Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-09-01 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА



Что рано или поздно руководство РФ  признает т.н. ПНС "в качестве действующей власти", сомнения были разве что у наиболее упертых патриётов, готовых именовать черное белым, даже глядя на Кондолизу Райс. Все равно, играть в "объективность и взвешенность" не получалось. Шило лезло из мешка стремительным домкратом, а после того, как въезд в РФ указом её президента был запрещен давно погибшему Сейфу уль-Арабу Каддафи, не осталось сил даже смеяться над жалкими. Однако, смех смехом, а есть вещи, о которых, как ни противно, следует говорить всерьез...


Любой профессиональный дипломат (а таковых среди вас, дорогие френды и не френды, немало) подтвердит: в хитром искусстве международных отношений более чем важную роль играет символика. Нюансы улыбок, тонкости формулировочек, оттенки одежды в тех или иных случаях, и так далее. Символичны и даты тех или иных демаршей, как правило, привязанные к тому или иному событию, неважно, текущему или имеющему историческое значение. Например, выдавленное Белым Домом из 23 европейских стран признание ПНС на недавней встрече "контактной группы" в Стамбуле, было пристегнуто к появлению в "повстанческих" газетах проекта т.н. "конституции Свободной Ливии" (ну как же, демократы!, а бутафорский штурм Триполи 20 августа дал толчок к признанию еще семью колебавшимися странами (ну как же, победители!) и капитуляции 11 патриотически настроенных посольств, что облегчило проведения настоящего шутрма двумя днями позже. Очень "говорящая" дата подобрана и для оглашения МИД РФ решения московского Кремля. Или не совсем московского Кремля, - потому что худшего варианта придумать было невозможно. Документ-то, ясное дело, подготовлен сильно заранее, так что мог быть опубликован в любой день, хоть 31 августа, хоть 2 сентября, и тогда особых претензий бы не было. В конце концов, жизнь есть жизнь, и жалобное "исходим из того, что взаимные обязательства сторон продолжают действовать" (в переводе с дипломатического, "ну совсем от нефти не отгоняйте, а? мы ж хорошие...") много объясняет. 


Но оглашен документ именно 1 сентября, в 42-ю годовщину Революции 1969 года, в главный национальный праздник Джамахирии. Это не может быть случайностью: восточное направление МИД РФ еще не разогнано до конца, и тамошние эксперты наверняка разъяснили руководству, что к чему. Это сознательный ход. Означающий высшую, для реального государства недопустимую степень прогиба перед начальством. Проще говоря, шестерка, протолкавшись к избиваемому терпиле, пнула его, демонстрируя паханам полную и абсолютную преданность. Причем, пнула аккурат тогда, когда уже ни для кого не секрет (и об этом пишет даже Time) что т.н. "революционеры" в реале расисты, насильники и бандиты. Как не секрет и то, что  "ПНС", сбежавший на французский корабль из Бенгази, - структура откровенно марионеточная, а заглавную роль в "Свободной Ливии" играют отряды бородачей, командир которой, как известно (и явно не от хорошей жизни) назначен военным комендантом Триполи.


Иными словами, признав "Свободную Ливию" именно сегодня, Кремль не только вылизал ботинки любимому мулату (это пустяки, дело житейское), но официально солидаризировался с "Аль-Каидой". Причем, - что вообще ни в какие ворота не лезет, - в годовщину трагедии в Беслане. Впрочем, вполне возможно, именно в этом заключался тайный и главный смысл кремлевского (по крайней мере, формально) демарша. Процесс легитимации исламских боевиков, запущенный Империей Добра, нарастает лавинообразно, и должен же кто-то  протянуть детищу покойного Бен Ладена руку дружбы и равноправного партнерства. Типа, подать пример. Самим Штатам это делать не вполне удобно, еворопейских вассалов о такой услуге не попросишь, - но на то и холуи...


P.S. К слову сказать, теперь вполне понятны и причины странной метаморфозы корреспондента "Комсомолки", в одночасье обернувшихся вульгарным полировщиков. Девушка может быть сколь угодно отчаянной и дерзкой, но если мадам прикажет, тут уже не ослушаешься. Менять желтый билет на волчий никому не охота...



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

Для Истории : АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА
[info]pingback_bot@lj
2011-09-01 08:01 (ссылка)
User [info]rinace@lj referenced to your post from Для Истории : АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА saying: [...] Оригинал взят у в АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА [...]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Истории : АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА
[info]ext_309654@lj
2011-09-02 15:43 (ссылка)
Россия слишком слаба чтоб диктовать свою волю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]werwolf_tamboff@lj
2011-09-01 08:03 (ссылка)
был ли шанс сохранить нефтяные договоренности в силе, если бы кремль не признал легитимность клоунов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slesar_analitik@lj
2011-09-01 08:14 (ссылка)
шанса сохранить прежние договоренности не существует ни в каком случае это первое, второе, а смысл? К примеру, кому интересно сохранять договоренность по строительству Железных дорог? Кому они теперь нужны? Нефтяные договоренности из той же оперы - все уже обещано итальянцам, французам, американцам. И не факт, что эта нефть в ближайшие годы хоть как то окупаться будет - теракты неизбежны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-09-01 10:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geo_log@lj
2011-09-01 09:03 (ссылка)
Можно подумать России и россиянам так уж важны все эти нефтяные месторождения и пр. У нас и своих достаточно.
Я понимаю ещё при СССР можно было бы подумать - тогда, всё-таки, все доходы от любого бизнеса шли в бюджет страны и народу. А тут продали всё и вся за призрачный навар частных контор. Сколько бы бюджет России получил от эксплуатации месторождений в Ливии? 5% налогов с тех крох, которые не увели бы в офшоры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werwolf_tamboff@lj
2011-09-01 09:18 (ссылка)
с худой овцы хоть шерсти клок.
точнее - с жЫрной овцы)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thinker8086@lj
2011-09-01 09:33 (ссылка)
Да понятное дело, что с момента голосования в Совбезе шансов уже никаких.

Ну, точнее, что-то сохранить-то может и удастся (вон, Лукойл не совсем выгнали из Ирака), но придётся отвоёвывать "с боями", взятками и уступками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruscesar@lj
2011-09-01 14:49 (ссылка)
а вы не помните сколко наши терпилы долгов списали, признав оккупационное правительство Ирака? "Чтобы Лукойл не совсем выгнали"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2011-09-01 18:35:28
(без темы) - [info]danwinter@lj, 2011-09-01 20:30:33
(без темы) - [info]ruscesar@lj, 2011-09-02 17:28:54

[info]i_e_l@lj
2011-09-01 10:15 (ссылка)
Представители Переходного национального совета Ливии пообещали соблюдать все контракты с Россией, которые заключил режим Муамара Каддафи, заявил в четверг спецпредставитель президента России по Африке, председатель комитета СовФеда по международным делам Михаил Маргелов.

«Представители оппозиции уверяли меня, что все контракты, подписанные Россией с предыдущим режимом, будут соблюдены», - сказал он, отметив, что это относится и к нефтяному сектору, и к военно-техническому сотрудничеству, и к прокладке железнодорожной ветки, передает РИА «Новости».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-01 12:33 (ссылка)
Сейчас только что,по тв,Маргелов сказал что нужно чтобы ливийские посранцы официально подтвердили что ему там обещали...
Подтвердят,ага,два раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-09-01 13:13:38
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 13:17:37

[info]das_untier@lj
2011-09-01 08:03 (ссылка)
У нас вообще ни одного механизма донесения "голоса народа" до верхушки государства нету?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-09-01 08:14 (ссылка)
Нет.
Более того, процедура импичмента сложна и занимает около 4 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knack48@lj
2011-09-01 08:29 (ссылка)
Импичмент? Нет ничего проще. Просто слетать в Смоленск.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inegovorite@lj, 2011-09-01 15:32:28
(без темы) - [info]knack48@lj, 2011-09-01 21:26:22

[info]vladimir_ussr@lj
2011-09-01 08:18 (ссылка)
СВД

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-01 08:23 (ссылка)
все верно, ни одного механизма. Госаппарат сам по себе (с армией, полицией, судами и большими заборами), а народ сам по себе. Государственное мнение озвучивает, как свое, аппарат, а не народ, но все понимают его как народное мнение.

Теперь митинги в поддержку Каддафи могут с легкостью отменяться. Хреново дело. Согнули старшего брата. Теперь очередь за яныком и бацькой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 08:35 (ссылка)
Янык уже. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-09-01 08:45:37
(без темы) - [info]ext_757138@lj, 2011-09-01 09:01:39
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-09-01 14:28:23
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-09-01 14:29:27

[info]nagval_22@lj
2011-09-01 10:15 (ссылка)
есть. вооружённый штурм Кремля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-09-01 12:19 (ссылка)
спусковой механизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-09-01 08:04 (ссылка)
Войну начали для того, чтобы дать шанс Москве сохранить свои коммерческие интересы в Ливии?

(Ответить)


[info]w_drake@lj
2011-09-01 08:05 (ссылка)
Вся эта каша больше похожа на искусственный конфликт Путина и Медведева, цель которого поднять рейтинг первого перед выборами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stogh@lj
2011-09-01 08:13 (ссылка)
+ уж как то слишком клинически все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshit@lj
2011-09-01 08:30 (ссылка)
Как поднять рейтинг, опустив страну? Вот вопрос..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-09-01 08:41 (ссылка)
На страну пофиг.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет никакого конфликта
[info]galinagr@lj
2011-09-01 08:33 (ссылка)
Иначе как понять вот это "Медведев может стать сопредседателем «Единой России»" h ttp://izvestia.ru/news/499135

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет никакого конфликта
[info]timoochin@lj
2011-09-01 09:04 (ссылка)
Это всё в ту же корзину.
Избирателю намекают - айфоня плохой, играет в цацки и слушается американцев.
Избиратель отвечает - ну и что, зато он демократ и инноватор, а вот ВВП вообще руководит Партией жуликов и воров.
Избирателю намекают повторно - айфоня тоже руководит ПЖиВ, так что в этом он не лучше. А в другом - хуже.

Все заметные для обывателя движения тандема направлены на то, чтобы притопить Медведева и приподнять Путина.
Кто отменил разрешенные промилле? Медведев, нехороший человек.
Кто отменил техосмотр? Путин-молодец. И пусть отменил всего на год - кто об этом думает-то?
Кто признал мятежников? Медведев, нехороший человек.
Кто пожурил НАТО за беспринципную агрессию? Путин-молодец.

И так постоянно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_763616@lj
2011-09-01 09:25 (ссылка)
Тоже вначале так казалось, но тут уже заигравшись, обе унтер-офицерские вдовы себя высекли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixjam@lj
2011-09-01 11:07 (ссылка)
плюс мильон!

(Ответить) (Уровень выше)

один из немногих разумных каментов здесь
[info]rudolfabel@lj
2011-09-01 11:59 (ссылка)
по сути эксплуатируются те же патриотические чувства, что и после взрывов домов и вторжения в дагестан. я бы даже сказал работает та же агиткоманда, по тем же лекалам :) только там - недовольство "проигранной" чеченской войной, а здесь - ностальгия по великому и могучему СССР :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-09-01 08:05 (ссылка)
Лилипут ещё и за Тимошенко лизнул сегодня,
Всё, лучше помолчу........

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]w_drake@lj
2011-09-01 08:07 (ссылка)
Не трогай сорта какашек в Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagval_22@lj
2011-09-01 10:17 (ссылка)
верно. нахер бы они вам сдались. нас, укров, самих от этих какашек воротит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ussr_lost89@lj, 2011-09-01 12:50:09
(без темы) - [info]nagval_22@lj, 2011-09-01 12:51:24
(без темы) - [info]ussr_lost89@lj, 2011-09-01 12:55:08
(без темы) - [info]nagval_22@lj, 2011-09-01 12:56:00

[info]maxim_don@lj
2011-09-01 08:07 (ссылка)
Дней пять назад в анекдот-ру проскачил анекдот (не дословно):
Даже пресса не называет Медведева "Президент России", она называет его "Президентом Медведевым".

(Ответить)


[info]putfeot@lj
2011-09-01 08:08 (ссылка)
полное разочарование....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svargaman@lj
2011-09-01 10:54 (ссылка)
Что разочаровываться? Президенты и премьеры не самостоятельны. Все решают спонсоры. Захотели бабки теряемые отбить, вот и нагнули Медведа. А это могло быть хоть с кем. Надо будет, свои олигархи и Обамку нагнут, и мсье Бруни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putfeot@lj
2011-09-01 11:03 (ссылка)
согласна....даже спорить не буду...
вот потому и грустно....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_758437@lj
2011-09-01 08:11 (ссылка)
Я тоже, когда прочитал, вспомнил про события в Беслане...
Не могли, (censored), другой день выбрать???

(Ответить)

АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА
[info]pingback_bot@lj
2011-09-01 08:11 (ссылка)
User [info]vladimir_ussr@lj referenced to your post from АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА (http://vladimir-ussr.livejournal.com/103430.html) saying: [...] Оригинал взят у в АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА [...]

(Ответить)

Дни Турбиных
[info]ext_618463@lj
2011-09-01 08:12 (ссылка)
«Была у нас Россия – великая держава...»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-09-01 08:17 (ссылка)
Я в интернете регулярно слушаю "Голос России", у них слоган такой "Голос России" - радио большой страны".
Большой по территории, но _по их мнению_ необратимо не-великой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-09-01 08:12 (ссылка)
ЦРУ наняло в Ливию 1,500 афганцев из Мазари-Шарифа (в основном это афганские узбеки), не все правда добрались до Ливии.

http://nation.com.pk/pakistan-news-newspaper-daily-english-online/Politics/31-Aug-2011/CIA-recruits-1500-from-MazareSharif-to-fight-in-Libya

(Ответить)


[info]gevorkyan@lj
2011-09-01 08:14 (ссылка)
Национальный переходный совет Ливии (ПНС) договорился с Парижем о передаче контроля над 35% ливийской нефти в обмен на поддержку мятежников. Секретное соглашение было заключено еще до начала вооруженного конфликта, пишет французская пресса.

В распоряжении газеты Liberation оказалось письмо в адрес эмира Катара, в котором ПНС сообщал о заключении соглашения с Францией о передаче контроля над третью ливийского «черного золота» в обмен на «полную и безусловную поддержку Нацсовета». Послание датировано третьим апреля текущего года.

... а наши придурки губы раскатали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

оппа...
[info]vita_fishing@lj
2011-09-01 08:59 (ссылка)
последние джокеры вскрыты... или еще будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оппа...
[info]illyric@lj
2011-09-02 02:42 (ссылка)
вас это удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оппа... - [info]vita_fishing@lj, 2011-09-02 10:02:45

[info]vladimir_ussr@lj
2011-09-01 08:17 (ссылка)
Подлость всегда имеет в основе трусость.

(Ответить)


[info]zergulio@lj
2011-09-01 08:20 (ссылка)
Image

Не могу не поделиться. Скоро закончу уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asur_by@lj
2011-09-01 08:30 (ссылка)
Карточная будет ? или класика с дайсами ?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zergulio@lj
2011-09-01 08:31 (ссылка)
Карточная - Не знаю что такое классика с дайсами )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 08:56:18
(без темы) - [info]zergulio@lj, 2011-09-01 08:58:34
(без темы) - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:05:49
(без темы) - [info]zergulio@lj, 2011-09-01 09:07:24
(без темы) - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:14:58
(без темы) - [info]zergulio@lj, 2011-09-01 09:15:53
(без темы) - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:22:38
(без темы) - [info]zergulio@lj, 2011-09-01 09:31:00
АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА
[info]pingback_bot@lj
2011-09-01 08:21 (ссылка)
User [info]feliks712@lj referenced to your post from АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА saying: [...] Оригинал взят у в АКТ ПУБЛИЧНОГО ХОЛУЯЖА [...]

(Ответить)

Конец и новое начало
[info]ext_618463@lj
2011-09-01 08:23 (ссылка)
Сегодня испоняеться не только 42 года Ливийской Революции, но и 72 года с начала Второй мировой. И данный символизм выходит очень зловещим...

(Ответить)


[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-01 08:23 (ссылка)
А у ЮАР и других стан Африки смелости хватило прямо заявить о непризнании.
А Китай и Бразилия вроде ничего не говорят и правильно делают. Им все и достанется потом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bambi_simbam@lj
2011-09-01 08:29 (ссылка)
Китай давным-давно заявил:

КНР надеется, что Национальный переходный совет Ливии, «в целом контролирующий» ситуацию в Ливии добьется скорейшей стабилизации обстановки в стране с привлечением широкого спектра политических сил, заявил 24.08. официальный представитель МИД КНР Ма Чжаосюй.
«Китайская сторона внимательно следит за серьезными изменениями в ситуации в Ливии, уважает волю ливийского народа и надеется, что Ливия сможет осуществить плавную передачу власти», — говорится в комментарии Ма Чжаосюя в связи с установлением Национальным переходным советом контроля над ситуацией в стране.
«Мы неизменно высоко оценивали роль Национального переходного совета Ливии в разрешении ливийской ситуации и поддерживали с ним отношения», — заметил дипломат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-01 08:38 (ссылка)
Но я слова признания не вижу тут. Просто констатация, что ПНС есть и что-то значит в Ливии.
Хотя могли бы и помолчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

слова признания не вижу - [info]bambi_simbam@lj, 2011-09-01 09:01:51
Re: слова признания не вижу - [info]iskatel1976@lj, 2011-09-01 09:12:08
Re: слова признания не вижу - [info]jatim@lj, 2011-09-01 09:40:36
Re: слова признания не вижу - [info]iskatel1976@lj, 2011-09-01 10:33:03
Re: слова признания не вижу - [info]uldorthecursed@lj, 2011-09-01 09:43:58

[info]garystrangero@lj
2011-09-01 10:08 (ссылка)
Обычная китайская манера ответа на вопрос, позволяющая в любой ситуации сохранить лицо

(Ответить) (Уровень выше)

Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кадда
[info]asur_by@lj
2011-09-01 08:25 (ссылка)
Недавно перепостил одну древнюю статью (17.06.11) "Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Каддафи " http://asur-by.livejournal.com/12771.html - похоже это единственные аргументы правительства ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-01 08:32 (ссылка)
Хотя бы из чувства самосохранения надо было защищать! В отместку бомбить крыс атакующих другие города, например у Сирта. Это вообще следовало бы уже сейчас делать Алжиру.

НАТО с легкостью может нагрянуть например на Украину по такому же сценарию как в Ливии!
На Украине для этого все есть. И отморозки внутренние из УНА-УНСО и продажные политики и бизнесмены и недовольство граждан. Там даже более чем в Ливии есть!
И что тогда?!?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]om_piter@lj
2011-09-01 08:38 (ссылка)
Дело не в Украине, а в том, что мы уже ступили на скользкую дорожку, поддержав один инцендент, мы должны будем поддерживать и все последующие, иначе не логично получится, на одних можно нападать, а на других почему-то нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]asur_by@lj
2011-09-01 09:01 (ссылка)
Ливия - зона геополитических интересов, заметьте эта страна всеголишь одна из интересных росси в регионе.
А украина - это приграничное государство - здесь интересы в 100 раз больше, это безопасность страны. И так во время развала страны оголили границы в прибалтике - подпустили врага в плотную, и украину чуть не профукали. Сейчас другое время,украина будет как буфер, её точно не отдадут ... Вспомните афган, а ведь всё началось из за контроля над приграничной страной. Приграничье всегда важнее чем страна в отдалённом регионе влияния, тем более что потеря Ливии вполне заменима ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 09:18:35
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:27:04
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 09:32:44
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:39:30
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]mcflyker@lj, 2011-09-01 14:23:29
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 16:05:21
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]mcflyker@lj, 2011-09-01 16:14:48
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]ext_757138@lj, 2011-09-01 09:23:55
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:33:45
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-09-01 10:44:55
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]martin_voitel@lj, 2011-09-01 12:02:53
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]dgnsnp@lj, 2011-09-01 15:59:46
Сказки из прошлого. - [info]iskatel1976@lj, 2011-09-01 10:16:04
Re: Сказки из прошлого. - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 10:53:40
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]vita_fishing@lj
2011-09-01 09:02 (ссылка)
и тогда пиздец... ибо таки да, в Украине все подготовлено... впрочем как и во многих других республиках не имеющих ЯО... и что? они все плохие? или кто то тупой?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]zroman@lj
2011-09-01 09:43 (ссылка)
дитё, ты явно не видело ни одного унсовца, если думаешь, что они за пиндосов впрягаться станут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]antioha@lj
2011-09-01 12:37 (ссылка)
Украина и так государство с прозападной ориентацией. Её руководство имеет хорошую школу. Полученные знания позволяют правильно ориентироваться и подсказывают, что бояться необходимо не нациков или коммунистов, а западных друзей. Долго, улыбчивые друзья, объяснять не будут. Сделал не так, получи своего гонгадзе, не поможет - кольчугу. А что может Россия? Вентиль перекрыть? Так на долго ли её хватит, если этот же вентиль и кошелек затягивает, а вентиль один и для Украины, и для Еуропы. Что-то произошло невнятное с Тузлой, так улыбчивые друзья в унисон с Украиной запели. Поддержка. Пока России поддых не стукнут,- она вялая и беззубая. Поэтому и дружат с теми, кто кодлом ходит. Так что улыбчивым друзьям натовцы пока не нужны в Украине.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]cheshit@lj
2011-09-01 08:35 (ссылка)
Россия могла бы не защищать Каддафи, но защищать международное право, которое пустили коту под хвост. Это было бы и в интересах самой России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:03:36
постоянно одёргивает - [info]cheshit@lj, 2011-09-01 09:19:18
Re: постоянно одёргивает - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:24:25
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 09:21:08
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:31:54
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 09:33:07
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:36:37
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 09:53:12
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 10:01:21
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 10:04:06
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 10:36:13
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]wra_ripe@lj, 2011-09-01 11:57:54
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 12:02:38
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 16:07:09
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 10:46:04
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-01 16:11:05
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-02 04:41:48
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-02 05:03:36
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-02 05:15:11
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]timoochin@lj, 2011-09-02 05:56:35
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]terrebleu@lj, 2011-09-01 10:39:29
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]niksoft1@lj, 2011-09-01 10:17:47
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад
[info]ray_idaho@lj
2011-09-01 09:16 (ссылка)
любопытная статья, мне кажется, наиболее интересным аргументом были выводы
Имеешь нормальные отношения с Россией – покупаешь оружие, размещаешь у себя базы и вообще ведешь себя как вменяемый партнер – крыша обеспечена.
Наши руководители живут "по понятиям", это точно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 09:28:43
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]terrebleu@lj, 2011-09-01 10:43:14
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]asur_by@lj, 2011-09-01 10:52:05
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]martin_voitel@lj, 2011-09-01 12:05:11
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]mcflyker@lj, 2011-09-01 14:28:09
Re: Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Кад - [info]ruscesar@lj, 2011-09-01 15:08:16
Стешин, fat-fag’s “Почему мы вовсе не были обязаны яростн
[info]ext_771178@lj
2011-09-01 11:29 (ссылка)
Стешин, fat-fag’s “Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Каддафи” и об'ективность этого блога

Я не знаю кто-такой Стешин. Я не знаю что он писал раньше. Его последние опусы это стандартные агитки a-la AFP. Там даже стилистика и интонации те же самые (одно ''худощавый, но подтянутый'', ввернутое неизвестно к чему, чего стоит - такое впечатление, что они под одну копирку пишут буквально). Но некоторые утвержденния клоуна из его блога кажутся не такими уж далекими от истины.

Во-первых, действительно нужно реально что-то делать. Блоггинг - это замечательно: документирует события, является альтернативой официальному вранью, кого-то заставляет задуматься, тех кто уже задумался - об'единяться. Но очевидно, что этого не достаточно и никогда не будет.

Во-вторых, похоже многие здесь не просто собрались лишь для того, чтобы поговорить - они слышат лишь то, что хотят слышать. Здесь asur_by дал ссылку на довольно серьезно обоснованную статью fat-fag “Почему мы вовсе не были обязаны яростно защищать Каддафи”. Если приведенные автором факты точны, то лишь 2-3 из сделанных им вывода можно опровергнуть. Полторы дюжины остальных превращаются в аргументы, которые как минимум имеют право на существование. И заставляют взглянуть как минимум на некоторые аспекты проблемы по-другому.

В то время как это не меняяет общего контекста, который состоит в том, что кучка в конец свихнувшихся на почве собственной жадности и мании величия социопатов при помощи подконтрольных им западных правительств и марионеточных политических (ООН) и военных (НАТО) организаций, совершив в Ливии, говоря словами Стива Лендмана, ''преступление достойное Нюрмбергского процесса'', сделало (в особенности если это сойдет им с рук) серьезный и вполне сознательный шаг вперед в смысле втягивания цивилизации в мясорубку Третьей Мировой с неизбежным последующим принятием ее остатками Нового Мирового Порядка, этот новый взгляд необходимо учитывать при выработке практической программы действий, направленных на противостояние только что упомянутым силам.

Если конечно здесь кто-нибудь готов сначала взглянуть на ситуацию действительно об'ективно, а потом начать предпринимать по этому поводу какие-то реальные действия. (Начать можно было бы с перепоста и аналитического разбора - как это было сделано со стешинской писаниной).

(Ответить) (Уровень выше)

Почувствуйте разницу
[info]manifest_911@lj
2011-09-01 08:29 (ссылка)

При этом секретарь по внешнеполитическим вопросам правящего в стране Сандинистского фронта национального освобождения отметил, что правительство Даниэля Ортеги ни при каких обстоятельствах не признает Национальный переходный совет Ливии, «навязанный миру западными силами и Организацией Североатлантического договора».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почувствуйте разницу
[info]pavel_akhmetov@lj
2011-09-01 08:40 (ссылка)
Вот если бы все БРИКС так заявили, то и ситуация была бы другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почувствуйте разницу - [info]ruscesar@lj, 2011-09-01 15:09:52

[info]king505@lj
2011-09-01 08:30 (ссылка)
Следующий этап - предоставление военно-морской базы в Тартусе для ударных сил НАТО... или всё же ребят из Аль-Каиды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 08:33 (ссылка)
А есть принципиальная разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 11:20:22

[info]nazar_rus@lj
2011-09-01 10:49 (ссылка)
А почему, в Тартусе - давайте уж сразу в Севастополе или Новороссийске - так сказать, чтобы к Кавказу ближе лететь было. Или во Владике. А можно - во всех трех сразу - подмахивать, так уж со всем пылом и азартом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 11:26:17
(без темы) - [info]nazar_rus@lj, 2011-09-01 12:57:48
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 13:17:18
(без темы) - [info]nazar_rus@lj, 2011-09-01 13:45:59
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 14:22:02

[info]martin_voitel@lj
2011-09-01 11:59 (ссылка)
Давайте переживать неприятности по мере их поступления. (c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 12:03:34
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-09-01 12:09:14
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 12:33:12
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-09-01 12:38:36
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 12:41:42
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 12:45:44
(без темы) - [info]nazar_rus@lj, 2011-09-01 14:05:52
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-09-01 14:23:20
Дедушка Збигнев
[info]ext_618463@lj
2011-09-01 08:31 (ссылка)
"Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита, наша или ваша?"

Хороший вопрос...

(Ответить)


[info]om_piter@lj
2011-09-01 08:35 (ссылка)
1 сентября - начало второй мировой войны, такая вот преемственность поколений.

(Ответить)


[info]ext_770961@lj
2011-09-01 08:38 (ссылка)
Какая невероятная трагедия, вместо одного клоуна, признали целый совет других клоунов. Кстати, раз уж Вы заговорили о символичности дат, не стоит останавливаться, нужно повысить градус разоблачений оккупационного правительства РФ и отметить попрание памяти жертв Беслана и совпадение с началом Второй Мировой войны

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-09-01 08:40 (ссылка)
И кто ещё будет говорить после сегодняшнего дня, что политика РФ в отношении Ливии - это всего лишь чистый прагматизм, как у тех китайцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-09-01 12:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>