BLOG OF VOINA GROUP CHIEF MEDIA ARTIST A. PLUTSER-SARNO: ACTIONS, INSTALLATIONS
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, August 28th, 2012

    Time Event
    12:02a
    Таисия Осипова: "Плакать нельзя!" Рассказ политзэчки о первом за 1 год и 9 мес свидании с дочерью

    Катрина в помещении для передач Смоленского СИЗО

    "С моей дочерью Катрин мы не виделись полтора года. Последний раз я ее видела в день ареста, мы собирались в город. Первый раз мне сказали, что ее приведут, но так и не привели. Я неделю подряд просыпалась по утренней кормежке, красилась и ждала. Думала, а как это будет, что она скажет. Знала твердо одно - плакать нельзя. Но уже при этих мыслях слезы наворачивались на глаза. После очередного суда я уже точно знала: ее приведут. И опять все заново - утро, баланда, умываюсь, крашусь, сажусь, жду: вот сейчас придут и закажут. Минуты были вечностью. Мысли перемешались, сигареты одна за одной. От избытка кофе подташнивает. Еда в горло не лезет. Чувствую, плохо становится, вот и затрясло - пара ложек сахара решает проблему.

    И вот долгожданный удар в двери. Из-за дверей: “Осипова без вещей на улицу, прямо сейчас”. Поджилки затряслись, чуть ли не бегом бегу за конвоиром, ноги не мои. Заходим в здание администрации, поднимаемся на второй этаж. В этой части тюрьмы я ни разу не была, но и осматриваться не хотелось. Обычный кабинет, точнее, приемная начальника СИЗО, стоит стол, сидят секретарь и Катрин на стульчиках. Конвоир говорит, надо подождать. Его голос как какое-то далекое эхо в ушах. Наши глаза встретились, я ей махнула - иди ко мне. Она подбежала, я взяла ее на руки и заплакала. А ведь знала, готовилась, твердила: плакать нельзя. И вот за полтора года не слезинки, а тут не выдержала. Конвоир говорит, заходите в кабинет начальника. Отпустить ее с рук я не смогла. Так и зашла с ней на руках.

    Начальник у нас нормальный человек, понимающе вышел из своего же кабинета и дал нам спокойно поговорить. Катрин сидела у меня на коленях и своими маленькими пальчиками трогала мне лицо, как будто не веря, что это я. Рот у нее не закрывался, она много раз произносила слово «мам». Что-то рассказывала, говорила, что ждет меня домой в августе к моему дню рождения. Готовит подарки и свадьбу нашей собаки Дели. Я пыталась поговорить с ней на тему предстоящей учебы, ей в первый класс пора идти, а она мне: «Мам, ты придешь, мы по магазинам и в парк пойдем, а жить будем дома». И ей срочно необходимы щенок и котенок.

    Зашел конвоир и сказал, что время вышло. Вот тут началось самое тяжелое. Я аккуратно сказала, что все будет хорошо и я обязательно вернусь. Меня вывели. Путь в камеру был особенно тяжелый, хотелось плакать как никогда раньше. Но нельзя. Всю неделю после встречи практически не вставала с кровати. Словно робот: утро, проверка, вечер, проверка, отбой. На очередном судебном заседании адвокат сказала, что у Катрин куча эмоций, она всем рассказывает, что видела маму".
    12:56a
    Pussy Riot осудили антицерковные акции с крестами. Путь от революционных лозунгов к покаянию
    "Спиливание крестов нельзя не осудить!"

    "И мы, и девочки осуждаем спиливание крестов, а также акцию украинских активисток FEMEN. То, что происходит сейчас, и те, кто мотивирует происходящее якобы поддержкой Pussy Riot, — это неправомерно и неправильно. Акцию по спиливанию крестов я никак не могу связать с поддержкой Pussy Riot".

    "Следствие должно найти тех, кто это делает... Все наши подзащитные — Алехина, Толоконникова и Самуцевич — уже осудили эту акцию".

    "В храмах не нужны никакие акции. Выступление Pussy Riot имело политический смысл, а не антицерковный".

    http://izvestia.ru/
    11:47a
    Сегодня, 28 августа 2012 года судья Игорь Кожевников дал Таисии Осиповой 8 лет колонии

    Сегодня, 28 августа 2012 года судья Заднепровского районного суда Смоленска Игорь Кожевников дал Таисии Осиповой 8 лет колонии. Приговор является заказным, а дело политическим, что неоспоримо доказывают многочисленные факты:
    1) Таисия - жена члена исполкома оппозиционной партии "Другая Россия" Сергея Фомченкова и в процессе следствия оперативники открыто шантажировали его этим угделом, не отрицая факта фабрикации угдела как способа давления на политических активистов партии;
    2) дело изначально фабриковал ЦПЭ, а не подразделения по борьбе с наркотиками, даже первый обыск проводили не сотрудники ФСКН, а оперативники ЦПЭ, с которыми Осипова была знакома еще с тех пор, когда была активной участницей политических акций; в частности проблемы Таисии в Смоленске с ЦПЭ начались после проведения ей художественной акции "За заслуги перед Отечеством!" (http://plucer.livejournal.com/428828.html), когда она ударила по лицу букетом красных гвоздик губернатора области, генерала спецслужб;
    3) единственный свидетель, находившийся в квартире Осиповой во время обыска, Антон Мандрик, заявил, что наркотики были подброшены, после чего прошел проверку на полиграфе, который подтвердил правдивость его слов;
    4) на якобы "найденных" пакетиках из-под наркотиков не было отпечатков пальцев Таисии;
    5) все свидетели обвинения - члены кремлевских молодежных организаций, а все их лживые показания о местах закупок наркотиков были опровергнуты данными сотовых компаний, т. е. данные биллинга доказали, что "участники контрольных закупок" в те моменты, когда, как утверждают следователи, они находились у дома Осиповой, были вообще в других частях города;
    6) следствие отказалось обнародовать материалы прослушки телефона Таисии, в которых ее подруга, которая стала засекреченным свидетелем и на показаниях которой строилось все обвинение, предупреждает ее о готовящейся провокации, что равносильно признанию в фабрикации дела;
    7) купюры, которые обвиняемая якобы получила от подруги за наркотики, не были помечены специальным составом, на руках у Таисии никаких следов не осталось
    и так далее.

    При этом прокурор запросил 4 года заключения. Ситуация, когда судья дает срок в два раза больший, случается редко. Приговор выявляет истинную суть лицемерного заявления Медвежонка о том, что предыдущий приговор в 10 лет был "слишком суровым". Цинизм же ситуации в том, что Таисия Осипова по закону вообще не может содержаться в СИЗО, так как у нее тяжелая форма сахарного диабета. Между тем она в заключенни до суда уже провела 1 год и 9 месяцев и позавчера отметила в тюрьме свой второй день рождения.

    В ходе процесса судья Кожевников отклонял все ходатайства защиты, позволял себе кричать на Таисию и хамить ей.

    Таисия Осипова была арестована 23 ноября 2010 года в Смоленске по ложному обвинению в торговле наркотиками, которые, как неоспоримо доказывает свидетельство Антона Мандрика, подтвержденное полиграфом, ей при обыске подбросил оперативник ЦПЭ Савченко.

    Фото - вчера, в зале суда.

    << Previous Day 2012/08/28
    [Calendar]
    Next Day >>

My Website   About LJ.Rossia.org