Священник Димитрий Каплун - с. Раздольное, 2006 год, фото.

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info
> Журнал "Златоуст"

January 30th, 2006


Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
01:58 am - с. Раздольное, 2006 год, фото.
Сегодняшние фотографии на приходе.


Image hosting by Photobucket

Image hosting by Photobucket

Image hosting by Photobucket

Image hosting by Photobucket

Imported event Original

(59 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:[info]beam_me_up@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:00 am
(Link)
Красота.
[User Picture]
From:[info]podsnezhnik@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:02 am
(Link)
ЗдОрово! А вторая главка будет?
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:07 am

Не понял

(Link)
Вторая главка чего? :)
[User Picture]
From:[info]podsnezhnik@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:22 am

Re: Не понял

(Link)
главка-купол на храме
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:37 am

Re:

(Link)
Конечно, будет, храм еще строится. Хотя нам внешнее строительство власти запретили вести и оштрафовали. Но мы надеемся, что купол-то возвести разрешат. :)
[User Picture]
From:[info]zlaya_zadnica@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:06 pm
(Link)
А почему? Что за странности-вы же не казино строите?
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:28 pm
(Link)
Мы же РПЦЗ, а не Московская Патриархия, мы не официальная церковь. Власти нас хотели бы вообще убрать из поля зрения, но поскольку храм находится на частной земле, то им остается только запрещать строительство.
[User Picture]
From:[info]zlaya_zadnica@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:47 pm
(Link)
А есть разница? Извините меня, отче, но я полный...ммм...неуч.( Самое мягкое слово). А как расшифровывается РПЦЗ? Заграничная? Что значит "неофициальная"--есть официальная? Я не издеваюсь, поверьте. Но для мирян по-моему, разницы нет...
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:55 pm
(Link)
http://www.zlatoust.ws/

Почитайте на этом сайте, там много материалов. Причину разделения Русской Церкви в ХХ веке на подсоветскую, зарубежную и катакомбную - в двух словах не объяснишь. Разница есть, для тех, кто сознательно относится к своей вере.
[User Picture]
From:[info]zlaya_zadnica@lj
Date:January 29th, 2006 - 01:05 pm
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]egorfine@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:09 am
(Link)
Батюшка, как вы там холода переживаете-то?
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:16 am
(Link)
Да мы к холодам привычные. Я от жары умираю просто, а от холода русский человек здоровеет.
У каждого народа есть своя тайна здоровья - у китайцев это женьшень, например. А на меня он не действует. А у русских тайна здоровья - в холоде. В купании в снегу, в обливании холодной водой - от этого русский человек здоровей делается. Мы же северный народ. Для всего мира - русские, зима, холод, Сибирь - это слова одного синонимического ряда.
[User Picture]
From:[info]egorfine@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:27 am
(Link)
а сколько у вас сейчас градусов за бортом?

Тут в Киеве до -28C отметка упала, так это было нечто - "южный Киев" умирал. А мне понравилось - хоть впервые за долгие годы настоящая зима :)
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:38 am
(Link)
У нас 18-20 градусов мороза днем считается теплой зимой.
[User Picture]
From:[info]egorfine@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:39 am
(Link)
Но у вас же вроде и влажность такая, что это можно терпеть, да? А что для вас летняя жара, это сколько C?
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:47 am
(Link)
У нас влажность очень высокая. Почти весь Дальний Восток - это болотистые равнины между сопок. Болота дают высокую влажность зимой и летом. Они же дают летом тучи мошки и комаров, которые совсем не такие, как в средней полосе России. Гнус тут ужасный. А летняя жара у нас +30, +35 по Цельсию обычное дело. Ходишь как в бане - опять же из-за влажности.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:36 pm

(Link)
Зато в аскетических целях хорошо...
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:49 pm
(Link)
Да нет. Аскеза - это если человек меняет свой природный ландшафт. Если же ты здесь вырос, то это просто твоя родина, с которой ты глубоко, органически связан. Ландшафт воспринимается как данность.
[User Picture]
From:[info]egorfine@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:50 pm
(Link)
Ну и дельта. :-() Климат жестокий. А у нас зима около -5, а летом - труба, крайне жарко, до 40C в тени доходит. ;(
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 01:01 pm
(Link)
Климат Дальнего Востока и его растения очень своеобразны - с одной стороны здесь есть тропические растения из-за летней жары и из-за того, что мы находимся на широте Крыма, с другой - есть и северные растения из-за очень холодных, морозных зим.
И люди себя ощущают также - зимой мы в Сибири, а летом - в тропиках. :)
[User Picture]
From:[info]fr_pavels@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:57 am
(Link)
От влажности немного зависит. Скажем когда в Латвии было -30, по моим ощущениям это примерно как -33, -35 в Томске. То ест разница есть, но она невелика
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:34 pm
(Link)
А вот я как-то прилетел в Петербург, температура -5, а мороз кусачий -- нет возможности. А потом сел в самолет и перенесся в Зауралье. Дверца самолета раскрывается, я выхожу, снаружи ночь, температура -30 -- хорошо, тепло...
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 29th, 2006 - 05:08 pm
(Link)
Тоже такое заметил, сухой мороз только бодрит.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 29th, 2006 - 07:07 pm
(Link)
Ага, а мне вот вскорости предстоит 2.5 недели провести в климате до -20, а то и -30, на побережье в приокеанской зоне, по 8-10 часов в день "на свежем воздухе", при этом практически бездвижно.

А уже после этого поеду на недельку на вашу Аляску, отогреваться.
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:40 pm
(Link)
Насчет отогреваться это как получится, у нас последние несколько дней доходило до -30, а в Willow, где раньше жил, и до - 40. Сегодня потеплело, но ветрило страшный, тож на тож получается.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:45 pm
(Link)
Ну, это только в марте будет.
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 29th, 2006 - 11:16 pm
(Link)
В Willow бывало и -40 в марте. Зависит, конечно, где на Аляске.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 30th, 2006 - 02:02 am
(Link)
Homer. Но ехать туда буду на машине из Анкориджа.
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 30th, 2006 - 02:49 am
(Link)
В Хомере теплей, но могут быть и сюрпризы. Оттуда за $70 ходят паромы на Кодьяк. Там мощи преп. Германа. Был зимой, масса разных птиц плавало вдоль причала, а на волнорезах размеров бегемотов морские котики валялись.
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:29 am
(Link)
Что немцу смерть, то русскому здорово... - еще в 41 доказали.
[User Picture]
From:[info]tamat@lj
Date:January 29th, 2006 - 11:08 am
(Link)
Да, мне понравился анекдот, когда в 41-м году герой панфиловец подбивает немецкий танк. Из него выскакивает горящий немец прыгает в сугроб. Полежав немного, подумав встает и лезет обратно в танк...
[User Picture]
From:[info]anton_tg@lj
Date:January 29th, 2006 - 01:45 pm
(Link)
>еще в 41 доказали

Историческая РПЦЗ не считала тех, кто в 41-ом что-то "доказал" немцам, русскими.
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 02:38 pm
(Link)
Напрасно Вы так думаете, Антон. Подсоветские русские все равно были - русские. Хоть и не лучшая часть народа - те, кто пошли за коммунистами, - но все равно народ. Это только о. Лев Лебедев считал, что русский народ исчез. А исчез не сам русский народ - просто истреблена была лучшая часть народа.
[User Picture]
From:[info]anton_tg@lj
Date:January 29th, 2006 - 02:47 pm
(Link)
Я говорю Вам не о своих "мыслях", и мне не очень интересно мнение о мутационных этнопроцессах или их отсутствии в СССР и пост СССР Лесолюба или Ваше. Я говорю об исторической позиции РПЦЗ отчетного периода. А она была простой: русские - те, кто на освобожденных территориях вливался в армии РОА, КОНРА, РОДа, Казачьих частей и Вермахта. Т.е. по-определению те, кто ничего не мог немцам в 1941-ом "показать".

Спаси Христос
Антоний
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 29th, 2006 - 05:13 pm
(Link)
В 41 на Москву шли немцы, а защищали русские. В Берлине сейчас кусты зеленые, некоторые даже цветут, а у нас только вербы на это решаются. Речь-то не о юрисдикционной принадлежности, а о почвенной. Чуете разницу?
[User Picture]
From:[info]anton_tg@lj
Date:January 30th, 2006 - 01:56 am
(Link)
В 1941-ом году на Москву шли интернациональные силы - в первых рядах немцы выстраивали румынские Православные дивизии и казачьи части, много было и русских первого (немецкого) набора - перед прохождением войск немецкие самолеты раскидывали листовки, в которых народ призывали вступать в РОА (да-да, РОА, без всякого пока еще Власова, была создана в пропагандистских целях уже в 1941-ом году). Шли эти православные воины с хоругвями и иконами, как шли освобождать от не русской власти Москву в период Смуты русские православные люди. Немцы тоже шли, и их было большинство, но они ведь тоже, кстати, не христианами и богоборцами не были.

Так что что там "русские показали немцам" в 1941-ом году мне неведомо. А вот что русские показали советским, ведомо очень хорошо. Они, во-первых, шли на Москву (из Германии и Сербии) и, во-вторых, в массовом числе по религиозным соображениям сдавались в плен в самой России, а затем вливались в армии Вермахта, что и позволило интернациональным силам освободителей продвинуться к Москве за столь короткий срок.

Про "почвенность" ответил ниже.

Спаси Христос
Антоний
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 30th, 2006 - 09:09 am
(Link)
Антоний, до того как бросаться в полемику перечтите с чего начался этот тред и подумайте по существу ли Вы сейчас выступили: "У каждого народа есть своя тайна здоровья - у китайцев это женьшень, например. А на меня он не действует. А у русских тайна здоровья - в холоде. В купании в снегу, в обливании холодной водой - от этого русский человек здоровей делается. Мы же северный народ. Для всего мира - русские, зима, холод, Сибирь - это слова одного синонимического ряда".
[User Picture]
From:[info]anton_tg@lj
Date:January 30th, 2006 - 09:16 am
(Link)
Уж что-что, а не холод остановил русских, румын, казаков и немцев перед Москвой в 1941-ом году.

Спаси Христос
Антоний
[User Picture]
From:[info]doctorbiggy@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:10 pm
(Link)
А те, кого немцы вешали через одного в Российских деревнях, они к кому относятся, не подскажете ?
[User Picture]
From:[info]anton_tg@lj
Date:January 30th, 2006 - 01:21 am
(Link)
К еврейским комиссарам, советским партизанам, коммунистам и их сочувствущим (из русского и мордовского по преимуществу происхождения) Т.е. к героической и многоциональной общности советского народа, воевавшей под богоборческими пентаклями и поправшей могилы отцов, но никак не к русским.

Вам же не придет в голову американца, предки которого приехали из Испании, называть "испанцем"? В СССР же все было еще страшнее: ибо тот испанец от веры своих отцов, став американцем, не отказывался. Не отказывался от истории своей, не называл величайшие святыни своего народа - "опиумом", не накладывал кучи в алтарях и.т.д.

Те, кто не погиб и не был уничтожен, но, напротив, с готовностью влился в многонациональную общность, сами себя с гордостью называли СОВЕТСКИМИ людьми (слово "русский" до войны было чуть не под запретом) Так почему же Вы осмеливаетесь не уважать их выбор?

Чтите их память, память СОВЕТСКОГО народа. Советского, не русского. Вот так.

Спаси Христос
Антоний
[User Picture]
From:[info]anton_tg@lj
Date:January 30th, 2006 - 02:56 am

У Вас

(Link)
Может быть они сами и не были комиссарами, но служили комиссарам. Носили богоборческие пентакли на лбу и участвовали каждое воскресение в "политинформациях" комиссаров - т.е. на действе, где коллективно похулялся в т.ч. Христос. Вам напомнить о том, КАК Св.Церковь принимала обратно тех, кто в раннем Риме, опасаясь гонений, ВСЕГО ЛИШЬ ПОКУПАЛ СПРАВКИ о том, что он принес жертву идолу, но не считал себя при этом "не православным"? Их принимали как ОТСТУПНИКОВ ОТ ХРИСТА, через особый чин для отступников. То же самое, разумеется, касается и верующих в СА, бросивших на богоборческий алтарь свою лояльность и одевшихся в форму богоборцев-антихристиан, нацепивших на лоб богоборческие символы-пентакли.

Еще они почти наверняка убивали русских, сербских, румынских, болгарских и казацких Православных, шедших вместе с лютеранами-немцами и католиками-итальянцами освобождать Россию от Богоборчества - с хоругвями, иконами и крестами в руках. После войны они навярняка так же участвовали в расправах над многомиллионным православным воинством - ямы смерти для "предателей", запах от которых разносился на много килиметров.

Насчет "на свою землю" - вспомните лучше отечественную историю. Вспомните Св.Благоверного князя Александра Невского, убившего своих православных братьев-сепаратистов и получившего великий Ярлык на Княжение от хана Орды - и все затем, чтобы противостоять сплоченно главному на тот момент врагу для Руси - крестносцам (которые, в отличии от Ордынского хана, хотели изменения исповедания на Руси - не правда ли, полная аналогия восстанавливавших Православные храмы и не вмешивавшихся в дела исповедания немцев и богоборцев-большевиков, стремившихся нашу веру уничтожить). Вспомните так же благочестивых государей российских - Романовых - которые СПЕЦИАЛЬНо призвали поляков и Лжедмитрия, чтобы с их помощью скинуть полицейский режим Годунова, а затем обратить свои штыки и против иноземной власти.

Пали ЗА ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ миллионы русских, румынских, казацких, болгарских и сербских православных. А вот за ВЕРУ КОММУНИСТИЧЕСКУЮ пали те, кого Вы тщитесь называть "русскими людьми". Побойтесь Бога, покайтесь и подумайте хорошенько о том, НАД КЕМ Вы сейчас глумитесь. Подумайте о том, что воздаяние за хулу на Святых, умученных за свою веру, всегда настигает человека. Не сейчас, так в жизни будущего века.

Спаси Христос
Антоний
[User Picture]
From:[info]doctorbiggy@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:08 pm
(Link)
Нда, вообще очень смешно - снчала те, кто присягал защищать на верность царю и народу, свалили за границу, оставив царя и народ на произвол большевиков (хотя должны были воевать, не щадя живота своего, ага), а потом перестали считать людей русскими -на том основании, что они - "подсоветские". Ну не смогли крестьяне со всей России в Европу и Амерку уехать последним пароходом - вот негодяи, прихвостни большевистские...
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:14 pm
(Link)
Вы пытаетесь глумиться над самыми страшными и трагическими страницами русской истории, над судьбою тех, кто с оружием в руках сражался против большевизма и, потерпев поражение, был вынужден отступить за границу. Именно они, кто сражался с коммунизмом - герои, а не та безразличная крестьянская масса, которая бунтовала в 18-22 гг. против всех, против царя, против белых, против красных - пока наконец, красные не надели на народную шею железное ярмо.
[User Picture]
From:[info]doctorbiggy@lj
Date:January 29th, 2006 - 10:00 pm
(Link)
Я не пытаюсь ни над чем глумиться - глуматся те, кто называет моих прадедов "нерусскими". А они, между тем, просто честно делали свое дело - жили на Российской земле, работали на ней, строили храмы, защищали свою землю, когда приходил враг. Кстати, никогда ни против кого не бунтовали. В отличие от тех белых офицеров, которые, сохраняя свои жизни, уехали за границу, вместо того, чтобы честно умереть за Отечество - они остались, и многие, кстати, умерли - за веру и правду; другие выжили, пройдя ссылки, лагеря, войну. Возникает вопрос - какое право имеют те, кто "слился" за границу рассуждать об их "русскости". Они то чем лучше "подсоветских" ? Тем, что на пароход успели ? Так вся Россия не уехала бы при всем желании.

Я не призываю предавать анафеме уехавших за границу - все стали жертвами трагедии, разыгравшейся в России в начале 20-го века. Но если начинают смотреть на "оставшихся" свысока - хочется разобраться - а судьи то кто ?...

Кстати, моим нынеживущим баушкам и дедушкам все эти разборки РПЦ-РПЦЗ-ИПЦ - соврешенно чужды. Собственно говоря, скажите им, что есть Церковь "за границей", "истинные православные" - они очень удивятся, потому что никогда о таких не слышали. Для них есть одна церковь - та, которая была на их земле, частью которой они являлись и являются.

P.S. Хорошая формулировка "безразличная крестьянская масса". На мой взгляд, в таком отношении "белого движения" к русскому народу кроется одна из причин произошедшего в начале 20-го века. За гордыней забыли, что "крестьянская масса" - это тоже Россия и тоже Церковь.
[User Picture]
From:[info]andavage@lj
Date:January 29th, 2006 - 11:32 am
(Link)
ЗдОрово. Спасибо.
From:[info]vladmoss@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:09 pm
(Link)
Красивый храм, отче. А скажите: останется ли он в Вашем владении, если Ваш епископ вернется в МП а Вы откажетесь?
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:17 pm
(Link)
Владимир, почему Вас интересуют эти вопросы? Мне непонятно, чем вызван интерес.
From:[info]vladmoss@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:32 pm
(Link)
Судьба Вашей Церкви вне и внутри России меня очень интересует, и не только меня. И почему нет? Ведь она повлияет и на нашу.

Но я вижу, что я насторожил Вас почему-то. Не хочу причинить подозрения, неприятности. Поэтому я замолчу на эту тему.
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 12:43 pm
(Link)
Я совершенно единомыслен с вл. Евтихием. Насколько мне известно, он не пойдет на соединение с Патриархией, если не будут осуждены экуменизм и сергианство. В этом смысле я ему полностью доверяю, поэтому Ваша постановка вопроса -- неверна.
[User Picture]
From:[info]myfriend_inri@lj
Date:January 29th, 2006 - 05:56 pm
(Link)
Спасибо за фоторепортаж, очень интересно.

**В этом смысле я ему полностью доверяю,**

Я за то, что бы было Вам по вере Вашей.

***постановка вопроса -- неверна.

Простите, о. Димитрий, а мне вот тоже один каверзный вопрос хочется задать из жизненой практики российских приходов РЗЦ: как там местная пресса не кричит о американских деньгах и цэрэушной церки? Как люди из МП реагируют, начиная с простых и кончая епископом?
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:04 pm
(Link)
Про "американские деньги" пытались говорить поначалу, но поскольку наша жизнь вся как на ладони, и живем мы нищенски - то сегодня, мне кажется, об этом уже не вспоминают. Местной светской прессе властями дано указание никак нас не упоминать. Местная же епархиальная газета периодически посвящает нам свои развороты в том смысле, что с Зарубежной Церковью сейчас идет сближение, однако, наши биробиджанские священники - это просто запрещенные раскольники, к Зарубежной Церкви имеющие самое отдаленное отношение, их таинства недействительны и т.п. Мол, в РПЦЗ отношение к российским приходам, как к нелепому казусу, вроде прилипших ракушек на днище церковного корабля, и когда будет объединение, то их (то есть нас) "никуда не примут". Если они успели бы "покаяться", пока еще не состоялось объединение, то были бы "умными", а так им "ничего не светит".
Мы в полемику принципиально не вступаем, потому что глупо было бы в Биробиджане, где воцерковлять нужно еще больше 70% горожан - устраивать публичные православные разборки. Пусть пишут, что хотят. Со временем все само встанет на свои места. Все минется, одна правда останется.
[User Picture]
From:[info]lesolub@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:44 pm
(Link)
Мы в полемику принципиально не вступаем, потому что глупо было бы в Биробиджане, где воцерковлять нужно еще больше 70% горожан - устраивать публичные православные разборки. Пусть пишут, что хотят. Со временем все само встанет на свои места. Все минется, одна правда останется.
---
Это ты, отче, очень хорошо сказал!
[User Picture]
From:[info]myfriend_inri@lj
Date:January 29th, 2006 - 09:49 pm
(Link)
Спасибо за ответ. Возразить нечего.
[User Picture]
From:[info]otez_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 02:51 pm
(Link)
Дай Вам Бог сил достроить храм!
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy@lj
Date:January 29th, 2006 - 03:01 pm
(Link)
Спаси Христос, отче. Очень ценю Вашу поддержку.