Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-02-22 01:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Социалистичненько!

 Хорошо всё-таки, что есть на свете социалистические страны. Например, Китай. И его КПК высоко держит красное знамя.

Система - потогонная. Каждый час по конвейеру проходит около 500 клавиатур, рабочий должен сделать  за час 3250 одинаковых несложных операций (втыкание кнопок), предусмотрен небольшой перерыв чтобы размять пальцы. Кто не разминает -штраф. Это вредит качеству. В  месяц таких операций пальцами рабочий делает около 1 миллиона. У многих  пальцы постоянно болят.

Зарплата на фабрике - 65 центов в час, 87-часовая рабочая неделя. В месяц - примерно 200 долл.  В США ср. зарплата - 22 долл. в час , около 3000  в месяц . В России в 2009 г. - около 17 тыс. руб. /мес или 100 рублей в час.

Внутреннее "Положение о распорядке и дисциплине на фабрике Мейтай"  гласит, что рабочий немедленно увольняется за участие или призыв к забастовке, членство в профсоюзе, нарушение политики "одна семья-один ребенок". За неразминание пальцев - штраф 10 юаней (1,5 долл.). За поднятие головы во время работы , если кто-то проходит мимо или по иной причине - штраф 20 юаней.

Хорошая штука социализм. Не напомните, сколько там, в Китае, миллиардеров?


(Добавить комментарий)


[info]wood_worker@lj
2010-02-21 19:41 (ссылка)
Хм, все по либерализму вроде бы. Можно сотрудничать:)

(Ответить)


[info]yakobinets@lj
2010-02-21 19:42 (ссылка)
ЕМНИП 134 штук, из них какое-то количество состоит в КПК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-21 19:43 (ссылка)
Миллиардеры-то преимущественно таким способом и делаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2010-02-21 23:05 (ссылка)
ув.Якобинец не могли бы вы раскрыть своё мнение о предпологаемой эпохе вечного мира после победы социализма во всех странах?
Пожалуйста :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shusharin@lj
2010-02-21 19:47 (ссылка)
мне все стало ясно в 99-м году, когда я увидел, что смену с частной кожевенной фабрики увозит в автобусах полиция.
которая была и на кпп, и на территории

к чему чопы?

(Ответить)


[info]arvegger@lj
2010-02-21 23:01 (ссылка)
С чего там социализм? Там госкап. Если бы мы не просрали свое ГКЧП, то и у нас бы был такой же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-02-21 23:04 (ссылка)
Дурак ты.
Да я могу прямо сейчас натравить на тебя десять коммунистов, которые сразу объяснят тебе что в Китае именно социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krol_hydrops@lj
2010-02-21 23:36 (ссылка)
Ну тогда и в РФ типа коммунизм - постольку, поскольку она до сих пор продолжает ставить элементы палок в колёса врагам коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2010-02-21 23:49 (ссылка)
Рискни. Гыыы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-02-21 23:55 (ссылка)
Чего рисковать-то?
Это не реал, где в Китае за клевету на КПК могут и по башке дать.

P.S.
Зайди по ссылке и наслаждайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 00:04 (ссылка)
Зашел, ни слова про социализм не увидел. Я куда-то не туда смотрел? Конкретизируй ссылку.

з.ы. Я тоже считаю, что России лучше было пойти по "китайскому пути" перерождения социализма, если чо. Хотя это вопрос сугубо умозрительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krol_hydrops@lj
2010-02-22 00:31 (ссылка)
Как-то есть подозрение, что средний россиянин всё-таки счастливее среднего китайца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 03:03 (ссылка)
Пропущено слово "живой".
А кроме шуток, новость на уровне медведи ходят по улицам, и замечания Коммари абсолютно в кассу. Ах-ах, платят 200$ в месяц! Забыли, как у нас несколько лет вообще не платили? Никаких данных по прожиточному минимуму не прилагается. Не говоря уже о том, что если открыть у нас щас в провинции такой цех, думаете, долго пустой простоит?

Понятно, что там проблемы, но это проблемы более высокого уровня. У них - по распределению прибыли, а у нас все еще - по организации производства.

Это если сравнивать государства. Если говорить о положении рабочего класса - то, да, оно ужасно. Забастовки и уличная борьба, уличная борьба и забастовки. Мы все, что тут можем, это при случае акции солидарности проводить у китайского посольства. Зато можно обратить взоры на собственный рабочий класс, но наша интеллигенция предпочитает ужасаться тому, что подальше. И это, честно говоря, достало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krol_hydrops@lj
2010-02-22 10:53 (ссылка)
Судя по описанию, эти китайцы делают работу, находящуюся в полушаге от полной автоматизации. То есть их в любой момент ещё и выставят вон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uuuaa@lj
2010-02-22 08:52 (ссылка)
В америке преследуют за высказывания сочувствия исламским террористам, в Зап. Европе за сочувствие левым террористам. Кстати дают реальные сроки за высказывания против Холокоста. Там видимо тоже социализм? У каждого государства свои враги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-02-24 18:04 (ссылка)
--В америке преследуют за высказывания сочувствия исламским террористам

неправда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2010-02-21 23:08 (ссылка)
Господи какой позор!!!
Коммари на защите потогонки:
"Вы уверены, что полуголодная жизнь в деревне была бы лучше для рабочих фабрики?"

Нет я всё понимаю, но это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 03:40 (ссылка)
Ну что вы так возбудились? Источник пытается донести мессидж, что в Китае негры голодают. Не в той форме, чтобы неграм помочь или организовать на забастовку, а чтобы россияне возрадовались, что они не в Китае, и на собственную ситуацию на производстве внимания не обращали.
Не удивительно, что Коммари, как защитник рабочего движения здесь и сейчас, возражает. Просто он деликатный и стеснительный, и не может четко сформулировать, что ему не нравится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-02-22 08:36 (ссылка)
однако!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 09:40 (ссылка)
Да, он такой :) А я - не такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-02-22 09:43 (ссылка)
кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 11:01 (ссылка)
Изначально имелся в виду Коммари, но фраза универсальна )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2010-02-21 23:12 (ссылка)

Ага. Один американский бизнесмен потрясенно рассказывал. С ним заключили выгодный контракт, но поставили условие - при заводе действует ячейка КПК. Пригорюнился бизнесмен, представилось ему, что ячейка будет бороться с капитализмом.
Но ячейка как раз требовала от членов партии особо въе..вать как папа Карло.
Благодарный бизнесмен воскликнул: "Вот бы нам в США такую компартию!". Ну! - без забстовок и при диктатуре железных товарищей! Мечта капиталистов.
А ведь планы перенести операционную базу в КНР серьезно рассматриваются...
(http://uglich-jj.livejournal.com/9647.html?thread=37295#t37295)

Ебать!!! да там настоящий заповедник!!!
т.Пуффинус я требуют признания того очевидного факта что по сравнению с такими тварями, Гитлер это действительно самый настоящий социалист по крайне мере для немецких рабочих точно.

(Ответить)


[info]ex_hermit_2@lj
2010-02-22 05:15 (ссылка)
Китай сейчас проходит ту стадию, которую проходил СССР в 30-х - индустриализацию. Разумеется, есть и своя специфика. Интересно другое: что будет дальше? Будет ли у них своя "перестройка" или же все-таки построят социализм. Ну, невозможно, как ни крути, в слаборазвитой, аграрной стране сразу перейти к социализму. Все, описанное выше, меня нисколько не удивляет. Или же было бы лучше, если бы за пятнадцатиминутное опоздание сажали в лагерь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2010-02-22 07:22 (ссылка)
Китай прошел индустриализацию в 1960х-70х годах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2010-02-22 07:46 (ссылка)
До сих пор 75% населения составляют крестьяне, так что ещё не прошёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2010-02-22 07:47 (ссылка)
А в СССР городское население сравнялось с сельским только около 1960г, насколько я помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_bronstein@lj
2010-02-22 07:51 (ссылка)
И кстати, не надо путать индустриализацию с урбанизацией. Вещи, конечно, взаимосвязанные, но разные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hermit_2@lj
2010-02-22 10:01 (ссылка)
У них в сельском хозяйстве занято 300 миллионов. Т.е. половина всей рабочей силы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_d@lj
2010-02-22 08:40 (ссылка)
Есть мнение, что индустриализация в Китае уже на днях закончилась. Теперь начался кредитный бум. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2010-02-22 11:23 (ссылка)
Вы таки какие именно кредиты имеете в виду? Денежные (потребительские) или кредит капитала? И нельзя ли цифр показать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2010-02-22 06:01 (ссылка)
=Вы уверены, что полуголодная жизнь в деревне была бы лучше для рабочих фабрики?=

Какой замечательный аргумент в устах "коммуниста" - к любому раннекапиталистическому обществу, начиная от Англии эпохи огораживаний, полностью применим. Даже к тому же Китаю 20-30-х годов. Тогда там, кстати, тоже был "социализм" - и в Маньчжоу-го "императорский социализм" пытались строить, и синерубашечники Чан Кайши выступали за госпланирование и национализацию земли. Но тогда не сложилось - зато сейчас удалось.

(Ответить)


[info]serg_bronstein@lj
2010-02-22 07:21 (ссылка)
Троцкий как-то замечательно высказался в том духе, что если из общественного строя СССР изъять госсобственность, а бюрократическую диктатуру оставить, то получится фашизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-22 07:33 (ссылка)
А так оно и получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uuuaa@lj
2010-02-22 08:55 (ссылка)
С чего вы взяли? Ни в СССР, ни в современной России фашизма пока еще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-02-22 09:33 (ссылка)
В России - нет, но близко к тому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uuuaa@lj
2010-02-22 10:00 (ссылка)
Не думаю, пока он капиталистам не нужен. К фашизму они прибегают, когда есть реальнапя опасность революции. Такой опасности нет, даже сильного рабочего движения не наблюдается. А с нынешней либерально-зюгановской оппозицией они и так разберуться. Ведь фашизм это система не очень удобная для буржуазии, им лучше буржуазная-демократия, сейчвс эта система нормально работает, и нет необходимости ее менять, да и сильной фашистской партии нет, она может появиться только во время революционной ситуации, до которой ой как далеко. А если учесть, что российские капиталисты компродоры по своей сути, другими они и не могут быть, то я думаю будут не фашистский режим, а право-либеральная сильная власть, по типу латиноамериканских правых правительств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valium_holiday@lj
2010-02-22 10:51 (ссылка)
Миллиардеров у них хватает, а вот по поводу 17 тыс в месяц в России - абсолютный бред.

Такие циферки - только в МСК и Питере. Всё. больше нигде. И об этом везде молчат!

Хочу рассказать например про Архангельск, где люди получают и по 4000... 17.000 просто офигенная сумма, до которых им работать и работать.

Чем я, как выходец из Архангельска, очень раздосадован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 11:09 (ссылка)
А сколько там, кстати, этих самых миллиардеров и на чьей собственности они разбогатели - своей или государственной?
Очень удобный показатель, позволяет многое понять о системе, если тупо сравнить его с нашим.

17 тыщ напоминает анекдот про Вовочку "хочу в Советский Союз!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valium_holiday@lj
2010-02-22 11:23 (ссылка)
А тут ничего понимать не надо. Китайцы молодцы и это факт! Работают и работают по-тихонечку.

Почему у нас такого нельзя сделать? Это бред, что у них рабочая сила дешевле чем у нас.

У нас сделано всё, чтобы дискредитировать производственную базу. Последнее лет 10 ничего не производится - только купи-продай. Руководство страны живет в каких то розовых очках и в эйфории, от потока энергобабла. Тем временем мы превращаемся в энергетический аппендикс.

А все потому что - мудаки мудаками погоняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 11:50 (ссылка)
> Это бред, что у них рабочая сила дешевле чем у нас.

Почему так считаете?

Данные по миллиардерам позволят посмотреть и на степень расслоения, и на уровень концентрации производства/капитала, очень на глазок, конечно, зато это реально, а не Ройторс надвое сказало. И сразу ставит точку в рассуждениях "социализм там или не социализм?" Потому что или прибыль - или социализм, или крестик - или трусы. Я, пожалуй, сам в этом потом покопаюсь, тем более что списком отечественных мегабуржуев Таймс нас недавно осчастливил.
А насчет мудаков согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valium_holiday@lj
2010-02-22 12:38 (ссылка)
> Почему так считаете?
Потому что работаю с Китаем. И каждый день с ними общаюсь.

А с остальным более-менее согласен =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-02-22 12:47 (ссылка)
А. Я вот все хотел туда съездить. До сих пор как бы хочу, точнее, делаю перед собой вид. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valium_holiday@lj
2010-02-22 13:10 (ссылка)
Сам там не был, но гостеприимны все) В гости зовут))) С моим ломаным английским, я пока туда не ездок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stazhtrud2@lj
2010-02-22 14:32 (ссылка)
Подробнее: потребительский кредит в москве потребительское кредитование (http://www.deniskredit.ru/zpotrebkredit.htm)

(Ответить)