pustoshit's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, September 6th, 2012

    Time Event
    1:15a
    Полуночные беседы с Никой Дубровой
    Продолжаем вводить во всеобщий обиход беседы с Никой Дубровой. С ними должен познакомиться каждый слесарь. Если вы до сих пор не владеете беседами в объеме стандартного курса, то, скорее всего, вы где-то забыли очки или умственно отсталый.

    Для всех, кто не расстается с очками недавняя беседа с автором и полупредставителем "Опустошителя" и полуархитектором, эмигранткой, живущей то под одной парижской лестницей, то под другой, писательницей, придумавшей Снеговика для своей матери.

    Многие наши читатели уже знают Нику, остальным ее представление не добавит ровным счетом ничего. Итак, ключевые понятия конспекта: протест, демократия, снег, бездомные, депортация, жена для Дмитрия Пименова, испорченная красота.




    Ника Дуброва: Я вот скоро пойду продлевать документы, а если откажутся продлять, оболью себя бензином и подожгу, знаешь, это сейчас очень модный способ борьбы с администрацией.
    А что я буду делать в России, у вас там, между прочим, никакой демократии и снег круглый год.

    В.К.: Прекрасный ход - облить себя бензином и поджечь. Это одновременно и протест против роста цен на бензин, протест против автомобилей, против загрязнения окружающей среды, перенаселения. Массу интерпретаций такого яркого события можно подыскать. Так что смело поджигай, а любимый журнал организует информационную поддержку. В России все нормально. И со снегом, и без демократии прекрасно живем.

    Ника Дуброва: Да, но вы - патриоты, а я - нет. В этом, видимо, разница. Мне вот было ненормально, и со снегом, и без демократии. Остается бензин. Цены действительно подорожали так, что все равно ездить нельзя никуда, и пора уже протестовать. В записке напишу (или вы напишите, распределим роли), что бензин годится только на самоубийство, а не на топливо для общественного или частного транспорта

    В.К.: Да нет, никакие мы не патриоты. Просто нам деваться некуда. Привыкли круглый год в снегу копошиться. Без демократии. Хотя шестой "Опустошитель" как раз про демократию. А девятый будет про снег. После твоего перфоманса ("Живой факел" - так назовем) займемся продажей набора самоубийцы: канистра бензина, зажигалка и последняя сигарета. Думаю, неплохо заработаем. Часть денег пустим на твои похороны.

    Ника Дуброва: Вы хотя бы занялись коммерцией, это уже значит, что есть в вас желание, мечта жить и развиваться. Поджигаться буду после этой пятницы, может, даже в нее. Так и есть, все, кто привык, называются патриотами, а кто отвык, эмигрантами. Промежуточное состояние - эмигрант-снеговик. Его не надо даже поджигать, достаточно полить водой.

    В.К.: Вы смелый человек, с которым приятно работать. С легким паром, как говорят у нас на Руси.

    Ника Дуброва: Проблема такого снеговика в том, что он уже не патриот, т.к. отвык от настоящего снега и помнит его только по картинкам (да и те, черно-белые), но и не настоящий эмигрант, т.к. любой полицейский может полить его водой, и все. Чушь, а не гражданская ситуация. В полиции есть такая зала, где долепливают этих снеговиков, но именно с таким расчетом, чтобы его (снега, туловища) хватило еще на год. И не больше. Ну и это, разумеется, еще нужно заслужить.

    В.К.: Разве может полицейский в демократическом государстве безнаказанно поливать водой людей, хоть и снеговиков?

    Ника Дуброва: Да, все возможно, конечно, под демократией подразумевается исключительно
    меньшая форма разгула тирании, чем в недемократических странах. Умеренная тирания и преступность, если можно так сказать, но для политического режима, слишком длинное название, вот и сократили до демократии. Есть и коррупция, и наркотики, все, как во всех приличных странах.

    В.К.: Всегда хотел спросить. Если притвориться бездомным, могут ли тебя выслать из страны? Так ведь всех бездомных можно выслать.

    Ника Дуброва: А как же.

    В.К.: Спрошу прямо, ты хочешь стать женой Дмитрия Пименова? Да или нет?

    Ника Дуброва: Отвечу после ПТ. Сам понимаешь, от этого многое зависит (в т.ч. и это, свадебное решение). Всех нельзя - много поляков, французов, т.е. ЕСоюза, их некуда высылать. Бездомных не из ЕС по пальцам пересчитать, по-видимому, их уже выслали.

    В.К.: Но на обгорелом трупе Пименов может отказаться жениться. Нужно успеть перед перфомансом.

    Ника Дуброва: Всем подавай красавицу-жену, а что делать другим, в т.ч. обгорелым девушкам? Пусть подумает. Лучше труп автора Пустошителя, чем абы кто. На этом прощаюсь. Нужно укладываться

    В.К.: Спокойной ночи.

    Current Music: The Church
    11:23a
    Опровержение
    Дорогие читатели!

    К сожалению, в одно из прошлых наших сообщений, а именно вот это (про знакомство с будущим автором) вкралась масса неточностей, исказивших реальную картину. Как нам удалось выяснить, речь там идет не о Гульнаре Ахметзяновой, а совсем о другом человеке. Но и об этом другом всего десять процентов правды, вдобавок безобразно утрированной.

    Редакция приносит извинения всем пострадавшим за нелепый и неадекватный художественный вымысел. Постараемся избежать таких ошибок в будущем.

    << Previous Day 2012/09/06
    [Calendar]
    Next Day >>

Журнал "Опустошитель"   About LJ.Rossia.org