Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-07-13 12:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Якобинец здорово врезал.



Крайне полезная картинка. Надеюсь, она поможет кому-нибудь осознать: социализм - вовсе не то, что на ней изображено.


(Добавить комментарий)


[info]aurfin76@lj
2010-07-13 05:31 (ссылка)
Я бы колбасу убрал. Вместо нее - физкультурника. Колбасы-то ведь в СССР до Хрущева не было совсем, а при Брежневе была только в Москве и Ленинграде. На Кубе и в КНДР ее не было совсем и нет сейчас. Зато физкультурника на картинке явно недостает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2010-07-13 05:47 (ссылка)
у кого что болит - то просят и убрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2010-07-13 06:05 (ссылка)
Так или иначе, но колбаса - это пошло. Сталина любили не за колбасу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zepete@lj
2010-07-16 13:01 (ссылка)
Колбаса из противоположного лагеря, для тех кто не верит в идеалы, а хочет жрать, пить и трахаться.

Вместо колбасы лучше красную тряпку использовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2010-07-13 06:02 (ссылка)
Колбаса здесь очень даже к месту - культ Колбасы, внесший столь значительный вклад в разрушение СССР является неотъемлимой частью совкодрочерства в широком значении этого слова. Совок - это ведь не только типичный совковый официоз, но и типичная совковая фронда, в т.ч. колбасопоклонническая. Так что все правильно насчет колбасы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2010-07-13 06:06 (ссылка)
поэтому для поклонников совка колбаса на этом плакате выглядит издевательски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xande@lj
2010-07-13 06:14 (ссылка)
По-моему дело не в колбасе, как таковой, а в её розничной цене. 2-20 - эталон доступности (в смысле стоимости) продукта, а это аргумент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdissident@lj
2010-07-13 06:15 (ссылка)
Советский БДСМ - самый прогрессивный БДСМ в мире!

(Ответить)


[info]n_petrovich@lj
2010-07-13 07:52 (ссылка)
Ну якобинец, впрочем, известен своей нестандартной ориентацией...:)))
Да и юмор, на саомом деле, здесь глупый. Принуждение при социализме необходимо хотя бы для разгрома эксплуататорских классов.
Без униформы невозможна армия. А армия при социализме также необходима в силу сохраняющегося враждебного окружения.
Оргомные стволы, то есть оружие, тоеж необходимо будет еще долгое время при социализме.
"Доминирование". Ну а что есть диктатура пролетариата, как не "доминирование" над классами эксплуататорскими?
В доступности продуктов не вижу ничего плохого.
А вот сапоги, действительно, вряд ли нужны будут. Есть и более удобная обувь.
Касательно Сталина, то игнорирование его теоретических разработок, как показала практика, ведет в обратную от коммунизма сторону.
Так что якобинец в данном случае занимается завуалированной антикоммунистической пропагандой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_d@lj
2010-07-13 08:00 (ссылка)
Ну короче, мы поняли. Советскому социализму было необходимо все то, что привело его к бесславному концу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_petrovich@lj
2010-07-13 08:23 (ссылка)
Не будь принуждения, армии и тов. Сталина, СССР не протянул бы и 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_d@lj
2010-07-13 08:30 (ссылка)
Ну и ладненько бы. Ни этой чертовой отечественной войны, ни гонки вооружений... А главное, обошлось бы без нынешней чудовищной (а может и фатальной) дискредитации марксизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinets@lj
2010-07-13 08:43 (ссылка)
>>Ну якобинец, впрочем, известен своей нестандартной ориентацией...:)))<<

Я же не упрекаю вас за походы к проституткам:))

>>Принуждение при социализме необходимо хотя бы для разгрома эксплуататорских классов.<<

Или для их воссоздания. Все зависит исключительно от доброй воли хозяина дубинки, не так ли?

>>Без униформы невозможна армия. А армия при социализме также необходима в силу сохраняющегося враждебного окружения.<<

Кто-то против униформы? Я за. Посмотрите на советскую форму времен Гражданской, на китайскую при Мао, на кубинскую. Вот форма народной армии - простая, строгая и единая для всех званий. А в СССР при Сталине всех капиталистов по золотому шитью (не для "нижних чинов", понятно) переплюнули.

>>Оргомные стволы, то есть оружие, тоеж необходимо будет еще долгое время при социализме.<<

А шампунь так даже и при коммунизме пригодится, но почему-то на шампунь никто не надрачивает.

>>"Доминирование". Ну а что есть диктатура пролетариата, как не "доминирование" над классами эксплуататорскими?<<

В данном случае имелось в виду распространенное мнение что "мы пол-мира за яйца держали".

>>Касательно Сталина, то игнорирование его теоретических разработок, как показала практика, ведет в обратную от коммунизма сторону.<<

Теоретические разработки Сталина, как к ним не относись, девяноста девяти процентам интернет-сталинистов нафиг не сдались.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_petrovich@lj
2010-07-13 09:21 (ссылка)
"Я же не упрекаю вас за походы к проституткам"

Еще чего вспомните? Было пару раз в студенческие годы...

"Или для их воссоздания. Все зависит исключительно от доброй воли хозяина дубинки, не так ли?"

Нет, не так. "Исключительно" одной причины никогда не бывает. Принуждение осуществляется классом через советские и партийные органы. Здесь важны механизмы взаимодействия, а так же качество этих партийных и советских органов. Да, получилось так, что партийные и советские органы привели СССР к реставрации капитализма. Но это уже были в сущности другие органы.

"А в СССР при Сталине всех капиталистов по золотому шитью (не для "нижних чинов", понятно) переплюнули".

Так и масштаб Победы был соответствующим. Кроме того, учитывайте, что это парадная форма, а не повседневная. Ни о каком глобальном отходе от коммунизма золотое шитье для формы свидетельствовать не может. Разве что так могли подумать мезмозглые буржуазные политологи...

"А шампунь так даже и при коммунизме пригодится, но почему-то на шампунь никто не надрачивает".

Не знаю, кто там на что надрачивает. Есть люди, которых привлекает эстетика оружия. Ну да и ради бога!

"В данном случае имелось в виду распространенное мнение что "мы пол-мира за яйца держали"".

Действительно, держали за яйца пол капиталистического мира. Ничего в этом плохого не вижу.

"Теоретические разработки Сталина, как к ним не относись, девяноста девяти процентам интернет-сталинистов нафиг не сдались".

Ну такие сталинисты ничего общего с коммунизмом не имеют.












(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-07-13 18:58 (ссылка)
==Так и масштаб Победы был соответствующим. Кроме того, учитывайте, что это парадная форма, а не повседневная. Ни о каком глобальном отходе от коммунизма золотое шитье для формы свидетельствовать не может. Разве что так могли подумать мезмозглые буржуазные политологи...==
Ну если уж золотое шитье не приводит.
А скажите великомозглый политолог, а почему в США, которые тоже одержали Победу, не ввели золотое шитье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_petrovich@lj
2010-07-14 07:04 (ссылка)
"А скажите великомозглый политолог, а почему в США, которые тоже одержали Победу, не ввели золотое шитье?"

Ну, во-первых, победу одних империалистов над другими империалистами не стоит сравнивать с Победой социализма, преведшей к освобождению Восточной Европы от власти капитала.
Во-вторых, введение золотого шитья само по себе ни о чем ровным счетом не свидетельствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-07-14 07:37 (ссылка)
ты писал что это свидетельствует о Великой Победе.
Ты хоть помнишь что писал то? Или сразу же забываешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_petrovich@lj
2010-07-14 12:44 (ссылка)
Я написал, что роскошность формы СООТВЕТСТВУЕТ масштабу Победы, а не свидетельствует о ней. Это разные вещи. Так, к примеру, роскошная форма победителей в Первой мировой никак не свидетельствовала о масштабе победы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fumiripits@lj
2010-07-13 09:29 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2010-07-13 18:55 (ссылка)
==Да и юмор, на саомом деле, здесь глупый. Принуждение при социализме необходимо хотя бы для разгрома эксплуататорских классов. ==
именно поэтому партия должна быть подчинена вождю.
да,да так классики всё и задумывали.
==Без униформы невозможна армия. А армия при социализме также необходима в силу сохраняющегося враждебного окружения.==
И золотые погоны!!! Ординарцев обязательно!!!!!!!!
И как без них обходились 30 лет непонятно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_petrovich@lj
2010-07-14 07:06 (ссылка)
"да,да так классики всё и задумывали".

Ссылка, источник...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-07-14 07:27 (ссылка)
то есть я должен найти в источниках место где классики будут рассуждать о друге пролетариата и вожде народов????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_petrovich@lj
2010-07-14 12:45 (ссылка)
Нет, о том, что партия должна быть непременно подчинена вождю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-07-14 15:29 (ссылка)
трудно будет найти такое место :::)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_bel@lj
2010-07-13 08:28 (ссылка)
Сожалею, товарисч Пуффинус, но ни к чему иному социализм не приводит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-07-13 19:01 (ссылка)
"Все пропало шеф, все пропало"
Либералы открыли нам глаза на страшную правду.

(Ответить) (Уровень выше)