8:36p |
О пище, но вкусной ли и здоровой ли? Прохлаждался под вечерним ветерком с кружечкой пива возле неплохого пивного ларька на относительном отшибе города, поблизости от самого крупного в районе супермаркета и некоторого количества более мелких (ха, какая конструкция идиотская вышла) продуктовых павильончиков. Через некоторое время у служебных ворот супермаркета появилась группа лиц, если ещё и не бомжового состояния, то как минимум весьма к нему близкого. Два неопределенных возраста "мужчины" с трудом волокли строительные носилки, изгвазданные цементом, а "женщина" со здоровенной опухолью в пол-лица ими руководила (в основном, матом). Недалеко от ларька и павильонов они остановились и поставили носилки на асфальт, так что стало видно их содержимое.
В носилках, в луже оттаявшей крови, перемешанной с остатками цемента, находились списанные то ли по порче, то ли по сроку годности мясопродукты в типичной супермаркетовской упаковке - пластиковые лотки, затянутые полиэтиленовой пленкой. Плёнка местами оборвалась, местами размоталась, так что содержимое лотков довольно свободно обменивалось жидкостями с содержимым лужи. "Типичная списанность" на этот момент мне просто показалась очевидной, но дальнейшие разговоры мясоносцев вполне мою догадку подтвердили, так что примем это как факт.
Следующие пол-часа наши герои с матом и битьем друг друга по разным частям тела, перемежаемыми распитием дешевого портвейна из пластиковой бутылки, занимались дележом мясопродуктов. Они разбрасывали их по асфальту и пихали себе в мешки, попутно приставая к прохожим с предложениями купить недорого. Прохожие, в принципе, интересовались происходящим издалека (картина действительно была впечатляющей), но, приблизившись и разглядев, что, собственно, происходит, удалялись с выражением такого отвращения на лице, какое в кино способен был бы изобразить только Алан Рикман.
Закончив дележку, мясники-любители пошли по близлежащим продуктовым павильонам, по-видимому, сдавая там эти просроченные, вывалянные в крови и цементе, поболтавшиеся по асфальту, общупанные со всех сторон грязными руками, "продукты" продавцам за деньги. Во всяком случае, они о чём-то беседовали с продавцами, чем-то обменивались и в итоге выходили наружу с десятками в руках и полегчавшими мешками. Ещё через двадцать минут мясные магнаты, уже "пустые", устроились на скамейку невдалеке со свежим портвейном, оставив о себе на память лужу крови и пустую бутылку на площадке между супермаркетом и павильонами, а так же кучу просроченного и испорченного "мяса" на прилавках самих этих "павильонов".
Приятного аппетита, кемеровчане. |