Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-05-11 22:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

По наводке Коммари.

«Датчики показывали и были исправны по всей шахте. Их проверяют каждые 10 дней, но горняки их попросту заклеивают – так как датчики выбивают напряжение, и участки не могут давать уголь дальше. Горнякам платят за выполненный план работы, вот и приходится нарушать технику безопасности, заклеивать», – сказал источник.

И кто-то ещё сравнивает работников при капитализме с рабами. Ну что вы! В античном мире раба берегли, о нём худо-бедно заботились - ибо раб стоил денег.

А этих - чего беречь? Если что, бабы ещё нарожают. Работника (того же горняка) запросто можно вогнать в гроб ради лишнего рубля прибыли.

ИЧСХ, работодатель в этом случае будет совершенно прав - по своей, капиталистической логике. Но пора уже осознать, что эта логика - не единственно возможная. Есть и другая, по которой хозяева "Евраза" - убийцы.

А они таки да убийцы.


(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2010-05-11 15:56 (ссылка)
Только пролетариат, как сказал Маркс, обладает сознательностью и решимостью привести человечество к коммунизму. ))))))))

По радио ("Свобода") несколько интервью с шахтёрами: хвалят владельцев за профессионализм.

Виноват, конечно, капитализм, но подобные рабочие не жертвы его, но часть, устои.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-11 15:59 (ссылка)
И часть, и жертвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2010-05-11 16:00 (ссылка)
Добрый Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-11 16:04 (ссылка)
Злых и без меня хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2010-05-11 16:09 (ссылка)
Доброта к нескольким тысячам порой приводит к вымиранию миллионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-11 16:39 (ссылка)
Естественно, доброта должна быть разумной (как и злоба). Если с этим кто-то спорит, то уж точно не я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klava_17@lj
2010-05-11 16:04 (ссылка)
Мне ваши слова напомнили статьи в американских газетах во время гражданской войны ( мы первоисточники читали когда изучали), одни писали что хозяева заботятся о рабах, и в этом отношении их жизнь гораздо лучше чем наемных рабочих на севере, а другие, что по крейней мере наемные рабочие могут сменить хозяина, но это относится не ко всем наемным рабочим... И к общему знаменателю так и не пришли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-11 16:41 (ссылка)
Да, и так плохо, и этак нехорошо... One solution - revolution(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2010-05-11 16:49 (ссылка)
One solution - revolution - catchy, isn't it, but I'm not sure about that, either. Funbloodytastic revolution?

(Ответить) (Уровень выше)

очевидная причина
[info]livasprava@lj
2010-05-11 16:36 (ссылка)
Комментарий представителя российского синдикалистского профсоюза СКТ (Сибирской Конфедерации Труда) .

Первый взрыв метана произошел почти в 12 ночи с 8 на 9 мая. Второй взрыв через 4 часа. Из-за второго взрыва кроме шахтеров пострадали и горноспасатели.

Скорей всего опять имело место блокирование датчиков, показывающих уровень метана и угольной пыли.

Не знаю изменилась ли система оплаты труда, которая была у шахтеров сдельная, после прошлой трагедии в Кузбассе, погибло тогда 140 человек.

Сдельщина заставляет шахтеров пренебрегать техникой безопасности. В загазованных шахтах следует при сигнале покинуть место работы. Но в этом случае шахтеры ничего не получают или получают по тарифной ставке, которая на уровне минимальной зарплаты.

СКТ предлагало на опасных и вредных работах не применять сдельную оплату труда, когда еще 2002 году принимался Трудовой кодекс. Но эта поправка не была принята. Результат - смерти.

http://livasprava.info/content/view/2002/1/

(Ответить)


[info]kirax@lj
2010-05-11 17:16 (ссылка)
Так это же пролетарии и заклеивали.

Нет такого преступления на которое не пойдет пролетарий ради 3000% зарплаты!!111

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-11 17:19 (ссылка)
Да, заклеивали - но вовсе не потому, что они извращенцы и возбуждаются от заклеивания датчиков. Кто создал им такие условия, что они были вынуждены их заклеивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2010-05-11 18:25 (ссылка)
А кто ж их вынудил? Нет, не то чтобы хозяева няшки. Но пролетарии же ппц, вместо того чтобы требовать условий, заклеили сами себе датчики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2010-05-11 22:28 (ссылка)
Советская власть и создала. Все 74 года шахтеры на сдельщине были. А еще Советская власть создала моногорода, в каковой и превратила Междуреченск. Так что мораль пролетариев проста - хочешь кормить семью, играй со смертью. Просто в советские времена и заклеивать нечего было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мораль пролетариев проста
[info]jobe_smith@lj
2010-05-12 00:53 (ссылка)
Это мораль капитализма. А при СССР шахтеры очень неплохо жили. А когда их положение ухудшилось (опять же при СССР, в перестройку) - начались массовые забастовки. Другое дело что этими забастовками бюрократы воспользовались в своих интересах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мораль пролетариев проста
[info]oubique@lj
2010-05-12 01:18 (ссылка)
Я из Кузбасса родом, поэтому мне не надо рассказывать о шахтерской жизни. Взрывы и завалы и при СССр были, на той же Распадской и родилась поговорка: миллион на-гора - одного под гору.
Да получали он неплохо. При Леониде Ильича и пенсии им подняли до 160 рублей при средней в СССР 120 руб. И возраст пенсионный - 50 лет. Но - за счет всего остального народа. Угольная промышленность в СССр была планово убыточной именно из-за этого. В перестройку денежек уже на это не хватало.
Про забастовки в Кузбассе. Они были организованы именно этими бюрократами по разнарядке из Москвы. Никаких стихийных выступлений не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про забастовки в Кузбассе
[info]jobe_smith@lj
2010-05-12 05:26 (ссылка)
В 89-м - это было все-таки рабочее движение. Местные же власти действовали по принципу "Не можешь победить - возглавь". И под шумок протаскивали в Москву вместе с требованиями рабочих свои требования об экономической независимости предприятий, самофинансировании и т.д. В 90м шахтеров использовал Ельцин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по разнарядке из Москвы.
[info]vwr@lj
2010-05-15 07:02 (ссылка)
Можете это доказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по разнарядке из Москвы.
[info]oubique@lj
2010-05-15 11:27 (ссылка)
Что у Вас считается доказательством? Ссылка в интернете?
Поезжайте в Кузбасс и поговорите с людьми старшего возраста, которые все это прекрасно помнят. Со средним уровнем руководителей, типа начальников участков. У меня информация именно из этих источников, из живого общения. Это мои родственники и знакомые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2010-05-11 19:33 (ссылка)
Ой, не все так просто
Сдельная оплата труда в шахтах от СССР досталась
И там тоже была высокая смертность
Но наша - семечки по сравнению с Китаем, там погибает ну просто до хрена шахтеров

(Ответить)


[info]oubique@lj
2010-05-11 22:31 (ссылка)
"Также, по словам шахтера, добыча угля не была приостановлена в праздники (взрыв случился вечером восьмого мая), поскольку работа в выходные дни засчитывается горнякам по схеме один день за два. «Все хотели поработать, потому что у нас маленькая заработная плата», – добавил шахтер"

Полная херня. Такого шахтер сказать не мог. Никаких праздников шахты не знают. Четырехсменная непрерывная система.

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2010-05-12 00:00 (ссылка)
Тут маленький нюанс - их заклеивают сами шахтеры, а не руководство, поскольку эти датчики по качеству ниже плинтуса и задалбывают ложными срабатываниями, когда приходится бросать работу и эвакуироваться

(Ответить)


[info]marquis_the_cat@lj
2010-05-12 02:14 (ссылка)
На самом деле на Распадской и Ульяновской шахте... стоит современная система предупреждения DAVIS-DERBY, которую ни тряпкой ни презервативом ни мочой простому шахтеру не обмануть.
(http://vadimb.livejournal.com/505461.html)

(Ответить)