Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prosto_turovsky ([info]prosto_turovsky)
@ 2006-01-10 16:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Имперские замашки
Мне вот интересен - и очень неприятен - такой ход мысли: Да, у нас все плохо, живем мы не ахти, власть с нами делает что хочет, ЗАТО у нас есть мегапиздатая бомба и все нас боятся что аж ужас. Самой страшной перспективой для такого человека является превращение России в много маленьких Швейцарий. Действительно - все, вроде, хорошо, деньги есть, свобода есть, но вот мегабомбы - нету, и это все остальное перекрывает. Блять, ну неужели так сложно прийти к идее, что, вообще-то, государство существует не ради того чтобы быть Самым-Крутым-Как-Яйца в мире, а в первую очередь - для обеспечения достойного уровня жизни и гражданских свобод своих граждан? И что оборонный комплекс страны предназначен, как ни странно, для защиты от потенциального противника, а не "штоб все боялись, суки"? И что происходящее внутри страны должно иметь несколько более высокий приоритет, чем возможность "влиять" на политический курс какого-нибудь Гондураса?


(Добавить комментарий)


[info]gash_sh@lj
2006-01-10 11:09 (ссылка)
это всё верно, но хорошая оборонка зачастую помогает выигрывать некоторые политические сражения в пользу своего народа.
Только это не про Россию. Не про наше правительство.
У нас же можно говорить и про оборонку и про социальные нужды. Один хер - нету ни того, ни того. И при таких лицах в новостях не будет.

(Ответить)


[info]haeldar@lj
2006-01-10 11:28 (ссылка)
Классический случай, хехе
пеарр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-01-10 11:43 (ссылка)
Думаете-клиент излечим? Может быть это просто провокация? Потому как собрать столько классических либеральных штучек в невеликом тексте-под силу только Валькирии Ильинишне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-01-10 12:01 (ссылка)
Возможно. Более близкое обследование покажет.
Главное помнить, что "излечение" и "ЖЖ-травля" - это не синонимы. А антонимы.
А то начинаем пеной исходить, а потом удивляемся "Че эта они такие неизлечимые"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-01-10 12:05 (ссылка)
Синоним "лечения" в данном случае - "огнемёт" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-01-10 12:30 (ссылка)
Иногда некоторых таки удается переубедить,и,даже,бывает устойчивая ремиссия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-01-10 12:59 (ссылка)
О чем и речь. А за одного битого, как известно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2006-01-10 12:56 (ссылка)
Это вы просто юношеский максимализм не растеряли. Хотя уже должны были бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-01-10 13:35 (ссылка)
Эко Вы меня, можно сказать, приложили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-01-10 16:06 (ссылка)
Ээээээ... Да я в общем не хотел, сам недавно таким был:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2006-01-10 12:28 (ссылка)
У меня новая клавиатура,потому шлепаю 4 пальцами,хотелось разобрать по буквам,да не судьба из дому,видимо. Ежели до завтра не раскладут по полочкам-попробую с работы наваять отповедь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvanoltri@lj
2006-01-10 12:02 (ссылка)
Новодворцкая шифруеццо!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2006-01-11 03:45 (ссылка)
пиарииться, блядюга, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-10 11:41 (ссылка)
Имея за спиной бомбу, можно позволить себе быть самостоятельным. Это важно.
А Вас в армию надо призвать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-01-10 11:43 (ссылка)
Неа. Камрад из тех,кого в армию забирают ,а не призывают....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-10 12:05 (ссылка)
Не, ну хотя бы в стройбат.

Помните старый анекдот? Один американский солдат рассказывает другому, какая страшная Советская Армия. Ладно там, десантура, морпехи... А там есть ещё такие спецподразделения, "стройбат" называются. Так там служат такие супермены, что им даже оружия не дают!

Вот и товарища в супермены направить бы. Забрать, на худой конец.

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-01-10 12:29 (ссылка)
Да,хороший старшина очень бы пригодился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-01-10 14:59 (ссылка)
не фозьмут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-10 15:07 (ссылка)
Возьмут с удовольствием. Только он же "косить" будет.

Кстати, а почему Вы думаете, что этого не возьмут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-01-10 16:18 (ссылка)
Пожалуй, армия без меня как-нибудь проживет. Как и я без нее.
Можете популярно объяснить, что значит "самостоятельность"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-10 16:45 (ссылка)
Что такое самостоятельность, я объяснить Вам не могу. Раз уж Вы этого не поняли к 19 годам, то и я вряд ли уже помогу Вам. Увы Вам:(

Кстати, служба в армии неплохо прививает мужчинам самостоятельность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postoronni@lj
2006-01-10 11:46 (ссылка)
Вы вот, прежде чем писать, подумали бы - а с чего вдруг у России есть шансы превратиться в много маленьких Швейцарий? Не хотите, например, много маленьких Конго без бомб?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2006-01-10 12:31 (ссылка)
Ну как же! Ведь помните,что говорили в 91-ом? Нужно всего лишь развалить-и сразу все заживем,как на Западе! И по две Волги-каждому,и пусть никто не уйдет обиженным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-01-10 11:55 (ссылка)
Бля, хуйню какую-то пишете.

(Ответить)


[info]13_dead@lj
2006-01-10 11:57 (ссылка)
И что, в какой-нибудь Грузии резко зажили как в Швейцарии после того, как из подчинения Москвы перешли в подчинение Вашингтона? Нет, я знаю - в Таджикистане резко повысился уровень жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ampar4ik@lj
2006-01-10 12:50 (ссылка)
пост не о том
друзья, учитесь читать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-01-10 12:57 (ссылка)
А о чем же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gash_sh@lj
2006-01-10 13:27 (ссылка)
Анют, зря залезла)
Вопрос в том, что в посте присутствует очень много либероидных мыслей, а также штампов. У Туровского такое бывает. Лично же он говорит много разумных вещей.
А либерализм - это чума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampar4ik@lj
2006-01-10 14:03 (ссылка)
да хоть скарлатина, какая разница?
с тем, что тут написано я вполне даже согласна
просто ситуация рассматривается штамповая, вот и штампов много.
"Лично же он говорит много разумных вещей." - есесьно, лично. о не личном я и не говорю. да и что это за неличное такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-10 15:25 (ссылка)
У Вас, значит, тоже чума. Или скарлатина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimskijpapo@lj
2006-01-10 12:00 (ссылка)
Ой,да гавно!

(Ответить)


[info]sish@lj
2006-01-10 13:12 (ссылка)
Кратенько совсем,разовью завтра:задача государства-вовсе не обеспечивать "гражданские свободы и достойный уровень жизнь граждан". Задача государства-обеспечить выживание тех самых граждан. Для того граждане и объединились и создали государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ampar4ik@lj
2006-01-10 14:01 (ссылка)
обеспечение выживания - это начальная стадия
сейчас же на одном выживании далеко не уедешь
ну да ладно, я как залезла так и вылезу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-01-10 15:02 (ссылка)
стадия вторая - независимость государства
А то ведь как быает - есть у страны и герб и флаг и президент (бывший анарал) - а вот нефть , бананы и красивые мулатки по иронии судьбы принадлежат кому-то другому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-01-10 16:06 (ссылка)
Что в данном случае подразумевается под "независимостью"? Явно не формальная вещь (флаг-герб-президент). А что? Экономическая независимость? Так экономически все друг от друга зависимы, Европа - от нашего газа, США - от нефти и еще много чего, и так далее. Независимость принимать политические решения ни на кого не оглядываясь? Вот пожалуйста, у Пиндосии она есть, так мы и имеем результат что они бомбят кого ни попадя и ни перед кем не отвечают. Какая еще бывает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-01-10 15:59 (ссылка)
По-моему "выживание" является безусловным требованием для "достойного уровня жизни", только необходимым, а не достаточным. Выживание - минимальная цель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctulhuftagn@lj
2006-01-10 15:38 (ссылка)
Пора тебе, туровский, в армию. А то, я гляжу, последние мозги пропил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-01-10 16:00 (ссылка)
Чортъ, когда ходил в военкомат, тебя забыл спросить что делать, а то бы обязательно в армию отправился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctulhuftagn@lj
2006-01-10 16:26 (ссылка)
А что, даже в армию не берут? Да, пиздец. Я знала, что ты безнадёжен, но что настолько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-01-10 16:34 (ссылка)
А сама подумай: ТЫ бы доверила мне в руки оружие?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctulhuftagn@lj
2006-01-10 16:42 (ссылка)
Игрушечное разве что. А вот с мытьём полов и сортиров ты, я думаю, справился бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-01-10 16:54 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что ты тоже. Так что отправляйся-ка тоже в армию. На крайняк в израильскую, там женщин берут без проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2006-01-11 03:54 (ссылка)
а тебя туда даже пидарасом не возмут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctulhuftagn@lj
2006-01-11 08:07 (ссылка)
Ой, кисо обиделось. Не ссы, туровский, полы и сортиры мыть - очень хорошее занятие, а главное - нужное, так что всегда пристроишься. Подумай об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-01-10 17:23 (ссылка)
Скажите пожалуйста, ГДЕ в тексте вы нашли мысль о том, что, как только Россия развалится, она превратится в много маленьких Швейцарий? Вообще штамп этот взят мной отнюдь не из "либерального мифа", а, наоборот, как "патриотическая страшилка", которую я не раз слышал. Пост не о том, что "развалим - заживем хорошо", а о том, что если выбирать между существованием а-ля Швейцария и а-ля нынешняя Россия (или бывший СССР), я считаю больше соответствующим задачам государства Швейцарию, пусть без бомбы, зато с нормальной жизнью.
Теперь по поводу задач государства - кто-нибудь может возразить по существу? То есть сказать, какие задачи по его мнению государство должно преследовать и как в их выполнении помогает неебическая (явно не оборонительная) армия? А то как-то базы для дискусии нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hadron@lj
2006-01-10 18:06 (ссылка)
а тебе плохо живется? голодаешь? недопиваешь?
За много веков кучу вечно воюющих народов объединили в одну империю, где они относительно мирно живут.
Имхо, материальных благ и свободы в России вообще и у нас с тобой в частности - хоть лопатой выгребай.
С троим паразитическим образом жизни еще и быть чем-то недовольным?
Россия - это феномен, который я бы, лично, хотел сохранить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_yurgen@lj
2006-01-11 03:50 (ссылка)
понятно, так и запишем:"Армии боимся и косим".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_zu@lj
2006-01-10 20:17 (ссылка)
Учи физику!

(Ответить)

Эх... Сколько раз зарекался не спорить с фанатиками... :)
[info]general_grey@lj
2006-01-11 00:22 (ссылка)
Мне вот интересен - и очень неприятен - такой ход мысли: Да, у нас все плохо, живем мы не ахти, власть с нами делает что хочет, ЗАТО у нас есть мегапиздатая бомба и все нас боятся что аж ужас.

Не знаю, где такой ход мысли удалось наблюдать, но в нем (помимо дурости) присуствует еще и инстинктивное понимание важного факта. Когда ты сильнее соседа - ты грабишь его, когда сосед сильнее тебя - он тебя грабит. Так автоматически получается в межгосударственных отношениях, которые от отношений в мире животных ушли не очень далеко.
И пока есть "мегапиздатая бомба" - есть шанс, что тебя не ограбят. Или ограбят, но в меньшей степени. Или будут грабить не все подряд.


Самой страшной перспективой для такого человека является превращение России в много маленьких Швейцарий. Действительно - все, вроде, хорошо, деньги есть, свобода есть, но вот мегабомбы - нету, и это все остальное перекрывает.

Тут заложены 2 веши:
1. Зачем быть рабом (пусть даже сытым, как Швейцария), если есть (теоретически) возможность быть если не господином, то хотя бы просто свободным? У положения раба есть есть один маленький недостаток - могут продать и не спросить согласия. И степень сытости будет зависеть уже от нового господина. Чехию с Польшей в свое время Гитлеру подарили - и вместо денег и свободы получились арбайтен и крематорий. Был бы другой геополитический расклад - точно так же сдали бы и Швейцарию.
2. Не знаю уж как, но люди чувствуют, что вместо Швейцарий у нас будет много маленьких Конго. Разницу в сытости между рабом-управляющим и рабом-камнетесом знают все.


Блять, ну неужели так сложно прийти к идее, что, вообще-то, государство существует не ради того чтобы быть Самым-Крутым-Как-Яйца в мире, а в первую очередь - для обеспечения достойного уровня жизни и гражданских свобод своих граждан?

"Не ради того чтобы быть Самым-Крутым-Как-Яйца в мире" - базара нет, это не может быть целью. Это одно из средств "для обеспечения достойного уровня жизни и гражданских свобод своих граждан". Почему? Потому что появляется возможность грабить соседей.

Лирическое отступление: цель существования фирмы состоит в том, чтобы приносить доход ее владельцу. А не в том, чтобы работники главного офиса получали хорошую зарплату. Хорошая зарплата работников - это средство: а) улучшения имиджа фирмы б) увеличения производительности труда и создания хорошей атмосферы в коллективе в) привлечения лучших работников из других фирм.


И что оборонный комплекс страны предназначен, как ни странно, для защиты от потенциального противника, а не "штоб все боялись, суки"?
И для первого, и для второго. Ножик в кармане предназначен и для того, чтобы к тебе самому гопники не цеплялись, и для того, чтобы при случае иметь возможность с лоха бабки стясти. "С волками жить..."
И что происходящее внутри страны должно иметь несколько более высокий приоритет, чем возможность "влиять" на политический курс какого-нибудь Гондураса?
Ага... Прежде чем идти на большую дорогу, надо сначала шайку сколотить, крыс и стукачей повывести, подручных на бэхи пересадить... См. Германия 1933-38, США 1932-40, СССР 1929-41, и т.д.

(Ответить)


[info]graf_yurgen@lj
2006-01-11 03:49 (ссылка)
да, пипец, тяжёлый случай.... Я понимаю, если б эти высказывания были лет 10 назад(а они были). Но сейчас это говорит о торжестве недалёкого умишка. Найди Новодворскую и вступи в её некомерческую организацию - хоть будут единомышленники...

(Ответить)

Пипец!
[info]kalej@lj
2006-01-12 15:45 (ссылка)

Пиздец мегабомбе - Пропьём её!

(Ответить)