Об исчезновении Д Странная история.
Девятый Опустошитель вышел за 15 минут до начала
книжной ярмарки на Винзаводе. По крайней мере, вышла первая партия, которую мы подхватили и отволокли из типографии на Винзавод. Продажи начались.
Все помнят
великолепную обложку #9, впервые после #4 сделанную без дизайнеров. А особенно ее задник с высказывания Маруси Климовой и Ники
Дубровой. Первая
Д в предпоследнем слове, единственная в обеих подписях, неспроста выделена жирным.
Дело в том, что после получения второй партии Опустошителей буква Д исчезла. Вторая подпись преобразилась в разнузданное
Ника уброваБезобразная фамильярность, немыслимая в респектабельном издательстве, заказывающем
колонки в Коммерсанте. И тем не менее… Буква Д исчезла, испарилась, отклеилась с задника и улетела на поиски лучшего применения.
…
уброва! Стыдно! С ума сойти можно.
А ведь Ника - наш парижский полупредставитель, изгаляющийся с пристройкой инверсивных изданий в русскоязычные магазины.
Как же так получилось, что в первой партии журналов буква Д присутствовала, а во второй ее не стало? Мы недоумевали. Ходили из угла в угол, чесали затылок, теребили волосы по всему телу. Пока не выдернули с полки "Опустошитель", единственный оставшийся из первой партии.
Нас ждал второй удар – еще мощнее. На обложке из первой партии буквы Д тоже не было. Мы внимательно изучили задник: может быть, она сползла куда-то вниз или вверх? Или, что не менее вероятно, вправо… влево?
Сучий потрох! Потерянной буквы нигде не было. Она исчезла окончательно из обеих партий. Теперь
уброва навеки приколота к Опустошителю, словно бабочка к холсту энтомолога. Чешуекрылое насекомое, попавшее в инверсивную коллекцию из-за оплошности типографии.
Мы больше не ищем потерявшуюся Д. Мы смирились и призываем к смирению всех наших читателей. Даже дорогую Нику
уброву.
Current Music: Public Image Limited