Петербургский журнал Опустошитель Как-то я приехал на Ленинградский вокзал, чтобы передать партию Опустошителей в Петербург. Знакомая Александра Донова узнала меня по зажатой между ягодиц алой тряпочке и мы направились к ее поезду.
- Вы читали "Опустошитель"? – поинтересовался я.
Девушка закивала.
- Да, да, читала. Это журнал, который издают Саша с Лерой.
- И как вам?
- Некоторый рассказы понравились, а некоторые я не смогла дочитать. Бр-ррр. Как будто их под веществами писали.
Мы зашли в вагон, я поднял коробку с журналами на полку. Один по просьбе девушки вытащил, чтобы она прочитала в дороге.
То, что знакомая Александра Донова посчитала Опустошитель питерским журналом (который мы вынуждены, как проклятые, переправлять из Москвы) немного удивило. Но есть ведь люди, которые всю жизнь проживают словно в тумане. Для них нет ничего строгого, точного, все имеет неопределенные очертания, расплывается и ускользает. Такие люди часто путаются в авторах, деталях, сюжетах, не говоря уже о более абстрактных и сложных вещах.
Словом, на слова девушки "под веществами" я не обратил особого внимания. Однако, спустя пару недель, узнал, что у Опустошителя появился поклонник Дмитрий Пименов. Мне рассказали об этом в магазине Гилея, тогда еще не закрытом. Проскочило, что Пименов постоянно рассказывает про питерский журнал Опустошитель.
Затем я стал натыкаться на наш журнал на сайтах книжных магазинов. Вместо Москвы настойчиво указывали Санкт-Петербург. Где же мы могли допустить ошибку, почему они относят Опустошитель к другому городу, мучился я.
Далее было еще несколько людей, упоминающих питерский журнал и издательство Опустошитель. Например, сотрудники магазина
Все свободны считают наше издание своим земляком. И нет никаких разумных способов убедить их в обратном.
Сегодня я наткнулся в Facebook на
фотографию, сделанную в квартире Александра Донова. На кухонной кушетке расположился Александр, но в кадр попали лишь его ноги и черный кот. Несмотря на подпись, пользователи стали спорить, чьи это ноги.
Свою версию оставила и Ника Дуброва. С присущей ей последовательностью Ника заявила, что это ноги редактора Опустошителя Вадима Климова: она
узнает его позу и количество волос.
Вот эта фотография.

Но, друзья, читатели! Ведь… если даже ноги петербургского представителя принимают за ноги редактора… причем не абы кто, а постоянные авторы, буквально члены семьи… может быть, это и есть разгадка, ключ к пониманию путаницы с городами?..
Боюсь закончить логическую цепочку…
Current Music: Тараканы!