5:58p |
колбаса без мяса Вообще, конечно же, я еще далеко не исполнитель. "Не Рахманинов", в смысле. Был только один альбом в 87м, где я играл на клавишах как мог сам - синхронизации магнитофонов с MIDI не было. Иное дело сейчас - делай что хочешь.
Но теперь меня настигла новая, совершенно неведомая досель заруба - я перестал воспринимать заранее запрограммированное как артефакт, это стало похоже на болезнь. Творческие метастазы, на самом деле. какой-то очень важный рецептор нуждается в чистке.
Вот пианист - он играет обеими руками. Все тело его работает, все мышцы помогают ему сделать нужный акцент в нужном месте. А можно позавтракать яичком "в мешочек", вытереть салфеткой губы, записать отдельно левую руку, потом правую, и будет совсем не то. Получается, что я много лет занимаюсь "совсем не тем".
И еще одна фигня - вот сочиняю мелодию: левой рукой играет арпеджиатор Андромеды, а правой - пэд с Кармы. Тащусь, не могу: пою мелодию в новый Beta 87 и слышу его тут-же в колонках - его по spdif обрабатывает железячный V77. Микрофон суперкардиоидный, ничто в него не лезет, а если и полезет - фиг с ним - битрейт железного делея синхнронизирует clock Андромеды. В такой конфигурации остро не хватает ножного MIDI-контроллера - системы педалей и кнопок, которой можно было бы управлять звуком: открывать-закрывать фильтр пэда, и тд, чтобы оживлять это самостоятельно, а не при помощи заранее прописанных патернов.
Пишу всю эту красоту. Радуюсь. А слушать потом не могу. Андромеда все время по разному играет арпеджио: как аналоговый... прости, real-analogовый инструмент, в нем присутствует ряд случайных параметров и этот факт безумно оживляет мёртвое, однако только в процессе. Будучи записанным, оно умирает вновь. Прослушав несколько раз привыкаю, и оно уже больше не торкает. А записанное в миди-секвенсор вообще идентифицируется мозгом как мусор.
Вся эта колбаса должна строить красивый, воздушный environment вокруг элемента чарующей аутентики, она не может быть сама по себе. |