
«А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить – что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм».
Венедикт Ерофеев. «Москва – Петушки».
Ничего, в целом, за сорок лет не изменилось, но возникли диалектические нюансы. Например, судя по активности общества, ныне общенародный фронт борьбы пролегает в России не между гомосексуализмом и сионизмом, а тупо между геями и пидарасами; на подмогу и тем, и другим, со всех сторон спешат идиоты (на стороне пидарасов идиотов традиционно больше, но это естественно).
Так вот, активность эта настолько уже зашкалила, что разбудила Капитана О., который рвется взять слово, и я его ему, пожалуй, предоставлю. Ваше слово, Капитан!
Гомосексуальные отношения вызывают у N% людей, где N=(100%-%Гомосеков) естественные отрицательные эмоции, как то: брезгливость, отвращение, неприязнь и даже, в известных клинической психологии случаях, ненависть. Это не от того, что эти N% какие-то злобные буратины, это простой инстинкт продолжения рода безобразничает.
Дело в том, что человек эмоционально реагирует не только на наступившие на него обстоятельства, но даже на возможность наступления таковых. Мы, например, способны получать положительные эмоции даже от предвкушения какого-то радостного события, хотя оно еще не наступило, а в слишком многих случаях и не наступит вовсе. Радости же уже полные штаны, ага. Точно так же и с негативными потенциями.
Спрашивается, в чем негативное последствие гомосексуализма для нормального человека, его ведь, например, в жопу не ебут? Ну, во-первых, теоретически могут и выебать - согласитесь, что предвкушение такого события N% населения радости не доставляет, во-вторых, человек - стайное животное и склонен загонять в нижние этажи иерархии всех, кто хоть чем выделяется на уровне среднего уровня, наконец, в третьих (и самое главное), гомосексуальное отклонение - особенно и в основном у мужчин - входит в противоречие с принципом сохранения вида; виды, в которых этот принцип нарушается слишком часто, разумеется, не выживают, и остаются те, которые умеют этот принцип охранять.
Таким образом, мы ответили на вопрос "кто виноват" - виновата человеческая биологическая природа (неожиданно, не так ли), и неприятие гомосексуализма свидетельствует о психо-биологическом здоровье индивида (тоже неординарный вывод, однако он кое-кому не понравится).
Теперь попробуем ответить на вопрос "что делать". Но сначала надо разобраться, отчего это вопросы гомосексуализма (какое все же красивое, длинное слово!) встали так остро - и не только в России.
Для этого обратим свой просвещенный взор во тьму веков.
Нам известно, что в Элладе и Риме к педикам отношение было довольно толерантно, а вот в Иудее - не совсем. И хотя тамошние жители вынуждены были терпеть наличие целых городов педерастов (уж два-то точно было) на своей земле, в конце концов за них вступился сам Иегова и изжог педиков в хлам и пепел. В Риме и Древней Греции ничего такого, тем не менее, не произошло. Отчего так?
Ответ прост.
В далекие первобытные времена выживаемость племени прямо зависела от его численности. Врага тупо заваливали трупами, а что делать, когда из всех орудий убийства только руки и палка в руках. Поэтому любое сексуальное отклонение являлось, по сути, военным преступлением и каралось соответственно жестко. Вспомним, что бедолагу Онана тот же неумолимый Яхве лишил обеих рук только за то, что тот кончил на землю, чем всего лишь незначительно снизил вероятность поступления в племя очередного воина и землепашца.
Но, по мере развития племен, возникновения и прогресса - как технического, так и социального - цивилизаций, тупой численный перевес все больше и больше отходил на задний (офицеры - молчать!) план. Первые роли заиграли навыки стратегии, тактики, организации боевых масс, а также их техническая оснащенность. Жалкие триста спартанцев, заняв стратегически выгодную позицию, нахлобучили целую армию, например. А сколько среди них было бисексуалов? Да чуть ли не все поголовно.
Получается, что в борьбе племен и цивилизаций за ресурсы получают преимущества те сообщества, где главенствует разум, а не хуй с пиздой, что, собственно, логично для человека разумного. Соответственно, большее могущество приобретали государства, в которых усилия общества концентрировались на качественном совершенствовании, а не на бридинге. Совершенствовать же общество в равной мере может как гетеросексуал, так и гомик.
Из всего этого следует неприятный вывод: отношение общества к гомосексуалистам прямо свидетельствует об уровне его развития. Что, собственно, мы и наблюдаем в текущей действительности.
Это также объясняет нынешнее обострение гомосексуальной борьбы в России: с совершенствованием общества по всем другим направлениям у нас полная жопа, но ведь надо же что-то делать? надо вить, а? Ну вот и делаем, что можем.
хехе
ЗЫ: да, так что там с ответом на вопрос "что делать"-то? Да просто все: забить. Вопросы гомосексуализма в здоровом современном обществе не имеют никакого значения, в смысле, совсем.
хехехе |