pustoshit's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, December 8th, 2013

    Time Event
    10:25a
    "Языческий империализм" в Екатеринбурге
    Пару дней назад "Языческий империализм" Юлиуса Эволы отправился в екатеринбургский магазин "Йозеф Кнехт". Теперь у них есть все наши книги, кроме, разве что, совсем старых, давно позабытых, и 10-й "Опустошитель".

    Сергей, строитель и продавец "Йозеф Кнехт", рассказал о буднях магазина, контрастирующих с полусонным существованием столичных книжных. Перед приездом Владимира Путина сотрудники ФСО прошлись по маршруту его предполагаемых передвижений, дабы избежать неожиданностей. Заглянули они и в "Йозеф Кнехт", который на всякий случай попросили закрыть на время пребывания президента.

    Через три дня Путин уехал. А в магазин повадился приходить местный участковый. У него явно имелось какое-то задание, которое полицейский тщательно прятал за заботой о моральном спокойствии вверенных ему жителей района.

    Участковый не понимал, чем занимаются в подвале. Чем вообще можно заниматься в книжном магазине? Он любил становиться на выходе и проверять, с чем выходят посетители. Названия купленных книг записывал в блокнот, который скоро будет продаваться в нашем интернет-магазине.

    Участковая бедолага, подозревающая в "Йозефе Кнехте" подземных сектантов, так и таскалась бы в их подвал, если бы на помощь не пришел Уголовный розыск. Территорию, прилегающую к магазину, оцепили, следователи предъявили сотрудникам предписание обыскать помещение, так как имеются подозрения, что в нем спрятаны улики от уголовного дела #xxx-xx.

    Три часа следователи ползали на четвереньках в поисках улик, но не нашли ничего, кроме носового платка участкового с вышитыми инициалами. Носовой платок забрали, объяснив, что он может быть уликой другого уголовного дела с номером yyy-yy. И ушли.

    Участковый еще несколько раз приходил в магазин и клянчил свой носовой платок. Сотрудники "Йозеф Кнехт" не смогли помочь, потому что платок превратился в улику и больше не принадлежал какому-то определенному человеку. Он стал собственностью репрессивного аппарата, стоящего на страже морального спокойствия жителей района.

    "Йозеф Кнехт" продолжил работу, а участкового вскоре уволили из-за постоянно подтекающего носа. Лишившись платка, участковый лишился и работы.

    Таковы будни книжников Екатеринбурга, города с суровым климатом, где живет старейший автор "Опустошителя" Станислав Курашев. В готовящемся номере Станислав будет представлен рассказом "Казнь в конце ноября на Трафальгарской площади".

    Current Music: Desiderii Marginis

    << Previous Day 2013/12/08
    [Calendar]
    Next Day >>

Журнал "Опустошитель"   About LJ.Rossia.org