3:33p |
Эволюция есть постоянное совершенствование Квантовый переход, о котором Я говорю каждый раз, есть мощнейший импульс энергии Космоса, который не только коснётся людей и уберёт с поверхности Планеты всех неправедных из вас, но и изменит Мир, изменит Землю, ибо Земля есть тоже живое Существо, активно реагирующее на воздействие энергии извне.
Поверьте, Я не пугаю вас. Более того, Я заинтересован в том, чтобы сохранить вас по максимуму, и диктовки Мои есть тому подтверждение!
Но Я должен вам это сказать, ибо тот из вас, кто осознает Истину и примет Её (а это значит – Меня, Создателя, и Каноны Вечности), тот ВОЗВЫСИТСЯ и пройдёт экзамен Квантового перехода безболезненно!
Что значит для вас возвыситься? А это значит, что на человека, принявшего Создателя, сойдёт Моя Благодать, защищающая его от внешней (избыточной или дополнительной) энергии, а его возвышение есть повышение частоты вибрации Со-Знания человека до уровня Человека-Творца!
Такому человеку Квантовый переход уже не так опасен, ибо этот человек под Моей защитой, ибо он чист и выбрал цель своего воплощения, как путь СоТворчества!
Но к этому состоянию СоТворчества ещё необходимо подойти, ибо достижение состояния возвышения Духа есть труд, есть истинный труд Духа!В буйном вечный пронзительный механический грохот, тюремная мастерская штампует номера для автомашин. А время отмеряют только ди-док, ди-док на столе для пинг-понга. Люди ходят по личным тропам, до стены, крен на левое плечо, кругом и обратно, до другой стены, крен на плечо, кругом и обратно, короткими быстрыми шагами протаптывают крест-накрест тропы на кафельном полу, вид – словно в клетке, и пить не дают. Паленый запах людей, испуганных вдрызг, до осатанения, а по углам и под столом для пинг-понга твари скрежещут зубами – врачи и сестры их не видят, санитары не могут убить дезинфекцией. Когда дверь отделения открылась, я почуял этот запах паленого и услышал скрежет зубов.
Санитары ввели нас, а навстречу – длинный костлявый старик, подвешен на проволоке, привинченной между лопаток. Оглядел нас желтыми чешуйчатыми глазами и покачал головой.
– Я умываю руки от этих делов, – сказал он одному из цветных санитаров, и проволока утащила его по коридору.
Привезли его в отделение через две недели обритого, вместо лба жирный лиловый синяк, и над глазами вшито по пробочке размером с пуговку. По глазам было видно, как его выжгли внутри: глаза задымленные, серые и опустелые, как перегоревшие предохранители. Теперь он целый день только тем и занят, что держит перед своим выжженным лицом старую фотокарточку, вертит, вертит ее в холодных пальцах, а карточка давно замусолилась, с обеих сторон стала серой, как его глаза, не поймешь, что на ней и было. Current Mood: на балконе нашлись роликиCurrent Music: это не только ценный смех |