Живой роман Пробежего - Срал ли Иисус Христос? [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Срал ли Иисус Христос? [Apr. 6th, 2015|11:03 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предуведомление: говорят, у религиозных людей есть какие-то чувства, которые можно оскорбить. Что это такое, закон не определяет (в отличие, например, от понятия клеветы), но наказывает. Чтобы религиозному человеку, которому случайно попадется на глаза этот текст, не получить ненароком оскорбления каких-то неопределенных чувств, я настоятельно рекомендую этот текст не читать. И вообще, нынче Великий Пост, какого черта христиане шарятся по жежешечкам и театрам? Я предупредил.

Итак, предлагаю людям мое скромное научно-исследовательское эссэ - срал ли Иисус Христос?

Вопрос не такой уж праздный, а ответ на него приводит к некоторым удивительным открытиям. Давайте это обсудим.

К сожалению, ни в официальных Евангелиях, ни в апокрифах мы не найдем прямого ответа. Но вовсе не потому, что Иисус Христос не срал. И не потому, что описание процесса дефекации есть нечто греховное, неподобающее предмету. А просто потому, что срать вовсе не так уж интересно. Честно говоря, срать тупо скучно, минуты, вычеркнутые из жизни - в чем каждый из вас не раз убеждался на собственном опыте. Читать же о скучном никому не хочется - вот об этом и не пишут, даже в Ветхом Завете (в котором присутствует множество других не менее пикантных подробностей).

Так что, наш интерес носит чисто научный и даже где-то богословский характер. Удовлетворить же его довольно легко, просто почитав Евангелия (что редкий верующий делает, а зря, это великая литература). Достаточно лишь ознакомиться со сценой в Гемсимфанском саду, когда Христос, предчувствуя неминуемую гибель, взмолился самому себе - "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты!"

Стоп. Что за чушь? Зачем бы Ему молиться Самому Себе? Прошел бы по воздуху в ночной тиши за ограду - и поминай как звали. Уж кому-кому, а Иисусу это было раз плюнуть, не так ли.

Многомудрые богословы возразят: не затем Он пришел в этот мир, чтобы трусливо бежать своей миссии в последний момент. Готов согласиться с ученейшими мужами, но тогда ведь что получается? Получается, что Бог явился на землю просто для того, чтобы показать немногочисленной аудитории некое шоу, спектакль. Устроить пару перформансов, выражаясь современным языком. И тем преподать собравшимся урок: вот мол, смотрите, я приношу Себя в жертву, обрекаю Себя на смерть лютую (на самом деле нет, хаха).

Как-то дешево для Творца Всего Сущего. Совсем другое дело, если Он пришел на землю по-настоящему, во плоти. Как есть во плоти. Сыном Человеческим.

В Евагелиях, впрочем, так и написано, и множество раз чуть ли не на каждой странице - чтобы до полудиких евреев дошло все величие Идеи: "Се есть Сын Человеческий". Потому и молился этот человек перед казнью - кому же охота помирать, да еще в крестных муках. И смиренно надеялся.

Итак, Иисус Христос был хоть и Бог, но обычный человек, из мяса и костей. Человек же срет. Значит, Иисус Христос срал. Что и следовало доказать.

И это рассуждение приводит нас к любопытному открытию: никаких таких чудес Иисус не совершал, разве что снял пару истерических параличей, это дело нехитрое, если уметь правильно себя поставить пред лицем больного. А вот все остальное Ему приписали либо апостолы, либо молва, либо писатели - авторы известных сочинений. Человек творить чудес не умеет - коли умел бы, то творил, скольких проблем удалось бы избежать!

Ну не умеет человек воскрешать мертвых, ходить по воде и летать по воздуху без применения технических средств или обычного жульничества. Были ли Христос жуликом? Возможно. Однако это ни из чего не следует.

Зачем же, спрашивается, приписали Ему паранормальные способности? Ну, коллеги, это совсем уже просто. Как же еще отличить человека от Бога, если не по творимым чудесам? А без божественной природы главного героя весь христианский концепт теряет соль: подумаешь, очередного пусси-райот казнили, эка невидаль. А тут - самого Бога как нехуй делать. А сам Бог при этом страдал, терпел и нам велел. И еще бездна всяких смыслов. Пришлось присочинить малость, конечно, то есть приврать, то есть тьфу, прибегнуть к художественному вымыслу.

Но что нам с того, что Иисус Христос срал и чудес не совершал?
Любим мы его совсем не за это.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
и ебал!
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Тут не факт. Воздержание способствует просветлению духа за счет сублимации сексуальной энергии.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
ну щас. И всякие Марии Магдалины (бывшие бляди, межуд прочим) тоже заодно воздерживались. Да за такое можно сковородой по голове, даже если не Бог-Сын а Дух Святой.

******
Согласно этой традиции, Магдалина зарабатывала блудом, увидев Христа, оставила ремесло и стала следовать за ним, затем в Вифании омыла его ноги миром и отёрла своими волосами, присутствовала на Голгофе и т. д., а затем стала отшельницей на территории современной Франции.
*****

Без ебли как Б-г - явно дело не обошлось!
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Человек прекрасно может обойтись без ебли (ну, как - прекрасно... нахуй так жить тащемта). А вот не срать он не может.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Человек нет. Вы, белковые слизнегадоиды, от этого пухнете, хуеете, депреснячите, окончательно едете крышей и наконец дохнете. Б-г конечно может, и даже сын б-жий, но я ж оцениваю не по нему самому а по окружающим. Чтоб прожженая проблядь "бросила ремесло и последовала за Ним" - это нужно не просто ебать, а отодрать так, чтоб все километры прежних хуев показались дрочкой карандашом. Других средств не существует.
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Да может, ей надоело, с 12-ти лет-то? А тут вроде кормят, поят и никто хуями не тычет во все места.
Ничего удивительного.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
ага, резко так. Увидела и сразу надоело. Вот выебали по высшему разряду и готово, "аааа, никто кроме Него!" - бывает, ничего удивительного.
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Ну да. Зашла по профессии, а ее обогрели, накормили и спать уложили - одну.

Дурак вы, Тоша. Идите, погладьте кенгуру, попускает, говорят.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Ну щас. И так резко ударилась в девственность и благочестие, пост и молитвы. И более нини, только поцелуи в щечку. Сказочки для малолетних школьниц какие-то.
From:[info]kacmopka_pcmo@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
Ви таки кабуто анекдот про "станки, станки, станки" не слыхали.
С ней все как с блядью. А он как с человеком. Да за такое не то что волосней копыта оттереть, за такое и покаяться душеспасительно мона на всю оставшуюся жизнь
From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
вот только "на всю жизнь" не получится. На пару часиков покаяться, копыта мыть и хуй сосать - легко, на день-другой - реально, на неделю - если постараться. Больше ни одна блядь не выдержит, матка взбесится.

From:[info]kacmopka_pcmo@lj
Date:April 6th, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Пофторю ище раз: то, что для тебя благодать божия и сад девяноста девяти удовольствий, то для нее станки-станки. Там нечему беситься, не просто пустыня, а такыр. "Сарочка, когда начинаете кончать под клиентом, пора бросать ремесло"

Вот она и бросила
From:[info]antontsau@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:22 am
(Link)
Мне лично это все как раз пофиг, а станки-станки наоборот прррут. А вот хорошая годная блядь под клиентом вполне кончает, а не только сосет как пожарная кишка. Ей платят не только за поебку, но и за чувство собственной самцовости, изрядно погрызенное пузом, лысиной и нестояком.
From:[info]kacmopka_pcmo@lj
Date:April 7th, 2015 - 01:22 am
(Link)
Обожы
Блядь под клиентом вполне кончает, под нестояком под пузом.
Совсем плохой вполне.
Под тобой хоть жена-то кончает, ты хоть знаешь, как кончают-то, вправду-то, а не када блядь, оплаченно пыхтя?

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:April 7th, 2015 - 02:06 am
(Link)
Мне еще только жен не хватало, спаси и сохрани.

Оплаченно пыхтит дешевая блядь. Хорошая годная дорогая натурально кончает. Потому и дорогая. А хрюкать и свинья может.
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Ебал и был ебомым.
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Прошу воздержаться от кощунства.
Наука и кощунство - две вещи несовместные.

хехе
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
а, история это и есть кощунство а не наука.
христосоведы 1-й степени.
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Мой пост носит не исторический, но герменевтический характер.

хехе
[User Picture]
From:[info]psa_98@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:10 pm
(Link)

Ну, на 33 летнего неженатого мужчину в те времена смотрели бы с удивлением (разве что он полный инвалид). Каждая встречная еврейская мама сватала ты ему племянницу Песю. Так что он вполне мог быть и женат и овдоветь  уже пару раз, просто о таких самоочевидных мелочах как женатость не писали.

From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Данунах. Даюддд? Ну и нахера жаницца? Плодиться и размножаться в качестве пенсионного обеспечения от очевидным образом не собирался, а мамочек с песями, чтоб не доставали, тгавить явно умел. Да и вообще - какой-то оболтус свободной профессии с хипарским хаером, какую такую песечку за такого уебана сватать?
[User Picture]
From:[info]psa_98@lj
Date:April 6th, 2015 - 06:13 pm
(Link)

Пплемяшка Песя немножко хромая и немножко косая, ей и такой пойдет. До того как ув. Иисус обзавелся апоздолами и пошел бродить-у него даже нормальная профессия скорее всего была. Плотник-это по тем временам как слаботочник в Австралии сейчас, всяко не хуже. Хотя затроллить мам он явно мог.

From:[info]antontsau@lj
Date:April 6th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
зато восемь пудов золотца, да. Ну вот и как на такое должен реагировать подобный персонаж? Правильно, тгавить. Появляться на улице с двумя блядями под мышкой, этой мамашке рассказывать истории про то, как в соседнем городе такую же песю раскормили что она в дверь не пролезает и тп.

Да какой из него в жопу плотник. Это полузаконный папаша у него плотник, а сам - хуй знает кто. Может конечно и калымил где по мелочи, папаша наверняка с детства, при помощи табуретки по башке, чему-то научил, на выпивку хватало, но не более того.

[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
вообще, если говорить о христианском каноне, то срал, конечно, поскольку совмещал в себе божественную и человеческую природу
только сраные-еретики монофизиты (и армяне, которых и так постоянно обвиняют в монофизитстве) могут считать, что христос не срал
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Приятно что про меня так много знают.
[User Picture]
From:[info]nekroz@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Да, для протокола, чтоб никто не обиделся - сраные еретики с точки зрения канона, конечно. Слава богу, я атеист
[User Picture]
From:[info]krol_hydrops@lj
Date:April 6th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Но ведь Иисус был не простым человеком, а совершенным... Срут ли совершенные люди? Мы не знаем, не видели таких.
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:April 6th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Ответственно заявляю: срал. Причём хорошо так.
"Всё мне позволено" (С) "Срать" входит в множество "всё".

[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:April 6th, 2015 - 10:13 pm
(Link)
>>"Всё мне позволено"

Это Павел (1 Кор 6:12).


[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:April 7th, 2015 - 01:13 am
(Link)
это Я

From:[info]shiklgruberman@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Тащемта, Тор был покруче.
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:April 7th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
колобок ещё круче
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:April 7th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
Чебурашка няшнее.
From:[info]seasonic@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
В Гефсиманском саду не срал!
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Кто ж теперь узнает...
хехе
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Зачем так сложно? Просто вспомните выражение, дошедшее до нас с тех самых времен - "срань господня" или же "holy shit" на древнегреческом. Вот и все доказательство.
From:[info]probegi@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Срань Господня - это, собственно, человечество. Один раз Господь спустил его в унитаз, но парочку говешек оставил, свое все же, родное. А когда понял, что смыв не привел к желаемому результату, заделал на Земле себе ребенка и убил его. И снова не помогло.

А почему? потому как у Господа и говно имеет божественную природу, как же может оно ее в себе изменить?

хехе
From:[info]oho@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
а мне больше интересно повизгивала ли та тетя или постанывала, когда делала исуса методом "ебли обыкновенной"

а вот на самого исуса мне насрать, патамушта у него сисек не было ...
[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:April 6th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Он по крайней мере имел представление о сути процесса: Мк 7:19. Мф 15:17.
http://en.wikipedia.org/wiki/Aphedron
[User Picture]
From:[info]redshon@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Нет ли тут антисемитизма и геефобии?
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:25 pm

срал-то он срал

(Link)
но говно благоухало благовониями.
From:[info]yohaha@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
Вы просто не умеете их готовить! В Талмуде этому процессу посвящена глава первого же трактата, ученики подсматривали за учителями, чтобы научиться это делать правильно. С праздником Песах!
From:[info]agitato_canta@lj
Date:April 6th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Если бог существует,то конечно сын божий,а если нет, то естественно такого богом и назвали. А как еще назвать того,кто что ни сделает-все ни как у людей,что ни скажет-ничего не понятно?
[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:April 6th, 2015 - 10:17 pm
(Link)
>>вот об этом и не пишут, даже в Ветхом Завете

Втор 23

9 Когда пойдешь в поход против врагов твоих,[...]
12 Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;
13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое;

From:[info]dimakiril@lj
Date:April 6th, 2015 - 10:37 pm
(Link)
"...А просто потому, что срать вовсе не так уж интересно." - вот здесь я с автором в корне не согласен! Обожаю срать!
From:[info]agitato_canta@lj
Date:April 7th, 2015 - 05:09 am
(Link)
Кто не лежал в больнице с проблемами прямой кишки, только тот не понимает, какое это счастье! )))
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:April 7th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Срал, но как-то иначе. Добрее, что ли
From:[info]kuzh@lj
Date:April 7th, 2015 - 02:29 am
(Link)
!
From:[info]cucanero@lj
Date:April 7th, 2015 - 02:58 am
(Link)
Срал конечно. И его кал является жемчужиной коллекций многих филокалистов. Говорят, что даже в Ватикане храница!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 7th, 2015 - 06:54 am
(Link)
Даже вопрос о наличии у Христа братьев и сестер многих шокирует. А вы такое...
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
С другой стороны, если срал, то имел ли божественный фекалий какую-то чудодейственную силу?
Впрочем, даже если и имел, то жыды давно уже весь ценный продукт присвоили себе и никогда не поделятся с миром.
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Конечно, имел!

Помните, Он помазал очи слепому глиною, и тот прозрел?

Ага.
хехе
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:April 7th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Значит, скрывают таки жыды!
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 7th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Бога нет.
From:[info]probegi@lj
Date:April 7th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
А Иисус Христос - есть! И Евгений Онегин.
хехе
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 10th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Странные вопросы тебя волнуют, Пробежый!
Ну конечно срал, и конечно совершал.
Двадцать первый век на дворе, все давно знают про корпускулярно-волновой дуализм,
А некоторые - даже про квантовую физику.
А ты всё рассуждаешь как голимый атомист какой-то.
Фу быть таким.
From:[info]probegi@lj
Date:April 10th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Иисус Христос - странный кварк!

хехе
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 10th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Скорее, очарованный
Хуй поймаешь, но без него никак

Вот тебе хороший мультик про него.

http://m.youtube.com/watch?v=fHr38mtqC-U
From:[info]probegi@lj
Date:April 10th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Ниасилел слишком длинно
хехе
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:April 10th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Это старость.
From:[info]probegi@lj
Date:April 10th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Да, давно живу...

хехе