Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-17 13:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СПАСИ И СОХРАНИ




TRIPOLI, Global Research. July 17, 2011 3.30 EET – NATO started a bombing Blitzkrieg in Tripoli which lasted initially for almost two hours, from approximately 12:00 to 12:30 a.m. EET to 2:00 a.m. local time (EET). Then there was a period of silence until approximately 2:30 a.m. and later at 2:45 a.m. EET large explosions could be heard in the distance.


Минувшей ночью авиация НАТО защищала мирное население Ливии с невиданным ранее ожесточением, сделав коротенький перерыв с 02:30 до 02:45 часов утра. На сей раз, впервые с начала налетов, защите, в основном, подверглись восточные, спальные районы Таджура и Серадж, Раньше они считались самыми спокойными, потому что военных объектов там нет и в намеке, и туда даже отправляли детей, но теперь гуманитарная миссия, - от 60 до 75 бомб, -  дошла и до них. Разрушения очень сильны, судя по ямам и воронкам, применялись бомбы, "вскрывающие" коммуникации. Велико и число жертв. Точное количество, правда, станет известно лишь к вечеру, но уже сейчас очевидцы, в том числе и корреспонденты "цивилизованных СМИ", сообщают, что "эта бомбардировка
резко отличалась от всех предыдущих
". По их впечатлениям, "Взрывы были какие-то особенные, звуки варьировались от визга до глухого рокота, и дым после разрыва не взметался столбами, как обычно, он плывет горизонтально, прилегая к земле, как белесое облако, и растекаясь по городу с востока на запад и юг" и даже люди, находившиеся далеко от эпицентра гуманитарной помощи, "чувствуют резь в глазах, боль в висках и пояснице". Как утверждают ребята из отеля Ryxos, "над городом стелется унылый собачий вой, по улицам мечутся кошки и крысы, а мостовые устланы трупами птиц и насекомых".

В общем, дорогие френды и не френды, я начинаю понимать глубинный смысл выражения "в бессильной злобе". Похоже, г-н Маргелов, заявив недавно, что "Триполи решено взорвать", знал, что говорил. Где-то подслушал и, - благо дурак, - раззвонил на всемь свет. Вот только полковник тут явно ни причем...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]rossotar@lj
2011-07-17 09:02 (ссылка)
решили химией потравить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinkeinkein@lj
2011-07-17 09:21 (ссылка)
Уран обедненный, скорее. Хотя не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rossotar@lj
2011-07-17 10:06 (ссылка)
нет,обеднённый уран используется только в снарядах для повышения пробивной силы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomor_perm@lj
2011-07-17 15:49 (ссылка)
по-моему белый фосфор опять в деле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-07-18 20:43 (ссылка)
военные говорят, что при отсутствии ветра и определенном давлении это может быть цементная пыль с кучей всякого строительного дерьма, вдыхание которого очень соответствует симптомам. Может оседать до 2-х суток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bax0909@lj
2011-07-17 09:10 (ссылка)
Дрезден-2? В бессильной злобе из-за Бреги. Пусть все им вернется сторицей, фашисты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinkeinkein@lj
2011-07-17 09:22 (ссылка)
НАТО давно пора распустить решением Международного трибунала. Вот только вряд ли получится: хозяева всех международных организаций - англосаксы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-07-17 09:11 (ссылка)
Гм, а как же "война окончилась 14 июля" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gps2012@lj
2011-07-17 10:40 (ссылка)
для франции может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-07-17 09:13 (ссылка)
"плывет горизонтально, прилегая к земле, как белесое облако"
________________
Херовый признак. Белым фосфором попахивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-17 09:52 (ссылка)
Фосфорные бомбы - это вроде зажигалки, страшная вещь.
Пиндосы применяли в Ираке.
В "Неизвестный Путин - 3" показаны последствия, если я не ошибаюсь:
http://www.youtube.com/watch?v=uOIy01O-l2I
Тут какое-то ОВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-07-17 10:00 (ссылка)
Да, это фактически ОМП, так как не разбирает...
Очень похоже по внешним признакам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-17 11:25 (ссылка)
что такое ОВ ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torion@lj
2011-07-17 11:39 (ссылка)
ОВ - отравляющее вещество

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitai_gorod@lj
2011-07-17 16:30 (ссылка)
"Пиндосы применяли в Ираке."

Не только. Еврейцы в секторе Газа применили подобные кассетные БП, совсем недавно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-17 18:35 (ссылка)
Да-да, потом двоих вроде даже судили за это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kit_kat@lj
2011-07-17 11:35 (ссылка)
фосфорную бомбу сложно с чем-то спутать, об этом бы неизбежно говорили очевидцы, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-07-17 11:37 (ссылка)
Кто её видел раньше - да.

(Ответить) (Уровень выше)

Твари, б***
[info]macine_gunner@lj
2011-07-17 09:14 (ссылка)
слов просто нет

(Ответить)


[info]vladimir_ussr@lj
2011-07-17 09:14 (ссылка)
Двум смертям не бывать,
Суда Божьего не избежать.

(Ответить)


[info]ext_533997@lj
2011-07-17 09:16 (ссылка)
Каддафи против НАТО. Справедливость и Честь против подлости и трусости.

(Ответить)


[info]bird_friend@lj
2011-07-17 09:19 (ссылка)
Мрази. Какие же мрази.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikuli_shna@lj
2011-07-17 09:31 (ссылка)
Еще более мрази те, кто спокойно это наблюдает, дескать, "не за мной пришли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мрази...
[info]gop_opp@lj
2011-07-17 09:36 (ссылка)
А Вы что, предлаагете крестьянину идти в ополчение Кадафи.
Мрази сидят в кремле, которым даже рисковать шкурой не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мрази...
[info]iq75@lj
2011-07-17 09:56 (ссылка)
Крику много, дел просто нет. Кликать мышкой легко. Реальность же в том, что никто не готов даже на официальтно разрешенный митинг за Каддафи прийти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мрази... - [info]gop_opp@lj, 2011-07-17 10:08:43
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-17 10:34:11
Re: Мрази... - [info]ext_613383@lj, 2011-07-18 07:18:46
Re: Мрази сидят в кремле
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-17 10:06 (ссылка)
А я, по-вашему, о ком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мрази сидят в кремле - [info]gop_opp@lj, 2011-07-17 10:10:06

[info]nikuzyaka@lj
2011-07-17 14:58 (ссылка)
Постил о ЛИВИИ в соцсети мой мирв философских сообществах , постили там на эту тему же другие - увы, практически никого это не интересует. Любую тему давай, лишь бы прикольнуться.. Увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-07-17 17:23 (ссылка)
Народ питается в основном бугагашечками, да. Перис хилтон камеди клаб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinkeinkein@lj
2011-07-17 09:21 (ссылка)
Бомбы с обедненным ураном?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Подборка роликов про обедненный уран - это геноцид
[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-17 13:49 (ссылка)
http://sergey-fedotov.livejournal.com/41638.html

Обедненный уран фашисты с начала бомбардировок используют.

Я искал также по словам chemitrails - химические трассы - распыление с самолетов, в том числе с гражданских международных рейсов - эту хрень вообще незаметно можно применять и применяют для снижения численности людей на планете.
Там, насколько я понимаю новая опасность - нанороботы, пыль, вызывающая неизвестные заболевания, нити в организме человека сами из наночастиц собираются, медленная смерть, типа рака.
Такое воздействие доказать очень трудно.

Геноцид чистой воды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_654922@lj
2011-07-17 09:24 (ссылка)
Выродки!

(Ответить)


[info]k_dimitri@lj
2011-07-17 09:27 (ссылка)
Свалят на Каддафи, типа он ракетами начал обстрел мирных жителей.

(Ответить)

Сила в правде?
[info]gop_opp@lj
2011-07-17 09:28 (ссылка)
Пиндосов одной правдой не одолееш. Нужно что-то покруче...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила в правде?
[info]torion@lj
2011-07-17 11:42 (ссылка)
подключить "Труд", "Известия" и "Советский спорт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила в правде?
[info]gop_opp@lj
2011-07-17 12:04 (ссылка)
Вы даже не подозреваете как близки к истине. Во времена существования перечисленных Вами СМИ пиндосы не осмеливались так распоясаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила в правде?
[info]torion@lj
2011-07-17 12:10 (ссылка)
я застал это время.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сила в правде?
[info]massaraksh7@lj
2011-07-17 13:06 (ссылка)
-"Правда" есть?
-Нет.
-А "Советская Россия"?
-Продана.
-А что есть?
-"Труд" за 2 копейки.
)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила в правде?
[info]torion@lj
2011-07-17 13:38 (ссылка)
знакомо :)
в свое время этот анекдот стоил мне членства в комитете комсомола школы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила в правде? - [info]inegovorite@lj, 2011-07-17 17:27:42
Re: Сила в правде? - [info]torion@lj, 2011-07-17 22:56:27
Re: Сила в правде? - [info]inegovorite@lj, 2011-07-18 10:10:26
Re: Сила в правде?
[info]putnik1@lj
2011-07-17 22:30 (ссылка)
Гы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сила в правде?
[info]svx65@lj
2011-07-18 07:31 (ссылка)
Еще один вариант:

-"Правда" есть ? - Продали.
-А "Советская Россия"? - Продали.
-А что же осталось ? - "Гудок" и "Труд".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сила в правде?
[info]bill_oflading@lj
2011-07-18 12:36 (ссылка)
Универсальный анекдот. Международный. В книге одного польского писателя о послевоенном восстановлении Польши, подобные хохмы выкрикивали мальчишки-газетчики: ""Свободы" нет, "Речь Посполиту" продали. Остался только "Голос Народа"".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-07-17 09:31 (ссылка)
ну вот и сбываются худшие опасения...то о чем писали и вы и эль мюрид((( это тупая бессильная злоба и страх перед наземкой...где иглы...где стрелы...сбивать сук и пленных летчиков не брать...слов нет никаких ...одно остервенение(

(Ответить)

выманивают Полковника...
[info]forosenko@lj
2011-07-17 09:33 (ссылка)
не отстанут они от Полковника. НортАтлантикТеррористОрганизейш чо.

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-17 09:36 (ссылка)
когда у Каддафи терпение лопнет?

он же обещал ад и ужос.

или это блеф был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-07-17 09:44 (ссылка)
"ад и ужос" там наступит и сам собой.
Каддафи мстить нечем да и незачем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gop_opp@lj
2011-07-17 09:45 (ссылка)
"или это блеф был?"

Полковник придерживается Кодекса чести, чего не приходиться ожидать от пиндосов. Полковник до сих пор этого не понял, а жаль...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-07-17 09:48 (ссылка)
и одновременно нефть США предлагал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-17 09:50 (ссылка)
в европе обещал ад и ужос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-07-17 10:04 (ссылка)
Давай те еще раз на чистоту.

Я Полковника уважаю в сложившихся обстоятельствах, но нужно понимать, что он вынужден маневрировать. Ливийцы не то чтоб валом валят на фронт, приходиться полагаться только на старые кадры. Их мало, недостаточно для широкого наступления.

Поэтому блеф и марш на Бенгази и обещание ада и ужаса в Европе пока блеф, ибо пользы не принесет, а вызовет ответное ожесточение. Вот тогда точно будут ковровые бомбардировки и наземка.

Пока, надо признать бомбят боле менее аккуратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-17 10:12:59
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-07-17 10:42:03
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-17 10:52:57
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-07-17 11:03:10
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-17 11:15:04
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-07-17 11:23:58
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-17 11:36:05
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-07-17 11:57:05
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-17 12:23:29
(без темы) - [info]gop_opp@lj, 2011-07-17 10:16:26
(без темы) - [info]sonnik56@lj, 2011-07-30 08:22:21
(без темы) - [info]ext_553638@lj, 2011-07-17 10:50:27
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-07-17 13:50:39
Реальность
[info]parusodinoky@lj
2011-07-17 17:32 (ссылка)
Реальность в том, что в военном отношении Ливия - слабая страна.
С другими французы не воюют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_k1@lj
2011-07-17 09:40 (ссылка)
Может объемно-детонирующие боеприпасы? И не запрещено вроде, и коммуникации вскрыввает по самое небалуй. И под описание очевидцев вроде подходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yarbog@lj
2011-07-17 10:16 (ссылка)
А каким макаром они их разрушают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_k1@lj
2011-07-17 11:51 (ссылка)
http://www.arms-expo.ru/049053049055124055048050.html
При встрече с преградой происходит взрыв заряда обычного ВВ. Это приводит к разрушению тонкостенного корпуса бомбы, возгонке жидкого взрывчатого вещества до газообразного состояния и созданию аэрозольное облака, которое способно проникать в негерметичные (окопы, блиндажи и др.) укрытия.


http://skeiz.livejournal.com/751005.html

Тоже ложится в общую картину симптомов/жалоб:

ЦРУ США отмечало, что "воздействие взрыва объемно-детонирующего боеприпаса на замкнутые пространства огромно. В точке воспламенения люди просто сгорают дотла. Находящиеся у периметра с большой долей вероятности получают внутренние, и потому невидимые, повреждения, в том числе разрыв барабанных перепонок и разрушение органов внутреннего уха, сильнейшее сотрясение мозга, разрыв легких и других внутренних органов; возможна также потеря зрения". В другом документе высказывается предположение, что поскольку "ударная волна и перепад давления вызывают минимальные повреждения ткани головного мозга, ... пострадавшие после взрыва объемно-детонирующего боеприпаса могут оставаться в сознании, испытывая страдания в течение нескольких секунд или минут, пока не наступает смерть от удушья".


И разный звук срабатывания боеприпаса тоже может быть вызван неодинаковыми условиями подрыва :ветер, рельеф/застройка, какчество распыления ВВ у конкретного экземпляра в конкретных условиях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2011-07-18 14:38 (ссылка)
Надо полагать, высавывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtuzer25@lj
2011-07-17 09:44 (ссылка)
Скоты.
Лишь бы не белый фосфор как тут.
Image (http://saveimg.ru/show-image.php?id=d43dfea50ca71652b44d68efbe4976e2)
\беременным и слабонервным не смотреть\

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-17 10:05 (ссылка)
Фосфор - это вроде напалма.
Похоже на обедненный уран.
Тем более что ОПГ "НАТО" его уже в Ливии применяла, еще в марте:
http://top.rbc.ru/special/libya/27/03/2011/566908.shtml
коалиция сбрасывала на Ливию бомбы с обедненным ураном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-07-17 10:14 (ссылка)
Слушайте, ну хоть бы химию изучите. Какой нафиг обеднённый уран? Они чего там бетон пробивают или броню?
Вреда от того урана обеднённого не больше чем от свинца - только если внутрь принять.
Он не радиоактивен и условно токсичен.
Чемистри форевер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtuzer25@lj
2011-07-17 10:29 (ссылка)
не ругайтесь на девушку, она хорошая)
а уран ни в каком виде ещё никому здоровья не прибавлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ornitolod@lj, 2011-07-17 10:32:46
(без темы) - [info]vefff@lj, 2011-07-17 10:39:03
очень условно токсичен
[info]vefff@lj
2011-07-17 10:36 (ссылка)
судя по детям в Фаллудже
http://perevodika.ru/articles/18063.html

Химию ниасилю, а физику как-то приходилось почитывать :)

ЗЫ. А откуда я знаю, что они там пробивали? Они сами признавали, что использовали в первые 24 часа, и stratfor об этом написал, только позднее.
Кстати, на безвредности и нетоксичности боеприпасов с с использованием обедненного урана настаивают именно пиндосы, которые эти боеприпасы и делали изначально против русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень условно токсичен - [info]ornitolod@lj, 2011-07-17 10:43:46
Re: очень условно токсичен - [info]shtuzer25@lj, 2011-07-17 10:57:42
Re: очень условно токсичен - [info]vefff@lj, 2011-07-17 13:03:53
Re: очень условно токсичен - [info]inegovorite@lj, 2011-07-17 17:35:48
Re: очень условно токсичен - [info]vefff@lj, 2011-07-17 18:46:07
Обедненный уран для ornitolod
[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-17 13:55 (ссылка)

ornitolod - желаете попробовать:

http://sergey-fedotov.livejournal.com/41638.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О господи! - [info]ornitolod@lj, 2011-07-17 14:00:40
Детский сад средняя группа - [info]vefff@lj, 2011-07-17 18:55:03
Re: Детский сад средняя группа - [info]wazawai_n2@lj, 2011-07-18 14:40:45
Re: Обедненный уран для ornitolod - [info]vefff@lj, 2011-07-17 18:59:34
Re: Обедненный уран для ornitolod - [info]wazawai_n2@lj, 2011-07-18 14:42:31
Re: Обедненный уран для ornitolod - [info]sergey_fedotov@lj, 2011-07-18 17:02:57

[info]shtuzer25@lj
2011-07-17 10:36 (ссылка)
Напалм - это высокогорючая смесь, вызывает термальные ожоги.
Б. фосфор - это распыляемый при взрыве мальчайший порошок, вступающий в реакцию с кожей, но не повреждающий прочее, например тело может полностью обуглиться, а одежда и даже деньги в карманах будут невредимы, так как ожог - химический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-07-17 10:53 (ссылка)
и так и сяк может быть - зажигательные, как во Вьетныме:
http://rutube.ru/tracks/3479397.html?v=56458ee025e98b65e6832f6fd257aa90
или химические, как в Газе

Но теоретически в любом случае должны повлечь ожоговые повреждения кожи. А там пока нет, слава богу.

Сейчас буду звонить знакомым из госпиталя, узнавать, что за гадость они могли туда напихать.

(Ответить) (Уровень выше)

официальное мнение
[info]vefff@lj
2011-07-17 11:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-07-18 14:43:20

[info]iskatel@lj
2011-07-17 09:46 (ссылка)
Гм. Бомбы с ОВ ?
Надо бы больше подробностей.

Интересно поворачиваются события...
"Всемирный запрет на ХО", хаха.

(Ответить)


[info]marsel_izkazani@lj
2011-07-17 10:12 (ссылка)
Кто такие Путин и Медведев, если с их молчаливого согласия и попустительства творится такое? Явно не лидеры русской нации. Русские такого не допускают!

(Ответить)


[info]truealex@lj
2011-07-17 10:17 (ссылка)
>Похоже, г-н Маргелов, заявив недавно, что "Триполи решено взорвать", знал, что говорил. Где-то подслушал и, - благо дурак

Больше похоже, стало известно где прячется полковник. Бомбили наверняка+противобункерные бомбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-17 10:41 (ссылка)
вряд ли Полковник вообще в Триполи сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troechnik@lj
2011-07-17 10:20 (ссылка)
ЛР, а израильский флаг там случайно, или так задумано? Вроде бы Израиль в ливийской авантюре не участвует.

(Ответить)

сша решила взять операцию в свои руки...
[info]ext_656398@lj
2011-07-17 10:39 (ссылка)
...и показать хлипким европейцам как надо работать и кто вообще в доме хозяин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сша решила взять операцию в свои руки...
[info]nikuzyaka@lj
2011-07-17 15:59 (ссылка)
неужели таким путем выбивает с конгресса взять 2 трл дол кредитов?

(Ответить) (Уровень выше)

Карма их настигнет
[info]gps2012@lj
2011-07-17 10:44 (ссылка)
Остается надеяться на мать природу, которая может тряхануть там где они не ожидают

(Ответить)


[info]ext_700186@lj
2011-07-17 10:52 (ссылка)
Суки.... Бог простит, люди никогда....

(Ответить)


[info]searcher_info@lj
2011-07-17 11:13 (ссылка)
ОВ против мирного населения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-18 17:07 (ссылка)
Что вы, там же у натофашистов легитимные цели, по ним можно, но только натофашистам, остальным - ни в коем случае!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]searcher_info@lj
2011-07-19 00:56 (ссылка)
Вопрос в том, это будет продолжаться до скончания века или все же у людей здравый смысл возобладает? Я не о омереканских людях, хотя и у них хватает здравомыслящих кроманьонцев. Я о всем остальном мире.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>