снимали Веллера на раша.ры Абсолютно непревзойдённый писатель нашего времени, о ком могу говорить лишь в экстремальных тонах. Мастер слова, тончайший мыслитель и уморительный стебок. Попросил закурить, обрадовался:
--Ни на одном телеканале мира мне не разрешали курить в кадре, это здорово.
--У нас можно.
--Замечательно! Тогда я буду курить.

Веллер опытный стендапер: ответ на вопрос звучит как плавная песня. Два раза я не удержался, чтоб не захихикать и Ульяна даже сделала мне замечание, но я не мог ничего с собой поделать. С удивлением узнал, что Веллер сам продавал свои "Легенды Невского проспекта", развозил по магазинам и продал то ли двадцать две тыщи вот так, то ли двести двадцать две - прозекция Короеда в монтаже завтра покажет. Когда интервью закончилось и Михаил Иосифович стал подписывать нам книги, как бы между прочим поинтересовался:
-- А Рыков, он бывает здесь? Можно хоть одним глазом на него. Входит, такой большой, а Веллер ему снизу: "Я так давно о вас слышу и знаю, причем настолько часто и постоянно продолжаю о вас отовсюду слышать и узнавать, что на каком-то этапе немного усомнился: а существует ли на самом деле такой человек. Очень приятно, теперь я знаю точно, что вы есть!"



"Гастарбайтер" Веллер считает сугубо издательским, продюсерским проектом, и быть может даже не совсем заслуженно, потому что Багирова реально легко читать: то мало у него денег, вдруг много, потом опять денег нет, пиздык хуяк выплыл опять много денег в тюрьму сел опять денег нет, вышел - опять денег много. То есть напрягаться реально не надо - узнаешь как бывает, что-то осядет конечно. Любая история поучительна, особенно когда написана легко. Понятно, кому под шестьдесят такая история одного человека не вполне цепляет, если он пишет "Махно" - реальную, настоящую историю Гражданской войны. Жутко интересно, возможно ли вообще сейчас сделать это объективно.
Завтра наверное будет сюжет, хоть и не представляю как его будут чекрыжить - там резать нечего, а времени час. Хотя быть может я излишне впечатлён. За Костю порадовался.