SR/Умка В то время у меня и в мыслях не было когда-либо попасть на сцену или издавать свою продукцию. Дальше парадняка, скамейки или костра мои амбиции не распространялись. Я ведь не музыкант, я по профессии литератор, переводчик и филолог, и это была область моего хулиганства, моей свободы, а не профессиональной деятельности.
|  1986 год
|
За 86-87 годы я записала с разными друзьями 4-5 кассет крайне херового качества, а потом оказалось, что они расползаются по всей стране и даже за границу, как тараканы. Что-то в них, видать, все-таки было эдакое, несмотря на то, что это была чистая – и злостная – самодеятельность, причем на выходе получалась уже совсем неразборчивая каша с буратинистым или, наоборот, слишком вязким от многократного переписывания голосом.
С 88-го по 95-й год я практически ничего не пела и не записывала. А в 1995-м окончательно бросила свои филологические занятия и опять стала сочинять песни, и тут вокруг меня образовалась компания молодых людей, нового уже поколения, которое, как выяснилось, "выросло" на тех моих четырех кассетах и жаждало со мной поиграть. Одному из них, юному тогда гитаристу по имени Ваня Жук, и пришло в голову название "Броневичок".
Автор: Аня Герасимова: «УМКА и Броневик»
http://art.specialradio.ru/?id=260