских героев. Но неизвестно ни одного примера, чтобы советские с уважением отнеслись к героизму врага. Советское сознание принципиально не признает за врагом право на мужество и героизм.

    В советском искусстве если отдельный враг и вызывал личное уважение, то это значило, что он перейдёт на советскую сторону».

    «В советском понимании советский человек был так прекрасен, что наиболее приличные из врагов не могли этого не признать.

    В СССР на каждом углу висел лозунг "Слава КПСС!". Что вы подумаете о самомнении человека, на каждой стене своего жилища повесившего плакаты "Слава МНЕ!"?

    И при этом советские себя мнили непозволительно СКРОМНЫМИ»

    Зашла речь об образах немецко-фашистских захватчиков в советских фильмах. По ходу дискуссии товарищ blanqi изобличил себя как латентного гитлеропоклонника. Ну, это дело естественное, молодое.

    Мне указали на ошибку в рассуждениях, де, советское кино породило «17 мгновений». Это верно, дабы лучше оттенить величие мифического суперчекиста Максима Исаева-Штирлица (и премудрого советского Центра), решено было придать нацистам отрицательное обаяние. Врагов не стали традиционно малевать ордой озверелых дегенератов.

    И дело не только в том, что «17 мгновений» уникальное изделие советского агитпропа. Поразительна массовая общественная реакция. Немцы вызвали человеческий интерес и живое сочувствие советских зрителей. Фашисты, эсэсовцы стали любимыми персонажами детских игр. А чекист Штирлиц превратился в героя популярных анекдотов.

    Отсюда ясно видно, что наш русский народ в моральном отношении много выше сидящей у него на шее советской власти. А то некоторые у нас изуверились. Впали в отчаяние, решили, что между советскими и русскими нет никакой разницы. Зря они так думают.

    << Previous Day 2011/10/24
    [Calendar]
    Next Day >>

Пионер.   About LJ.Rossia.org