Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-10-10 13:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КЛОНЫ



Нашел в блоге уважаемого [info]davidaidelman@lj. Не могу не поделиться, ибо совершенно потрясающе. Что "лектор" нынче плотно сидит по уши в котле со смолой без права на вдох-выдох, сомнений нет - Аллах, Господин Миров, лжецов и клеветников не милует, будь они хоть сто раз шахиды. Куда интереснее, однако, другое. Полное ощущение, что примерно так же звучали обвинения какого-нибудь Никиты Пустосвята в адрес "Антихриста-Петра". Ну и с наездами разнообразных [info]gelagelovani@lj и [info]olegpanfilov2@lj на меня ассоциации тоже возникают. Какие же они все, блин, одинаковые...


(Добавить комментарий)


[info]javakhk@lj
2010-10-10 09:44 (ссылка)
> "Aтатюрк ввел фески".

Фески ввели задолго до Ататюрка сулатнами. Ататюрк же в приканом порядке УПРАЗДНИЛ фески, и ввел европейские шляпы.

Интереное видео!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-10 09:50 (ссылка)
Ну что Вы, право, хотите от малчика из Бурятии, который и шляпу-то в жизни не видел. :) А как Вам насчет "Идет армия халифа!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javakhk@lj
2010-10-10 10:00 (ссылка)
Ну, во-первых респект Бурятии!

Про эпизод "Идет армия халифа!" просто не знаю.

А антсламская линя Мустафы Кемаля действитеьно факт, а не вымыел агитации против него. В более крупном плане: это следствие политики "новых турков" с конца 19го века. Кемаль вышел из недр Младотурецкого движения (правда при них ему не давали выдвинутся на передовые позиции). А Младотурки имели свои счеты с Исмалом и Халифатом уже давно. При султанах их частенько сажали в тюрьмы (а турецкая тюрьма - место особое). Предводителю младотурков Талаата паше принадлежит выражение "Мы должны почитать не Коран а Туран". Младотурки во многом были вскормлены и воспитаны в Германии, и впитали в себя соки оттуда. В том числе и антиклерикальные тенденции (замечанные и за Адольфом Алоизовичем), также как и тенденции возвеличивания своего рода против своей религии. Пангерманизм трансформировался в пантюркизм и т.д...

Так что в целом Кемаль в борьбе с Халифатом "продиолжил дело" своиох предшественников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-10 10:06 (ссылка)
Так с этим я и не спорю. Просто концентрация лжи и ненависти приятно удивила. Это уже почти вплотную к абсолюту. А насчет "Идет армия халифа!" - это пассаж из ролика. Когда Ататюрк якобы увидел пыли и убежал, крича эти слова... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javakhk@lj
2010-10-10 10:18 (ссылка)
Меня тоже проятно удивила!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-10 10:38 (ссылка)
В том смысле, что приятно, когда кто-то тоже очень не любит Ататюрка? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javakhk@lj
2010-10-10 15:19 (ссылка)
Это что-то вроде книги Фромма о клиническом случае никрофилии. Научная ценность не самое важное, но профилактическое опрыскивание территории дифлофосом против тараканов всегда уместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-10 15:25 (ссылка)
Дык, Абдул-Гамид в этом смысле был немногим лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javakhk@lj
2010-10-10 15:32 (ссылка)
Верно. Но в наши-то дни для Абдул-Гамид особый дихлофос не нужен, т.к. он и так известен только как кровопийца. А вот ЭТОМУ клиенту делают имидж почти безупречного демократического реформатора. Против чего и профилактика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-10 15:37 (ссылка)
ЭТОТ клиент был бы обычным нациком, не борись он с такой чумой, хуже которой едва ли что-то придумаешь, и не сумей победить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]javakhk@lj
2010-10-10 15:41 (ссылка)
Ну, особой борьбы и НЕ вел. Да и карты ему все время выигышные в руки ставили. То большевики, то Запад.

(Ответить) (Уровень выше)

Какие же они все, блин, одинаковые...
[info]davidaidelman@lj
2010-10-10 13:48 (ссылка)
Это чрезвычайно облегчает задачу политтехнологам, которым приходится работать в разных странах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие же они все, блин, одинаковые...
[info]putnik1@lj
2010-10-10 14:02 (ссылка)
Veritas est.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-10-10 14:00 (ссылка)
Давненько я так не смеялся. Однако страшный Саид Бурятский...

(Ответить)

Атака клонов
[info]ryghtvan@lj
2010-10-10 15:44 (ссылка)
Мне чудится, или приморские партизаны косят под имаратчиков? (Одно слово "убиуать" чего стоит!)


И после этого ещё кто-то будет утверждать, что данные ребятки - сельская самодеятельность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Атака клонов
[info]putnik1@lj
2010-10-10 15:51 (ссылка)
Нет. Склоняюсь к мысли, что тогда Вы были правы не на 50%, как допускал я, а сильно больше. Хотя однозначность и сейчас недопустима.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Атака клонов
[info]martin_voitel@lj
2010-10-11 07:15 (ссылка)
http://leon-spb67.livejournal.com/79511.html?style=mine

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Атака клонов
[info]ryghtvan@lj
2010-10-11 10:32 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Тамошний блогер, правда, всё равно всё сводит к сельской самодеятельности, что попросту нереально. Но в остальном материал полезен и только подтверждает высказанное мною ещё в самом начале эпопеи с партизанами мнение, что их вёл кто-то из верхов и по лекалам "имаратства".
По стране раскинулась куча "военно-патриотических клубов", медресе и прочих организаций двойного назначения, а потому обыватель даже представить себе не может, где в следующий раз полыхнёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-10-11 07:09 (ссылка)
> примерно так же звучали обвинения какого-нибудь Никиты Пустосвята в адрес "Антихриста-Петра".

Если вспомнить Всешутейший, Наипьянейший и Сумасброднейший Собор, на заседаниях коего Государь Петр Алексеевич фигурировал под никнейом Протодиакон Пахом Пихохуй Михайлов - становится, во всяком случае, понятно, на чем основывались такие обвинения.

(Ответить)