По этой же причине некоторые религии негативно относится к использованию презервативов, прививкам, и другим процедурам, защищающим человека от инфекций и микробов, считают исследователи.
Всегда подозревал, что религиозность - это заболевание.
Что не так с русскими?
Да всё, блядь, так. Нормальный такой вымирающий этнос, отчаявшийся когда-либо вернуть былое величие, но ещё хорошо его помнящий.
Напоминает старого боевого генерала, у которого "нынешний маршал под Кенигсбергом сортиры чистил", действительно славный вояка, грудь в орденах, добротные мемуары уже изданы, и... и всё. Жизнь идёт дальше, былые победы уже не вызывают такого восторга, появляются новые герои, а так же те, кто сладострасно копается в истории, периодически вытаскивая какой-нибудь эпизод и доказывая, что вот эта вот славная победа была не такой уж и славной, потому что "пушечное мясо", "бездарная трусость командования", и только "героизм простого солдата" смог исправить ситуацию. И старый генерал вспоминает, как оно там было, понимает, что это всё правда, и не такой уж он "славный вояка", а просто говно и лизал жопу замполиту штаба, отправляя людей на смерть ради взятия высоты к очередной дате. Но победителей не судят, да и какое право эти выскочки, которые пороху не нюхали, имеют что-то там подвергать сомнению? И сидит старый генерал в кресле-каталке, злой на весь мир, и одна мысль у него только: ишь, распустились, при Сталине такого не было. А жизнь идёт своим чередом, вокруг мелькают яркие корейские автомобили, блестят стеклом небоскрёбы, молодые люди в очках важно вышагивают по шпациру, держа в руках по несколько непонятных гаджетов, в телевизоре вместо Кириллова и "Международной панорамы" - Киселёв со своим радиоактивным пеплом и "ДОМ-2" с невнятными метросексуальными пиздостраданиями. И хочет, хочет генерал снова встать у своей зенитной батареи молодым вихрастым майором, навести её на весь этот яркий, но такой безобразно никчёмный и отвратительно непонятный мир, и скомандывать "Пли!". И лишь тихих голос внучки, заскочившей проведать дедушку по пути из института на тусовку, выводит его из этого транса:
- Дедуль, таблетки не забудь выпить.
Вот так и Россия. Всё, что нам остаётся - неизбывная тоска по былому величию, которое на поверку не такое уж и великое местами. По мифу, который мы сами себе создали, и ради которого было положено столько жизней, и который до сих пор продолжает тянуть из-под Кремлёвкой стены к нам свои разложившиеся костлявые руки.
← Previous day | (Calendar) | Next day → |