Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-12-12 21:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:усталое

Красконы такие красконы
 
Коммари пишет вроде бы разумные вещи:

Ув. товаращи, если и впрямь вчера на Манежке собравшиеся 10 000 молодых людей были нацистами-фашистами, это означает только одно: российские левые потерпели эпик фэйл, и 20 послесоветских лет занимались неизвестно чем. Коли фашисты, при отсутствии фашистской партии, структур и явных лидеров, способны собрать 10 000 молодых людей, при этом на явно конфронтационное в отношении ментуры мероприятие.

И не поспоришь. Действительно, ни один из выдвинутых нами лозунгов не может конкурировать по притягательности с "бей хачей". Это просто и понятно, это даёт драйв. А мы... ну, скажем так, итог нашей деятельности несколько далёк от блестящего. Критика вполне справедливая.

Но дальше - вот что:

Сможем ли мы собрать хотя бы сотню бойцов (а не анпиловских старушек), если, например, завтра кремлевские карлики ночью втихаря закопают Ленина?

Вот в чём отличие красконства от нормальной левизны. Не так давно Франция ходила ходуном - из-за того, что Сракози собрался слегка ограбить своих сограждан (и в итоге таки ограбил). Вчера over 9000 фанатов малость побуянили на Манежной - из-за того, что убийца их товарища, похоже, останется безнаказанным.

Оба повода - вполне реальны. Весомы, грубы и зримы. А здесь предлагается собирать бойцов из-за того, что некое мёртвое тело будет предано земле. Вам это не всё равно? Ленину-то уж точно всё равно. Заметьте, речь не идёт о том, что его тело выбросят из Мавзолея и станут над ним глумиться - просто "втихаря закопают". Ну закопают, и что?

Вот вам альфа и омега красконства: преклонение перед символами СССР вне зависимости от того, сохранили ли они какое-то реальное содержание. Да, во времена СССР мавзолей с телом Ленина был его символом. Хреновым, конечно (на мой взгляд, преклоняться перед чьим бы то ни было мумифицированным телом недостойно не только коммуниста, но и любого просвещённого человека), но он что-то означал, за ним что-то стояло. А что он значит сейчас? Это - чистая история, и если Ленина завтра похоронят, в реальности ничего не изменится. Суверенная демократия останется суверенной демократией, тандем - тандемом, а нас с вами как грабили, так и будут грабить. И если его не похоронят - всё будет точно так же.

Только вот красконам объяснять это бесполезно, уж не знаю, почему.



(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2010-12-12 15:14 (ссылка)
А если многие из собравшихся были национал-социалистами? :))

Три кита русской революции http://blanqi.livejournal.com/267172.html, ничего с ними не поделаешь.

(Ответить)


[info]tanatt@lj
2010-12-12 15:17 (ссылка)
Ты не прав, Ленин и сейчас очень эффектный символ заставляющий в мире вспоминать о русском левом движении , уничтожь его и РФ превратится в задрипанный кусок на краю формирования нового левого тренда.
Кстати Китайцы много раз предупреждали что чуть ли не дип. отношения разорвут, если с мавзолеем что-то случится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-12 15:21 (ссылка)
"РФ превратится в задрипанный кусок на краю формирования нового левого тренда".

А ей ещё нужно в это превращаться? В любом случае, от чьих-то похорон это никак не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanatt@lj
2010-12-12 15:23 (ссылка)
мелкое заявление. В Стране Ленин все ещё вызывает бурнейшую реакцию он знамя позволить его выкинуть значит сдаться на волю обстоятельств. За теми кто так поступит не пойдет не что сотни, десятка граждан ещё много десятилетий.
Символы это все что осталось у коммунистов старого закала. Глупо считать что их уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-12 15:28 (ссылка)
Символ - он тогда символ, когда что-то символизирует (всегда ваш, К.О.). Если у кого-то остались только символы - это значит, что в действительности не осталось ничего.

Я-то считаю, что левое (в широком смысле) движение в России как раз отравлено этим преклонением перед утратившими смысл символами прошлого. Вспомни, например, как не так давно поднялась дикая буча вокруг имени Сталина на Курской. Наличие/отсутствие этого имени не меняло абсолютно ничего, зато позволяло не обращать внимания на реальные проблемы. "И вот всё у нас так"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanatt@lj
2010-12-12 15:39 (ссылка)
Ну это сродни тому, что жаловаться на народ неподходящий "вашему мудрому замыслу". Они пьют слушают шансон и "в ответку пиздят чурок".
Беда, а не народ.... Никто не думает о профсоюзах и повышении пенсионного возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-12 15:42 (ссылка)
Ну так я никогда не подписывал обязательства восхищаться своим народом во всех его проявлениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanatt@lj
2010-12-12 15:49 (ссылка)
Так я и не настаиваю =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2010-12-13 15:07 (ссылка)
... и тут К.О. обращает внимание собравшихся на сугубо мистическое, он бы даже сказал, чернокнижное значение поклонения мумиям вождей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veyrd@lj
2010-12-12 15:31 (ссылка)
Вот кстати мне иногда кажется, что большинство левых держатся каких-то совсем уж старых и давно видавших виды идеалов, потому и голосуют за них разве что старички и то по большому счету из ностальгии.
Помнится, когда я еще училась ВУЗе наш тогдашний ректор был на короткой политической ноге с Зюгановым и потому на каждое 7-е ноября от нашего ВУЗа поставлялась молодежь в обмен на "хороший счет в деканате" или зачет по физкультуре. Особенно смешно вспоминать, как некие студенты нашего _платного ВУЗа_ тащили транспаранты с надписью "даешь бесплатное образование" 8)
Я в принципе себя никогда к коммунистам не относила, но в целом разделяю некоторые социальные идеи. Но к идее "зажигать фонарики в честь дня рождения Сталина" или там поплакать возле Мавзолея и охранять грудью на абразуре несчастного Ленина, который уже похож на шкуру убитого медведя в доме охотника (простите за ассоциации) никогда с энтузиазмом не относилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-12 15:37 (ссылка)
Да, это наша давняя беда. мы с ней всё никак не покончим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2010-12-12 18:40 (ссылка)
Большевицкий фетишизм вырос из богдановской околомистики, по всей видимости.Но весьма странно наблюдать приверженцев этого в 21-м столетии. Это как древнеегипетская религия какая-то. Карла и Фридрих однозначно не одобрили бы.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salakhanzorev@lj
2010-12-12 15:58 (ссылка)
левым нужно освободиться от шор и идти в народ! Это долгий и трудный процесс, но только он принесет результаты. Учиться, и еще раз учиться... ну и так далее! У правых есть энергия, но нет мозгов, нужно пользоваться ситуацией и проводить свою линию. Привлекайте молодежь, объясняйте суть происходящего! Многие уже созрели, но у них нет методологии борьбы. Калашников - слишком заумно! Нужны простые, но правильные лозунги! нужна целенаправленная работа! Нахй КПРФ и тд.! "Свобода и справедливость для всех!", "Буржуи - нахуй!", "Мы не рабы!" ну и так далее... Короче, учиться, думать и действовать!

(Ответить)


[info]igeid@lj
2010-12-12 16:29 (ссылка)
Комарри - хороший человек, образованный, умеющий корректно вести дискуссию. Но у него абсолютно религиозное сознание. Для него СССР, как разрушенный иерусалимский храм для иудеев. Тогда мощи Ленина - Стена плача (священные руины этого храма). Попробуйте забрать у иудеев Стену плача, они полягут просто штабелями на подступах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-12 16:32 (ссылка)
Увы - именно религиозное, ни грана рационализма. И добро бы только у одного Коммари.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almar_ru@lj
2010-12-13 05:09 (ссылка)
>Комарри - хороший человек, образованный, умеющий корректно вести дискуссию. Но у него абсолютно религиозное сознание

сомневаюсь. Если бы у человека было бы истинно "религиознозное" сознание, то для него прежде всего оказались бы святыми тезисы классиков марксизма, а не их мощи. То есть, к примеру, для него было бы важным, что Ленин выступал против империалистическитх войн, а не за. Коммари же, как известно, активно поддерживал российско-грузинский конфликт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2010-12-12 18:34 (ссылка)
+100!
Собственно, идеология российского большевизма держалась на некоем религиоморфном суррогате.При том, что большевики полагали себя приверженцами материалистической диалектики.
Ритуальное поклонение трупу пусть сколь угодно значительнейшего человека есть фетишизм, сродни культам туземцев Зондского архипелага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-12-12 18:36 (ссылка)
Да, это так. Конечно, многие коммунисты сейчас борются против этой псевдорелигии... но всё же недостаточно многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2010-12-12 18:48 (ссылка)
Как отнюдь не коммунист, но последователь идей П.Прудона,М.Бакунина,Каспара Шмидта,Лафарга и т.д.) всё же с грустью смотрю на современное российское ком.движение. Поповщина Зю и Компани - это ну ни в какие рамки. Независимые коммунисты, молящиеся на обанкротившийся СССР и поклоняющиеся "мощам" В.Ульянова - тоже грустное зрелище. Печально..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lam62@lj
2010-12-12 20:47 (ссылка)
Поскольку В.И. Ленин неотделим от коммунистического и левого движения вообще, его тело и Мавзолей остаются символами левого и коммунистического движения. В символах нуждается отнюдь не только религиозное сознание, да я лично и не считаю, что если левая идеология приобретает некоторые черты религиозного сознания - это так уж плохо. Человек состоит не из одного разума, но из чувств, в т.ч. и религиозных.
Поэтому уничтожение этих символов врагами левой идеи будет болезненным ударом для левого движения, и должно вызвать сопротивление, причём в качестве ответных мер на осквернение символов (а тайное захоронение тела я считаю осквернением, В.И.Л. уже всё равно, но это не всё равно живым) допустимо и физическое уничтожение инициаторов такого осквернения. Чувства людей должны уважаться.

(Ответить)


[info]baizhi@lj
2010-12-13 03:08 (ссылка)
Я, конечно, к мавзолею равнодушен. Вот только разломать его власти или там православному люду его фиг получится - ныне он под защитой ЮНЕСКО, так что чтобы всё-таки разломать, нужно иметь просто чугунные яйца.

На самом деле, я бы с удовольствием посмотрел, чтобы российские власти его продали - хоть тем же китайцам. Это бы было символично и красиво.

(Ответить)


[info]almar_ru@lj
2010-12-13 05:05 (ссылка)
>Ув. товаращи, если и впрямь вчера на Манежке собравшиеся 10 000 молодых людей были нацистами-фашистами, это означает только одно: российские левые потерпели эпик фэйл, и 20 послесоветских

этот мудень забыл добавить, кто собственно на протяжении последних лет тщательно готовил это самый "эпик фэйл". Кто, прикрываясь красным флагом, исподволь пропагандлировал самые гнусные варианты ура-патриотической идеологии. Кто пел оды сильной руке и т.п. Это как раз комари и им подобные.


(Ответить)


[info]baliasov@lj
2010-12-14 18:22 (ссылка)
>преклоняться перед чьим бы то ни было мумифицированным телом недостойно не только коммуниста, но и любого просвещённого человека
1. Обоснуйте, чем хорошо просушеный трупик хуже хорошо просушеного дерева и камня (99% памятников культуры и бескультурья)?
2. Это было заложено в вас (в нас) советским воспитанием, а туда оно попало из дореволюционного ПГМ-ия

>Это - чистая история
История, это политика опрокинутая в прошлое (с)

(Ответить)