| Суд и быт |
Dec. 15th, 2013|10:02 pm |
 Неведомый борец прислал в личку послание за Константинова. Даниил Константинов, если кто не знает, это какой-то активист, которому путинцы хотят залепить десяточку, обычное дело.
Я бы не стал на эту тему ничего говорить, если бы не ряд прискорбных ошибок, допущенных автором послания, цитирую:
Дело Константинова значимо не только для "узкой" группы поддержки и даже не только для оппозиции в целом, а для каждого человека, живущего в России и представляющего хоть какой-то интерес или угрозу для власти. Если сейчас на основе исключительно только показаний одного вора-рецидивиста власти удастся посадить на десять лет невиновного человека, у которого есть алиби, несколько адвокатов и постоянная группа сочувствующих, то через несколько лет, когда это может превратиться в постоянную практику, свобода практически любого человека в России не будет стоить в глазах государства и его представителей абсолютно ничего.
Ошибка раз: "представляющего хоть какой-то интерес или угрозу для власти". Ничего подобного. Дело Константинова (а сколько их было, тысячи) значимо вообще для любого человека, живущего в России. "Интерес или угроза для власти" лишь повышает вероятность попадалова гражданина в замес, причем несущественно.
Ошибка два: "посадить на десять лет невиновного человека, у которого есть алиби". Какое алиби, начальнек? Алиби в России не значит ровым счетом ничего, суд имеет полное право не принимать любое алиби, любое свидетельство защиты во внимание. И ни одна буква закона не обязывает суд хоть одной буквой обосновывать свои решения. "Не принимает во внимание" - и пиздец. В лучшем случае суд добавит, что подсудимый пытается, предъявляя свидетельства в свою пользу, избежать наказания.
Ошибка три: "свобода практически любого человека в России не будет стоить в глазах государства и его представителей абсолютно ничего". Что значит "не будет стоить"? Она как не стоила, так и не стоит в глазах государства ровным счетом ничего. Не говоря уже о глазах его представителей.
Проблема вовсе не в российском суде, в суде работают такие же люди. Проблема в том, что суд боится начальства больше, чем народа. Народа российский суд не боится чуть более, чем совсем, судьи даже песни I Shut The Sheriff не слышали ни разу.
Российский же народ на 95% состоит из хуесосов, исключая 5% интеллигенции, которая, в свою очередь, тоже на 95% состоит из хуесосов, а кто ж боится хуесоса?
Выхода, таким образом, нет. Будет сидеть, я сказал!
хехе |
|