| Почему Онегин Гаджикасимов принял постриг |
[Sep. 26th, 2017|10:17 pm] |
Старые пердуны помнят надпись на яблоках советских пластинок - "сл. О. Гаджикасимова". Онегин Гаджикасимов написал немеряно текстов к советским хитам в исполнении советских ВИА, кому интересно, к каким именно, пожалуйте в гугл.
А мы сейчас послушаем одну из самых популярных в свои времена песню, которая называется "Бом-бом". Вот:
Что в этой песне такого интересного и даже знакового? Интересен и знаков в ней - программинг советского существа мужского пола или, выражаясь биологически, самца советского человека (он же, по замыслу Политбюро ЦК КПСС - человек будущего).
Ведь как должен себя вести самец обычного человека? Да по-разному. Самец кавказского (азиатского) человека, например, просто берет самку, когда ему она нужна. Он так заточен. Кавказское (азиатское) общество вынуждено самца усмирять всяческими табу и национальными традициями, суть которых сводится к "иначэ зарэжэм". Самец европейского человека устроен куда более сложно, и самку берет после получения ее согласия (атавизмы можно сейчас не рассматривать).
Все это находило и находит живое отражение в массовой культуре. "Дэвушка, чорные глаза, ыды суда, дам всо щто пажылаиш", "She loves you and you know you should be glad" - простые желания, простые тексты.
Самец советского человека, по идее, должен был бы быть устроен по образцу самца человека европейского, но тут задачи коммунистического воспитания трудящихся вступали в диалектическое противоречие с глубинным (азиатским) устройством советского общества.
И соответственно, тексты Онегина Гаджикасимова - совсем не такие, как в примитивных или, напротив, развитых обществах. Лирический герой этих песен - нет, не самец. Он - самка. Но с хуем. И вследствие этого неизбывного противоречия - ноет. "Я хочу тебя, но раз ты меня не хочешь, буду в подъезде против дома твоего стоять ("Восточная песня")", или вот, "тебе я знаю, все равно, хны-хны-хны-хны, бом-бом-бом-бом". Вялое, бессильное, опущенное самкой существо, тварь дрожащая, права на самку не имеющая. Его удел - ныть и страдать, страдать и ныть. В свободное от исполнения долга перед Партией время.
Очень удобный строитель коммунизма. Как план давать - так полон энтузиазма, "веселей, ребята, выпало нам!", а как получить свое от природы, а не от парткома - так сопли и слезы, "тебе я знаю, все равно". Энтузиаст-пиздострадалец.
Песни на стихи О. Гаджикасимова тиражировались в количествах, которые не снились западным акулам шоу-бизнеса в самых радужных снах. И формировали паттерны. Ужас в том, что паттерны они формировали у тех, кто способен был, в силу общего развития, их воспринимать, а на животных его песни не действовали. То есть, в самый пубертатный период, когда, собственно, и закладывается социальная личность, уродовались те самые человеки будущего, от которых и должна была зависеть судьба страны.
Предположу, что Онегин Гаджикасимов однажды осознал, что он творил и натворил. И раскаялся.
Но было уже поздно. хехе |
|
|