Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-01 21:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
NEVER SAY "НИКОГДА"



С подачи уважаемого [info]manifest911@lj вышел на очередной, 21-й, выпуск "Сути времени", где, в частности, сказано:

"В последнее время вновь ожили прогнозы по разрушению России. Некоторые из них носят спекулятивно-непонятный характер. Но есть совсем другие разговоры…

Недавно в Россию приехал с серией лекций по приглашению Консервативного клуба «Единой России» некий Эдвард Люттвак. Это очень крупная величина. Крупная реальная величина, обеспечивающая в интеллектуальном плане интересы Республиканской партии Соединённых Штатов Америки. Приехал он не абы куда. Не в какое-нибудь кафе попить кофейку, а в Консервативный клуб (консервативный, обратите внимание) правящей партии «Единая Россия».

К чему сводится теория Люттвака? К тому, что ради того, чтобы помешать России снабжать Китай ресурсами, США готовы (добавлю, теперь готовы) отделить от России Дальний Восток и Восточную Сибирь, передав их в ведение Японии.

По мнению Люттвака, геополитическими полюсами современного мира являются находящиеся в конфликте США и Китай, а России уготовано место союзника одного из полюсов.

Американо-китайский конфликт в будущем неизбежен, считает Люттвак, так как китайская экономика продолжает расти быстрыми темпами, а США не готовы расстаться со своими лидерскими позициями.

Люттвак не ставит под сомнение, что в итоге Россия примкнёт к США. Не целиком, говорит он, так по частям. В какую-нибудь еще страну, кроме России, иностранный политолог может приехать с такими прогнозами?.. Я могу приехать в Китай и рассказывать, как именно Китай к кому-то примкнёт «не целиком, так по частям»? Или в африканскую страну? Но в России это всё выслушивают.

«Видимо, - пишет автор статьи в газете «Версия», которая обсуждает этот приезд Люттвака, - аргументы американского политолога кажутся вескими представителям российской власти, раз его принимали на столь высоком уровне».

Люттвак не даёт какие-то палёные прогнозы «в стиле Нострадамуса». Он политолог, выступает с сухой лекцией в клубе главной политической партии страны и там говорит: «Ничего, по частям войдёте, ребята. А что нам делать?»

В самом деле, а что им делать?
"

И пробило. Сергей Ервандович ничуть не преувеличивает: Эдвард Люттвак - это очень серьезно. Это, можно сказать, красный уровень серьезности, выше которого некуда. И при этом ничуточки, ни капельки не политик. Он реальный стратег, которому плевать на мелкие дрязги временных человечков, играющих свои глупые игры у корыта. Он думает об Америке, выстраивая наиболее позитивные для нее варианты стратегии будущего. Без гнева, эмоций и пристрастия. С полным учетом того факта, что кто готов встать на сторону Америки в грядущих конфликтах, безусловно выполняя все ее указания, тот - друг и заслуживает поощрения, а кто не готов, неважно, по какой причине, - тот враг и подлежит уничтожению. Чтобы, когда придет час Х, не встал на сторону главного врага, - Китая. Читая его, отчетливо видишь, что человек никому не хочет зла и ничуть не кривит душой. Он хочет добра своей стране, и спокойно, крайне, до предела логично, очень доброжелательно излагает, почему должно быть именно так, как он полагает, и никак иначе.

Так вот, дорогие френды и не френды, встык с письмом от уважаемого [info]manifest911@lj, получил я еще один материал...



В Фейсбуке началась борьба за Свободу Сибири!
Из искры да возгорится пламя!

Сегодня получил приглашение в группу „Проведение референдума по присоединению Сибири к США” в самой раскрученной социальной сети - Фейсбуке.
В главном документе содержится посыл: «Россия и Китай - раковая опухоль, поражающие основы цивилизации
»




Если помните, с год назад я писал уже о каких-то чудиках, носящихся с этой идеей. В ответ френды, особенно сибирские, если и не подняли меня на смех, то, во всяком случае, всерьез не приняли. Выслушав объяснение, успокоился и я. А спустя примерно полгода дернуло опять, - правда, на поганеньком сайте, но уже куда более красиво и добротно проработанное, даже с вариациями на "обоих языках", да и за сайтиком, пусть гаденьким, стоят немалые силы. Всерьез мое беспокойство и тогда не приняли. И вот вам, - как и положено по науке, - очередной этап, фэйсбучно-твиттерный. Идея брошена в массы и начинает обрастать плотью. Не быстро, но спешка никому и не нужна, по крайней мере, пока что. На данный момент вполне достаточно набрать две-три тысячи увлеченных энтузиастов, болтающих между собой исключительно "по-сибирско", наладить между ними связь, помочь с пропагандой, а уж там, на следующей ступени, начнутся маленькие митинги, листовки и "молчаливые прогулки" по белорусскому сценарию. И никуда от этого не деться, потому что, - совершенно прав м-р Люттвак, - "нет у них другого выхода".

Вот я и думаю, а не кроется ли в этом объяснение кажущихся, на первый взгляд, бестолковыми и унизительными телодвижений властей Российской Федерации на международной арене, и, в частности, насчет Ливии. Ведь вполне может быть и так, что доводы м-ра Люттвака не только выслушаны и обдуманы, но уже и приняты, как руководство к единственно возможному действию. Сказать наверняка, конечно, нельзя, это покажет время, - и не скажу, что очень уж отдаленное, - но, в любом случае,нельзя исключать, что в Кремле сидят вовсе не глупые холуи, а серьезные люди, взвесившие все и принявшие ответственное политическое решение, на десятилетия вперед определяющее стратегию развития России и государств, которым предстоит вскоре возникнуть. Разумеется, не спрашивая вас, дорогие россияне, но, извините, нигде не сказано, что ваше мнение кого-то интересует...



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]manifest_911@lj
2011-07-01 17:54 (ссылка)
Для наших оранжистов выложено видео-инструкция.Да и не только для наших-на разных языках.Для примера выбрана групировочка "Отпор" из Сербии пользующиеся методом Ненасильственных конфликтов (http://www.nonviolent-conflict.org/)
Вкратце:

«Отпор» стал узловой структурой, через которую западные спецслужбы вели работу с правыми организациями. Под влиянием американских инструкторов, действуюших через «Отпор», лидеры оппозиции подписали соглашение о сотрудничестве и в январе 2000 года сформировали Демократическую оппозицию Сербии (ДОС). В тот момент коалиция ДОС насчитывала 19 партий и вышла на выборы с единым кандидатом, Коштуницей.

«Отпор» начал активную кампанию по привлечению граждан к участию в выборах для того, чтобы сказать «нет» правлению Милошевича. «Отпор» придумал призыв «С ним покончено» (неправда ли похоже на ПЖиВ), который стал популярным политическим мотивом по всей Сербии. Вместе с тем, совместно с 42 неправительственными организациями «Отпор» инициировал и провел кампанию «Пора!» на территории всей Сербии, в которой целый ряд известных людей призывал граждан пойти на выборы.

Члены «Отпора» были приглашены на десятидневные курсы с 28 августа, и еще раз с 11 сентября в американских посольствах в Болгарии и Румынии. Эти курсы, проведенные работниками ЦРУ и специалистами по пропаганде, были посвящены политическим технологиям. 

Две организации Национального фонда поддержки демократии (США), упомянутые выше NDI и IRI, выделили 4 млн. долларов для программ «от двери к двери» и «добудь голос». Сразу после выборов конгресс США открытым голосованием утвердил дополнительные 105 млн. долларов для югославских правых партий и СМИ. 

«Отпор» тщательно готовился к перевороту. Лозунги, настенные стенды и другие материалы оппозиции редактировались специалистами рекламных компаний. Пропаганда велась на высоком профессиональном уровне, «Отпору» бесплатно помогали ведущие рекламные агентства Сербии (деньги им шли напрямую из-за рубежа). Настроения людей в Сербии сначала тщательно изучались, а затем манипулировались с помощью «Отпора». Студенты просто озвучивали то, что думали люди.

Последняя фаза операции проходила так. За неделю до выборов Евросоюз выпустил «Послание к сербскому народу», в котором пообещал, что только победа оппозиционного кандидата Коштуницы приведет к снятию санкций. «Даже если Милошевич вернется к власти демократическим путем, — заявил чиновник Евросоюза, — санкции останутся в силе». Это был мощный фактор психологического давления на обнищавших жителей Югославии, разоренных войной и годами экономических санкций.  Продолжение в следуещем коментарии



(Ответить)

Люттвак серьезно ?!!!
[info]guskov_roman@lj
2011-07-01 17:59 (ссылка)
Эдвард Люттвак - серьезно ?! :-) Да прекращайте. Он даже не васп. Да еще и румын. Всех этих поляков, чехословаков да румын в чине профессора вокруг белого дома столько вьется - вагон и маленькая тележка.
Мне доводилось общаться с реальными политиками в неформальной обстановке. После этого смотреть на серьезную политику стал совсем другими глазами.
Все эти Лютваки, Леви, Глуксманы и прочие интеллектулов, философы только затем и нужны
( что в США что в Европе ), что бы общественное мнение формировать. Их участок - идеология. К реальной политике они никого отношения не имеют и о настоящих раскладах знать ничего не могут. Им по должности не положено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Люттвак серьезно ?!!!
[info]ext_379279@lj
2011-07-01 18:25 (ссылка)
Не спорю, что Вы знаете "как оно на самом деле", но написали противоречиво. Если Люттвак и др. "к реальной политике никакого отношения не имеют и о настоящих раскладах знать ничего не могут", то с чего бы им поручали формирование общественного мнения? Под "что" формирование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люттвак серьезно ?!!!
[info]guskov_roman@lj
2011-07-02 04:25 (ссылка)
"Не спорю, что Вы знаете "как оно на самом деле", но написали противоречиво"

Конечно не надо спорить. Я такого не говорил, что знаю "как оно на самом деле".

"Если Люттвак и др. "к реальной политике никакого отношения не имеют и о настоящих раскладах знать ничего не могут", то с чего бы им поручали формирование общественного мнения?"

А ему и не поручали никогда.

"Под "что" формирование?"

Извените вопроса не понял.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Люттвак серьезно ?!!!
[info]ext_542473@lj
2011-07-01 18:29 (ссылка)
от них , типа бжезинских и олбрайт вреда в разы больше , чем от рафинированых потомков первых янки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Люттвак серьезно ?!!!
[info]twincat@lj
2011-07-02 08:45 (ссылка)
Ага, чисто румынская фамилия. Чо, тогда и Сорос венгр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-07-01 17:59 (ссылка)
Комментарий получился большой и не влез.Пришлось запостить у себя

h_ttp://manifest-911.livejournal.com/72938.html

З.Ы.
Не раскрывайте мой предыдущий комент,чтобы не было путаницы.

(Ответить)


[info]themalcolm@lj
2011-07-01 18:30 (ссылка)
Особо не вникал, но по первому впечатлению этот Люттвак - нечто типа американского Фоменко или Бушкова.
Относительно фейсбуковой революции в Сибири - по-прежнему если не подниму на смех, то, во всяком случае, всерьёз не приму.
Местная школота, вообще-то, предпочитает вконтактик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-07-02 07:35 (ссылка)
Так и расчёт не на школоту :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2011-07-02 10:11 (ссылка)
Студенты тоже.
Офисный планктон, полагаю, тем более (хотя с этим слоем населения я знаком хуже).
А кто ещё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piatroff@lj
2011-07-01 18:45 (ссылка)
М-м-м… как-то в 2009г. (?) на сайте ГА (ака - Авантюрист) в ветке , посвящённой РБ ,из-за вала негатива на СГ РФ-РБ (Союзное Государство РФ-РБ) я предположил , что такой накат на этот коммуникативный формат русских субэтносов - это пред-сценарий развала уже самой РФ. И …как-то … такая моя позиция очень не понравилась ...

(Ответить)


[info]sla165@lj
2011-07-01 18:50 (ссылка)
Кто это Люттвак и где он живет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-01 19:04 (ссылка)
Живет в Америке,а к нам приехал требовать "Кемска волость"(Сибирь).:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainman_rocks@lj
2011-07-02 19:06 (ссылка)
Живёт он преимущественно в фантазиях Кургиняна: http://rainman-rocks.livejournal.com/138171.html

(извините за спам в комментах, просто хочется исправить ошибку)

(Ответить) (Уровень выше)

Хватит кормить Кавказ или зачем нам Москва?
[info]conservant1@lj
2011-07-01 19:34 (ссылка)
manifest-911 подробно описал алгоритм http://manifest-911.livejournal.com/72938.html. Напримере того что сейчас в инете так "успешно" продвигается с Кавказом в полне реально с "Хватит кормить Москву". А уж сказки про "европейскую" жизнь Сибири без Москвы будут еще более правдоподобны.
PS По личным наблюдениям в августе 1991 очереди за появившемся вдруг в продаже шампунем и туалетной бумагой были побольше чем формировавшиеся колоны "защитников" Белого дома. Пока "вершилась " история большинство те то что во всем СССР а в Москве занималось обычными бытовыми делами. Так что "оранжистов" в числе 30-50 тыс вполне хватит для "революции" в Москве, а уж в Сибири после этого просто "покупки" местной элиты хватит.

(Ответить)


[info]alex_spbrealtor@lj
2011-07-01 19:41 (ссылка)
Американцы опоздали. Правительство уже сдало жирный кусок Сибири в аренду китайцам, читайте Ведомости =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-07-02 07:41 (ссылка)
Или прямой линк, или обвинение в пи.добольстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-01 19:42 (ссылка)
Люди постарше всё это проходили. В 1988-89 в полный рост литовцы утверждали, что кормят СССР, в 1991 украинский Рух выпустил листовку о том, что Украина - первая в СССР по чугуну, стали, мясу, молоку и тд и тд, включая нефть и хлопок. Развалили "монстра". Подросло поколение, которое тоже хочет "свою революцию". А теперь всё зависит от старших, допустивших глупость раньше.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-01 19:47 (ссылка)
в европе за разговоры о политике на рабочем месте - увольняют,
сразу и без разговоров
как и за ползание по сайтам и блогам в рабочее время
может надо начать работать, господа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-02 06:49 (ссылка)
а вас я смотрю не увольняют?

я не работаю например. а когда работаю, то либо физически, либо фрилансер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-02 06:58 (ссылка)
я в данный момент на работаю
иначе меня бы здесь не было
я ушла и даже не взяла зарплату - в знак протеста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shan_yan@lj
2011-07-01 20:51 (ссылка)
Вот вам интересное исследование по сибирскому сепаратизму, мы ставили еще в 2009 году

Сибирский сепаратизм как угроза целостности России

http://hvylya.org/analytics/4-2009-04-12-12-01-18/3386-2010-02-02-10-13-07.html

(Ответить)


[info]vln_mc@lj
2011-07-02 00:20 (ссылка)
с полгода назад носители идей "вiльной Сибири" создавали такую тему о независимости (с ссылками на общественное мнение и прочие как-бы аргументы) в сообществе нашего не маленького сибирского городка. но были обложены х..ми и выставлены на смех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-07-02 07:43 (ссылка)
:))) Я пропустил? Не видел такой темы вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vln_mc@lj
2011-07-02 23:59 (ссылка)
наверное, пропустил, там вроде статью РусРепа обсуждали

(Ответить) (Уровень выше)

Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]artocarpus_h@lj
2011-07-02 00:41 (ссылка)
По-моему уважаемый Сергей Ервандович не совсем точно описал встречу с Люттваком. Посмотрите сами, если есть время:
http://www.youtube.com/mgimo#p/a/u/0/278fWnuOWU8 (http://www.youtube.com/mgimo#p/a/u/0/278fWnuOWU8)
http://www.youtube.com/mgimo#p/a/u/1/k1N6ShuU-iE (http://www.youtube.com/mgimo#p/a/u/1/k1N6ShuU-iE)


Вот мой комментарий к лекции Люттвака:
http://artocarpus-h.livejournal.com/3053.html (http://artocarpus-h.livejournal.com/3053.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]cmcra_eye@lj
2011-07-02 02:26 (ссылка)
Спасибо. Что-то наши правые блогеры как-то слишком топорно работают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]stolb15@lj
2011-07-02 03:10 (ссылка)
Премного Вам благодарен за ссылки. Кстати, весьма характерен английский Люттвака. Даже я практически все понимаю. Специализированный докладчик для России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]artocarpus_h@lj
2011-07-03 05:56 (ссылка)
Английский для него, наверное, четвертый или пятый язык, поэтому он изъясняется просто и понятно (правда, с сильным акцентом, но это делу не мешает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]stolb15@lj
2011-07-03 06:08 (ссылка)
Насколько я знаю, английский для него сейчас основной. Пишет статьи и книги он на нем. Меня же удивило, несмотря на то, что я просто плохо понимаю английский, а тут лектор, как специально, для меня. Многое понятно с первого раза.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]rainman_rocks@lj
2011-07-02 19:09 (ссылка)
Да, мягко говоря, не совсем точно. Я прям тоже насторожился и таки нашёл, откуда у этой утки уши растут: http://rainman-rocks.livejournal.com/138171.html

(извините за спам в комментах, просто хочется исправить ошибку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]artocarpus_h@lj
2011-07-03 06:39 (ссылка)
Согласен, про отделение Сибири, похоже, высосано из пальца.
Концепция Люттвака немного в другом, но в любом случае ничего приятного для России там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]rainman_rocks@lj
2011-07-03 15:45 (ссылка)
Ну что поделать, Россия уже объективно не сильный игрок. Единственное что осталось разыгрывать на данном этапе - это энергоресурсы да действительно упомянутую Люттваком евразийскость.
Дай-то бог чтоб из наноинициатив Медведа действительно что-то зародилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видео лекции Люттвака и т.д.
[info]artocarpus_h@lj
2011-07-03 20:58 (ссылка)
Концепция Люттвака - в сохранении сильных США путем стравливания других игроков. Это не значит, что его не надо слушать, просто все сказанное им следует воспринимать с изрядной долей здорового цинизма. Примечательно, что какая-то часть его московской аудитории смогла его раскусить (например, Борис Межуев), а кто-то принял его тезисы за чистую монету. Но в любом случае, он прикольный кадр и хорошо, что его пригласили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbv@lj
2011-07-02 02:56 (ссылка)
> в Кремле сидят вовсе не глупые холуи, а серьезные люди, взвесившие все и принявшие ответственное политическое решение, на десятилетия вперед определяющее стратегию развития России и государств, которым предстоит вскоре возникнуть. Разумеется, не спрашивая вас, дорогие россияне, но, извините, нигде не сказано, что ваше мнение кого-то интересует...
Про децентрализацию уже огласил Медведев. Так что подготовка к реальному разделу идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-02 03:02 (ссылка)
сначала крыс разделаем, а там еще посмотрим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-02 03:23 (ссылка)
Если так называемый консервативный клуб "Единой России" приглашает экспертом представителя США... Хм, началось. Точнее, продолжается.

(Ответить)

Не думаю что можно как то противостоять
[info]forosenko@lj
2011-07-02 03:34 (ссылка)
Развалу РФ. Процесс идёт. Во всяком случае психологическая подготовка продолжается.

Внедрение т.н. Либерализма, русофобия, оплевывание истории России, пересмотр ВМВ, требование отречься от достижений прошлой эпохи это всё для развития в россиянах комлпекса неполноценной нации. Основной смысл "вы не на что не способная нация" и это не говорится напрямую, а внедряется опосредованно. Многие думают что так и есть: Есть "Великая Америка" и "Сраная рашка".

Все инвестиции делаются именно в т.н. "Либерализм". На самом деле нам говорят через рупоры "демократии" следующее:
"вы не полноценны, вы несправедливо занимаете большую территорию, ваши деды были подонками, Сталин террорист, кайтесь! Бейтесь в междуусобных битвах копаясь в прошлом, метайтес в поисках национальной идеи и системах управления, то вперёд то назад".

Всё это на благоприятном фоне компрадорщины...

Вполне логично что огромная территория с туповатым и не понимающем куда идти населением не должна остаться без хозяина.

как и 20 лет назад внедряется идей светлого либерализма: "вы только развалите страну, и сразу всё будет хорошо как в Америке."

не случайно ведь поколение тех кто помнит те стеклянные бусы полученные из рук "белых людей" сейчас ушли от "уличной политики".
Ставка на молодежь, которая ещё не получила свои стеклянные бусы... Смотрите на Белоруссию. Толпы людей жаждут "свободы", они её получат. Стеклянные бусы это самая большая ценность для туземцев.

Увы всё решено. РФ развалится ещё при нашей жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думаю что можно как то противостоять
[info]oleg2@lj
2011-07-02 04:53 (ссылка)
"с туповатым и не понимающем куда идти населением"

Кажись я знаю одного из.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не думаю что можно как то противостоять
[info]stalbar@lj
2011-07-02 07:48 (ссылка)
Он не из России. Потому и несёт ересь всякую про "население".

(Ответить) (Уровень выше)

Это Вам из Эстонии
[info]martin_voitel@lj
2011-07-03 00:28 (ссылка)
так всё хорошо видно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_485935@lj
2011-07-02 03:52 (ссылка)
Самое интересное-то не сказано.А оно в том,что потенциальный конфликт между США и КНР предпочтительнее (для США) разрешать на спорных территориях (Россия,Сибирь) и,частично,Китая,и наверняка амеры так и планируют.Но сперва надо заразить вирусом демократии Сев.Корею.

(Ответить)


[info]nasibulya@lj
2011-07-02 04:01 (ссылка)
Отойду в сторону от этичности и мало-мальской культурности и спрошу: а ни у кого не создавалось впечатления, что у "на-креслах-сидящих" людей такие лица.. ну, как сказать. Лица у Блэра, Саркози, Медведева, Берлускони, Бушей старший и мл., Рейгана, Кэмерона, Обамы, Фог Расмуссена, и многих других, выступающих перед людми, такие, будто в детстве над ними очень сильно издевались и родители, и сверстники. И вот они выросли, дорвались до власти, и теперь подсознательно мстят всему миру за свое "счастливое" детство. Вот серьезно, никто никогда не замечал на их лицах признаки сильных душевных травм, пережитых не из-за трагедий, участия в войнах или потери родных, а именно детские и юношеские?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

лица
[info]gragdanin420@lj
2011-07-02 08:02 (ссылка)
Есть такое. С неделю назад об этом думал.

(Ответить) (Уровень выше)

Какая прелесть!
[info]blackwinger@lj
2011-07-02 17:25 (ссылка)
Интересно, эксперт демократ или республиканец.
На самом деле это очень интересно. И скорее всего предупреждение. Собственно интересных мыслей в его выступлении три:
1. Неизбежность конфликта Китая и САСШ
2. Желание САСШ не допустить альянса России и Китая любой ценой
3. Сам посыл, что угроза происходит от САСШ
Это все и так ясно всем, кто размышляет о будущем. Но чтобы амер это озвучил - это очень здорово! До этого нас через нашу же прессу пугали "желтой угрозой". Завтра Китай проснется и завоюет Дальний восток вплоть до финской границы :) И большинство в этот бред верили. А счас все типо встало на свои места - Китай союзник, США - противник, Япония - провокатор, сепаратисты сибские - просто предатели.
Очень хороший эксперт. Не зря его пригласили :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая прелесть!
[info]rainman_rocks@lj
2011-07-02 19:05 (ссылка)
Эксперт хороший, вот только он гораздо меньше на самом деле сказал, чем Кургинян ему приписывает.

Подробнее тут: http://rainman-rocks.livejournal.com/138171.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainman_rocks@lj
2011-07-02 19:03 (ссылка)
Вынужден вас огорчить, "заявления" Люттвака - фальшивка, газетная утка.

Подробное расследование с доказательствами - тут:
http://rainman-rocks.livejournal.com/138171.html

(Ответить)

Отдельно про китайцев
[info]maiya_raz@lj
2011-07-03 01:29 (ссылка)
Вот , товарищ Путник, просто смешно. Такие у вас в блоге интеллектуалы, рассуждающие о вещах, им не близких и непонятных .
Так сказать, ответ с места действия:
1. Фейсбук оно конечно, да - но не прокатит.
2. Не учтен менталитет народа Сибири и ДВ - все мы потомки каторжных и ссыльных , имеется стержень и твердость в характере. Проститутками явно не будем.
3. Народ прекрасно понимает - без ЯО нам никуда. На нефть, газ , лес - желающих хоть отбавляй.

И отдельно про китайцев: знаете, что они в частных разговорах говорят, зря, мол вы с америкосами дружбу водите, обманут они вас. Россия - самая богатая страна в мире по ресурсам, а Китай - богат людьми. Да если объединить наши усилия- весь бы мир нам ноги целовал. Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отдельно про китайцев
[info]putnik1@lj
2011-07-03 04:18 (ссылка)
Я не противник близких отношений с Китаем. Наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-07-04 03:59 (ссылка)
Урррррааааа!!! Началось!!! http://ummanews.com/news/umma/1639--l-r.html

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>