Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-11-03 16:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:мрачное

Бычковое
Всё же Солженицын, при всей своей уродистости, был прав насчёт "социально близких".

Если парень похищал и избивал людей (причём кагбэ для их же блага), то эта власть просто не могла не увидеть в нём родственную душу. Так что в условном сроке можно было не сомневаться.

Как же можно держать за решёткой такого хорошего человека, социально близкого? Это же вам не Мохнаткин, он против святого - против ментов - не выступает.

А общественность бурно аплодирует. Ну-ну.



(Добавить комментарий)


[info]icorso@lj
2010-11-03 10:50 (ссылка)
Да расплодим же наркоманов по всей стране! Ура!

(Ответить)


[info]buntar1917@lj
2010-11-03 10:52 (ссылка)

(Ответить)


[info]eyra_0501@lj
2010-11-03 10:55 (ссылка)
Все не вполне так.
И Бычков боролся против ментовского беспредела (не говоря уже о том, что один из свидетелей против него, как выясняется - мент - наркодилер - наркоман (!) - а кто-то думал, что таких не бывает?) Только беспредел бывает с дубинками, а бывает со взятками от наркомафии.
Дело совершенно не в социальной близости "общественности" (впрочем, анти-Бычковцы - это ведь тоже общественность).
Что же до дела Мохнаткина (а также - Пивоварова, в также многих и многих прочих) - нужно добиваться, чтобы разобрались и с этим.
Просто останавливаться сейчас нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2010-11-03 11:01 (ссылка)
Ого! Ну раз так, то беру свои слова обратно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2010-11-03 10:58 (ссылка)
А... это тот свердловчанин? Ну да - он действительно лечил причины наркомании, как обычной болезни. Но при этом он даже не догадывался (я почти уверен) о причинах наркомании как болезни социальной, соответственно боролся только с ее симптомами, причем не самыми опасными - с наркоманами. Вообще мне кажется, что он не вполне понимал, что очиститься от наркоты мало - надо, чтобы ее место занял тот или иной вид человеческой самореализации. Так что в общем я с Вами согласен. Не удивлюсь, если герой этого поста окажется какой-то фофудьей...

(Ответить)


[info]ofspaces@lj
2010-11-03 11:05 (ссылка)
Вот здесь эта шизофрения очень выпукла:
http://abstract2001.livejournal.com/1274037.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-03 11:38 (ссылка)
Ну да, так и есть. Нельзя же с простым русским парнем Егором обходиться так же, как с жидами и люцинерами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-03 11:17 (ссылка)
У меня такое ощущение, что испугались протеста...

Но вообще-то, во власти те же люди сидят. НЕ какие-то особо хитрые злодеи, плетущие заговоры против населения. И Бычков, который "наркоманов лечил и барыг, блядь, ебашил" им по-человечески понятен. По-обывательски.

А Мохнаткин или лимоновцы - непонятны. Легко представить, что у тебя сын - наркоман, но не легко представить себя идущим в тюрьму за идею...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-03 11:40 (ссылка)
Да, увы - те же люди. Тем и этим симпатичен Путин в образе крутого мужика. Ну и Бычков тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidoroff_kassir@lj
2010-11-03 11:19 (ссылка)
А что удивляет? Бычков – предприниматель который своей свободной волей восполнил функцию которую с себя сбросило государство. Он открыл частную тюрьму и зарабатывал деньги на том что законом запрещено – принудительном лечении наркоманов не осужденных за уголовные преступления. Гражданское общество должно тащиться от таких крутых ребят. Нашел свою нишу. Сделал деньги там где их нет. Либеральный идеал во плоти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-03 11:21 (ссылка)
Как раз наши российские типичные либералы Бычкова не любят. Любят его только национал-либералы.

Потому что его действия скорее в националистической парадигме лежат. Он же это делал не ради денег скорее всего, а чтобы прекратить "вырождение нации"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-03 11:39 (ссылка)
Насчёт либералов я бы не был так уверен. Вот Фёдор агитировал за него, да и Марина Литвинович называет его освобождение хорошей новостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dac_khv@lj
2010-11-03 11:54 (ссылка)
Здесь линия раскола не по политике пожалуй проходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dac_khv@lj
2010-11-03 11:55 (ссылка)
Здесь то, о чем вы недавно писали - насчет гордых, уважающих себя людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-11-03 11:56 (ссылка)
Да, наверное. Но ведь и здесь политика тоже присутствует - она всегда и во всём).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidoroff_kassir@lj
2010-11-03 11:45 (ссылка)
Кто у нас типичные либералы? Может быть просмотрели знак равенства между либералами и консерваторами? Они давно сомкнулись. В актуальной реальности существует ОПГ Уралмаш (Бычков). В виртуальной – «за державу обидно». Только не там существует, в Тагиле, а здесь. Если Вы живете в России, значит Вы живете и в Тагиле тоже. Фактическое оправдание Бычкова означает что государство не будет препятствовать подобным инициативам в дальнейшем. Не потому что не хочет. Оно уже ничего не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-03 11:46 (ссылка)
Ну все-таки не всем либералам Бычков нравится, далеко не всех. По тому же Эху больше, пожалуй, говорят против него, чем за него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidoroff_kassir@lj
2010-11-03 11:57 (ссылка)
Эхо – капиталистическое предприятие объединяющее системных либералов. Чтобы отрабатывать деньги они должны обозначать приверженность автономии личности. Личность никто не может топтать, ни государство, ни Бычковы. Им за это деньги платят. Несистемные либералы не любят насилие (потому что боятся). Проще смотреть с гуманистической позиции – у человека есть единственное право (быть), и соответствующая ему обязанность (быть человеком). Она ни либеральная, ни консервативная, просто человеческая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacchusv@lj
2010-11-04 10:16 (ссылка)
Любят его только национал-либералы.

Лолшто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torin_kr@lj
2010-11-03 11:58 (ссылка)
Известно что за всю историю сицилианской мафии был только один период, когда ей пришлось по настоящему плохо - это когда у власти в Италии был Муссолини. Мораль - с бандитами может справится только еще больший бандит. БЫЧКОВ - бандит (что такое ОПГ "Уралмашевские"?), и по логике нашего общества - только он и может справится с наркомафией... Для этого его и освободили...
М-да... нет, валить... валить из ЭТОЙ страны... любой ценой.

Да, если что то - я НЕ колюсь, НЕ курю и НЕ нюхаю. все мой наркотики не выходят за рамки разрешенного алкоголя.

(Ответить)


[info]ex_doloew@lj
2010-11-03 12:21 (ссылка)
Ну, у нас даже уголовщина патриотичная ныне. Вся эта байда - эпизод из войнушки "пиковых" и "славян", как и убийство Япончега, видимо. Тесная смычка "патриотов" и бандосов давно известна.

(Ответить)


[info]_stilgar@lj
2010-11-03 13:04 (ссылка)
Как бэ отсутствие злого умысла, нет?

(Ответить)


[info]saint_sergius@lj
2010-11-03 14:52 (ссылка)
Общественность, в моём лице, бурно аплодирует фразе "Если парень похищал и избивал людей (причём кагбэ для их же блага), то эта власть просто не могла не увидеть в нём родственную душу."

Хорошо сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wet_night@lj
2010-11-03 14:59 (ссылка)
Эта.. Гусей! Гусей-то!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2010-11-03 15:22 (ссылка)
Да, такое общее есть. С РПЦ, её монастырями и "наказанием грешников" Бычков вообще родня.

(Ответить)